Цвет (Близнецы/Висалитар (ахтунг! PWP))

Примечание

Да, я долго не решалась делать этот шип каноном в своей голове, но вот я здесь. АХТУНГ!! PWP с графическим описанием, трисам, действие происходит во второй части в 8 главе. (Если кто-то подумает на инцест - здесь нет инцеста! Все сексуальное влечение Гегена и Вэгена направлено не друг на друга, а на Висалитара. Это важно!)

Это было… Висалитар не мог подобрать слов. Да, никакие слова не смогут передать то, что он испытывал, глядя на это.

Космос. На него лился космос. Длинные смазанные росчерки цвета перемешивались с пятнами света, искрились и перетекали друг в друга, словно это была самая естественная из всех вещей в этом мире. Самая правильная. (Вис в тайне хотел знать, что значит принадлежать к этой чарующей какофонии цвета. Что значит быть с кем-то настолько естественно единым).

Он вздрогнул, когда цвет сполз по щиту обратно в межпространство и огляделся. Его люди стояли, задрав головы к зеленому небу и медленно приходили в себя. Геген и Вэген были совсем рядом. Они крепко сжимали ручные лазеры и неотрывно смотрели вверх, хотя непосредственная опасность давно как миновала.

Стряхнув с себя оцепенение, Висалитар набрал капитана. Когда экран проявился, он подметил про себя растерянный ошалелый взгляд, вместо привычно собранного. Что ж, сам он наверняка выглядел не лучше.

- Все в порядке? Кажется? – Висалитар осмотрелся, перехватывая кивки Гегена и Вэгена, тоже пришедших в себя и внимательно оглядывающихся вокруг, прежде чем снова посмотрел на капитана, и на этот раз увереннее добавил. – Да. Никаких проблем.

Бернатов по ту сторону заторможено кивнул, прежде чем к линии присоединились Вильгельм и Андро.

- У нас все тихо, – отрапортовал его заклятый друг, и Андро кивнул в подтверждении.

Висалитар не сдержал широкой искренней улыбки, чувствуя, как все больше и больше отступает странный цвет, распиравший его изнутри обилием красок.

- Мир не схлопнулся господа! – Громко заявил он, отпихивая ощущение еще дальше. - За это надо выпить.

Вильгельм по ту сторону экрана закатил глаза, но и по его губам расползлась усмешка. Андро постарался скрыть собственное облегчение, но не сумел. Да даже капитан заметно расслабился, стряхивая с себя наваждение арторовского удара.

- Да. Мы живы, – заявил он с улыбкой, - Отмена красного кода.

- Юху! – выдал Висалитар, искренне радуясь. Он даже руки раскинул, немного перебарщивая, конечно, но сейчас ему как никогда хотелось ощутить себя живым. Стоящим твердо двумя ногами на земле, а не… а не блеклым подобием цвета.

Он отключился быстрее, чем поганое чувство смогло бы вскарабкаться на его лицо и прочно засесть там. Он чувствовал себя…потерянным после взгляда в эту яркость. В эту…в этот…цвет. Цвет, что переливался в его сознании до сих пор, вытесняя мысли, вытесняя все, что было в его мозгу до этого. Черт, неужели это психическая атака? Плохо…очень-очень плохо…

Висалитар огляделся, выискивая подтверждения своей теории. Да, люди казались…потерянным, мягко говоря, но все до единого постепенно сбрасывали с себя наваждение, поднимались, заводили разговоры, шутили и были просто собой. Один Висалитар отчего-то не мог собрать собственное раздробленное цветом я. Он просто…

На плечо легла тяжелая рука, и Висалитар обернулся. Он даже не заметил, в какой момент к нему подошел Вэген, в какой момент оказался так близко.

- Все в порядке?

Вис вздохнул, мягко убирая с плеча чужую руку, и снова оглядываясь.

- Да, – он врал. – Да. Все хорошо. Да.

И врал плохо.

Вэген скептически приподнял бровь, пытаясь поймать чужой отведенный взгляд, и Висалитар почувствовал себя последней мразью, потому что он врал не кому-то, а Вэгену. Своему партнеру, с которым вместе прошел далеко не один бой.

- Прости… - закрыть руками лицо показалось ему прекрасным выходом из ситуации, потому что говорить правду в глаза, признавая, что ты только что солгал (не то что бы это не было понятно и так), было чертовски стыдно. Висалитар знал, что не увидит в чужих глазах разочарования, ни за что и никогда, но примириться с собой после того, как цвет разодрал его самосознание на тряпки, казалось невыполнимой задачей.

- Все хорошо? – Вэген осторожно положил руки на его плечи и в этот раз Висалитар не нашел в себе сил их убрать. Напротив, он подался вперед, утыкаясь лбом в чужое плечо.

- Нет, – и это правда. – Ничерта. Это…это нечто…оно что-то сломало. Я не мог…это не я…не…

Вэген не стал ничего говорить, просто притянул ближе, предлагая свою форму поддержки – мягко обнимая, - и Висалитар был ему безмерно благодарен, потому что говорить сейчас было выше его сил.

