сказка третья часть первая: Рина (токийский гуль), 24 г.

Наверное, многие мечтали оказаться в любимой истории, да? Познакомиться с героями, поучаствовать в сюжете, узнать то, что не было описано в оригинале. Я тоже мечтала. В подростковом возрасте очень-очень сильно, когда стала постарше – уже послабее, но все еще где-то в глубине сердца хранила это несбыточное желание. Мне иногда так отчаянно хотелось сбежать от реальности. 


Но не все желания должны быть исполнены. 


Странное начало, правда? Но не более странное, чем ситуация, в которую я попала. Когда ты грезишь о попаданчестве в выдуманную кем-то историю, ты вряд ли думаешь, что попадёшь непосредственно в историю, а не в какой-нибудь параллельный мир. Мир, имеющий, возможно, несколько иное мироустройство, в зависимости от сеттинга, но все же существующий по знакомым нам законам. Ты не думаешь о том, что попадешь в чертову мангу, где персонажи будут именно персонажами, а не реальными людьми. Что мир будет состоять из нескольких десятков локаций, между которыми нет ничего (хотя конкретно для меня это и не совсем так). Что привычного понятия времени больше не будет существовать, а его место займут сцены манги. 


И что твоя мечта превратится в кошмар, ты тоже вряд ли бы подумала. 


Ладно, давай начнем с самого начала, окей? А началось все даже слишком банально. Я очнулась в незнакомом месте. Пару-тройку секунд я тупо пялилась в потолок, пытаясь понять что вообще происходит, а потом, осознав ситуацию, резко села и бешенным взглядом начала осматриваться. Сердце отбивало какой-то невообразимый ритм, отдаваясь в ушах. Пальцами я до побеления костяшек сжала какую-то ткань, комкая ее. Тогда моей первой мыслью было, что я наконец-то попала в осознанный сон. Забегая вперед, я и сейчас, если честно, думаю именно в этом направлении. Слишком уж все ненастоящее. 


Справившись с одолевшей меня паникой, я погладила рукой отошедшее от спазма горло и уже более осознанно начала разглядывать место, в которое попала. Это оказалась очень просторная гостиная с панорамными окнами вместо одной из стен. Солнечные лучи беспрепятственно проникали в помещение, освещая и согревая его. Я находилась на диване, повернутом к окнам, а в руках, как оказалось, сжимала плед. Передо мной стоял стеклянный кофейный столик, на котором не было ничего, кроме листка бумаги. Повертев головой, я сделала вывод, что это квартира очень обеспеченных людей. Тут определенно дохуя квадратных метров, судя по одной только гостиной, высоченные потолки, вот эти вот окна во всю стену. Мне сложно было оценить мебель, я в этом абсолютно не разбираюсь, могу сказать только, что она, на мой вкус, выглядит очень стильно, но как-то… безжизненно? Полки на тумбе под огроменным телевизором были пустыми, а больше ничего в комнате и не было. Ни книг, ни растений, ни каких-нибудь украшений, которые могли бы рассказать о личности владелицы. Единственным ярким пятном в этой серой гостиной был оранжевый плед. 


Это несколько озадачило меня, но не слишком сильно, чтобы много думать об этом. Мало ли какие причуды у здешней хозяйки. Больше меня интересовало, какого черта происходит. Я попыталась вспомнить вчерашний день, но мысли начали путаться, не давая мне никакой толковой информации, хотя вместо этого я вполне смогла вспомнить, что завтра мне на работу, а пару дней назад я виделась с подружками. Только вот ни что это за работа, ни как выглядят или как зовут подружек я не помню. Это нормально для осознанных снов? Я не знаю, это мой первый опыт. 


