Пробуждение мало того, что вообще было, так ещё и, на удивление, оказалось довольно спокойным. Ничего не болело, конечности ощущались на месте и меня даже не реанимировали. Сначала я даже подумал, что опять помер и вновь младенцем стал, но обошлось.
— Вы уже очнулись, молодой господин? — появившийся в поле зрения эльф окончательно убедил в моём выживании. — Этот недостойный…
— Замолчи, — раздражённо прерываю тварюшку. В ином случае эльф начнёт заниматься селфхармом, что явно не способствует пониманию ситуации. Да и приятного в таком зрелище тоже мало. — Откуда я здесь?
— Простите-простите! Этот несмышлённый эльф…
— Отвечай.
— Ах! — что-то мне подсказывало, что он вновь собирался заняться самобичеванием, но мой взгляд прервал его. — В поместье вас принесли мистер и мисс Блэк.
Хм? Они-то как вообще могли оказаться рядом… Ах да, это видимо те самые взрослые маги, что прибыли как раз во время моего фееричного падения. Они меня и смогли спасти? Или же…
— Эльф…
— Да, молодой господин?
— При каких обстоятельствах меня доставили? Что они говорили?
— Прошу нижайше простить меня, молодой господин, — принялся тянуть себя за уши в разные стороны эльф. — Наказание этого никчемного домового эльфа…
— Да-да, — отмахнулся, наконец поднимаясь с кровати. — Лучше притащи мне одежду и скажи где родители.
— Слушаюсь! — эльф бесследно исчез, а через пару секунд показался вновь, но уже с комплектом шмоток. Интересно, аппарация также будет выглядеть или всё-таки по-другому? А то что-то в учебниках слишком по разному её описывали.
Встав с кровати и облачившись в поданную одежду, направился в зал, где сейчас должны были чаевничать мать с отцом. Оказалось, что я проспал практически сутки, но, судя по тому что очнулся не в больнице, состояние моё было вполне сносным. Да и ощущалось также.
Пока спускался на этаж ниже, постарался прислушаться к себе и ощутить хоть какие-то изменения. И либо их не было и вся затея была напрасной, либо понимания что искать в себе мне ещё недоставало. Вообще, поставив всё на риск и долю суицидной ностальгии, я как-то надеялся, что сразу получу в свои руки столь полезный инструмент как магия.
Видать детское тело на меня повлияло сильнее, чем думал. Ну или я просто несколько отупел, сконцентрировавшись лишь на одном исходе… Надо будет потом это всё проанализировать и вернуть себе ясность ума.
Хотя с другой стороны бытиё не слишком смышлённым малым может быть довольно интересным…
— Сынок! — не успел я зайти в зал, как матушка подорвалась со своего места, чуть не уронив чашку чая, и принялась меня всего ощупывать и причитать. —- Ты как? Цел? Ничего не болит?
А раньше ведь была намного более безразличной к судьбе сына… Это у всех родительские чувства накатывают волнами или мне повезло наткнуться именно на такую персону?
— Сын, — отец ограничился внимательным взглядом и коротким кивком. В данный момент он о чём-то беседовал с неизвестным мне гостем. Видимо один из Блэков — фамильные черты были видны невооружённым взглядом. — познакомься с Орионом Блэком, наследником рода Блэк.
Даже как-то удивительно, что я его нигде не встречал раньше… Наследнику никто не позволил бы стать затворником. Но отца Сириуса и Регулуса я не видел ни на одним из приёмов, на которых успел побывать, в отличии от их матери. Подозрительный тип… Как и все встреченные мной взрослые Блэки. Даже Вальбурга и та была не так проста, несмотря на её горячий темперамент.
— Премного рад встречи с вами, мистер Блэк… — предварительно шепнув матери, что со мной всё в полном порядке и выбравшись из её объятий, отвесил небольшой поклон. Особо строгого регламента по этикету тут не было, но в среде аристократов всё ещё требовалось соблюдать небольшие ритуалы при определённых обстоятельствах. Особенно когда ты маленький, а перед тобой вполне себе взрослый наследник.
