Глава 17.

Несколько дней спустя.

Услышав женский крик, Паша судорожно вскочил с дивана, отбрасывая тёплый плед в сторону. Три секунды – не более – и Он опустился на корточки перед испуганной Соней. Снова донельзя бледное лицо, холодные руки, растерянный донельзя взгляд и тяжёлое прерывистое дыхание… Нет, к этому просто нельзя привыкнуть, сколько бы не было изучено научных статей и прочитано актуальных (про ОКР) форумов.


- Что случилось? Сон нехороший?.. – серб ловко переместился на кровать, присаживаясь рядом с голубоглазой. 


- Да, – девушка невесомо кивнула. – Причём я не помню, что мне приснилось, но что-то очень реалистичное…


- Всё хорошо, это просто сон, – Павел обнял Её за хрупкие тонкие плечи.


- Не уходи только, ладно?.. – испуганный, несколько отрешённый взгляд Сони заставил Его сердце непроизвольно сжиматься.


- Я здесь, я с тобой. Ничего и никого не бойся.


… Сутки за сутками пролетали нон стопом, а Ему всё время казалось и кажется, что Он для Неё делает недостаточно. Спокойствие Сони и Её душевный комфорт вышли на первый план. Если раньше Павел разрабатывал различные стратегии, что можно применять в бизнесе и чётко следил за рентабельностью своей отельной сети, то сейчас Его разум занят поисками толкового специалиста невролога и более подробным изучением схемы Её лечения. А также поддержанием порядка в Её отеле, ибо по понятным причинам, Соня не может пока вернуться к своим рабочим обязанностям.


Самым большим и неприятным открытием, для Павла был тот факт, что от Него в сложившейся ситуации, касающейся здоровья Сони, мало что зависит. Так казалось Ему. Хотя с другой стороны, после продолжительной беседы с одним профильным заграничным специалистом, серб четко осознал, что медикаментозная терапия при серьёзных психических расстройствах играет далеко не первую роль. Что важно выстроить для больного здоровый эмоциональный фон, проявлять максимальную чуткость, понимание, попытаться стать для Неё опорой. Ведь для Сони это тоже новый этап. И после каждой панической атаки, Она испытывает чувства в тысячу раз страшнее Его опасений. Какого человеку, жизнь которого резко разделилась на «до» и «после»?.. Именно эти мысли и выводы не дают Павлу опускать руки. И, бесспорно, любовь…


Они вместе круглые сутки. Всё тот же люкс отеля, ибо возвращаться в свою некогда уютную квартиру, Соня не готова морально. Благо по критериям стандарта, номера класса люкс состоят из двух комнат: спальни и гостиной. Вместо комфортабельной двуспальной кровати с ортопедическим матрасом – жестковатый узкий диван. Вместо красочных ярких снов – бесконечные думы о том, что ещё можно для Неё сделать. Коротко временный сон по три-пять часов в сутки. Страшно даже предположить, что будет если и Его организм начнёт оказывать некое сопротивление такому нестандартному режиму. Но пока всё более чем хорошо – видимо скрытые ресурсы организма задействованы. Да и при нынешнем положении дел, сложно предполагать, что будет, к примеру, через неделю. Поэтому Паше приходится учиться жить и быть здесь и сейчас, хоть это и невероятно сложно, учитывая тот факт, что большую часть своей жизни Он имел за плечами некую «подушку безопасности» и ежедневно думал о будущем.


Теперь Его прошлая жизнь смысла, что называется, не имеет.


Настоящее – вот оно – с Нею рядом.


Именно поэтому Он готов несколько часов провести в неудобной позе, потому что Она заснула у Него на руках. Потому что отныне и навсегда в Ней одной для Него целый мир заключается.



Серб ловко нажал кнопку включения на небольшом пульте и спустя пару минут помещение заполнил поток свежего воздуха. Всё же не прогадал Он, решив установить рекуператор. На улице сейчас проливной дождик, окна не хочется открывать, да и неудобно это – капли могут попасть в комнаты, к тому же внешние шумы. А свежий воздух всегда приятен и даже полезен. Паша ещё в прошлом году у себя в основном филиале белградского отеля поставил подобные штуки. И неоднократно получал от постояльцев положительные отзывы, в которых фигурировало слово «рекуператор».


- Тебе морс налить или чаю? – ненавязчиво поинтересовался у вышедшей из ванной комнаты девушки серб, предварительно разложив по тарелкам румяные сырники.


Однако блондинка не услышала Его, донельзя внимательным взглядом сканируя экран своего сотового.


- Соня?.. – Павел бесшумно подошёл к Ней, позабыв на время об остывающем завтраке.


- А?.. – девушка непроизвольно вздрогнула, положив смартфон на своё прежнее место. – Прости, я задумалась.


- Что-то случилось?


- Нет. То есть… – светловолосая судорожно прикусила губу, плавно поднимая на Него растерянный взгляд. – Ольга со Львом прилетают сегодня. Не знаю, как рассказать им всё, что произошло…


- Неторопливо, постепенно, по порядку, – серб ободряюще взял Её за руку и прислонил к своим губам тонкие холодные пальчики. – Ты говорила, что Лев тебе, как отец… Я думаю, он должен всё знать.


- Я боюсь, что он эмоционально отреагирует. Не хотелось бы, чтобы он что-то натворил сгоряча. Тем более из-за меня…


- Хочешь, я поговорю с ним?


- Ты?! – Соня непроизвольно округлила глаза.


- Ну а что такого? – Он пожал легонько плечами. – Заодно и познакомимся. По-моему, мы должны общий язык с ним найти, тем более у нас, исходя из твоих рассказов, одинаковые цели: сделать всё, чтобы ты была счастлива. А сейчас идём завтракать, не то всё остынет.


Паша притянул Её к себе совсем по собственнически, даже как-то слишком откровенно и близко, держа руку на тонкой осиной талии. Но вместе с тем, этот жест был таким естественным и даже чутким, что блондинка ощутила волну неподдельной нежности и спокойствия. А ещё защиту.


И это именно то, что было Ей необходимо в данный момент.