Примечание
Она - дьявол
А танцевать с дьяволом значит сгореть заживо
Большая часть осени пролетела незаметно.
Задания, домашние заботы, немного развлечений. За это время у девушки было несколько миссий с ящерицами и, как ни странно, она сблизилась с Хироцу. Как-то раз, они за сигареткой разговорились, и Бэцумия удивила своей образованностью. Внезапно для мафиози она оказалась не просто малость взбалмошной девчонкой, что периодически встревает в перепалки с Тачихарой, а культурной, начитанной леди. Так появилась маленькая традиция после миссий вдвоём пропустить по сигаретке.
***
Сегодня был Хэллоуин. Праздник, который Сумико очень любила…раньше. Сейчас он навевал малоприятные воспоминания. Год прошëл с того дня, как она устроила пожар в кофейне. Это произошло буквально за пару дней до праздника. Стоя за кофемашиной, девушки обсуждали наряды для ночных гуляний, договаривались о встрече и спрашивали о любимых сладостях друг друга, чтобы угодить с хэллоуинской корзинкой конфет. Только как известно, всë в итоге пошло не по плану, и Хэллоуин встречали одна в крематории, другая в бегах.
Эти воспоминания омрачали будни, не давая наслаждаться скорым торжеством красок. В Японии приготовления идут с самого начала осени, так что подобное состояние у Бэцумии было всë это время. Этим осенним утром, с кофе и дораяки с бататом, она была на кладбище, у плиты с именем Мико Ëсида.
— Здравствуй… Давно не виделись, Ëсида-тян… — присев на колени напротив тихо проговорила девушка, и положила около могильной плиты шоколадку кит-кат со вкусом матча-латте. — Вот, принесла твой любимый. Ухватила один из последних…
Вздохнув, она склонила голову, закрыла глаза, соединила руки и начала молится. Нет, она не была верующей, не она уж точно…просто из уважения к традициям и той чей прах заточён в камне. Когда губы перестали бормотать, они начали дрожать и сжиматься. Разговаривать с камнем что никогда не ответит…так странно, но в последнее время привычно и чертовски больно… каждый раз как в первый.
***
Двери в просторный зал приоткрываются и входит несколько человек, среди которых чëрноволосая девушка в таком же чëрном платье с перьями. На ней красовались украшения из красного камня, маска подчëркивала тëмные глазки, пуанты заменяли туфли. Сумико пробежалась взглядом по помещению: куча людей, кто-то в костюме, кто-то в платье, кто-то в смокинге, но абсолютно все в масках. Шведский стол, выпивка и слегка приглушëнный свет. Немного побродив, она нашла знакомое лицо.
— Добрый вечер, Хироцу-сан.
— Здравствуй, Бэцумия или… сегодня к тебе лучше обращаться Одиллия?
— Приятно, что кто-то смог понять отсылку.
— Почему не «Одетта»?
— Мы с вами работаем вместе, вы знаете какие слухи ходят обо мне… Действительно думаете, что я могла бы примерить образ прекрасной невинной Одетты?
— На то это и маскарад, чтобы примерить необычные образы.
— Тогда почему же вы не в костюме?
— Предпочитаю классику. Вижу и ты не сильно наряжалась.
— Не хотела слишком выделяться.
Это было необычно для данной особы, но мужчина не стал задавать вопросы или же не успел, так как их перебили.
— А?! Бэцумия ты кем вырядилась? Что на ногах? Пуанты? Тогда чего не в пачке пришла, ба-ле-ри-нааа? Эй, а что у тебя в волосах? Это что перья?
— Помолчи, Тачихара. Вместо смокинга, тебе бы прекрасно подошëл наряд какого-нибудь черта или уродливенького ëкая~
— Нет, ну правда. То, что ты в своëм «тëмном» прошлом ноги до шпагата раздвигала, не делает тебя балериной
— Я не собираюсь ничего тебе доказывать, отвянь иначе вместо пластыря на носу будет гипс.
— Какие драки, Бэцумия, мы в приличном обществе. Дикарка.
