Следующие пол часа, мышонок слушал откровения белой медведицы. Будучи тренером, знала девчонок достаточно хорошо, как и их бзики, по большей части. Гиена среди всех отличалась своей открытостью и отсутствием сдержанности в разных поступках. Если ей захочется потрогать грудь девушки, она это сделает, наплевав на нормы приличия. Белая волчица как уже было ранее сказано, упертая и редко признает свои ошибки. А так, нормальная девушка, ценящая открытые отношения. Про гепарда почти ничего сказать не смогла, обычная, веселая, если бы не ее любовь становиться причиной разных неприятных моментов. Последней стала серая волчица, самая необычная и странна в группе. Тихая, скромная и рассудительная внешне, скрывает свою страсть, желания и многое другое. Обойдясь лишь общими словами, белая медведица оставила сюрприз для мышонка.

- Могла бы и подробнее рассказать, - ворча, Холли прижалась мордочкой к груди Эннис.

- И испортить такой момент? - Зайдясь смехом, Эннис прошлась лапкой по спине Холли, прижимая ее к своему телу еще сильней. - Ну уж нет, девчонки нормальные, если не начнут вести себя как дуры. - Смеясь, повернула голову в сторону Мэтью. - Если все еще доверяешь Элинор, не отпускай ее. Но и не оставляй ее поступок без наказания, в противном случае, все может повториться.

- Угу, - давая второй шанс Элинор, Мэтью не до конца понимал собственный поступок.

Лесбиянка, участвовала в споре, благодаря которому и познакомились. Умудрилась влюбиться первой, когда сам подозревал ее в подвохе. И он оказался реальным, по крайней мере раньше. Сейчас, когда все раскрылось, встал сложный выбор. Отказываться от отношений, дать второй шанс или попытаться остаться хорошими знакомыми. Последнее и было выбрано, с рядом моментов, которые помогут обоим разойтись без истерики и серьезных проблем. По крайней мере, надеялся на подобный расклад.

- Похоже, все не так просто, как казалось по началу, - смотря на Мэтью, Эннис догадывалась о чем думает. - Считаешь себя предателем? Можешь забить на это. Ваши отношения, с самого начала строились неправильно, сейчас, когда все раскрылось, имеете шансы выйти к одной из трех основных дорог.

- Порвать отношения со скандалом, мирно разойтись или стать большой семьей. - Поднявшись, Холли прижалась к спине сына, поглаживая его живот и грудь. - Не бойся попросить помощь, особенно у своей матери извращенки.

Идея пойти в мед часть самостоятельно поначалу казалась правильным поступком. Маме нужно время прийти в норму, Эннис с этим может помочь, лучше всех. Заодно, смогут расслабиться, не отвлекаясь на посторонние моменты. Останься дома, ничего особо не изменилось бы, кроме возможности стать жертвой, чего хотелось избежать. Девчонки сейчас заняты, о чем поведали полученные от них сообщения, пришедшие на телефон. Не от одной белой волчицы или общее, каждая написала в своем стиле, предлагая разные пошлости, в тайне от других. Одни вызывали улыбку, другие пугали, так гиена предлагала повторить минет, гепард хотела кончить на глазах парня, который ей нравится. Лишь серая волчица, продолжала пугать своей сдержанностью и мнимым безразличием. Единственное что ее выдавало, не возможность скрыть запах возбуждения, во время встреч.

Добравшись до административного здания, дальше Мэтью двигался по знакам, закрепленным на стенах и свисающим с потолка. Временами путаясь в коридорах, возвращался назад, сталкиваясь с девушками и парнями по пути. Одни были откровенно одеты, в основном это были купальники и плавки, хотя встречались и обычная одежда, почти не прикрывающая ничего. Встречались и те, кому одежда была совершенно не интересная, так группа медведей, не стеснялись своих голых тел, показывая себя, всем окружающим. Лишь работники проносились мимо в одинаковых нарядах, черные штаны или юбка с белой рубашкой. Отличались лишь бейджики на груди и галстуки, дающие понять, кто за что отвечает. Так разного рода обслуживающий персонал, носил серый, административный красный, были и другие цвета, жаль понять значение не успел.

- Кажется нашел, - добравшись до деревянной двери с красным крестом, Мэтью боялся сделать последний шаг.

- Чего дрожим? - Подойдя со спины, огненно рыжий лис встал с боку от Мэтью. - Мед часть, куда тебе и нужно было придти.

- От куда? - Испугавшись, отскочил от лиса, не сразу вспомнив, где видел раньше.

- Сын Эннис, - выпятив грудь, лис зашелся смехом, увидев удивление на мордочке Мэтью. - Непутевый сын, хулиган и много всего плохого можешь от нее услышать. От части это правда, хотя многое удается скрывать от мамы.

- Мэтью, - решив представиться, мышонок не хотел повторять ошибку с девчонками.

- Этан, - пользуясь моментом, лис схватил мышонка за лапу, потянув его за собой. - Давай по быстрому сменим тебе повязку и после поговорим в более приятной обстановке.

Растерявшись от активности лиса, мышонок позволил себя завести сначала в мед пункт, после и в отдельную комнату. Успев заметив, еще как минимум еще три таких же, рядом. Стол у окна с компьютером и принтером, за спиной у сидящего обосновался шкаф с кучей папок. На против и ближе к двери, приютилась кушетка и ширма. Нечто похожее видел в приемных кабинетах поликлиниках. Хотя здесь, все сверкало белоснежным цветом, до боли в глазах.

