Осознание

Интеллектуальные экзерсисы увлекли Дельфини, отрывая от кипы банковских бумажек и других важных дел. Она вообще была непоследовательна, хваталась за всё подряд, не завершая ни одного дела, моталась между ними с такой же скоростью, с какой скакало её настроение, выходя из ватного отупения. Но книги, эти молчаливые полезные создания, были лучше всего того что только мог придумать охочий на выдумки мозг.

Сколько редких уникальных знаний она обрела, пока копалась в библиотеке! Несложно было предсказать, что мадам Пинс вскоре надоест таскаться хвостом за Дельфини, присматривая за ней. Так и произошло, и Дельфини почувствовала привычное злорадство от того, что она так хорошо научилась читать людей. 

Впрочем, надо заметить, что общение с людьми в конец опостылело Дельфини, и, если уж она хоть что-то о себе понимала, так это то, что никакой политикой заниматься ей не хотелось. Конечно, раздутое его, попранное ногами в последнее годы, также как и старательно выпестованное тщеславие были в корне не согласны с подобным поворотом дел. С другой стороны, после такого громкого фиаско и многополенческого скандала, в какой с позором вляпались Малфои, стоило немного отсидеться и дать конфликту и злым языкам утихнуть. Так что почему бы не заняться чем-то более спокойным и приносящим пользу обществу. В идеале, чтобы это что-то было также весьма доходным, но тут уж грех перебирать.

Осознание такой несложной истины как-то совершенно неожиданно повлияло на Дельфини – будто вечно сжимавшая внутренности рука чуть ослабла. Возможность делать выбор была чем-то совсем необыкновенным и редким. Прежде слизеринка никогда не могла решать за себя – её мужа ей бы выбрали родители, получила метку она тоже по указке родителей, её приятели были подобраны ей родителями, вся жизнь была простроена её родителями. А теперь отец никак не мог влиять на жизнь своей дочери, чем мисс Малфой решила во что бы то ни было пользоваться. “Всё на благо семьи”, – сама себе поклялась Дельфини, кладя руки на какую-то ветхую книгу.

Давать клятвы самой себе было чем-то сокровенно-трепетным, отчего невольно собирались слёзы в уголках глаз и слеплялись мокрыми стрелками ресницы. Сердце заполошно сбивалось с ритма и хотелось, чтобы кто-то надёжный обнял, и было уютно и защищённо, как в тёплом одеяле, и бесконечно хорошо. Чтобы можно было немного расслабить плечи и немного ослабить контроль над лицом. Чтобы можно было… Дельфини оборвала сама себя. Нет, только не снова. Она же уже решила, что теперь станет “настоящим мужчиной”. Они не плачут, не просят помощи не ищут поддержки. Они выносят все тяготы мира на своих крепких плечах, и ничто не способно их поколебить. Отец же… Он просто был слабаком. Как и Дельфини, да. И теперь она должна стать сильнее него, ибо в ней есть горячая и гордая кровь Блэков, а уж в них мужества и бесстрашия всегда было хоть отбавляй!

Дельфини гордо вскинула голову и резко вскочила на ноги. Слишком резко, пожалуй – больная нога прострелила болью и подкосилась. Малфой сжала руки в кулаки и рассерженно зашипела. Да что же это такое! Конечно, будет она сильнее отца с такими-то увечьями.

Слизеринка приподнялась на руках и вытерла платком пыль с лица. А заодно стёрлась и краска с пудрой, которыми девушка скрывала шрамы на лице. И с косметикой тоже надо что-то сделать. И с этим, пожалуй, разобраться было значительно проще. Достаточно было просто попробовать придумать свою краску для тела! Эта внезапная идея так захватила Дельфини, что она ещё несколько минут не поднималась с холодного каменного пола, за что позже больная нога отомстила судорогами и выматывающими болезненными спазмами.

Это было увлекательно – вести два интересных проекта сразу – и позволяло Малфой всё время переключаться, не переживая из-за хаоса травмированного разума. Маскировочное средство для кожи и зелье для пропитки стен Хогвартса… Это было малодушно, но полноценно ознакомившись с перечнем защитных мер Хогвартса, волшебница решила не мудрить и всё-таки сделать то самое зелье. В конце-концов, ей не платили за эти работы, это и вовсе было наказание и почти что каторга, так что её совесть была чиста. Даром что, чисто из интереса – научного и практического – надо было правильно подобрать компоненты и выстроить наиболее эффективную формулу зелья. Жалко, что директриса вряд ли позволит опубликовать эти результаты научных изысканий. “Тайна Хогвартса”, “Вопрос безопасности”, “Как Вы не понимаете” – уже предчувствовала Малфой. 

Передвигаясь уже аккуратнее, Дельфини принялась собираться. Она не перестанет посещать книгохранилище, потихоньку копируя местные книги, но настала пора приниматься за решение практического аспекта вопроса. Она со всем справится! И ей не нужна будет ничья помощь! Это совершенно точно!