Страх практически окончательно отступил, позволяя вздохнуть полной грудью. Что ж, это все очень интересно! Почему бы не воспользоваться возможностью и не поизучать окружающее меня пространство более тщательно, пока я не проснулась. Я опустила ноги на пол, смотря на арку и дверь слева от меня. Арка ведет на кухню, с дивана это было прекрасно видно, поэтому я решила направиться к загадочной двери. За ней был коридор, оканчивающийся входной дверью. Судя по прихожей, я в какой-то азиатской стране, но оно и не странно, я же анимешница. Прелестно. 


В гостиной была еще одна дверь, ведущая в  еще один коридор, где было еще две двери. Какой ужас, зачем столько дверей. За одной из них оказалась ванная, совмещенная с туалетом. Терпеть такое не могу, это же жесть как неудобно, если в семье вас больше одного. Ну или это просто я как сожительница не очень, ведь и в ванне, и в туалете посидеть я люблю, беся этим всех вокруг.  


За второй дверью была спальня… не поверите, с еще одной дверью. Сколько в этой квартире дверей, блин. Вообще, осмотрев здесь все, я еще больше убеждаюсь, что здесь никто не живет. Абсолютно пустое пространство, ничего лишнего. Но и пыли нигде нет, полы чистые, запах свежий, будто тут регулярно проветривают. В ванной было несколько бутылочек, в прихожей стояла обувь. И тот плед… Значит, все же кто-то живет, но почему есть четкое ощущение нежилого пространства? Это немного… пугает. 


По спине побежали мурашки от этих дурацких мыслей. Я погладила плечи руками и зашла в небольшую комнатку, оказавшуюся гардеробной. Ого, целая комната для одежды. Никогда о таком не мечтала, но выглядит очень круто, как в фильме, который я мельком видела в детстве. Пожалуй, вещей здесь больше, чем во всей квартире вместе взятой. Хозяйка та еще модница, видимо. Пройдя пару шагов вглубь, взгляд зацепился за висящее на стене зеркало. 


А вот та самая хозяйка, да? Изо рта вырвался трудноописываемый звук: что-то между ошеломленным вздохом и хрипом. Я испуганно замерла, во все глаза уставившись на свое-чужое отражение. Миловидная пухленькая девушка глядела на меня из зеркала. Светло-русая коса тянулась до поясницы, совсем немного не дотягивая до роскошных, иначе и не скажешь, бедер. Мягкий животик, большая грудь. Как я ее не заметила-то? Почти же перед самым носом. Кажется, она довольно низкого роста, но за счет довольно длинных конечностей, да и туловища, на самом деле, она не была похожа на колобка, жир как-то очень органично распределился. Но что-то мне подсказывает, что если бы она похудела, то стала бы похожа на палочника. Это вот тот случай, когда человеку полнота идет гораздо больше, чем стройность. Сейчас она скорее похожа на миленькую паучиху. 


Как странно. Если я в азии, то почему тогда эта девушка европейка? Или даже славянка, я не уверена. Не о том я думаю, конечно, но так легче справиться со страхом. Я бы не назвала девушку конвенционально красивой, она, на мой взгляд, была довольно обычной. Пухленький щечки, губы ни тонкие, ни полные, средний нос, густые светлые брови росли так забавно, отчего складывалось ощущение, что девушка постоянно хмурится. Самым необычным на столь обычном лице были глаза: карий и серо-зеленый с вкраплением карего. Вау. Второй глаз привлек мое внимание больше, чем первый, потому что, смотря в него, я почувствовала что-то странное. Что-то… знакомое? 


А как я вообще выглядела до этого? Я задумалась, но в голове снова все смешалось, будто кто-то не хотел, чтобы я вспоминала. Облизнув враз пересохшие от ужаса губы, я помотала головой, призывая себя успокоиться. Возможно, это нормально для сна? Хотя раньше такого ни разу не было. Но я и в осознанный сон полноценно попала впервые. Наверное, тут все как-то иначе работает, да? 


Я направилась на кухню, чтобы налить себе воды. В горле сильно пересохло и слюна уже совершенно не справлялась. Я, похоже, так сильно переволновалась, что совершенно не почувствовала вкуса воды, выпив все в несколько больших глотков. Что же я такая паникерша-то? Ничего ведь страшного не случилось. Можно сейчас убедиться, что я во сне, раз сильного испуга недостаточно, чтобы проснуться. 