— А-а-а-а, иди ты к чëрту. Пойду-ка я лучше выпью, а то точно кому-нибудь всеку. Прошу прощения, Хироцу-сан
С этими словами девушка отошла в сторону шведского стола, прямиком за вином или шампанским, смотря что первым попадëтся под руку. Настроение было паршивым и это надо хоть как-то исправить. Могла бы просто не приходить, но это было бы наверно неправильно, да и нужно же как-то развеяться.
С этими мыслями, вздохнув, одарённая взяла бокал вина и сразу сделала глоток.
"Чудесно, как раз то, что нужно. Организаторы явно не поскупились на выпивку. Что-ж хоть какие-то плюсы моей работы"
В зал подходили всë новые и новые люди. Среди них она заметила человека чьи рыжие волосы ей знакомы.
"Уже вернулся?"
Это радовало и грело, как чашка чая в холодный вечер. Взяв ещё один бокал, Бэцумия постаралась аккуратно пройти сквозь толпу к своей цели.
***
Чуя не был сторонником подобных празднований, когда собирались эсперы и люди разных группировок, так как считал подобное не более чем глупым маскарадом. Как иронично, что сегодня это буквально так…
Он всегда был рад повеселиться, но не когда в этом веселье больше лицемерия и фальши, нежели искренней радости.
— С возвращением, Накахара-сан. Решили тоже сильно не наряжаться? — вырвал из раздумий женский голос.
Если и не по виду или голосу, то по аромату еë точно можно было узнать. Вишня с коньяком и нотками ванили. Терпкий аромат, на грани мужского и женского, что Бэцумия наносила пару раз ранее, и видимо выбрала как самый подходящий сегодня.
— Да куда уж наряжаться, я не особо любитель подобного. Счел, что костюма и маски будет более чем достаточно
В любом случае, как бы он не нарядился, его бы выдали неестественно голубые глаза и столько же яркие рыжие волосы.
— Не ожидала сегодня вас увидеть. Коë-сан уговорила Вас прийти? — голос подопечной звучал как-то иначе, более приглушëнно. — Расскажите, как прошла поездка? Или Вы настроены не поднимать тему работы? Если так, то всë в порядке, я пойму. Это наверняка были изнуряющие деньки.
— Если бы я не пришел, это могло бы понести за собой последствия, поэтому я тут. — он ненадолго замолк, анализируя чем поделиться может, а что лучше утаить. — Нет, я не против обсудить это. Пришлось съездить в более южную часть нашей прекрасной страны. Это однозначно было интересно, но работа не дала в полной мере насладиться городом. Переговоры на чужой территории с местными авторитетами достаточно утомляют. Однако всё прошло неплохо… Порадовало, что у них хватило мозгов не ругаться с исполнителем Портовой мафии.
— Да… с мафией лучше дружить нежели враждовать. Рада что всë прошло хорошо, и Вы сегодня здесь, с нами несмотря на то, что наверняка устали. Предлагаю выпить за эту чудесную новость. — произнесла Сумико после чего их бокалы стукнулись друг об друга.
Пëрышки выглядывающие из собранных чёрных волос девушки, слегка колышнулись. Видимо пришëл ещё кто-то, на короткое время создав сквозняк. Перчатки плотно облегали её руки, поднимаясь выше локтей, но не настолько чтобы закрывать шрам. Кольца, надетые поверх, были уже хорошо ему знакомы: одно подаренное им на день рождения, второе с бриллиантом, в происхождении которого он не был до конца уверен. Маска блестела на свету не хуже прочих украшений, камушки вокруг глаз были явно не дешëвыми паетками. В целом… а разве можно было ожидать от этой женщины другого? Уж она точно не надела бы какую-нибудь первую попавшуюся маску из магазина с костюмами. Кто знает, может еë даже делали на заказ, так как о мероприятии было известно заранее. Ноги, что были заключены в пуанты, вечно переминались с одной на другую, то ли от того, что девушка нервничала, то ли просто разминалась.
— С кем это ругается Акутагава-кун? Я не узнаю. Кто-то из агентства?
