Сияющая Башня Любви возвышалась до самого неба, подпирая своим шпилем облака. Во всяком случае, так казалось тем, кто смотрел снизу. Внутри бывали только избранные, да и то — на первом этаже, где в огромных, богато украшенных залах проходили официальные приёмы. Сам Сияющий руководил торжествами, удивляя зрителей так, как и должен удивлять директор одного из крупнейших в Японии музыкальных агентств. Но под этой маской скрывалась личность довольно таинственная. Поговаривали, что Сияющий является магистром тайного магического ордена, и под его руководством в Башне работает целый штат магов высочайшего уровня. Именно благодаря этому слава его агентства распространилась на весь мир, затмив даже древнюю славу музыкантов из северной страны Ледяных Ветров и южной страны Агнополис, которым издавна покровительствовали богини музыки.
Сейчас Сияющий Магистр сидел в кабинете на самом верхнем этаже своей Башни. Гардины на окнах были опущены, дверь заперта изнутри: Магистр проводил секретное совещание. Слухи не врали, в Башне и в самом деле работали квалифицированные маги. Только при поверхностном взгляде никто не отличил бы их от обычных людей: так же, как все айдолы, они много работали, и казалось, что их сумасшедший успех у публики — это всего лишь результат упорных тренировок.
— Итак, этот день настал, — торжественно произнёс Сияющий Магистр. — Ко мне поступили сведения, что Шёлковая Королева из страны Ледяных Ветров подарила избранному кусочек магического кристалла. Такое событие случается слишком редко, хорошо, если раз в сто лет, поэтому я хочу заполучить этого человека во что бы то ни стало. Рейджи, можешь показать мне его?
— Конечно, ваше сиятельство.
Молодой мужчина в зелёном камзоле почтительно поклонился и материализовал в воздухе прозрачный шар. Засветившись изнутри зеленоватым светом, шар отразил юношу с бледной кожей, светлыми волосами и холодным взглядом льдисто-голубых глаз.
Сияющий Магистр захлопал в ладоши.
— Как хорош! Настоящий уроженец страны Ледяных Ветров! На обложках журналов его портрет смотрелся бы просто великолепно!
Маг в зелёном, Рейджи, улыбнулся тёплой, немного лукавой улыбкой.
— Это граф Камю. Их род издревле служил Шёлковой Королеве. И если Королева наградила его кристаллом, значит, у него должен быть божественный голос.
В ответ на эти слова другой маг, одетый в сиреневую одежду с корсетом и пышными рукавами, похожую на кукольное платье, скептически покачал головой. Он был ещё совсем юным, но лицо этого ребёнка имело по-взрослому серьёзное и строгое выражение.
— Нам нельзя забывать о том, что даруя избранным кусочек древней магии, Шёлковая Королева забирает их сердца. К тому же, вероятно, этот человек холоден и несговорчив.
— Но ведь он любит музыку? А если так, то можно и без всякой магии пригласить его работать в наше агентство, — возразил маг в красной куртке и чёрных кожаных штанах. Весь его вид говорил о том, что этот парень обожает рок.
Маг Рейджи согласно кивнул.
— Ран-Ран прав: для начала можно просто пригласить его сюда, предложив стать айдолом Сияющего агентства. Шёлковая Королева заинтересована в том, чтобы её кристалл заработал в полную силу: так она сможет получить от Камю много энергии для подпитки своей магии. Но Ай-Ай тоже прав: человек без сердца представляет большую опасность. Тот, в ком нет никаких тёплых чувств, несёт угрозу Сияющей Башне. Что вы будете делать, ваше сиятельство?
Сияющий Магистр задумчиво смотрел в висевший в воздухе магический шар. Его рыжие волосы топорщились в разные стороны, словно кошачья шерсть, и сам он казался сейчас огромным странным котом, принявшим человеческий облик лишь на время.
— Я не могу упустить такую возможность, — наконец сказал он. — Мне нужен этот человек, и я хочу, чтобы его огромная сила укрепила мою магию Любви. Но то, что у него нет сердца, действительно большая проблема. Скажите-ка, ребятки, нельзя ли как-нибудь решить этот вопрос в нашу пользу?
Юный маг в сиреневом, Ай, опустил ресницы и улыбнулся лёгкой, едва заметной улыбкой.
— Ваше сиятельство, у меня ведь тоже нет человеческого сердца, но вы всё-таки взяли к себе на службу ожившую куклу, сказав, что в моём электронном сердце уже сейчас достаточно сострадания, а когда придёт время, оно наполнится настоящей любовью. Каждый из нас — единственный в своём роде. Возможно, и у графа Камю тоже есть определённый потенциал?
— Отличная мысль! — одобрительно закивал Сияющий. — Рейджи, Ранмару, а что думаете вы?
Заглянув в свой пророческий шар, маг Рейджи сказал:
— Похоже, граф Камю никогда не испытывал ничего, кроме страстной преданности своей Королеве. Можно попробовать разбудить его сердце, чтобы оно, заново наполнившись чувствами, распустилось, как цветок. Возможно, тогда этот ледяной кристалл оживёт. Не думаю, что будет легко, но мы ведь тоже не последние маги: в мире, где правит Любовь, наша сила достаточно велика.
Маг-рокер Ранмару усмехнулся, в его разноцветных глазах загорелся огонёк вызова.
— Нелегко, говоришь? Ещё посмотрим, кто кого! Если нужно всего лишь растопить одно ледяное сердце, то я уже весь горю от нетерпения.
И он протянул вперёд кулак, объятый пламенем.
Сияющий Магистр громогласно расхохотался, предвкушая весёлую игру.
— Так-так, магия провидения, страсти и интеллекта против магии ледяного кристалла. Завоюйте мне это холодное сердце, ребятки, наполните его нежностью и теплом, а я позабочусь о том, чтобы музыку для вас писал самый лучший, самый горячий композитор. Мы сделаем это вместе! Во имя Любви!
Словно в ответ на слова древнего заклинания небеса разверзлись, и молния ударила в шпиль Сияющей Башни, активировав магию Любви. Три цвета — зелёный, красный и сиреневый — засияли ярче, а из глубины хрустального шара, где отражался образ графа Камю, вдруг сверкнула и присоединилась к ним голубая искра.