День четвертый.
Проснувшись от разговора мамы с белой медведицей, мышонок боялся открыть глаза. Споря о чем то, часто трогали живот и грудь, позволяя себе, временами спуститься вниз. Собственные лапы, были зажаты между их бедер, с обоих сторон, да так удачно, что чувствовал жар и соки, текущие из их кисок. Не позволяя понять, кто больше возбужден.
- Чего трусим? Он крепко спит, - наклонившись, Эннис поцеловала Мэтью в щечку. - Лови момент и попробуй его или это сделаю я.
- Только попробуй! - Рыча, Холли быстро взяла себя в лапы, боясь разбудить сына. - У него есть девушка и не собираюсь портить их отношения.
- Сложно будет испортить, то, что и так держится с трудом. Если узнает про спор, участником которого стал, отношения скорее всего будут разрушены сами по себе. Хоть и понимаю, Элинор не решится разбить ему сердце специально, признание нанесет ему сильный удар. - Освободив лапку мышонка, Эннис прижала ее к своей киске, пробуя погрузить в глубь себя. - Давненько не проделывала такое.
- Не увлекайся, - ворча, Холли повторила поступок подруги, хоть и более робко.
Почувствовав, как одна лапка вошла в киску белой медведицы и пальчики другой в маму, мышонок возбудился, не сумев сдержаться. Что не осталось незамеченным двумя возбужденными женщинами. Продолжая дразнить и вытворять всякое, не переходили тонкую грань. Между прикосновениями, небольшими шалостями и сексом. Не раз чувствовал горячие дыхание и прикосновения холодного носика к своему члену. Попыток облизать и тем более погрузить в ротик, не предпринимали. Причина, странной сдержанности, стал вопрос от мамы, произнесенный прямо в ушко.
- Долго еще будешь прикидываться спящим? Или мне стоит перейти к более приятному продолжению? - Откинув одеяло в сторону, Холли села на бедра сына, почувствовав член сына, своей киской.
- Прости! - Закрыв мордочку лапками, Мэтью совсем забыл, где совсем недавно они были.
Аромат двух возбужденных женщин, их соки, еще сильней возбудили, что не осталось незамеченным мамой. Особенно когда член начал дергаться, еще сильней прижимаясь к ее киске, словно пытаясь войти в нее. Не удержавшись, Холли принялась двигать бедрами, почти добившись желаемого. Чувствуя, как слегка проходит вглубь киски, забыла о собственных словах, сказанных сыну. Мэтью, спасло лишь недовольное ворчание Эннис.
- Тебе значит можно, а мне нет. - Скрестив лапы на груди, Эннис приподняла ее, специально показывая Мэтью, чего может лишиться.
- Забылась, - слезая с сына с неохотой, Холли специально делала все медленно и так что бы мог хорошенько рассмотреть ее.
- Тогда и я могу, забыть о своих словах. - Повернувшись к Мэтью, Эннис задала вопрос, где был лишь один ответ, без возможности отказаться. - Можно я тоже присяду на него?
- Обойдешься! – Сев рядом с сыном, Холли скрестила лапы под грудью и обвилась хвостом вокруг ноги сына. - Если ты сядешь, то точно получишь его член в себя.
- С чего бы? - Пытаясь выпрямиться, Эннис не придумала ничего лучше, как присесть на живот Мэтью, спиной к его мордочке.
Хоть большая часть веса пришлась на ее собственные ноги, мышонок все равно скривился. Что послужило своеобразной платой за интересный вид. Стоит белой медведице наклониться вперед, выставит на показ свою киску и колечко попки. Стоит мышонку протянуть лапку и можно потрогать ее еще раз. Что и попытался сделать, останавливая себя раз за разом. Прижимая лапы к кровати, почти касаясь при этом бедер мамы.
- Да чего ты боишься? - Заметив жалкие попытки Мэтью, Эннис не могла не воспользоваться моментом. - Я не кусаюсь, - улыбаясь, схватила лапку Мэтью и прижала ее к своей заднице. - Видишь, совсем и не страшно.
- Давай слезай, пока не раздавила моего сына своей огромной задницей. - Ворча, Холли не пыталась предпринимать попытки спасения сына, лишь следила за происходящим, зажав часть хвоста между ног, позволяя ему при этом извиваться.
- Знаешь подруга, - потянувшись к Холли, Эннис пугала обоих своей улыбкой и взглядом. - У меня тут появилась интересная идея. - Сделав паузу, добилась желаемого результата. - Я не стану насиловать твоего сына, а он взамен доведет меня до оргазма, своими лапками. Сделка проста и честная.