— Если не ошибаюсь его зовут Ацуши. Тигр. Одаренный, за которым какой-то период назад мы вели охоту. Он навел в своё время не мало шума, однако агентство перехватило его раньше. А эти двое изначально не поделили что-то, хотя если им приходится вместе работать, они очень хорошо срабатываются вдвоем. Тоже забавный факт.
— Так вот как он выглядит. Достаточно юн. На вид лет 17…Получается несмотря на плохие личные взаимоотношения, способности, наоборот, хорошо сочетаются… Так сказать вопреки… Действительно забавно. — последнее замечание слетело с губ с какой-то усмешкой явно на что-то или кого-то намекая.
И ведь действительно. Иногда Чуя ловил себя на мысли о том, что во время своих перепалок эти два эспера действительно напоминали молодых его и бывшего напарника.
— Ох, я Вас хоть не задерживаю, своими расспросами? Наверняка Вы планировали с кем-нибудь повидаться. Босс уже здесь, видела его недавно в восточной части зала. Общался с шатеном из агентства. Дазай, если я правильно помню его имя с нашей последней встречи. Коë-сан была где-то севернее… Ох, вот она. Она кстати сегодня замечательно выглядит, затмевает всех.
— Сумико, тебе стоит расслабиться. Если бы мне необходимо было идти к Огаю, я бы пошел. И это же касается остальных. Если бы мне было неприятно или неудобно говорить с тобой, я бы давно ушел. — он как обычно прямолинеен, от чего мог даже выглядеть грубо, но, по правде, просто не терпел лебезить перед кем-то.
— Да, я знаю, просто…мх. Вы правы, мне надо расслабиться. — выдыхая произнесла девушка и сделала последние пару глотков. — Собственно по этой причине я и не стала отказываться от приглашения. Не каждый день зовут на такие мероприятия
— И могу с уверенностью сказать, что ты выглядишь не менее прекрасно чем Коё-сан.
Накахара обернулся на Озаки, которая ранее уже виделась с этим исполнителем и получила комплемент в свой адрес за одеяние. Они обменялись взглядами, подняли друг за друга бокал красного, после чего парень вернул своё внимание на стоящую перед ним подопечную.
— Я? Вы мне льстите, Накахара-сан. Но не буду врать что мне это неприятно. Раз уж моя компания Вас не смущает… Как смотрите на то, что я возьму новый бокал и мы отойдëм ближе к окнам? Хочется немного больше воздуха, сегодня однозначно довольно людно.
Удивительно, но Бэцумия скромничала. Хотя посмей кто-нибудь в слух не оценить её наряд, то наверняка был бы послан. И его комплимент был сказан явно не из этого страха, а абсолютно искренне. На самом деле Накахара всё больше замечал за собой странную заинтересованность в этой персоне. Сумико порой вызывала у него неподдельные эмоции, ощущения, что не сравнимы были даже с воздействием Арахабаки.
— Так получается у нас теперь новые… союзники. Напомните, в какой город Вы ездили? — попыталась одарённая вернуться к предыдущей теме разговора, жаждя более развëрнутого рассказа и описания впечатлений.
И Чуя удовлетворил её интерес, насколько это было возможно, чтобы не болтнуть лишнего. Его поездка Осаку…дальнейшие запланированные визиты в Окаяму, Мацуяму, Кумамото, все они однажды должны будут сыграть свою роль.
— А как вообще твои дела обстоят? Как провела это время? Рюноске не издевался над тобой? Я надеюсь, в моё отсутствие на тебя не была скинута лишняя работа?
— Благодарю за заботу, но не стоит так усердствовать. Всë в порядке, правда. Стало меньше внезапных вызовов посреди ночи или ранним утром. Это радует, ведь есть какая-то призрачная надежда наладить режим. Но как я уже сказала, не стоит усердствовать. Меня не беспокоит что в глазах остальных это может выглядеть как пригретое местечко за красивые глаза. Однако это не отменяет того, что хотелось бы получить свою долю уважения и признания. Если не от рядовых работников, то от кого-то опытнее вроде того же Акутагавы-куна или…скажем… Хироцу-сана. В конце концов, хорошие отношения и благосклонность весомых лиц, обязательно мне понадобится в будущем~ — её ручонки потянулись к новому бокалу шампанского. — Ох, только не смотрите на меня так. Вы же не думали, что я буду тихо сидеть и не отсвечивать? Раз уж жизненная дорожка привела меня сюда, я не упущу шанса проявить себя.