Сзади неслышно приблизился Геген. Вис кожей ощущал, как близнецы обмениваются беззвучными репликами над его головой. Это происходило не один раз при нем, поэтому он мог поклясться, что сейчас они обсуждают, что делать дальше.

Секунду спустя Геген исчез, и Висалитар спиной ощутил неприятный холод пустоты, однако совсем скоро тепло вернулось.

- Вис, – голос Гегена был самую капельку ниже, чем у его брата, остальные и не замечали почти, однако он замечал. Всегда замечал, с самого первого дня.

- Что?

- На сегодня мы свободны. Нас никто не станет искать.

Висалитар заставил себя оторваться от теплого плеча и обернулся на Гегена. Ему хватило нескольких мгновений, чтобы осознать сказанное и принять решение.

- Да, – он вывернулся из чужой хватки и, не оборачиваясь, зашагал в сторону одного из домов, прекрасно зная, что близнецы пойдут за ним. Может чуть позже, потому что надо организовать патрули, отослать людей, принять оружие… столько дел, которые он сейчас не был готов выполнить. Потому что оно…оно все еще касалось его души, играло с ее красками, самовольно мешало оттенки. Он почти бежал, пытаясь скрыться от мерзкого ощущения чужого в себе. Оно портилось в нем. Гнило. Расслаивалось на блеклые тона, на подобие яркости.

Висалитар бежал. Бежал до тех пор, пока за спиной не хлопнула дверь их спальни.

.

.

.

Они пришли, когда цвет заполонил собой все. Они пришли тихим стуком ботинок и запахом земли. Они пришли ощущением стабильности и постоянства. Они не спрашивали.

Висалитар обернулся к дверям, в которых застыли две фигуры, абсолютно одинаковые. Другие их почти не различали. Только он.

- Уберите это из меня…

Прошептал Висалитар прежде, чем двое мягко шагнули в его сторону, получив свое дозволение на сегодня. Прежде, чем пара рук принялась расстегивать его рубашку, пока вторая возилась со штанами.

Звякнула пряжка ремня. Висалитар повел плечами, вытаскивая из рукавов руки. Штаны скользнули вниз вместе с бельем, и он перешагнул ткань, невольно вздрагивая, когда чужие ладони мягко провели по его груди, а затем толкнули, только чтобы другие удержали под спиной, осторожно опустили на кровать позади.

Висалитар развел ноги. Вэген едва слышно вздохнул и забрался на кровать, поднимая своего партнера и усаживаясь за ним, чтобы тот опирался спиной о его грудь. Его руки осторожно скользнули по шее, вдоль ключиц, ниже, задержались у сосков, пощипывая и сжимая. Выдохнув, Висалитар откинулся ему на плечо и расслабился. Геген в это время устроился промеж чужих ног, осторожно разводя бедра еще шире. Когда его рука несильно обхватила его член, а теплое дыхание обдало нежную кожу, Висалитар лишь рвано вдохнул; и выгнулся дугой, когда Геген взял в рот. Вэген улыбнулся, ловя взгляд брата, его собственная рука медленно спустилась по чужому животу, мягко обхватила член, ритмично надрачивая. Кивнув, Геген выпустил его изо рта и провел языком по чужой промежности, как следует смазывая слюной подрагивающую дырочку ануса. Висалитар снова рвано выдохнул, так и не открывая глаз. Вэген позволил себе наклониться к его лицу и поймать чужие губы своими. Кусая, дразня, вынуждая ответить, быть здесь и сейчас, быть с ними. Пальцы Гегена, медленно растягивающие его изнутри, помогали.

Вэген крепче сжал руку на чужом члене, проводя несколько раз, и Висалитар издал смазанный звук, кончая. Геген достал пальцы, все также сидя между его разведенных ног. Вэген тоже убрал руку с члена, выжидая. Через несколько рваных вдохов, Висалитар открыл глаза.

- Вис? – Геген поймал его замутненный взгляд, и Висалитар дёргано кивнул.

- Я здесь. Я с вами.

Вэген улыбнулся, ловя его за подбородок и поворачивая к себе.

- Мы рады.

Когда он целовал Висалитара, то видел, как улыбается его брат. Потому что всего через мгновение их партнер, их жизнь, их выбор, дернул плечами, изворачиваясь в его хватки и инициируя борьбу за лидерство в поцелуе. Хороший знак. Вэген улыбнулся, уступая, и Висалитар вывернулся из его рук, перекидывая ногу через него и устраиваясь на бедрах, лицом к лицу.

- Чего вы ждёте?

В его голосе скользила дерзкая улыбка, вызов, который нельзя не принять.

Вэген отполз назад, к самой стене, позволяя брату устроиться коленями на краю кровати, и подхватил Висалитара под бедра, поудобнее усаживая на себе.

Да. Этот вызов они не могли не принять.

Висалитар завел руку себе за спину и, пока Геген доставал из ближайшей тумбочки смазку, принялся неторопливо себя растягивать, параллельно сминая губы Вэгена перед собой. Тот совершенно не был против, разводя ягодицы Висалитара в стороны, чтобы было удобнее, ну и чтобы его брату открывался шикарнейший вид.

