Глядя на поникшие уши и хвост Тигнари, провожающего взглядом Четану, Сайно ощутил, как его начинает грызть совесть. Он выполнял долг генерала махаматра - проблемы только множились бы, если бы он не вмешался, но это не мешало ему сочувствовать другу.
Да уж, очень в его духе было такое чудо-юдо найти, да еще и всерьез заинтересоваться им. Ей.
“Если бы здесь был Дотторе, и он бы прознал про необычность Четаны…”
- Фатуи начали интересоваться происходящим, - прервал он затянувшееся молчание.
Тигнари мгновенно напрягся так, что шерсть вспушилась, и у него во рту блеснули клыки, которые он обычно не показывал. Миг спустя он крепко зажмурился и подергал себя за ухо.
- Я совсем голову потерял, да?
- Считаешь, она унесла ее с собой? Тогда ее преступление гораздо серьезнее, чем вы мне тут рассказывали. Однако я вижу, что твои уши к чему-то крепятся. Мои глаза меня обманывают?
- Сайно, волки разрыва тебя подери за твои дурацкие шутки, - Тигнари фыркнул и привычно закатил глаза.
Генерал довольно улыбнулся, радуясь, что смог немного разрядить обстановку.
- Пойдем защищать целостность наших лесов перед законом. Никаких безумных экспериментаторов тут не скрывается, так что мы вправе закрыть это дело и запретить дальнейшее расследование с привлечением дополнительных сил. Тебе только нужно придумать достойное объяснение тому, что случилось.
- Отряды, к которым могут прибиться Фатуи, нам тут точно не нужны, - согласился Тигнари.
Сайно заметил в его глазах щемящую грусть, но не стал это никак комментировать. Сейчас им нужно было сосредоточиться на деле. А подразнить его он всегда успеет потом.