Блэк мазнул по мне своими несколько блеклыми глазами, немного задержал взгляд уже на моих собственных и просто кивнул. Ещё и неразговорчивый. Ну вообще зашибись. Так-то хорошее качество, особенно учитывая, что все предыдущие Блэки так и фонтанировали эмоциями, но не сейчас, когда мне требовалось разъяснение произошедшего.
— Я много о тебе слышал, — голос, решившего всё-таки ответить на моё приветствие мужчины был необычайно тих и флегматичен. Ни настоящих, ни дежурных эмоций в нём не слышалось от слова совсем. Будто бы тихий шелест ветра за окном. — Поговаривают, что ты наделён невероятно острым умом и недюжой тягой к знаниям…
Помолчали, смотря друг на друга. Казалось, что должно было быть продолжение речи, но её всё никак не поступало. Неловко как-то даже…
— …это замечательные качества, обладание которыми делает честь каждому уважающему себя мужу, — когда я уже хотел хоть что-то сказать, чтобы заполнить возкшую паузу он внезапно продолжил. — Но стоило ли столь необдуманно соглашаться и идти реализовывать план Альфарда, моего дорогого шурина? Особенно раньше срока?
От такой постановки вопроса я даже на секунду растерялся. Он предлагает мне обмануть собственных родителей чтобы… Чтобы что? Хм, снять ответственность и с меня, и с Альфарда разом… Точнее представить мой самоубийственный порыв как заранее подготовленный план Альфарда. На мне же остаётся вина за детскую импульсивность и излишнюю торопливость.
Неожиданно разболелась голова.
Вообще, предложение выгодное и для меня — как минимум точно буду знать, что никто маленького невинного мальчика взаперти держать не будет и в суицидальных наклонностях не заподозрит. Значит надо соглашаться.
— Кхм, мне показалось, что если страховка в виде мистера Альфарда будет не такой явной и более далёкой, то шансы на успех многократно возрастут, — и незаметно помял рукава. Любые яркие эмоции в моём исполнении доверия не вызывают, а вот такая незначительная деталь покажет и мою детскость, и испытываемый стыд.
— Что же, — всё тем же бесцветным голосом продолжил Орион, — хорошо, что Альфард нечто подобное ожидал и смог подстраховать, — ага, видел я пролетевшее мимо заклинание. — Да и то, что ваша общая затея удалась также снимает часть вопросов.
Победителей не судят, да?
Так, стоп…
— Удалась? — против воли уголки губ приподнимаются, а внутри разгорается давно забытое чувство — радость.
— Да, стихийный выброс произошёл как вы и планировали.
Тут уже сдерживаться не стал и улыбнулся от всей души, вон отец как весь передёрнулся. А вот Блэк неплох — в лице совсем не изменился.
Но это всё потом. Самое главное, что магия теперь была доступна мне во всей своей красе. Столько проектов можно сдвинуть и воплотить в разы быстрее… Так, для начала надо вспомнить и записать все свиснутые у Блэков методики, затем по новой изучить нашу родовую библиотеку и, наконец, допросить отца. Пусть на худой конец хотя бы наставников выдаст, которых можно будет без зазрений совести допрашивать. А потом…
Ещё надо будет успеть понять не прогадал ли я приняв невысказанную помощь Ориона. Сомневаюсь, что там было одно только прикрытие меня с Альфардом. Слишком уж подозрительный тип.
От великих мыслей по препарированию всех окружающих меня отвлекла мать, что сейчас радостно хлопала в ладоши и вела как последняя простолюдинка. Она свихнуться успела за время моего суточного сна или что?
— Так значит вы говорите, что всё получилось… — тем временем отец привлёк внимание Ориона.
— Да, мальчик размягчил землю и нивелировал весь урон от падения, — степенно кивнул ему Блэк. — Нормально измерить каналы мы не могли, сами понимаете, но судя по увиденному их проводимость явно выше среднего.
