Прошло ещё несколько дней. Эри пришлось переступить через себя и всё же записать несколько имён в Тетрадь, на случай, если Миса как-то поймёт, что её новая подруга не так уж предана делу Киры. Детектив, тем временем, ломал голову.

«Два из трёх должны быть Кирами. Два из трёх… Не будь Эри Хары, я бы уже наверняка посадил Лайта и Мису за решётку. Есть чёткое доказательство наличия двух Кир. Лайт, Эри и Миса все могут быть Кирами, но у меня нет чёткого обоснования, что Кир больше, чем два. Нужны ещё доказательства, но где их взять?»

На беду Мисы вскоре пришёл анализ найденных волосков и чешуек кожи с пакета, отправленного вторым Кирой. Её немедленно арестовали. Эри было жаль девушку, несмотря на то, что та тоже убивала. Она не выглядела монстром и не была такой жестокой как Лайт. Конечно, она была фанатично предана идеям Киры и Ягами Лайту как таковому, но Эри не могла её ненавидеть. Миса была милой и солнечной девушкой, пожалуй, слегка инфантильной и глуповатой, но не плохой – это точно.

Ягами Лайт так и не узнал, что Эри заполучила листки из Тетради (тут уж Миса не проболталась своему дорогому Лайту и девушка могла быть спокойна), поэтому, конечно, не стал посвящать её в свои планы. Только Мису. Поэтому Тетради были благополучно закопаны в лесу, а Лайт почти сразу после ареста своей девушки пришёл к детективу с повинной.

 – Я не могу ничего утверждать с уверенностью, но, возможно, раз Рюдзаки продолжает меня обвинять в том, что я – Кира, я – и есть Кира.

 – Лайт, сын, ты сошёл с ума! – Соичиро подлетел к сыну и встряхнул его за плечи со всей силой отцовского возмущения. – Немедленно перестань! Мой сын не может быть Кирой! У L нет никаких доказательств!

Лайт медленно отстранил руки отца и опустил голову, занавесив лицо светлой челкой.

 – Нет, отец. Я не могу быть уверен, что я на самом деле не Кира. Возможно, он – мое другое «я», и он порабощал меня, заставлял убивать… но если я опасен для общества, я согласен отправиться за решетку. Мису обвиняют в том, что она – второй Кира. Если я не приду к Рюдзаки сам, он всё равно обвинит меня следующим, не так ли? – Он сверкнул глазами на L, но тот и бровью не повёл. Эри молча стояла в стороне и поражалась актерскому таланту однокурсника.

 – Хорошо, Лайт, раз ты так хочешь, мы отправим тебя в камеру прямо сейчас.

Лайт просто склонил голову. Далее следовала душераздирающая, даже по мнению Эри, сцена, в которой Соичиро заставил заключить себя под стражу тоже, пока его сына не оправдают.

«Бедный, – думала Хара, проглатывая мятную конфетку и на автомате доставая следующую. – Он не заслужил такого. Не заслужил такого сына. Если бы я могла рассказать ему правду. Конечно, это наверняка убьет его, как, впрочем, и меня, но он должен знать. А вот Мису мне почему-то выдавать не хочется, хоть тут уже ничего не попишешь. – Девушка метнула взгляд в сторону экрана, на котором отображалась связанная Миса. Звука не было, но по двигающимся изредка губам Эри вычислила, что Аманэ молит о смерти стоящую рядом печальную Рэм. В какой-то момент Богиня просто исчезла, а Миса стала вести себя странно, из-за чего L пришлось включить звук».

Миса несла какой-то испуганный бред о том, что её похитили и что за неё не дадут выкупа. Эри нахмурилась. Перед глазами стали всплывать строчки из правил Тетради Смерти. На память девушка никогда не жаловалась.

«Она, получается… отказалась от Тетради. Но зачем? Думает, что ей это поможет? Хм, если подумать, и правда, хороший вариант: они забудут о Тетради, следовательно, сведения о ней из них вытащить будет невозможно. Возможно, и обвинения с них снимут. Наверняка это всё придумал Ягами и стоит ждать, когда он тоже откажется от своей Тетради. Может, хоть тогда я вздохну спокойно. Будем надеяться, что Лайт не сможет спрятать Тетрадь или её листок в камере. Это было бы довольно глупо, учитывая круглосуточное наблюдение. L не упускает ничего».


***


Лайт отказался от Тетради спустя неделю. Пропустить этот момент было для Эри невозможно, так как она сидела рядом с L перед монитором и четко уловила тот момент, когда после слова «Отказываюсь» Лайта словно подменили.

«Таким он мне нравится гораздо больше, – мысленно признала Эри».

