19.04.2025. Суббота. Арина – 11 класс.
Вместо того чтобы пойти от Саши домой, Кристина поняла, что уже битый час без цели бродит по городу и напевает песни, которые они с девочками выбрали для выпускного. Вроде бы приподнятое, весёлое настроение неуклонно снижалось и обретало налёт меланхолии. Такое с ней бывало всё чаще. Быть искренним до конца ни с кем нельзя, к людям привязываешься, а назад сдавать банально страшно. Кристина уже слишком далеко зашла. Сама она вряд ли сможет всё прекратить, какие бы сильные порывы на неё порой ни накатывали. Но что будет, если она решится признаться в содеянном, Кристина даже думать боялась. Оставалось делать то единственное, что девушка сочла оптимальным решением: держаться выбранного курса и будь что будет.
– Ох! – воскликнул кто-то высокий над её головой. Кристина машинально оперлась на человека, на которого налетела, чтобы не упасть, коря себя за невнимательность. В следующую секунду она поняла, что стала гораздо выше, и внутренне похолодела.
«О, нет! Ну вот, пожалуйста! Стоило распереживаться – и сила из-под контроля вышла!»
Нервничая, она поменялась с мужчиной обратно и уже подняла голову, чтобы извиниться, как слова застряли в горле.
«Это же Страхов!»
Павел Аркадьевич – телохранитель мэра города, который, ко всему прочему, занимался, что называется распределением благ, (то есть забирал способности у неугодных и, бывало, одаривал кого-то с согласия начальства) смотрел на неё сверху вниз. На лице его проступало на удивление осмысленное выражение, и Кристина решила, что пора срочно ретироваться, а то он ещё, чего доброго, её запомнит.
– Прошу прощения, я задумалась, – спешно произнесла девушка, широко и приветливо улыбаясь, машинально стараясь поправить чужой костюм.
Павел моргнул и неожиданно опустил ей руку на плечо. У Кристины на секунду подогнулись колени от страха, и внутри что-то ухнуло.
– Ничего страшного, – серьёзно сказал он, убрав руку и чуть прищурившись. – Но в следующий раз старайтесь смотреть, куда идёте.
– Ага, – тотчас закивала Кристина и, обогнув мужчину, поспешила прочь, не оглядываясь, и не увидела, как телохранитель главы города провожает её внимательным взглядом, как никогда уверенный в том, что забрать такую силу без прямого приказа было правильным решением.
Виктор Родионович будет доволен.