— Это несомненно радует, но меня беспокоят предпринятые вами меры…
Послушать дальше разговор взрослых магов мне не дала мать — чрезмерно радостная, она утащила меня сначала на кормёжку в зал поменьше, а потом принялась допрашивать и о магии, и об отношениях с ровесниками, и вообще, казалось, обо всём на свете. Ну точно головой двинулась — до этого если и интересовалась мной, то больше издалека.
В общем, надо будет понаблюдать за ней. Но сначала магия…
Так что, отделавшись от матери, сразу же кинулся к себе в комнату. Пока Блэк у нас в гостях отца не допросить, да и расширенный доступ в библиотеку не выпросить. А потому время медитаций.
Как там было? Сорок глубоких вдохов от живота к груди, чтобы это ни значило, и спокойных выдохов до нейтрального давления в лёгких. Это будет сложнее, чем я думал…
Какое-то время пришлось провести дабы попросту понять нужный темп вдохов и выдохов. Только после этого перешёл к следующему шагу — тридцати секундной задержке дыхания на выдохе. И пятнадцати секундной на вдохе.
Потом опять вдохи-выдохи с последующей задержкой дыхания, но уже на минуту. В этот раз ощущения тела изменились, ведь появилось небольшое головокружение, покалывание во всём теле, конечности начали замерзать.
Во время следующего цикла дыхания прибавилось ещё и ощущение чего-то холодного, что струилось внутри моего тела и скапливалось в районе солнечного сплетения. А вот это уже интересненько.
Ещё в прошлой своей жизни я знал о техниках дыхания и даже парочку испробовал на себе. И ощущения были знакомые, но чем-то неуловимо отличались. Может быть потому что тогда я концентрировался на биение сердца и беге крови по жилам, а сейчас своей целью выбрал магию? Вполне возможно…
Повторив дыхательные циклы ещё два раза, я вернулся в реальность. Тело ощущалось необычайно лёгким, но при этом несколько далёким.
Аккуратно подвигал пальцам, возвращая себе подвижность и, наконец, встал.
Итак. Магия теперь не что-то близкое, но недоступное, а таится буквально в моём теле. Впитывается из окружающего эфира, перерабатывается где-то внутри и растекается по магическим каналам незримой маной.
Пора приступать к допросам с пристрастием. Нужно выудить из моего семейства все доступные на моём уровне практики и начать применять их. Не хочу учиться в Хогвартсе с нуля. Слишком много накопилось гипотез, предположений и домыслов, которые требуется опробовать как можно скорее. Ведь терпение моё никогда не было образцом для подражания.
***
Проводив взглядом уходящих жену с сыном, отец семейства наконец смог перевести всё своё внимание на сидящего рядом Блэка. Что-то во всей этой ситуации сильно его настораживало и не давало покоя.
Даже если допустить, что всё было под контролем взрослых магов и у его сына не было ни одного шанса пострадать. Сам факт столь сомнительной авантюры уже вызывал его недовольство, а уж учитывая что их поставили в известность только постфактум…
Пусть он и не был образцовым любящим отцом, да и вообще сына воспринимал скорее как вынужденную необходимость, но необходимость рода. Сын был активом, который сулил неплохие дивиденды, а тут им так просто рискуют и даже не ставят в известность.
— Может вы всё-таки объясните мне, Орион, почему узнаю обо всём в последний момент? — старательно скрываемое раздражение всё же прорвалось и вылилось в небольшое повышение голоса.
— Мы успели придумать несколько планов по решению вашей проблемы, из-за которой, как я вам напомню, вы и обратились к Блэкам, но ещё не думали приступать к их реализации, — гость неторопливо отпил чая из кружки. Весь его вид показывал, что ситуация его нисколько не пугает, да и вообще является скучной рутиной. Впрочем, это было недалеко от правды. — Естественно, что сначала Альфард бы связался с вами и предложил выбрать один из них. Возможно, вы бы даже смогли лично поприсутствовать. Но всё сложилось как сложилось — мальчик неосознанно форсировал события и нам пришлось действовать по обстоятельствам.