- Тебя то? - Зайдясь смехом, Холли догадалась чего хочет получить, на самом деле. - Даже у меня, не получалось долгое время. При всем, не маленьком опыта и больше сотни девушек прошедших через мои… - Прервавшись не хотела рассказывать о таком сыну, в отличие от желания увидеть его секс с другой девушкой.
- Тогда вдвоем, - сползая с Мэтью, Эннис специально задела своей киской его член, после чего легла на бок, рядом с Мэтью. - На такое, у вас сил вполне хватит, заодно проведешь ему урок. Половым воспитание давно пора было заняться.
- Не думала, что решусь использовать единственное желание — вот таким образом. - Спрыгнув с кровати и став на против Эннис, Холли уперлась лапами в бока, хлестая себя по ногам собственным хвостом. - Запрещаю тебе домогаться и тем более насиловать моего сына. Он сам решит с кем и как ему… Заниматься сексом. - Высказавшись, Холли не верила в свои же собственные слова.
- Уверенна? Ведь есть куда более интересные способы… - Не договаривая, Эннис ждала ответ от подруги.
- Да! - Ответив, Холли позволила себе небольшую слабость. - Лучше потерять мечту! Чем портить жизнь сыну!
Не до конца понимая в чем дело, мышонок чувствовал гордость за маму и ее поступок. Не побоялась воспользоваться какой-то договоренностью с белой медведицей. Хоть и пришлось принести в жертву свою мечту. Решившись вмешаться, мышонок после не раз пожалел о своем поступке. Понимая, стоило уточнить, перед тем как лезть в разборки, между взрослыми женщинами.
- Я против, ма! Твоя мечта не стоит… - Почувствовав вес груди Эннис на своем плече, Мэтью попытался отползти в сторону.
- Смотрика, твой сын против, - Радуясь удачному стечению обстоятельств, Эннис пошла на уступку. - Можете не доводить меня до оргазма, но вот провести урок стоит. - Плюхнувшись на спину, подмигнула Мэтью. - Если примет участие, буду рада, но не настаиваю.
Получив свободу, мышонок перебрался к краю кровати, боясь снова оказаться в лапах белой медведицы. Пытаясь при этом понять, что же такое натворил, своими словами. Ответ на невысказанный вопрос, вызывал шок и разочарование в самом себе. Первоначальный план Эннис состоял в доведение ее до оргазма, тем или иным способом. Прикосновения, поцелуи, язычок, лапами или секс. Из-за любви к большим мальчикам, почти не испытывает наслаждения с обычными. Останься все по-старому, лучше всего подошли бы лапы, а так ситуация стала хуже. Теперь предстояло, проделать все, вместе с мамой, будучи совершенно голыми.
- Еще не передумал? - Лежа на спине, Эннис широко раздвинула ноги, предлагая как начать, так и отказаться, признавая свою ошибку.
Отступать мышонок не хотел, как и принимать условия белой медведицы. Новый опыт соблазнял и пугал, сначала мама пыталась соблазнять, дразнила, позволяя трогать ее… После случайный минет от гиены. Такими темпами, к первому разу с девушкой, опыта будет с избытком. Если только, не изнасилуют до этого момента. Что бросится в глаза Элинор и поймет без слов. И если, раньше все напоминало случайности и провокации со стороны, в этот раз, инициатива пошла от самого себя.
- Хорошо, - зайдясь смехом, Холли поняла задумку Эннис, устраиваясь в ее ногах. - Раз мы можем участвовать вместе и условия более щадящие, я могу взять на себя основную часть работы с тобой. Сыну оставлю, массаж в котором давно преуспел меня.
Радуясь маминой помощи, мышонок столкнулся с неочевидной проблемой. Массаж не вызывал сложности, если не заострять внимание на груди с торчащими сосками. В отличие от поступка мамы, лежа на кровати попкой к верху, сама по себе вызывала возбуждение. Понимание, где сейчас находится ее мордочка и чем занята, лишь усиливало эффект, пробуждая фантазию и желания, от которых старался отмахиваться. Не говоря уже, про возможность увидеть секс двух опытных женщин.
Пока мышонок думал и искал выход из сложившейся ситуации, мама наслаждалась ею, почти не обращая внимание на сына. Используя свои лапки, пока хвост извивался между ее ног, доставляя ей не меньше удовольствия. Надеясь почувствовать в себе настоящий член, который ворвется в глубь ее киски, доставит еще больше удовольствия и заполнит своим молочком.
Стоило мышонку принять решение и решится, растерялся, под пристальным взглядом двух женщин. Ожидая совета с чего начать, провокаций или шуток. Получил лишь вопросы, не касающиеся происходящего. Словно обычное дело, когда мама вылизывает киску белой медведицы, на глазах собственного сына.
- Как самочувствие? Сильно нога болит? - Задавая вопросы, Эннис, зажала голову Холли между бедер, не позволяя тем самым себя прервать.