…. Зинаида заехала за Мироновыми после обеда, чтобы отвезти их к знакомому нотариусу. Петр Иванович сел на переднее сиденье, чуть не смяв валявшуюся там газету. Анна устроилась сзади, изучая что-то в телефоне. Миронов лениво просмотрел центральную полосу печатного издания и произнес:

-Ваша танцевальная группа, Аннет, привлекла внимание. Поздравляю. Прекрасные отклики.. Теперь начнете пользоваться спросом, - улыбнулся Миронов.

-Спасибо, - кивнула Анна, не отрываясь от телефона, - мы старались…

Миронов помолчал немного, потом задумчиво хмыкнул:

-Вот кого я никак не могу понять, так это вашего Якова Платоновича…

-Ты о чем? - поинтересовалась его племянница.

-Да так, - пробурчал себе под нос мужчина и стал смотреть на мелькающий за окном пейзаж… - ты у нас невеста хоть куда. У тебя и молодость, и ум, и красота. Да еще и приданое в виде джипов имеется.. А он даже ухом не ведет…

-Какое еще приданое? - возмутилась девушка, оторвавшись от телефона, - нет у меня ничего…

-Ну, а остального то в избытке! - развел руками Миронов. Зинаида начала бросать на него сердитые взгляды. Но мужчина не обращал на нее внимание..

-Дядя, перестань, - вздохнула Анна. - И оставь Якова Платоныча в покое...

- А я бы переадресовал твои слова тебе, - тоже вздохнул миролюбиво Миронов, и протянул через плечо газету племяннице, - чтобы ты уже осознала, что у этого взрослого человека давно своя жизнь… и подумала о себе..

Анна развернула местную газету. Центральная полоса была посвящена прошедшему вчера "помпезному" (так гласила статья) открытию магазина бизнесмена господина Клюева.

В центре красовался калейдоскоп фото отдельных моментов вечеринки. Там был запечатлен и хозяин в окружении танцовщиц, и самые пикантные фрагменты восточных танцев, и гости, среди которых девушке бросилась в глаза знакомая пара. Нина Нежинская, а рядом с ней Штольман. Правда кадр был не очень удачным. Мужчина в это время отвернулся. Ещё Анна нашла и своё фото в костюме восточной пери, которую за руку держит Андрей Клюев...

Миронова рассмотрела все фото практически спокойно, но саму статью читать не стала, а молча вернула дяде назад. Зинаида делала страшные глаза своему Петеньке. Но тот держался уверенно и считал себя правым. Анна не обижалась на него. Она знала, что дядя любит и переживает за нее. Но его представления о счастье племянницы не совпадали с ее. Штольман давно уже занял почетное обособленное место в ее сердце и голове. В своей любви к этому человеку она уже не 

сомневалась. Но у него другая женщина, поэтому свои чувства Анна спрятала подальше.. Только дядя видел ее насквозь. А Яков Штольман… к нему у неё не было претензий и обид. Его действия девушка старалась не обсуждать и не осуждать... Даже с собой. Девушка ценила те отношения, которые сложились между ними в последнее время. Правильно их назвать Анна затруднялась и решила перестать мучаться над этим...


Пробыв у нотариуса с час, они всей компанией вместе с тем же нотариусом отправились в один детский дом. Это было небольшое здание, находящееся почти на выезде из города. Рядом располагался частный сектор с солидными постройками. На фоне них детдом выглядел достаточно скромно, если не сказать казенно и бедно. По словам нотариуса у этого приюта не было ни спонсоров, ни особых покровителей из администрации города и он, в отличие от других, очень нуждался в любой помощи.

Директор социального приюта для детей и подростков оказался как раз на месте. Это был солидный седовласый мужчина с мягким голосом и добрыми глазами. Наконец, поняв с чем пожаловали к нему неожиданные гости, Птицын Сергей Исаевич, так звали директора, сперва удивился, а потом, конечно, обрадовался такому подарку. Джип последней марки в отличном состоянии, практически новый, это мечта любого учреждения.