- Что в этот раз? - Зайдя в кабинет, белоснежная волчица, не сразу заметила спрятавшегося и сжавшегося Мэтью, за спиной Этана. - Кажется поняла, - облизывая губы, с любопытством рассмотрела парочку. - Привел своего парня и требуется помощь с вашим первым разом? - Прикрывая рот лапкой, прошептала так что бы услышали лишь двое.

- Я был и остаюсь натуралом, - выпятив грудь, Этан лишь дернул ухом, на слова белоснежной волчицы. - Да и где это видано, что бы мышонок в подобных отношениях был активом? - Возмущаясь больше для виду, быстро взял себя в лапы. - Рана на ноге, вчера было воспаление с высокой температурой. Сейчас в порядке, но нужно осмотреть и сменить повязку на свежую.

- Эх, - Разведя лапы, белоснежна волчица пугала своей реакцией и поведением. - А я так надеялась, на иной расклад. Уже даже представила как его член входит в твою аппетитную попку. А после наслаждаетесь сексом, целуетесь и обнимаетесь. - Зажав хвост между ног, не обращала внимание на недовольное сопение Этана и задравшуюся юбку, спереди.

Пользуясь моментом, мышонок все ближе подбирался к двери, собираясь как минимум обратится к другому врачу, а максимум сбежать подальше от сюда. Лис хоть немного понятен, да и вел себя адекватно. В отличие от ненормальной белоснежной волчицы, так похожей на… Зацепившись за странную мысль, решился напоследок получше присмотреться к ней. Ростом где то, метр шестьдесят пять или семьдесят, худая, создавалось чувство словно занимается спортом или активным образом жизни. Белоснежная шерстка, стройные ножки, грудь маленькая и чем-то напоминает два персика, янтарные глаза, со знакомым взглядом. Белый халат, сливался с ее шерсткой, как в общем то и блузка похожего цвета, лишь черная юбка намекала на присутствие одежды.

- Куда собрался пациент? - Заметив попытку побега, белоснежная волчица захлопнула дверь перед носом Мэтью. - Раз пришел, не отпущу без осмотра.

- Я здоров, - пропищав, Мэтью растерялся, поняв почему показалась знакомой.

Если не обращать внимание на незначительные отличия, слишком похожа на Элинор, словно близнецы. Хотя правильней будет сказать, дочь похожа на свою мать, если это она, если и ошибся, остается еще один вариант. У них, общая мать, от которой и унаследовали внешность. За все время отношений, не разу не поинтересовался про ее семью. Недавний случай с ее братом, доказал, семья не маленькая и как минимум есть отец.

- Врать мне тут не нужно, поранил ногу, довел до воспаления и сейчас пытаешься убежать, поджав свой миленький хвостик. - Приблизившись к Мэтью, белоснежная волчица поймала его хвост, прошлась по всей длине, пока не достигла его основания. - Без осмотра не отпущу, - показывая на кушетку, подтолкнула к ней, своей грудью. - Шутки закончились, как и спектакль. К слову, меня зовут Шерон. Советую запомнить, мы еще не один раз встретимся, до твоего отъезда от сюда.

Резкое изменение в поведение белоснежной волчицы, лишь сильней заставило поверить в родство с белой волчицей. Ну не могут две девушки быть на столько похожими друг на друга. Поведение, внешность, даже манера говорить, временами идентичная. Лишь возраст, остается не до конца понятным.

- Лучше ей не перечить, - помогая Мэтью дойти до кушетки с ширмой, Этан прошептал в ухо. - Если что, приму удар на себя. Ее порой заносит, когда видит милых парней. Особенно фанатеет от мышат.

Оставшись почти один на один с белоснежной волчицей, мышонок начал раздеваться, толком не понимая зачем. Сама по себе процедура осмотра ничем не отличалась от похожих, в отличие от врача. Голодный взгляд, покусывание губы и зажатый хвост между ног, выдавал ее интерес. Нечто похожее происходило с мамой, когда возбуждалась не могла толком контролировать себя. Обычно после, набрасывалась на отца, с одной единственной целью. Получить желаемое или довести его до изнеможения.

- Штаны с трусами тоже, - облизываясь, Шерон подошла немного ближе, не отрывая взгляд от груди Мэтью.

- Зачем? - Испугавшись, Мэтью попытался отойти, пока не врезался в кушетку спиной.

- Полный осмотр, всего тела без остатка. - Приблизившись почти в плотную к Мэтью, Шерон стянула штаны с трусами с него, одним точным рывком. - А так ты смотришься куда милей и как же хочется его увидеть.

- Сестра! - Ворвавшись в кабинет, Элинор чуть не зарычала во весь голос, увидев хвост Мэтью, мелькающий за ширмой.

- Я уже лет двадцать как твоя сестра, могла бы звать меня сестренкой, хотя бы. А то постоянно, одно и тоже. - Дразня Элинор, Шерон прошлась пальчиками сначала по ножнам, после и яичкам сжавшегося мышонка. - У меня тут миленький пациент и я хочу его хорошенько обследовать.

- Только попробуй тронуть Мэтью, лапы вырву и засуну тебе в… - Рыча, Элинор уже была готова наброситься на сестру, как застыла, услышав властный голос за своей спиной.