Фиалка была погружена в глубокий сон, содержание которого она даже не могла вспомнить. Как вдруг её сладкий сон был прерван чужим криком. Подскочив на локтях, девушка испуганно посмотрела на лежащую рядом с ней Миру. Та тоже испуганно смотрела на неё в ответ. Её дыхание было неровным, запутанные волосы лезли на лицо.
— Что-то случилось? — заспанно спросила Фиалка. Её глаза постепенно привыкали к темноте.
— Нет, просто… — опомнившись, попыталась ответить Мира. — Мне приснился кошмар.
Её голос звучал непривычно охрипшим. Когда Фиалка окончательно привыкла к темноте, а её глаза перестали слипаться, она заметила дорожки слёз, идущие от глаз вниз по щекам женщины. Мира, словно тоже только сейчас их заметив, сразу же вытерла влагу со своих щёк ладонями.
— Кошмар о чём-то конкретном? Или просто про пауков или змей?
Мира ничего не ответила и легла обратно на подушку. Она так и осталась лежать на спине, закрыв глаза. Её неровное дыхание медленно приходило в норму.
— Это был кошмар… о моём прошлом, — тихо ответила женщина спустя некоторое время.
Фиалка поняла, что Мира была чем-то сильно потрясена. Поэтому она не хотела докучать её вопросами и решила терпеливо подождать, расскажет ли женщина что-то сама.
— Я об этом никому ещё не говорила, но… — тяжело вздохнув, Мира открыла глаза и уставилась в потолок. — Помнишь моё отношение ко всем преступлениям, которые свершил Синдром? Иногда мне сложно спать, потому что меня мучает совесть. Меня преследуют призраки людей, которые были убиты с помощью моих рук.
Последнее предложение прозвучало гораздо тише остальных и заставило сердце Фиалки сжаться от боли. Она сочувственно посмотрела на Миру и положила свою руку на её тыльную сторону ладони, которая лежала на матрасе. Большой палец Фиалки стал аккуратно гладить кожу женщины.
Она не заслуживает этих страданий, подумала Фиалка. Но вслух ничего не решилась сказать. Честно говоря, ей было сложно представить, какие слова могли помочь в данный момент. Поэтому девушка молча продолжила гладить чужую руку, чтобы показать, что она была рядом.
Обычно из них двоих Мира была самая уверенная. Женщина словно всегда знала, как им следовало поступать. Однако бывали моменты, когда Мира казалась Фиалке невероятно хрупкой и уязвимой. Именно в такие моменты Фиалке хотелось защитить женщину своим силовым барьером от всего мира.