Девушка очень интересно умела переходить с позиции «я никого не трогаю, и вы меня не трожьте» на «я всем покажу, чего я стою». Эти переходы между приверженицей спокойной жизни и человека, жаждуещего всплесков… Кто знает, может это алкоголь так влиял на то, что Суми больше отдавалась своей «тëмной» стороне. Возможно, алкоголь был способом забыться, перейти в то состояние, когда можно отдохнуть, частично передав пульт управления внутреннему нечто. Что несомненно расстраивало Чую.
— Хах, что ж, я удивлен такому твоему поведению, но не вижу в этом ничего ужасного. Имеешь на это полное право. — говорил парень то ли про её амбиции, то ли про налегание на алкоголь
— Настроение ни к чëрту… Оставим причины в стороне, да бы не портить приятный вечер. Лучше вот что, сегодня же здесь сотрудники агентства, может Вы меня просветите в том кто есть кто? Знать в лицо наших «друзей» было бы неплохо.
Накахара не любил упоминать членов агентства, в особенности того, чье имя было Дазай Осаму. Однако, раз Сумико просила, стоило выполнить эту просьбу. И даже здесь он контролировал свой язык, старясь ограничиться общей информацией.
***
Вечер шел как само собой. Время неспешно перешагивало из вечера в ночь, а сам город становится все более шумным и задорным, ведь…ночью и начинался разгар празднования.
В какой-то момент музыка в зале стала немного громче и люди понемногу вставали в случайные, и не очень, пары.
"Может быть…"
Чуя не был большим любителем танцевать. Для него это нечто слишком…близкое. И всё-таки он протянул свою ладонь Бэцумии, предварительно отставив бокал с вином на столик.
— Окажешь честь стать моей партнершей на один танец?
В этот момент его уверенность слегка поколебнулась. Мафиози только выглядел непреступным. На самом же деле в нем было достаточно проблем и сомнений, в том числе с принятием себя, что порой отражалось на самооценке.
— Быть вашей партнëршей? Данное предложение честь для Меня. — игриво произнесла девушка, отложила клатч и протянула руку в ответ.
На кончиках пуант Сумико шла вместе с Накахарой ближе к центру зала. Они встали напротив друг друга, мужская рука легла на стройную девичью талию, не касаясь обнажённой спины.
Музыка начала заполнять зал, такая чарующая… Как мужчина, Накахара сделал первый шаг. Двое стали кружиться, вырисовывать своими шагами квадрат. Находиться так близко и смотреть в глаза друг друга было неловко.
Будто пытаясь избежать этого чувства, девушка внезапно отпустила партнëра. Еë спина плавно выгнулась, голова откинулась назад, демонстрируя шею и ключицы. Вновь становясь на цыпочки, одна нога поднялась выше, синхронно с ней и руки потянулись к недостижимому потолку. Сумико застыла так на пару секунд, пока парень, бережно придерживая за талию, прокружился с ней.
Оказавшись обеими ногами на твëрдой земле, она не торопясь выскользнула из его «объятий», ловко перебирая ножками, вертелась вокруг своей оси, но при этом двигаясь чуть дальше. В метре от своего партнëра по танцам, Бэцумия остановилась, исполнив фуэте, если Чуя правильно помнил этот балетный элемент. Видно было как мышцы на ногах напрягались, но при этом движения были лëгкие, как будто дунь на неë и та улетит. Она была похожа на фарфоровую танцовщицу из музыкальной шкатулки. В моменте девушка остановилась, наклонилась вперëд и потянула руку к парню. На лице улыбка, веки чуть приспущены, создавая тем самым более острый и хищный взгляд, который подчëркивала маска. Ухватившись за ладонь Накахара потянул ту обратно к себе, и они вновь практически прислонились к друг другу.
