- Может хоть день пройдет без вашей грызни? - Войдя в кабинет, белая волчица с алыми глазами, пугала лишь своим присутствием.

Два метра ростом, белая шерстка со следами седины, которая выдавала ее возраст. Фигура поражала и пугала, мускулистая, стройная и создавалось чувство словно амазонка. Алые глаза напоминали два рубина, горящие пламене. Осанка, поведение и взгляд, вызывал страх, от которого не удавалось избавиться. С такой женщиной не стоит завязывать спор. Задавить своей властью и уверенности в непогрешимости, своего мнения.

- В отличие от младшей, я веду себя прилично и ничем… - Не успев договорить, Шерон вскрикнула, когда ширма полетела на пол.

- Поэтому раздела пациента и трогаешь его? - Не обратив внимание на грохот, белая волчица вела себя словно на светском балу. - Неплохо, редко когда мышата привлекательные и вызывают желание, лишь одним своим видом.

- Мама! Он мой парень! - Рыча, Элинор попыталась загородить собой смущающегося Мэтью, что ей не позволили сделать.

- Сейчас еще может быть и да, - начав, белая волчица улыбнулась так, что у всех по спине пробежал табун мурашек. - Совсем скоро, познакомишься со своим будущим мужем. Он сын моей лучшей подруги и тебе придется с ним, - показав лапой на Мэтью, продолжила, улыбаясь. - Расстаться, не зависимо от твоего желания. – Вернувшись взглядом к Мэтью, прошлась еще раз взглядом по его телу. - Зато у меня, может появиться миленький любовник.

- Что! С какого… Не успев закончить, Элинор была вынуждена замолчать, под тяжестью лап на своих плечах.

- Согласно договоренности, ты и сын подруги, уже обручены. Все формальности уже уладили, осталось лишь познакомить вас. - Наклонившись к дочери, отец прошептал ей в ушко. - Потерпи немного, я ищу способ разорвать вашу помолвку.

- Да с какого… Вы что совсем… - Услышав лишь начала, Элинор все больше выходила из себя, сдерживаясь от матов.

- Не бойся, мышонок станет моим и позволю вам иногда покувыркаться в постели. - Обняв со спины Мэтью, Шерон поцеловала его в шею. - Таких красавчиков, нельзя выпускать из лап, а то украдут.

- Да с чего мне вообще выходить замуж! Не пойми за кого! Так еще! – Раздражение, ревность и злость на родителей, нашла новую цель для ненависти. - Он скорее всего урод! Извращенец! И дебил! - Рыча, вырвавшись их лап отца, заехала ему локтем в живот. - У меня уже есть парень, которого люблю! И не хочу его отпускать! - Оказавшись в объятьях отца, наступила на его ногу.

Находиться в центре ссоры одно дело, а стать ее причиной совершенно иное. Мышонок успел не раз пожалеть о своем решение придти в мед часть. Знай заранее чем обернется, потерпел бы до возращения домой или нашел другого мед работника. А не озабоченную сестру Элинор и ее не менее странных родителей. Так еще, приняли решение за нее и других, словно перед ними вещи, а не личности.

Чем больше слушал, тем яснее становилось, ничего хорошего не ждет в будущем. Если с девчонками есть договоренность, по обоюдному согласию, родители Элинор, ставят перед фактом. Схожие черты и сама проявляет, хоть и не так ярко. По крайней мере сейчас.

Момент, когда стало тихо, мышонок откровенно упустил, как и неожиданный поворот ситуации. В кабинете остался один на один с сестрой Элинор, абсолютно голой, с двумя вибро-яйцами в своей киске. По крайней мере, все указывало на такую модель игрушки. Розовый провод, один конец которого заканчивался в небольшом пульте, закрепленным на ее бедре, когда второй конец скрывался между ног.

- Продолжим осмотр? - Веселясь, протянула лапки к Мэтью. - Меня, к слову, зовут Шерон и надеюсь нас больше не побеспокоят.

- Уже представлялась, - растерявшись, Мэтью пожал лапу, понимая ее странный поступок.

- Ой! – Мило улыбаясь, Шерон прикрыла мордочку хвостом.

Смирившись со своей участью, мышонок удивился, не встретив ничего лишнего. Хоть и предстала в откровенном виде, не скрывает свое возбуждение, все процедуры проводила спокойно и без лишних прикосновений. Даже так, было смущающее вставать в разные позы. Можно сказать увидела все без остатка, не стесняясь при этом трогать себя между ног. Аргументом для такого вида и поступков, было медицинская необходимость. По факту, пыталась соблазнить, проверяя выдержку на прочность.

- Хорошо сложен и отклонений почти не вижу. - Водя пальчиками по позвоночнику, Шерон часто останавливалась на основание хвоста Мэтью. - Не бойся, домогаться не собираюсь. Хоть и временно, но ты парень моей сестренки. А портить отношения таким глупым образом, не собираюсь. - Успокаивая Мэтью словами, Шерон зажала его хвост между своих ног. - Слышала вы можете им столько всего делать, особенно в постели.

- Наверное, - промычав, Мэтью мечтал побыстрей убраться из кабинета, вернутся домой в родной город, главное подальше от еще одной извращенки.

- А теперь, перейдем к неприятному, - повалив Мэтью грудью на кушетку, Шерон прошлась лапкой по его попке, после чего подняла сначала одну ногу, после вторую, найдя на ней рану. - Извини, не удержалась от маленькой шалости.