Я хорошенечко себя ущипнула. Облегченно выдохнув, оперлась руками о кухонную тумбу. Не больно. Я почувствовала свое прикосновение, но боли абсолютно не было. Попробовать еще что-то? Порезать себя ножом? Нет, я только ножницами могу, на большее у меня кишка тонка. Ударить себя чем-то? Тоже нет. Но я могу побить стену кулаком! Оценивающе посмотрев на стену, я подошла к ней и примерилась. Удар получился не таким сильным, как я хотела, но будь это реальность, то было бы действительно болезненно. А тут ничего, нормально. 


— Слава Богам, это реально сон, — снова выдохнула, потерев ладонями лицо. Вот это я сейчас чуть со страху не обосралась. Я слишком стара для путешествий по другим мирам и переселений в чужие тела. Сердечко уже не то. Хочу покоя, а всего вот этого не хочу. 


Фух, ладненько, раз это все-таки сон, значит можно ни о чем не беспокоиться, рано или поздно я проснусь. Тогда стоит продолжить изучение. Хотя изучать, конечно, как будто бы и нечего, ведь здесь практически ничего нет. Я подошла к окну в гостиной и попыталась рассмотреть, что происходит на улице. Квартира находилась на каком-то пиздецки высоком этаже, и люди, бродящие внизу, из-за этого казались крошечными букашками. Но они хотя бы есть. Было бы гораздо стремнее, если бы на улице было также пустынно, как и в квартире. А вообще, пейзаж выглядел как типичный богатый район в Токио. Я такое в аниме тысячу раз видела. Но в живую смотрится впечатляюще. 


Стоит ли мне порыться в немногочисленных ящиках? Даже если это сгенерированный моим мозгом мир, это чужая квартира и чужие вещи. Неловко. Но иначе мне совсем нечем заняться… Наружу выходить пока страшновато. Засунув свою совесть куда подальше, я снова быстренько пробежалась по всем комнатам, но в итоге ничего не нашла. Полнейшая пустота. У меня не особо с фантазией, да? 


Сев на диван, я ойкнула и достала из-под попы пульт. Повертела его в руках немного и пожала плечами. Что ж, можно и телек глянуть. 


— «…Сегодня мы расспросим о них у доктора Огуры, который занимается исследованием гулей.»


А, да? Гули, да? Прикольно. Но странновато, ведь мангу я читала пару лет назад и после не очень часто о ней вспоминала. Почему именно эта история? Хотя нет, не факт, что это она. Сны это всегда такая безумная мешанина, скорее всего тут еще что-нибудь отыщется. Я несколько раз жмякнула на кнопочку, но канал не переключился. После того, как я перенажимала вообще все кнопки, стало ясно, что либо пульт сломан (как бы я тогда включила телевизор? или работает только одна кнопка?), либо тут только один канал. Окей, допустим. Я посидела некоторое время, надеясь дождаться следующей программы, но после того, как та, что идет сейчас, закончилась, она просто началась заново. 


Нахмурившись, я отвернулась к окну. Честно говоря, это пугает. Если вот так еще посидеть и послушать этот зацикленный сюжет, учитывая, что он очень короткий, вполне можно сойти с ума. Похоже, придется выходить в люди. 


Вздохнула, пару секунд посидела с закрытыми глазами, собираясь с силами, и направилась в прихожую. На небольшом шкафчике для обуви я обнаружила два комплекта ключей, один от дома, а второй – ого! – от машины. Взяла оба. На крючках ничего не висело, а обувь я проигнорировала, выходя в подъезд. Побуду местной городской сумасшедшей, хи-хи. 


