Вспотев, Мэтью стянул с себя футболку, не желая больше терпеть ощущения, когда ткань прилипает к телу. Бросив ее в сторону, испытал возбуждение от ситуации в которой оказался по своей вине. Очевидно, это стало, стоило перебраться лапками на ступни мамы. Массируя, слышал тихий смех с попытками вырвать ножку из лап. При этом, часто натыкался взглядом на мокрую киску мамы, между аппетитных бедер. Попыток дразнить или провоцировать, не было совершенно, словно отдалась сыну полностью, доверяя и надеясь на продолжение уже с его стороны.
Цепляясь за остатки смущения и сдержанности, мышонок приспустил штаны, чувствуя, как и они прилипают, вызывая раздражение. Хотелось последовать предложению мамы, понимая, остановиться после такого не получится. Все начнется невинно, будет наслаждаться прикосновениями горячего члена сына к своему телу. После пара случайностей и вот он, зажат между половинок попки. После чего ворвется в глубь ее киски.
- Разомнешь еще немного спину? - Подражая мурлыканью, Холли наслаждалась лапками сына, мечтая о сексе, поцелуях и игрушках. - Но перед этим, принесешь кое что их спальни? - Не дожидаясь ответа, продолжила, пряча свою мордочку с улыбкой. - Черная сумка в шкафу, на нижней полке.
- А что в ней? - Выпрямившись с хрустом, Мэтью не ожидал услышать откровенный ответ, не давший почт ничего.
- Небольшой подарок от подруги, она знает о моей проблеме и решила одолжить кое что полезное. - Хихикая, Холли обвилась хвостом вокруг лап сына. - Покажу, когда принесешь.
Даже догадываясь о содержимом, мышонок не стал отказывать в просьбе. Небольшая пауза, поможет остыть и придти в норму, избавившись от лишних мыслей. Первым делом, посетил ванную комнату. Умывшись, не стал вытереться, оставив шерстку мокрой, наслаждаясь прохладой. Поиски сумки, потребовали куда больше сил и времени чем мог подумать. Хоть мама и сказала, где искать, не предупредила как глубоко засунула в шкаф. Одежда и сумки, прикрывали ее, создавая видимость словно всегда тут и была. Вытащив, хотел открыть и подтвердить свои подозрения. Сдерживая любопытство, мышонок чувствовал, как в сумке перекатываются предметы. Да и при скромных размерах, весила куда больше, словно положили кирпичи.
- Надеюсь это она, - положив сумку на пол у головы мамы, Мэтью не знал, что делать дальше.
Продолжить массаж или же, сослаться на усталость и убежать из гостиной. Хоть ничего пошлого не делала, мама возбуждала сама по себе, вызывая желание продолжить исследовать ее тело, прикрываясь массажем. Не говоря уже о предложение, которое не удалось забыть. О сне и речи не шло, пока не получится довести себя до оргазма. С чем легко можно справиться, стоит уединиться в ванной комнате.
- Спасибо, - зевая, Холли открыла сумку и полезла в нее лапкой. - Готов увидеть?
Дрожа от волнения, Мэтью ждал подвох, и он приятно удивил. Не самим собой, а реакцией мамы, когда увидела и поняла что достала. Большой член жеребца из силикона бежевого цвета. Ухватившись по середине, могла видеть, как прогибается по бокам под своим весом. Так же пугал длиной больше, чем пятьдесят сантиметров и шириной с кулак. Такой с легкость можно назвать дубиной, будь у него более удобная ручка, стал бы оружием в компьютерной игре.
- Ой! - Смотря на это чудо, Холли перевернулась на бок, боясь не удержать игрушку. - Не тот достала. Да и как она его в себя запихивает? - Маска уверенности слетела, вместе со словами, показав ее настоящие эмоции.
- Хочешь попробовать как в том видео? - Не удержавшись, Мэтью поразился произошедшим с собой изменениям и тому что только что сказал собственной маме.
Раньше, засмущался бы и сбежал поджав хвост, сейчас же, куда спокойней воспринял ситуацию. Да и любопытство, не осталось не замеченным. Робкая улыбка, сменилась удивление во взгляде мамы. Особенно когда облизала губы, не отрывая взгляд от паха сына.
- Я не настолько поехала крышей. - Приняв сидячие положение, Холли прижала игрушку к своему животу. - Ты только посмотри как бы он смотрелся во мне, решись на подобное.
Хоть мама и прикрылась необычным образом, стала лишь еще более привлекательной, вызывая улыбку и смех. Основание игрушки сделали реалистичным, хоть и не до конца. Небольшая имитация яиц с плоской поверхностью основания, все остальное не отличалось от реального. Нечто похожее доводилось видеть в фильмах, там часто небольшие девушки сидели на животе жеребца, прижимая к себе их член. В случае с мамой, игрушка упиралась ей в грудь, наклонись, могла бы зажать его между них или полизать головку.
- Тебе вот смешно, а мне стало страшно. - Хоть и ворчала, Холли не скрывала улыбку, веселясь вместе с сыном.
Даже понимая маму, Мэтью не мог ничего поделать с самим собой. Размер игрушки не просто не подходил ей, он больше напоминал орудие пыток, если не больше. Беря примерное основание и до куда может дойти, получалась печальная картина. Вот и верь после такого в мифы, что девушкам нравится большие члены. Максимум с ними могут поиграть, но не принять в себя, полностью. По крайней мере, если совсем не поехали крышей.
