— Ты в отношениях?
Цайт в очередной раз дотошно уточняет, что ребятки (девчатки) подразумевают под отношениями, грозится поискать слово в толковом словаре. «Тыхухоли» отвечают, сначала нерешительно, потом всё громче и активнее: Цайт не скупится на провокационные вопросы. Запоминает голоса, невербалку, сияние стихий. На всякий случай.
Сам Цайт в «отношения» ввязываться не собирается, зачем? Высший маг с крепкой привязанностью – морская прогулка в шторм. Знает он такого: никак не может от разрыва оклематься, так и норовит в депрессию сползти, Цайту за него почти стыдно. И попытки суицида отрицает, Цайт почти верит. С другой стороны, Цайт на такую привязанность не способен. И на любовь не способен, и даже на влюбленность. На безумные поступки способен, а на влюбленность нет.
У капюшона с синим лоскутком милый голос. Капюшон слева порывист в движениях, но молчит или подсказывает остальным шёпотом. Боится быть узнанным?
Маленький капюшон – острое истощение магии, Гэлис Варад. С некоторых пор Цайт обращает внимание не только на диагноз, но и на обстоятельства, к нему приведшие. У Гэлиса никаких проблем, кроме отсутствия толковых учителей, изначально невысокого уровня и желания стать крутым магом. Сам себя чуть не убил.
У капюшона справа в голове явная мешанина из сказок и любовных песен, от этой девы лучше держаться подальше, капюшон позади неё интереснее, поумнее. Еще пара капюшонов упорно отказывается говорить. Ну и вопрошающий, Цайт её вспомнил. Времени в тот раз ему не хватало, ограничился парой комплиментов и поспешил дальше.
Ещё один капюшон – хронические мигрени, пациентка, а с пациентками Цайт даже не флиртует.
Никто из присутствующих и близко не дотянет до Янтаря-и-золота. И даже до тех, кого Цайт избрал в постоянные любовницы. Можете не дёргаться, переспать разок-другой это максимум, что Цайт может предложить. И то, не всем.
А до Янтаря-и-золота Цайт будет тянуться всю жизнь, даже если никогда не дотянется.
— Я в активном поиске, — говорит Цайт.