Теперь Лайт стал для девушки не опасен, хотя бы на какое-то время. Эри могла спокойно сдать его полиции и всё рассказать, но нужна была Тетрадь. Ни Лайт, ни Миса не могли сейчас никоим образом поделиться с ней этой информацией, даже если бы захотели, поэтому оставался один вариант – Боги Смерти. Но девушка, к сожалению, не могла запросто поболтать с Богами, да и они теперь не были рядом круглосуточно, потому что Тетради Смерти были неизвестно где. Лайт не уничтожил бы обе Тетради ни за что на свете – в этом Эри была уверена. Возможно, Тетрадь Мисы и была уничтожена, но свою Тетрадь Ягами наверняка где-то хитроумно укрыл. Или сделал что-то ещё столь же продуманное, чтобы получить её потом обратно в руки в определённый момент. Эри была полна решимости допросить Рюука, но вот беда, его попросту нигде не было, да и болтать с воздухом перед камерами или на улице на глазах у зевак она тоже была не согласна. Так она ничему не поможет, только загремит на сеанс психотерапии или сразу прямиком в лечебницу.

Эри Хара ненавидела бездействие, но сейчас ей оставалось только ждать. Рюук был любопытным Богом, он жаждал зрелища, за этим он и сбросил Тетрадь на Землю, поэтому девушка была уверена, что рано или поздно увидит его где-нибудь неподалеку, и она не ошиблась.


***


Однажды днем Эри решила отправиться на свежий воздух. Ей хотелось побродить где-то без круглосуточного надзора L. Тому и так хватало забот: Мису и Лайта, лишившихся воспоминаний о Тетрадях выпустили, но детектив приковал к себе Ягами наручником и теперь в буквальном смысле таскал его за собой повсюду и следил круглые сутки. Эри не признавала таких методов, но Рюдзаки было интересно её мнение в конкретно этом вопросе только постольку поскольку. И вот, Лайт, Миса и L устроили то, что должно было считаться свиданием, а Эри со спокойной душой решила уйти подальше от этого сумасшедшего дома.

«L, конечно, гений, но иногда его эксцентричность поражает даже меня».

Девушка прихватила с собой какую-то книгу, кошелёк и отправилась восвояси. Погода была хорошей, так что девушка нашла скамеечку в уединенном парке и погрузилась в чтение.

 – Слушай, у тебя в сумке яблочек не завалялось?

Эри подпрыгнула от неожиданности, чуть не выронила книгу и уставилась на Рюука.

 – Черт тебя подери! Не мог появиться менее резко!? И нет, у меня нет яблок.

Бог понуро опустил голову, сгорбился и, к немому удивлению девушки, опустился на скамейку рядом.

 – Мне так скучно, – пожаловался он. – Лайт отказался от Тетради, Миса тоже. Я вынужден таскаться повсюду за новым хозяином, а он отказывается покупать мне яблоки, презренный человечишка! С Лайтом было гораздо интереснее, но теперь с ним даже не поговоришь! Только ты и осталась. – Бог вздохнул и подпер подбородок огромным кулаком. У Эри ушла секунда, чтобы вычленить нужное.

 – У Тетради Смерти новый хозяин?

Рюук кивнул.

 – У той, что была у Лайта. Он сказал, чтобы я передал её какому-нибудь толстому кошельку или что-то вроде того, но там так скучно, ты и представить себе не можешь.

Эри поникла. Тетрадь Лайта вне её досягаемости. Рюук вряд ли принесет её, если она попросит.

 – А вторая?

Бог махнул рукой.

 – Зарыта где-то в лесу.

Эри медленно выдохнула, задумалась и огляделась: парк кругом был тихий и живописный, ветер шелестел и перебирал листья деревьев, солнце светило, было довольно тепло.

«Где теперь искать Тетрадь? Что делать? Лайт наверняка продумал, как заполучить свою Тетрадь обратно, и я не должна этого допустить. Знать бы только, как. Будет Тетрадь – будут доказательства и Лайта наверняка не просто посадят за решетку – его казнят, и уж над кем – над кем, а над ним я плакать не буду».

 – Ты, конечно же, мне не поможешь? Не передашь Тетрадь Лайта? – Эри не ожидала ответа, но получила его:

 – Я и рад бы, – вполне искренне ответил Бог. – Здесь как-то интереснее, да и к вам я уже как-то привык. Жди. Лайт собирается сам получить Тетрадь обратно. – Он осклабился и поднялся на ноги. – Я ещё как-нибудь загляну.

Эри изобразила что-то вроде улыбки и неуклюже помахала. Бог Смерти исчез.

«Будем надеяться, хозяина новой Тетради вычислят, и как можно скорее. Я должна заполучить эту Тетрадь и открыть миру, кто такой Кира, пока не стало слишком поздно».

Девушка взглянула на позабытую книгу. Желание читать отпало, как и гулять. Поднявшись на ноги и положив книгу в сумку, девушка оправила волосы и зашагала в сторону штаб-квартиры.