Котобуки Рейджи и Кисараги Айне дружили с детства. Детям всегда нравится быть на виду, нравится внимание и восхищение взрослых, а Рейджи, казалось, любил это даже больше остальных. Поэтому он очень рано начал петь и сниматься в рекламных роликах. От одних разговоров о сцене его огромные серые глаза сразу вспыхивали ярким огнём. Он был так увлечён, что часами мог пропадать на съёмочных площадках, хватаясь за любое дело, которое было по силам ребёнку его возраста. Взрослые посмеивались, но не прогоняли, временами давая ценные советы, которые Рейджи сразу же стремился воплотить на собственных уроках вокала. Он горел идеей стать настоящим айдолом и заразил этой идеей своего друга Айне.
Солнечный задор Рейджи, его одержимость и целеустремлённость всегда восхищали Айне. И хотя он имел совсем другой характер, но перспектива стать айдолом виделась очень заманчивой. Айне казалось, что если его весёлый и немного сумасшедший друг будет рядом, то он сам сможет справиться с любыми трудностями. Да, он справится! Лишь бы они всегда были вместе…
И они действительно долгое время шли рядом, рука об руку: сначала окончили подготовительные курсы, потом поступили в Академию Саотомэ, а после, с отличием окончив Академию и благодаря этому завоевав расположение директора агентства, стали вместе играть в группе, параллельно снимаясь в рекламе и шоу. Но едва они вступили во взрослый мир шоу-бизнеса, случилось то, чего никто из них не ожидал: Айне вдруг почувствовал, что не создан для такой жизни.
Глядя на своего друга, который с бешеным энтузиазмом кидался во все проекты агентства, где мог принять хоть какое-то участие, Айне ощущал, как его сердцем постепенно овладевает тоска. Он всегда был достаточно замкнутым, а теперь ещё стал сильно уставать от бесконечной суеты и напряжённого рабочего графика. Люди, люди, люди… Кругом безразличные лица с фальшивыми улыбками — тысячи вежливых и радостных, но словно неживых лиц. И никому из этих людей нет до тебя дела.
Но самым страшным было то, что Рейджи постепенно стал вести себя точно так же, как и все здесь. Его улыбка, полная яркого, искристого задора, теперь превратилась в маску, которую он практически не снимал. Айне раньше даже в кошмарах не мог представить себе, что такое может случиться. Они жили в одной комнате общежития, принадлежавшего агентству, и у них по-прежнему не было друг от друга тайн, но с каждым днём Айне всё больше чувствовал, что Рейджи отдаляется от него, и между ними вырастает стена непонимания.
В тот последний вечер, охваченный тоской и отчаянием, Айне в исступлённой надежде набирал номер своего друга, но тот так и не ответил ни на один звонок…