Длинный просторный коридор, большой лифт с окном (!), в котором было очень комфортно и интересно спускаться. Наверное, со временем это перестаёт быть таким интересным, но по первости реально классно. Оказавшись на улице, я недоуменно замерла. И очень сильно напряглась. Неправильно. Так не бывает. В городах никогда не бывает настолько тихо. Я такую тишину ловила раз в жизни в осеннем лесу. Это тишина неестественная и откровенно мертвая. 


Меня пробрал холодный пот от осознания. Это не просто сон. Это кошмар. Только так можно объяснить все здесь происходящее, эту мрачную и гнетущую атмосферу, преследующую меня с самого начала. Я уставилась глазами в пол, уйдя глубоко в себя, и не заметила, как ко мне приблизились. Подняв голову, я крупно вздрогнула и отшатнулась, громко заорав. По тротуару, цокая каблуками, шло нечто, напоминающее человека. Оно было одето в женский офисный костюм и у него были черные длинные волосы, но на этом его нормальность заканчивалась. Вместо лица у этого существа была кожа, натянутая на череп. Ни глаз, ни носа, ни губ. Только кожа. 


Из горла вырвался судорожный всхлип, который я заглушила руками. Существо не обратило на меня внимания, пройдя мимо куда-то дальше по улице. Как только оно скрылось из виду, я рванула обратно в квартиру, проигнорировав лифт и взобравшись по лестнице на шестнадцатый этаж в рекордные сроки, ни разу не отдохнув. Захлопнув за собой входную дверь, я вбежала в гостиную. Из не выключенного телевизора все еще доносился мужской голос, рассказывающий о найденном трупе и начатом расследовании. Шесть реплик, повторяющихся из раза в раз. 


Я хочу проснуться. Я хочу проснуться. Мне нужно проснуться! 


Как обычно выходят из осознанных снов? Блядь, да я понятия не имею, я вообще не помню ничего о них! 


Зато я знаю, что есть радикальный, но действенный способ. 


На кухне меня встретил лежащий на столе нож, призывно сверкнувший солнечным лучиком. Я медленно подошла к нему, не обращая внимания на свое учащенное дыхание и трясущиеся руки. Несколько раз сглотнула скопившуюся слюну. Шмыгнула забитым соплями носом. За слезами было плохо видно, поэтому я сморгнула их, вытерев дрожащими пальцами. 


Мне так пиздецки страшно это делать, но оставаться тут еще страшнее. Я никогда в жизни не видела ничего настолько реалистично ужасающего. Мне нередко снились кошмары, но никогда, никогда я не испытывала такого животного ужаса. Я хочу, чтобы это прекратилось. Я хочу домой. 


Взяв в руки нож и не дав себе времени на раздумья, я задержала дыхание, замахнулась и вонзила его себе в живот. Я услышала, как рвется ткань рубашки, почувствовала, как нож входит в тело, разрезая плоть. На пол тут же полилась кровь, окрашивая все вокруг в красный. Обессилено я рухнула на колени, оперевшись головой о пол и обнимая руками живот. 


Не больно. Мне совсем не больно. Я чувствую, как из-за моего плача нож двигается в животе, но я не чувствую ни боли, ни запаха крови. 


— Если вытащить нож, — зашептала пересохшими губами, — то умереть получится… быстрее. Ни что не будет… препятствовать выходу… крови… 


Перевернулась на бок, грузно шлепнувшись телом о плитку. Потянула за рукоятку и вынула из тела лезвие, отбросив его в сторону. Кровь действительно потекла активнее, очень быстро подо мной образовалась приличного размера лужа. Одежда намокла и прилипла к телу, но это совершенно меня не волновало. Я свернулась калачиком и горько плакала, ожидая конца. 


Я ведь проснусь, правда? Я не умру? Это просто дурацкий, отвратительно реалистичный сон, который скоро закончится. Я больше не буду желать об осознанных снах. Этого опыта мне с головой хватило. 


Наконец, мое сознание начало заволакивать туманом. Я закрыла глаза. 


Пожалуйста, верните меня домой.