Растерявшись, мышонок не понимал, что делать и как остановить издевательства от белоснежной волчицы. То трогает где только можно, то соблазняет своим телом и игрушками. Сейчас вообще, повалила на живот и может безнаказанно рассматривать ножны с яичками. В придачу ко всему, хвост раз за разом оказывался прижат к чему-то горячему и мокрому. И ответ приходил на ум лишь один, слишком знакомое ощущение, за последние дни.

- Тебе повезло, рана не серьезная, воспаление не сильно и заметно, сейчас. Пару дней и скорее всего все пройдет, и тогда можешь больше не ходить ко мне в гости. А жаль, - хихикая, Шерон прошлась пальчиками сначала по ступке, медленно поднимаясь по бедру, пока не остановились на попке Мэтью. - Как же хочется поиграть с тобой. Сначала вылизать твою попку, после чего ворваться в нее своим язычком, слушая стоны с просьбой остановиться. Чего не стану делать, пока не получу награду, за свое старание.

Понимая, чем грозит промедление, мышонок не раз попытался вырваться из лап белоснежной волчицы, остановить ее словами или хотя бы выиграть время. Ничего из этого не получилось, от слова совсем. Возбужденная до придела, белоснежная волчица не собиралась останавливаться, пока не получит желаемого, и не важно какие последствия ждут ее за сделанное. Главное, исполнение своего желания, любой ценой.

- Хорошо! Я согласен! - Понимая безнадежность ситуации, Мэтью надеялся на последний шанс.

Горячие дыхание, поцелуи в основание хвоста, возбуждали и толкали к продолжению. Позволить проделать подобное другому парню, было бы равносильно признанию в свое интересе к подобному. В случае с девушкой, все куда сложней и не так однозначно. Некоторым парням подобное нравиться и не против пойти дальше, при этом, однополый вариант их не интересует в большинстве своем. Все осложняется возможностями хвоста, благодаря которому игрушки не так и важны. Хотя главная проблема в самой Шерон, согласиться на ее предложение, будет изменой доверия Элинор. Даже если сама так не считает, это не относиться к самому себе.

- Эм… - Растерявшись на мгновение, Шерон легла на спину Мэтью, пройдясь пальчиками по его бокам. - Хорошая попытка и почти получилось. Жаль я быстро тебя раскусила. - Принявшись целовать спину, Шерон быстро достигла основание хвоста Мэтью. - У меня сейчас два любовника среди мышат, порой они просят меня о таком…

Пытаясь сопротивляться, мышонок понимал, как жалко сейчас выглядит. Желание, новые привычки, появившиеся с момента приезда на горнолыжный курорт, обида на белую волчицу, которую раз за разом пытался прятать в глубинах себя. Все вышло наружу, потоком слов и слез. Пусть злится, ненавидит за случившиеся, отказываться от предложения Шерон не хотелось.

- Мда, - разведя половинки попки Мэтью в стороны, Шерон поразила его своими словами. - Я максимум хотела тебя подразнить, позлить сестру, не переходя грань. Да и забавно было, так мило сопротивлялся, растерянность и смущение. Сейчас, отчетливо чувствую твое желание и готовность отдаться мне. Чего не ожидала увидеть. Слишком вы скромные, в своих желаниях.

- Прости, - уткнувшись мордочкой в кушетку, Мэтью поняв в каком направление идут ее мысли и сколько всего даже не озвучивает.

- За что? - Отпустив Мэтью, Шерон встала с боку от него, так что бы видеть мордочку. - Я сама пыталась тебя соблазнить, дразнила своим телом и поступками. - Поглаживая спину, Шерон не стала останавливаться, понимая за что винит самого себя. - Парень ты красивый, член как погляжу хороший и аппетитно смотрится, особенно когда дергается. Не будь ты в отношениях с моей сестрой, устроила бы такое, после чего стал бы зависимым от секса. - Облизывая губы, Шерон наклонилась для мимолетного поцелуя в носик. - Люблю дразнить свою сестренку, она из года в год утверждала и клялась, не один парень во всем мире ее не соблазнит. И тут такой поворот, не она, а ты поймал ее в свои сети.

- Все не так однозначно, - не зная почему, Мэтью чувствовал доверие к Шерон, выдав ей все без остатка, сев перед этим на кушетку.

По мере признания, Шерон не раз дразнила и провоцировала, не пытаясь зайти дальше, без встречного желания. Мелочь, которая позволяла ей много и ограничивала в возможностях. Шаг был умышленным с ее стороны, избегая давления на мышат, позволяла им самим стать, активным участником отношений. С ее слов, так они не будут зависеть от ее желаний и легче перенесут расставание.

- Вот дура! - Спрыгнув с кушетки, Шерон подошла к шкафу с лекарствами, долго копаясь на полках, продолжила комментировать признание Мэтью. - Дураку понятно, ты ее не простил, хоть и делаешь вид обратного. Кроме секса, а его у вас как понимаю не было. Он, возможно, и будет держать какое-то время, хотя сомневаюсь. - Отыскав нужную мазь, прихватила ее и чистый бинт, после чего вернулась к Мэтью. - Ляжешь на живот? Хочу еще немного полюбоваться твоей попкой и заодно обработаю ногу.