Геген вид оценил. Он поймал руку Висалитара, выливая в ладонь смазку и позволяя ему растягивать себя дальше (им обоим это нравилось. Когда Висалитар растягивал себя сам. Для них). После чего он нанес немного на собственный член и на член брата, за что тот благодарно кивнул, не желая отпускать чужие разведенные ягодицы. Геген не мог его судить. Он склонился ниже, снова вставая на кровать коленями, и принялся выцеловывать чужую спину, одна его рука скользила по груди Висалитара, вторая держала за волосы на затылке, грубовато, но Висалитару всегда нравилось их собственничество в постели.

Наконец Висалитар вытащил пальцы и обхватил член Вэгена неторопливо направляя его внутрь себя. Он рвано выдохнул, дойдя всего до половины, а потом зажмурился и опустился полностью. Вэген только улыбнулся сытым котом, снова утягивая партнера в поцелуй. Одна его рука опустилась на член Висалитара, размеренно надрачивая, отвлекая, пока Геген аккуратно пристраивался сзади.

Они не так часто практиковали двойное проникновение – чревато с их работой, - но сегодня это было необходимо.

Висалитар застонал от боли, когда Геген толкнулся вперед, растягивая почти до предела мышцы, и уронил голову Вэгену на плечо.

- Да давай ты уже… - пробурчал он куда-то в ключицу, и Геген переглянувшись с братом, сильнее толкнулся вперед.

Висалитар протяжно простонал, а потом матернулся, смаргивая выступившие на глазах слезы. Подождав немного, Геген толкнулся еще, чем снова вызывал скулеж и тихую брань. Вэген гортанно рассмеялся и чмокнул Висалитара в макушку. Тот в ответ слабо ткнул его в ребра.

Потребовалось время чтобы привыкнуть к неприятному ощущению растянутости и заполненности. Как написали бы в дурацком романе «до предела», впрочем, именно так Висалитар себя и ощущал. Заполненным до предела. До крайности. Натянутым так, что кишки трещали, а желудок скручивался в тугой узел, пока все тело вопило «это ненормально!». Что ж, в жопу тело, он знал, что нормально для него. И это, происходящее сейчас, было верхом нормальности. Потому что он был на своем месте. И в жизни, и в постели. Он сам выбрал двоих, сам, вопреки их упорным увещеваниям. Он выбрал двоих и на меньшее не был согласен.

Улыбнувшись сквозь слезы, Висалитар заставил себя выпрямиться и качнул бедрами. Боль и наслаждение прошили тело, и он простонал.

Оглядев своих партнеров, считав на их лицах тревогу и внимание, Висалитар лишь усмехнулся.

- Чего застыли? – он знал их, а они – его. И этого было достаточно.

Вэген фыркнул на столь очевидный вызов и, переглянувшись с братом, принялся ритмично двигать бедрами. Геген тоже. Их члены терлись друг о друга в тесном пространстве чужого нутра, усиливая стимуляцию в разы, и это было…феерично. Прекрасно. Восхитительно. Геген вздернул голову Висалитара вверх, открывая Вэгену доступ к шее, и тот принялся ее целовать. Шею, где бился пульс, подбородок, губы, и соленые дорожки слез.

Геген склонился ниже, покрывая влажными поцелуями ключицы и загривок, и они чуть не столкнулись носами с братом, впрочем, быстро разбежались по сторонам, не забывая ритмично двигаться, специально не в такт друг с другом, хотя могли добиться полной синхронности, но….Висалитару никогда не нравилось, когда два члена двигались в нем словно один большой и толстый, он жаловался каждый раз, поэтому им пришлось учиться. Учиться не подстраиваться друг по друга, действовать отдельно, и, на удивление, это помогло им не только достичь максимального удовольствия в постели, но и в обычной жизни. Когда приходилось действовать поодиночке. Словно они не были близнецами. Словно не могли читать малейшее выражение другого.

Висалитар был благословением их жизни.

Вислаитар задушено всхлипнул, вцепляясь ногтями в чужие плечи и излился Вэгену на живот. Переглянувшись, близнецы ускорили темп, в три толчка достигая разрядки. Накрытый волной оргазма, Вэген поймал чужие губы своими, пытаясь через поцелуй донести до Висалитара все, что не мог высказать словами. Никогда не мог. Геген уткнулся носом в изгиб чужой шеи. Две его сильных руки обвили Висалитара, крепко прижимая к себе. Что ж, он со словами обращался не лучше брата. Но Висалитар понимал. Всегда понимал.

Отдышавшись, он чмокнул Вэгена в губы и развернулся, даруя Гегену такой же чувственный, пускай и более продолжительный поцелуй. Геген улыбнулся в него и чуть отстранился, выходя. Вислитар недовольно простонал, царапая чужие плечи, и Вэген несколько раз провел по его спине рукой, успокаивая.

Геген фыркнул и без труда снял Висалитара с чужого члена, за что получил еще один недовольный стон. Вэген рассмеялся, вставая с кровати и направляясь следом за братом в ванную, куда он уже утащил недовольного Висалитара. Что ж, может ему даже удастся урвать второй раунд.