— И всё же факт остаётся фактом — Альфард недоглядел и мой сын чуть не убился, — цедил слова мужчина. Когда из тебя делают дурака и не ставят в известность — это бесит. Когда же все возражения считают несущественным и отмахиваются от них — это приводит в ярость.
Хозяин дома никогда не считал себя блюстителем спокойного темперамента, но и просто так вывести из себя его мало что могло. Рационализм он любил и использовал, пусть и с некоторой оглядкой. Только вот дальний родственник выводил всем своим видом его ещё при прошлых встречах, а уж теперь и подавно.
Когда им пришло письмо отчего-то написанное Нарциссой, а не взрослыми магами, они даже обрадовались — мальчик пробудил свой дар и теперь уж точно ничего не помешает ему стать одним из лучших магов поколения. С таким-то рвением. Но вот когда прибыл Орион Блэк, принеся их семейству бессознательного сына на руках… Беспокойство резко появилось и уходить не спешило.
Последующий сразу после прибытия рассказ Ориона не успокоил родителей, а скорее даже наоборот. Заставил их пожалеть о выборе родственников для помощи. Все их планы выглядели как попытка убийства единственного наследника рода! И существующая страховка вообще не внушала доверия. Особенно учитывая, что сын занялся опасным делом без какого-либо присмотра и раньше срока.
— За ним всегда пристально наблюдала Нарцисса, достаточно умная девочка, которая была в курсе ситуации, — но гость словно и не замечал недоброго взгляда. Он всё также флегматично попивал чай, да поглядывал чуть усталыми глазами на собеседника. — Ну а даже если бы всё действительно шло так, как вы себе это представляете, то домовые эльфы не сводили глаз своих с детей. Не успей прибыть Альфард и они бы сами подхватили мальчика своей магией.
Ещё с минуту мужчины провели в тишине, пристально смотря друг на друга.
— Хорошо… — эти слова дались мужчине нелегко, но какие были варианты? Доказательств не было, магия успешно пробудилась, а сам виновник действа вполне себе здравствует. Не просматривать же память сидящего перед ним мага или, тем более, собственного сына? Да и не было у отца семейства таких навыков, помимо простенькой окклюменции. — Наш род запомнит помощь Блэков и также постарается оказать поддержку в случае нужды.
— Прекрасно, — опустевшая чашечка бесшумно вернулась на блюдце. — В таком случае я откланяюсь. Требуется вернуться к некоторым исследованиям…
— Всего доброго, мистер Орион.
Проводив Блэка, мужчина устало откинулся на стуле. Впереди было ещё множество дел, которые требовали его пристального внимания. Да и что-то ему подсказывало, что сын вскоре вновь будет просить, упрашивать и требовать расширенный доступ в библиотеку.
На этот раз придётся разрешить, но перед этим тщательно отобрать доступную литературу. А то всё та же Нарцисса в письме с поздравлением по поводу пробуждения магии у наследника, между строк успела поинтересоваться откуда у него такие широкие познания в делах маглов.
Главе рода вот вообще не улыбалось, чтобы сын пошёл по пути некоторых безумцев и стал ярым маглофилом. А такое вполне могло произойти, зная пристрастия мальчика.
Благо с пробуждением магии его вектор интересов должен сместиться. А значит надо поддержать его в этом и дополнительно простимулировать. Чтобы уж точно не осталось времени на всякие глупости.
— Эх, вновь придётся обращаться к старику за помощью и просить предоставить какие-нибудь методики развития для самых маленьких… — тяжело вздохнув, мужчина направился в свой кабинет. Писать письмо, а затем просматривать что из библиотеки можно дать на откуп излишне нетерпеливого сына. — Может в этот раз использовать обычные розги? Хоть так поймёт, что некоторые запреты нарушать не стоит.