– И-и..Что же сегодня у нас в меню? – Мафу взбудораженным вихрем сию секунду подлетел к манящим витринам, уже вовсю готовясь штурмовать школьный кафетерий в поисках всевозможных вкусностей.
Остановившись буквально в пару сантиметров от того, чтобы здешняя утварь не развалилась на части от сокрушительного удара, Мафу затормозил буквально у самого прилавка, едва не зашибив Ито всем весом.
– Эй, аккуратнее, – сказал Ито, придержав энергичного друга, – Несешься так, будто тебя лет десять не кормили..
– С нашими уроками пройдет и того больше, – отозвался Мафу, пожав плечами, – Так что на сегодня?
– Ну, на выбор есть рис, якинику, данго, сахарные плюшки..- начал Ито, перечисляя блюда.
– Все ясно, дальше можешь не продолжать, остановлюсь на последнем, – провозгласил Мафу, и со скоростью света принялся набирать на поднос разнообразных сладостей.
Ито удивленно уставился на увеличивающийся в размерах своеобразный обед Мафу, который преимущественно состоял лишь из одних вредностей. Однако он пропустил судьбоносный момент, когда сладостей стало так много, что они давно перевалили за все границы дозволенного и перестали помещаться на одной скудной дощечке.
– Знаешь, хоть Амацуки-кун и бывает таким же неугомонным волчком, но правильным питанием все же не пренебрегает, – сказал Ито, пробегаясь глазами по выстроенной в считанные секунды оборонительной башне, которая только чудом удержалась на своем, относительно, хрупком постаменте, когда они искали место где лучше устроиться.
– Амачан тот еще любитель вкусно подкрепиться, – махнул рукой Мафу, – Ты как будто первый день его знаешь.
– Да, но..
– Но эти восхитительные плюшки совершенно точно понравились бы Амачану! – провозгласил Мафу, пережевывая душистое тесто.
– Несомненно. Вот только Амацуки-кун уже которую неделю валяется дома с простудой, и компанию ему составляют отнюдь не плюшки, – невесело заключил Ито, растворяя в воде кубики сахара.
– Да уж.. – опечалился Мафу, повесив нос, – Грустно здесь без него, но когда представлю каково ему самому.. Ведь единственные его собеседники это грелка и литры горячего чая.
– К сожалению, – подтвердил Ито, и посмотрел на Мафу, чтобы в ту же минуту увидеть в его глазах искорки закравшейся идеи.
– Может быть, стоит его проведать? – выдал Мафу, наклоняясь к столу, – Заодно и захватить эти вкусные плюшки?
– А если заразишься?
– Ради друга я готов пойти даже на эту жертву, – Мафу благородно прижал руку к сердцу, едва не пустив воображаемую слезу.
– Дело твое, но учти, что когда люди болеют, они не едят сладкое, – буднично оповестил Ито, отправляя в рот кусочек лапши.
– Э.. правда? – Мафу склонил голову, почему-то в момент растеряв весь свой запал.
– Ага.
– Ты уверен..? – сделал еще одну попытку блондин.
– Абсолютно, – кивнул голову Ито.
– Ну.. в таком случае, я все же повременю с этим решением.. – пробулькал Мафу, отводя взгляд в сторону.
– Что? Даже ради друга? – подначил Ито, хихикнув.
– Ради друга-то ничего не жалко, а вот жертвовать при этом сладким как-то не очень хочется.. – неразборчиво забормотал Мафу, накручивая на палец скатерть.
– Да уж, будь мы в героическом фэнтези, твоя нерешительность когда-нибудь сыграла бы нам боком, – заключил Ито.
– Это например каком? – сердито зыркнул Мафу в сторону Ито и его поспешных выводов.
– Да в любом. Взять хоть те игры, в которых мы торчим до полуночи.
– Там хотя бы нет таких жестоких условий, – Мафу скрестил руки на груди.
– И прямо уж жестоких? – подначил Ито, уже откровенно смеясь.
– Все именно так! И перестань уже ржать! Уж в играх я надежный напарник, – отрезал Мафу.
– Ну да. Когда не пытаешься нас убить, – сказал Ито куда-то в сторону, и засмеялся пуще прежнего, наблюдая реакцию суматошного товарища.
– Ито-кун! – от возмущения у Мафу едва не отвисла челюсть, но проскочивший в его взгляде пугающий блеск, напрочь прогнал былое замешательство, – Ну ничего, в следующий раз моим первым трофеем станешь именно ты.
– Эй, этого нет в игре! – в перерывах между приступами смеха воскликнул Ито.
– Теперь будет, – Мафу злобно потер ладошки.
– Ладно-ладно, все, а то сейчас лопну, – затараторил брюнет, утирая выступившие слезы.
– То-то же.
Любопытные студенты удивленно повернули головы на столь оживленную беседу двоих друзей, и неодобрительно покачав головой, вернулись к своим делам.
– Ну, не успеешь оглянуться, а душа нашего класса уже скоро вернется, и вы снова сможете творить всякую дурь, – проговорил Ито, немного успокоившись.
– Ничего это не дурь! – возмущенно воскликнул Мафу, – Быть может, наша энергия просто слишком велика для этого мира.
– Да-да.. – Ито помешал напиток, не осмелившись спорить с таким воодушевлением.
– И кстати, твоя фраза о том, что мы можем заболеть, если придем к Амачану уже не актуальна, – заговорщицки начал Мафу.
– Твоя заполошная голова опять что-то придумала? – спросил Ито будничным тоном.
– Ага, – с каким-то радостным нетерпением подтвердил Мафу, и его улыбка растянулась до самых ушей, – Знаешь, как мы можем навестить Амачана и не слечь на неделю с компрессами?
– И как же? – протянул Ито, уже предчувствуя что-то немыслимое.
Глаза Мафу сверкнули блестящими кругляшками, и будучи невероятно довольным собой и своей грандиозной идеей, он без промедления выдал:
– Мы можем привязать на удочку плюшку из нашего кафетерия и протянуть ее через окно комнаты Амачана.
– Он тебе что, хомяк..? – Ито едва не поперхнулся чаем, буквально сложившись пополам.
Все-таки, подумалось Ито, энергия Мафу была в стократ беспощаднее к этому миру, чем их с Амацуки вместе взятая.
– А что тогда ты предлагаешь? – Мафу устало откинулся на спинку стула, – Просто сидеть и ждать, когда сопли и кашель отпустят нашего друга из своих склизких пут?
– Ээ.. именно, – Ито сделал паузу, немного скривившись от столь детального описания болезни, – В таких случаях лучше просто запастись терпением, а не сломя голову бросаться невесть куда.
– Сейчас ты опять говоришь прямо как Сорару, – вздохнул Мафу, – Но было бы здорово, если бы Амачан быстро поправился.
– Конечно, так и будет, – подтвердил Ито, – Ну а теперь, чтобы ты не успел заскучать от отсутствия Сорару-сана, возьму на себя смелость сказать: может быть ваше высочество возьмет сегодня что-нибудь из здоровой пищи?
– А..?
Мафу не успел осознать тот момент, когда привычный настрой друга сменился нравоучительным, а на его тарелке оказались свежие овощи.