- Извини, - повиснув на спинке дивана, мышонок пытался успокоить свою бурную фантазию. - Попытался представить как подобное могло бы выгладить в реальности и понял что это больше похоже на фантастику.
- Я тебе не выдра! - Скрестив лапы на груди, Холли часто тыкала пальцем в кончик игрушки. - Для Эннис он вполне подходит, хотя удивлена не меньше тебя. - Отложив в сторону, полезла за другой игрушкой.
Одна за другой, присоединялись к первой под похожие комментарии и шутки со стороны сына. Их не то что засунуть по основание не получится, большинство даже не войдут. Среди игрушек попался даже член слона, напугавший своей толщиной, при малой длине. Бычий хоть и подходил, пугал своей длиной более чем в тридцать сантиметров. Псовый оказался в числе возможных кандидатов, если не пихать вместе с узлом. Когда надежда найти хоть что ни будь адекватное, мама достала то чего не как не ожидали после увиденной коллекции. Крупнее чем у реальных представителей, зато идеально подходящий, член мыши.
- Вот это другое дело, - рассматривая, Холли не удержалась от шутки в сторону сына. - Прям как у тебя, если увеличить.
- Не похожий, - отвернувшись, Мэтью не хотел признавать очевидное.
- Можем сравнить, - положив игрушку на диван, Холли поползла на коленях к сыну, стараясь не сильно шуметь и привлекать внимание.
Вскрикнув от неожиданности, мышонок оказался со спущенными штанами и стояком, который больше ничего не прикрывало. Попытки прикрыться лапами, сводились к шуткам от мамы и ее провокация, к счастью вполне адекватным. И даже так, не становилось легче.
- Будем и дальше смущаться? Я все уже видела, успела потрогать и не собираюсь набрасываться. - Смеясь, Холли легла спиной на диван, раздвинув ноги. - Хочу массаж, игрушку в свою ненасытную киску и любоваться своим недоступным сыном.
Ворча, мышонок понял то, чего не заметил ранее. Мама не в самом адекватном состояние сейчас, словно опьянена, только не от алкоголя. От чего становилось страшно, особенно когда желания начали совпадать. Стоит протянуть лапку и вот она киска, грудь или животик. Да что там! Секс, еще не мелькал так ярко перед глазами. Стоит забраться на маму и можно будет войти в нее, почувствовать ее жар, прикосновения и многое другое.
- Массаж или секс? - Хихикая, Холли прошлась пальчиками от губ, по шее, груди с напряженными сосками, животику, остановившись на бусинке у самой киски.
- Массаж и ничего больше! - Сорвавшись, Мэтью запретил себе думать о лишнем.
Первые минуты дались невероятно тяжело мышонку. Будучи голый вместе с мамой, окруженный игрушками, при этом ничего не происходило. Самый обычный массаж, если не обращать внимание на окружение. Привыкнув и немного расслабившись, не обращал больше внимание чего касаются лапки. Сначала плечи, после была грудь с напряженными сосками. На удивление твердые, забавно дергались стоило их задеть пальцами. Редкие моменты, когда член касался мамы, приносили удовольствие с желанием наброситься на нее.
Почувствовав наслаждение от процесса, Мэтью больше не обращал внимание на отсутствие одежды, на оборот, помогало. Прохладный ветерок и свобода, лишь усиливали ощущения, когда касался горячего тела мамы. Хотелось прижаться к ней, потереться и наслаждаться не стесняясь своих поступков.
Достигнув напряженного животики, застыл смотря как киска с блестящей от ее собственных соков шерсткой, сжимается и раскрывается временами. Член при этом дергался, просясь в глубь или хотя бы прижаться к ней. Поведение мамы, вызывало не меньше вопросов. Лежа спокойно, не помогала и не мешала. Даже не пыталась приставать, максимум что сделала, включила одно из видео на ноуте. Да так удачно, что поверил в нереальность происходящего. Видео было из серии с лесбиянками, целуясь и обнимаясь, три мышки наслаждались близостью друг с другом. Хвосты использовались при этом на полную, вытворяя такое, о чем можно лишь мечтать. Так жемчужная мышка стонала и выгибалась от удовольствия, чувствуя, как хвосты подруг, все глубже проникают в нее. Один в киску, другой в попку, пока пальчики блуждали по ее телу.
- Опытные девочки, - поймав лапку сына, Холли положила ее на свою полыхающую киску. - Не стесняйся трогать меня и тут. - Оставив ее лежать, продолжила смотреть видео, комментируя ошибки девочек.
- Говоришь так словно сама была на их месте. - Бурча под нос, Мэтью так и замер, прижимая лапки к бедрам мамы, переместив их подальше от соблазнительной части тела.
- И не один раз, - хихикая, Холли развела ноги пошире. - Жаль собратьев было мало и редко когда удавалось поймать, зато другие виды с радостью оказывались в моих лапах. Да и подруга не шутила, когда рассказывала какой я была в молодости.
Пытаясь переварить услышанное, мышонок раньше не обратил внимание на слова Эннис, считая их своеобразным стилем общения между ней и мамой. А оказалось, говорила чистую правду, которую не хотелось признавать. Ведь тогда, получается, что мама куда опасней и опытней в провокациях и достижение своих целей, чем мог подумать. Не говоря про разные пошлые фантазии, от которых становилось стыдно.