И так из раза в раз, постепенно всë больше сокращая расстояние. Она была неуловимой и непредсказуемой, как лента вокруг гимнастки, как снежинка во вьюге, как порхающая от цветка к цветку бабочка. Завораживала своими плавными движениями, далëкими от профессиональной балерины, но такими живыми и чувственными. Это было не то соблазнение, что так отчаянно применяла Аварон. Нет, здесь всë аккуратнее и утончённее. Опьяняюще. То самое почему мужчины смотрели ей в след. То самое почему сам Чуя сейчас не мог оторвать от неё взгляд. То самое почему исполнителю такое удовольствие приносило танцевать с ней.
Будучи спиной к рыжеволосому мужчине, Бэцумия, еле касаясь, провела тыльной стороной ладони по его щеке и сделала несколько оборотов вокруг своей оси, пока наставник слегка придерживал еë. Композиция подходила к своему завершению. Сумико сделала свой последний поворот, наклонилась чуть вперëд и приподняла ножку, тяня носочек. Стоя на кончике пуант, опиралась руками на его плечи. Их лица в масках так близки к друг другу, что будь это романтический фильм, сценарист прописал бы поцелуй. Чёрт возьми, именно этого ему сейчас и хотелось, внезапно поймал себя на этой мысли Накахара. Однако девушка лишь улыбалась ему и пыталась восстановить дыхание глубокими вдохами, о чём говорила вздымающаяся грудь. Через пару секунд она встала на обе ноги, пока, не отпуская плечи своего партнёра.
— Все на нас смотрят…
Повернув голову в сторону, тихо, чтобы слышали лишь они двое, сказала девушка.
И действительно, смотрели многие. Неожиданно было увидеть танцующего исполнителя, но стоило Сумико исполнить первый элемент, так всем всë сразу стало «понятно».
— Cela ne me dérange même pas... — также тихо ответил Чуя, даже не надеясь, что его поймут.
— Вы неплохо танцуете, Накахара-сан. Спасибо, я… давно этого не делала.
Такой комплимент однозначно немного потешил мужское эго. Подстраиваться под эту импровизаторшу было непросто, а эти слова говорили о том, что у него всё-таки получилось найти подход и сыграть роль хорошего партнёра.
Уголки губ немного приподнялись. Они уже шли в сторону шведского стола, как вдруг одарённая остановилась, повернулась и сделала реверанс в сторону ещё не успевших собраться в центре людей, таким образом словно говоря: «Я прекрасно вижу ваши взгляды. Постыдитесь своих грязных мыслей»
— Прошу прощения, давно мечтала это сделать. — уже по возвращению к столу, извинилась Суми, но парень лишь усмехнулся такой её выходке.
***
Когда время стало совсем поздним, многие начали расходиться. Так же решил поступить и Чуя. Прежде чем уйти, вызвал машину для Сумико, чтобы той не пришлось тратиться и бродить по городу одной. Она была пьяна, ну или как минимум выпившей, и в таком состоянии, она была… более подвержена опасности. Хоть он и знал, что она могла постоять за себя, но…ведь всё-таки Бэцумия девушка.
***
— Куколка, мы тебя заждались. Что случилось? Обычно ты достаточно пунктуальна. —поинтересовался Такеши.
— Да какая к чёрту разница, Ито отвянь. Главное же пришла, так ещё и при наряде. Бэцумия, снова радуешь наш взгляд
— А я смотрю вы тут тоже не скучали всё это время, раз аж Кэтсеро начал ко мне клеиться. — с насмешкой произнесла только что прибывшая в очередной клуб одарённая.
— Да вы задрали. Не гей я! Мне и девушки нравятся!
— Да-да, только почему-то мы тебя с ними не видим. — подал голос сидевший рядом короткостриженый парень.
— А? Мне что показывать вам каждого кого я в спальню себе вожу?
— Избавь нас от этого… Эй, кто стырил мой коктейль? — недовольно выдал Такеши.
— Понятия не имею — уже с трубочкой во рту, с наигранно непонимающим видом, произнесла Сумико, провоцируя смех компании.
Примечание
В ТГК есть арт по главе~