Соня дольно быстро разыскала Тихона, дёрнула за запястье и мотнула головой.
– Пора. Пойдём искать свои тела.
Искомые тела нашлись, к счастью, быстро. Яну Колпакову найти было несложно, благодаря ярко-красному коктейльному платью, выгодно подчёркивающему её худую фигуру и стройные ноги и хорошо сочетавшемуся с чёрным каре, уложенным сейчас в художественно растрёпанные кудри.
– Ну, я пошла! – ответствовала Софья и уже отправилась к девушке.
– Погоди, а как же я?
– Жди, сейчас всё будет! – И она, подмигнув, плавным движением, словно уже танцевала, вселилась в Яну. Яна от неожиданности дёрнулась, но сдалась почти сразу. Соня, не теряя времени, достала из чёрного клатча на цепочке, висевшего у неё на плече, мобильный, что-то там поискала и набрала номер.
– Привет, ты где? – На том конце что-то удивлённо ответили. Соня картинно закатила глаза. – Живо дуй сюда, ориентир – моё прекрасное коктейльное красное платье, которого тут больше ни у кого нет. Как это, зачем? Танцевать хочу! Всё, жду, мчись пулей. – И она как ни в чём не бывало, положила трубку, убрала обратно в сумочку и, скрестив руки на груди, принялась ждать. Не прошло и десяти минут, как к ней действительно подошёл недоумевающий Павел.
– Ян, ты в порядке?
– Меньше разговоров, больше танцев! – И она пощёлкала пальцами и махнула рукой. Тихон, сообразив, что это определённо знак ему перестать тормозить, поспешил занять своё место. Страхов, к его чести, какое-то время сопротивлялся и пытался выпнуть Назарова вон, но у того опыта было несравнимо больше, поэтому Павлу пришлось сдаться. Софья, поняв, кто одержал победу, широко и задорно улыбнулась ему с Яниного лица, которое всё равно не скрывало, что за фасадом прячется Соня, похожая на Яну разве что тем, что тоже – девушка.
– Ну, что? Потанцуем?
В этот самый момент заиграли начальные аккорды «Кумпарситы». Оба возблагодарили судьбу и лично Инну Викторовну за то, что в школе на уроках танцев им преподавали не только вальсы и преподавали на совесть. Тихон подмигнул.
– Дафна, ты опять ведёшь?
– Как всегда! – И они, перешучиваясь и хохоча, отправились танцевать, не обращая внимания на удивлённые взгляды знакомых, для которых происходящее было более чем необычно.