— Дорогая, роди мне сына.
— Ух ты, а ты на мне женишься?
— Еще чего, сначала роди, а потом посмотрим. Вдруг девку родишь, зачем она мне?
— А зачем тебе сын?
— Ну как же — продолжатель рода, фамилии, наследник.
— И что у тебя там за фамилия такая? Иванов? Дорогой, давай погуглим, сколько Ивановых в мире. И наследовать у тебя чего там? Однушку в ипотеке?
— Ну ты завелась, меркантильная какая женщина! Может быть все хотят оставить частичку себя в этом мире.
— Ну отлично, а мне что будет за эту частичку?
— Как что — мое уважение!
— Нет, так не пойдет, уважение не скушаешь и вместо пальто не наденешь. Ты вот как себе представляешь ребенка в доме?
— Ну как, как. Вот прихожу я с работы, а он выбегает, кричит: «Папка!», кидается на шею, обнимает, мы вместе с ним в машинки играем…
— Ну а дальше что?
— Что?
— Но как же, он же не сразу будет ходить и говорить, до того момента пройдет года два, эти два года как ты себе представляешь?
— А не знаю, младенец мне не интересен — ни поговорить, ни поиграть.
— Ну отлично, то есть, два года с ним я буду мудохаться, не спать, не есть, кормить грудью, постоянно менять памперсы, таскаться по больницам, ведь он будет болеть. Для чего мне это?
— Ну как же, ты реализуешься как женщина!
— Спасибо, но нет, я уже реализуюсь в карьере, у меня рабочий проект, мне платят деньги, а ты вообще сможешь обеспечить меня и сына? Содержать ну хотя бы три года декрета?
— А что там тебя обеспечивать-то? Одежда и так есть, продукты купим, ребенок и молоко попьет, а потом корма ему купим, как там его…
— Ну как что, лечение, если вдруг роды плохо пройдут, реабилитацию, специальные корсеты, чулки, витамины для беременных и кормящих, специальные бюстгальтеры для кормящих, продукты, увеличивающие количество молока, ребенку всякое разное — одежду, памперсы те же, соски, бутылочки на всякий случай, лекарства, он ведь будет болеть.
— Так ты не болей и больного не рожай, вот и все.
— Это так не работает.
— Ну тогда сама копи, я переработки брать не буду, тем более, шеф жмотится на премии.
— Найди другую работу.
— Вот еще, эта в десяти минутах от дома и там кофе бесплатный и печеньки.
— А как ты с жильем вопрос решишь, мы же не будем вечно в однушке или в съемной с ребенком, он ведь подрастет.
— Как-нибудь сложится, даст бог зайку, а лужайка найдется.
— Нет, дорогой, лужайки ныне стоят очень дорого, ипотека долго, а здоровье садится.
— Ну ты чудная, вон твоя Машка подружка родила и ниче.
— У Маши муж гендиректор предприятия, он ее обеспечивает полностью, потому и родила.
— Вот опять ваша бабская меркантильность! Он же родственник депутата, конечно, он гендиректор. А я просто Иванов, обычный менеджер, куда мне до него.
— Ну так, а как ты хочешь и сына, и чтоб не обеспечивать его? Деньги из воздуха не берутся, ребенок растет, ест, пьет, болеет, еще в садик пойдет, там тоже доплачивать надо или вообще платить, если частный.
— Какой садик? Пусть бабушка с ним сидит.
— Чья бабушка, дорогой? Моя мама больная, она не выдержит целый рабочий день сидеть с ребенком, да и не сможет им полноценно заниматься. А твоя мама то на даче, то на море с подругой, то в турпоход ушла, куда ей ребенка-то?
— Ну няню найми.
— А ты видел цены на няню? Погугли на досуге. Если будешь ее оплачивать, то без проблем.
— Вот меркантильные бабы. Никакого продолжения рода. Уйду вот к той, которая родит.
— Скатертью дорожка, твой чемодан в шкафу, вещи сложишь сам, ключ оставишь на полке в коридоре. Я квартиру и сама как-нибудь оплачу, с хозяйкой договоримся.
— Это как же так? Ты меня выгоняешь? После пяти лет совместной жизни? Да как ты можешь? Мне некуда идти, у меня квартиранты в квартире, куда ж я пойду?
— Ну вот так, у нас не сходятся жизненные интересы, ты хочешь ребенка, я — нет, значит мы должны расстаться и найти тех партнеров, с которыми интересы совпадают.
— Да ты! Да я! Да я же тебе тут гвозди забил, полку повесил, кота лечил аж один раз в ветеринарке, продукты покупал… и вот так просто взять и расстаться?
— Ну конечно, а что ты предлагаешь? Ты не будешь заботиться о ребенке, твоя мама тоже, я одна все не потяну, тем более вдруг что случится, а у нас даже заначки нет, ведь ты купил ту дебильную игрушку, как там ее?..
— Не важно! Меркантильные бабы! Детей рожать не хотят, род продолжать не хотят, денег требуют! Феминистки проклятые! У-у-у!
Как она пять лет его выдерживала? Мне одного диалога хватило, чтобы кринжануть с «Великого Иванова» о_о