Мальчик направился вперёд по коридору, ещё раз убеждаясь в том, что как бы они ни старались, напугать его никому не получится.
В конце показалась дверь на лестницу. Неожиданно рядом приоткрылась дверь, пугая чернильной темнотой и холодом, змеящимся туманом по ногам.
— Ха-ха, более изъезженного трюка я ещё не видел. Ну что, давайте, удивите меня! — Парень азартно улыбнулся и шагнул в темноту. — А сейчас дверь закроется.
Но дверь не закрылась… Нет. Ей и не нужно было закрываться, чтобы заставить парня остаться. Распахнутый выход как будто намекал: «Ты всегда можешь сбежать, если струсил».
Кто бы ни придумал этот трюк, он был явно хорош в этом. Михаэль уверенно пошёл дальше по узкому бетонному коридору. Ему было нечего бояться, так в случае опасности он всегда может телепортироваться.
На полу лежал факел. Видимо для атмосферности, подумал Миша, ведь он великолепно владел огненной магией и создать свет для него было плёвым делом. Но раз уж это всё для него организовали, можно было и подыграть. Парень зажёг факел и пошёл дальше.
Он блуждал по бесконечному коридору, а в голову начали закрадываться мысли: разве бетон используют не только в Кеплане?
И это был абсолютно логичный вопрос. Ведь этот строительный материал был известен лишь на одном далёком материке, в то время как на всех остальных никто и не слыхивал ни о чём подобном. Уже сама эта мысль была волнительнее, чем все прошлые страшилки.
Но вскоре коридор наконец-то закончился и появилась деревянная дверь, она смотрелась странно на фоне голых бетонных стен.
Открыв ее, парень увидел… Лесную чащу!
— Что?! Но на острове никогда не было лесов… Им пришло в голову открыть портал?
*Звук сломавшейся ветки*
Парень резко обернулся, но там был лишь лес.
— ЧТО!?
Ни коридора, ни двери нигде не было. В этой момент Михаэлю на мгновенье стало не по себе.
— Ха-ха-ха! И вы правда думаете, что эта ерунда меня напугает!? Простаки! Да вам и в жизни не испугать этим Принца Демонов!
Но ответом ему был слабый шум ветра в кронах деревьев.
— Ну и хрен с вами. Сидите, молчите. А я назло пройду до конца и даже не испугаюсь! — Уверенности в голосе Миши явно поубавилось.
Парню уже доводилось гулять по ночному лесу из личного желания доказать себе своё бесстрашие. Но сейчас всё было немного иначе, чувствовалось какая-то странная беспомощность и как будто кто-то постоянно следит, не сводя глаз. Это раздражало. Миша знал, что всё это сделал его отец, от того и хотелось поймать его на горячем.
В следующий раз, когда парень почувствовал на себе взгляд, он резко обернулся назад и невольно вскрикнул. Ему показалось, что он увидел движение, будто за деревом кто-то прятался.
— И это должно было меня напугать?!
Он отважно бросился к дереву, но никого не обнаружил.
— Хм…, наверное, и правда – показалось…
По пути он еще не раз замечал тот же силуэт. Это явно был человек, одетый во что-то темное, однако приблизиться к нему никак не получалось. Как только Михаэлю казалось, что он почти догнал незнакомца, тот исчезал и появлялся снова уже далеко впереди.
Их догонялки продлились недолго, потому что чаща закончилась, и мальчик увидел деревню посреди леса. Люди забегали в свои дома и выключали свет, как будто боялись, что их заметят.
Миша постучал в дверь ближайшего дома, в который несколько секунд назад вбежала целая семья, но на его стук никто не отозвался, и парень пошел дальше по вымершей в одночасье деревне.
Какое странное место, не может же быть что они все испугались того человека!
От всего произошедшего Мише стало не по себе, былое бахвальство исчезло, а на его месте начал зарождаться страх.
— Ладно, я думаю мне достаточно. Было весело, но я уже немного устал, поэтому давайте закругляться. — Сказал Михаэль в темноту леса, но ответа не последовало.
— Ок, ладно! Папа, ты победил, счастлив? Прекращай…
Но ничего не произошло.
— Ты сам напросился! Не хочешь заканчивать, я сделаю это сам! — Михаэль использовал заклинание телепортации, но оно не сработало, не было даже намёка на то, что он использовал магию. Его пробрало ледяным потом. Он пытался еще что-то сотворить, но все было тщетно.
— Эй пап, хватит, пожалуйста, это уже невесело! — Жалобно попросил парень. А потом пришло осознание: отец не может подавлять магию. Никто этого не может.
Мальчик ещё несколько минут пытался принять происходящее и надеясь, что всё это шутка, но с каждой секундой тревога лишь усиливалась. Это было ужасное чувство беспомощности, по сути, сейчас он стал обычным ребёнком, который не способен противостоять даже человеку.
Внезапно он увидел мужчину из леса, который заходил в дом неподалеку. И хотя было немного страшновато встретиться с незнакомцем лицом к лицу, перспектива бесконечно бродить по лесу пугала еще больше. И Миша решился – быстро преодолев расстояние до дома, он распахнул дверь.
Внутри дом оказался пуст, лишь несколько горшков с ухоженными растениями стояли у стен, оклеенными бежево-зелеными обоями.
Какой-то звук нарушил тишину…
— Музыка?! — Воскликнул Михаэль и, пробежав несколько комнат, увидел граммофон, играющий какую-то медленную мелодию. Она была неплохой, но при этом оставляла не самый приятный осадок.
— Так, а откуда я пришёл? — В доме не было окон, а комнаты были почти одинаковые. В итоге Миша принял решение — не важно куда он пойдёт, всё равно выйдет к двери.
Но пройдя ещё с десяток практически идентичных комнат, он успел усомниться в своей идее.
— Да что здесь происходит? Я же точно не могу ходить кругами. Ну комнаты разные! И вообще, почему тут нет окон?
Ещё через несколько десятков одинаковых комнат мальчик совершенно перестал понимать происходящее. Он пнул очередную большую вазу с цветами и закричал:
— Да блин! Какого хрена! Что это за место такое!? Ну не может существовать бесконечного дома! Это не логично! ХВАТИТ! Пожалуйста, хватит! Скажите, что это всего лишь сон! Вы хорошо меня пугали и до этого, простите что говорил, что вы никогда не справитесь. Я обещаю, что больше не буду говорить, что я бесстрашный, я даже праздники не буду просить. Прошу, я готов на что угодно! Что угодно… Только умоляю… Верните меня домой!!! Я просто хочу к папе… — Из глаз мальчика покатились слезы. Он забился в угол комнаты, а его тихие всхлипы и мольбы о помощи слились с шипящей мелодией граммофона.