2.07.2024. Вторник. Саша – конец 8 класса, Арина – конец 10 класса.

 

 – Что-то не так.

Эта мысль не оставляла Сашу в покое и билась в закоулках мозга словно пойманная птичка, которая не знает, куда лететь и как выбраться и мечется из стороны в сторону, периодически ударяясь о черепную коробку изнутри. Иначе Саша даже и не знала, почему у неё так начинает ныть голова, стоит лишь об этом задуматься.

С Ариной определённо было что-то не так, но Саша, пусть и будучи не по годам умной и серьёзной девочкой (это если верить взрослым, конечно), не могла сформулировать, что именно. Раньше они с Ариной были довольно близки, несмотря на то, что были двоюродными сёстрами, и Саша была на два года младше. Они любили вместе играть и проводить время, когда стали постарше, часто созванивались и много общались, но стоило только Арине получить билет на вершину школьного Олимпа, как она начала отдаляться: новые знакомства и друзья полностью захватили её разум.

«И немудрено, ведь она, наконец, дорвалась до исполнения мечты – стать популярной, а быть преемницей королевы школы – это быть в нескольких месяцах от вершины популярности, – мысленно признала Саша. – Похоже, в этой новой жизни не нашлось место для ещё одной Макаровой».

Не то, чтобы Саша завидовала чужой популярности: её бы такое обилие общения и внимания, скорее, раздражало.

«Может, поэтому она не ввела меня в свою новую компанию? Знала, что это – не для меня?»

Звучало убедительно и, тем не менее, обидно.

«Она даже на мой день рожденья не пришла. И на свой не позвала».

Но все мелкие и не очень обиды меркли на фоне того, что последний учебный год королевой школы была Арина, а две её предшественницы закончили жизнь самоубийством на выпускном. До выпускного у Арины был ещё целый год, и ещё год назад Саша была готова ставить что угодно на то, что уж её-то сестра не подхватит эту намечающуюся тенденцию, настолько она была счастлива и полна жизни, настолько довольна исполнением мечты. Но теперь… теперь Саша была уже ни в чём не уверена. И ей было страшно.

В попытках рационализировать свои страхи и убедить себя, что переживать не о чем, Саша не придумала ничего лучше, чем обратиться к интернету и выяснить, почему Полина и Ольга сделали то, что сделали. И вот теперь она уже почти час переходила от одной новостной заметки к другой, читала интервью и что-то сохраняла в отдельный документ. Пока это не слишком помогало. Успокоиться и избавиться от навязчивых подозрений не получалось, а процесс затягивал. На дворе была уже глубокая ночь.

 – Ладно, – клятвенно пообещала себе девушка, – ещё одну статью – и спать.

Недолго думая, она кликнула на одну из статей с похожей тематикой. Заголовок показался ей неожиданным:

«От сессии до сессии страдает от депрессии».

Саша хмыкнула.

 – Это что ещё такое?

В небольшой статье, датированной июлем 2019 года, рассказывалось о том, как студентка факультета лингвистики Кристина Полякова свела счёты с жизнью, спрыгнув с крыши частного дома, принадлежащего её семье. Её младшая сестра, Полина, рассказывала о том, что девушка переживала из-за недавнего расставания с парнем, учёбы и тяжёлых экзаменов, что, вкупе с распитием алкоголя на крыше, привело к печальному итогу, хотя Полина пыталась её удержать и спасти.

Саша несколько раз внимательно перечитала имена.

 – Полина… Это же та самая Полина Полякова, которая первая погибла на своём выпускном. И Кристина, её сестра, действительно была школьной звездой и потом стала настоящей королевой. Господи! – Саша ахнула. – А что если это всё началось ещё раньше, и моду задала именно она? – Тут девушка тряхнула головой и потёрла глаза. – Да нет, наверное, я придумываю, и у меня уже голова от недосыпа плохо работает.

И, бормоча «Спать, спать, спать!», Саша выключила компьютер, но перед этим всё же скопировала статью о Кристине в документ к прочим.