23.06.2025. Понедельник
Виктор Родионович Акатов, несмотря на весь свой слегка пугающий ореол, вблизи выглядел вполне обычно. Саша была с ним знакома, потому что отец как начальник городской полиции был по долгу службы вынужден контактировать с Виктором и традиционно получал приглашение на банкет в честь дня рожденья мэра. Саша туда не ходила, потому что была слишком мала, а, сняв купол, Виктор отменил банкеты и превратил их в городские гуляния. Но теперь её имя было на слуху не только из-за возросшей популярности, но и в связи с событиями на выпускном. Поэтому стоило Виктору узнать, что девушка хочет с ним встретиться, как для Александры Макаровой было назначено удобное время.
И теперь Саша сидела на одном из стульев за столом в кабинете Виктора, достаточно удобным, чтобы не хотелось подорваться на ноги, но недостаточным, чтобы обмякнуть и расслабиться.
– Я, Саша, признаться, был не то, чтобы удивлён, что ты хотела со мной встретиться. Больше заинтригован, – поделился мужчина с улыбкой, положив руки перед собой на стол и сцепив пальцы. – Чем, собственно, обязан?
Выглядел он как всегда ухоженным и бодрым, достаточно расслабленным, чтобы располагать к себе, но при этом, будто всегда готовым отражать нападение.
«Хотя почему “будто”? – поправила себя Саша. – Его же не один раз пытались убить. И как он только справляется? Хотя, ладно, это не моё дело».
Она вздохнула и заставила мысли собраться в кучу. Все выходные она пыталась переварить и осознать случившееся как могла, а в воскресенье утром, в очередной раз, подлетев от нервного напряжения под потолок посреди завтрака, решила, что она больше так не может и сделает то, что в Лесопольске было особо не принято: попросит, чтобы её силу забрали добровольно, потому что с ней не справляется. Для этого надо было связаться с человеком из мэрии, который это умел, но Саша решила попросить отца связаться сначала с самим мэром. А то мало ли. Отец никаких вопросов не задавал и вообще никак просьбу не прокомментировал. Просто кивнул и, не откладывая, потянулся за телефоном. И вот, менее суток спустя, она сидит в кабинете главы города и думает, как бы сформулировать свой запрос.
– Я… – Саша неожиданно замялась и тут же мысленно себя отругала за это, но Акатов просто продолжал с улыбкой ждать, что она скажет. – Можно, вы у меня силу заберёте? Я знаю, вы можете. – Мужчина моргнул, и Саша поспешила добавить, понимая, что начинает тараторить: – Ну, то есть, не лично вы, а…
– Да-да, я понял. – Он покивал, а потом внимательно посмотрел на Сашу, склонив голову набок. – Это можно устроить. Спрашивать ничего не стану, не переживай. Ты всё-таки достаточно серьёзная и сознательная молодая девушка, чтобы не принимать необдуманных решений. Может, есть какие-то вопросы или пожелания? Я, как ты понимаешь, наслышан о том, что именно произошло на крыше и почему, – многозначительно произнёс Акатов, и Саша нервно сглотнула. – Может, другую способность хочешь? – Тут он слегка подался вперёд, вскинув брови. Саша замерла, глядя на него большими глазами.
«Он знает. Ну, разумеется. Он же вообще всё знает, что в городе делается. Трудно найти, о чём он не в курсе».
Поняв, что от неё ждут ответа, Макарова замотала головой.
– Нет. Ничего.
Виктор издал тихий смешок и отодвинулся обратно, похоже, действительно не удивлённый таким поворотом.
– Ну, на нет и суда нет, – заключил он, разведя руками, потянулся за лежащим на столе телефоном и кому-то набрал: – Паша, есть работа.
Саша слегка обмякла на стуле и повернула голову, заслышав приближающиеся шаги. Наверное, странно было так радоваться, когда силу забирают, а не отдают, но девушке было плевать на чужие представления о том, чего надо хотеть: она хотела стать свободной, и если для этого надо обрезать себе крылья, практически буквально, то так тому и быть.