Когда эйфория прошла, Сергей Исаевич слегка сник, начав рассуждать, а для чего, собственно, его приюту джип. Больше он бы обрадовался автобусу, чтобы детей вывозить на прогулки и по делам. Нотариус пошутил, что дареному коню в зубы не смотрят. В крайнем случае, машину можно продать и купить то, что нужно. А Петр Иванович доверительно сообщил, что если директор будет ездить на таком солидном автомобиле, то статус его учреждения, возможно, изменится. В общем, у директора Птицына поле для фантазии, как и куда применить подарок, было огромное…

Всей большой группой они спустились во двор детдома, где красовался пригнанный черный великан. Дети, кто из окон, кто спустившись, глазели на такое необычное мероприятие. Директор под дружные аплодисменты подписал документы на машину и громко сообщил детям,что обязательно разрешит покатать всех.

Его помощница, завуч Дебоева Галина Сергеевна, была настроена не так оптимистично и пыталась одернуть своего шефа, шепча ему, что глупо разбрасываться такими обещаниями. Анне она сразу не очень приглянулась. Что-то в ней было такое (девушка сама не могла понять, что) отталкивающее. Но мысленно пожав плечами, Миронова подхватила дядю под локоть и намекнула, что им пора. Директор Птицын всю

дорогу до выхода продолжал благодарить своих неожиданных добродетелей и заявил, что теперь Миронова Анна Викторовна будет являться почетным гостем их приюта...

А проснувшись под утро, девушка вздрогнула от неожиданного видения.. В темном углу комнаты завис дух.. Анна спросонья сперва не могла понять, кто это: одежда на нем была женская, а лицо-молодого мужчины. Анна, окончательно проснувшись, попыталась вызвать на разговор этого духа. Но тот, в какой-то излишне драматической форме только вздыхал и заламывал руки.. "Как в кино, - подумалось Анне, - вернее, в театре." И это лицо, она как будто его уже где-то видела... Вообщем, из-за такого соседа по комнате Миронова еще долго не могла уснуть и проспала потом часов до девяти… 

А Штольман с утра уже поехал на свою прежнюю квартиру. Ему накануне вечером позвонил Варфоломеев и попросил подполковника заехать на квартиру к майору Домниной за вещами, потому что Валентину положили в местную больницу. 

Ключи от квартиры Яков нашел в почтовом ящике, потом кое-как собрал нужные Валентине вещи и поехал в больницу. Тут ему поступил звонок от дежурного: убийство в детском доме. Якову пришлось поменять маршрут и ехать прямиком туда…

Миронову забрали с собой Коробейников с Ульяшиным и тоже поехали на вызов..

Сообщение об убийстве в детском доме Анну как-то напрягло. Она ехала в машине с дурными предчувствиями…

Возле ворот знакомого ей приюта поджидал районный инспектор и сразу провел следственную бригаду к левому крылу здания. По дороге капитан сообщил, что убит бухгалтер детдома. В этом крыле здания первый этаж был отдан под общежитие персонала приюта, так как многие жили далеко отсюда, и ездить каждый день домой занимало много времени...

В комнате на полу лежало тело женщины лицом вниз.

-Как звали убитую? - спросил Штольман, присаживаясь возле трупа, - кто-то есть из администрации сейчас здесь?

- Вообще-то, это Никифоров Андрей Кириллович, - негромко ответил следователю капитан и потом уже громче добавил, - да, здесь есть несколько человек. И завуч, и повар, и технички..

- Андрей... Кириллович? - удивился Коробейников, наклоняясь над трупом. Но Милтц не терпел, когда ему мешали и сердито глянул на лейтенанта. Штольман с Коробейниковым поднялись и отошли.

Дежурный капитан привел женщину. Анна наблюдала за всеми, прижавшись спиной к стене возле двери. Духа этого человека она уже видела этой ночью, а с пришедшим завучем они вчера бегло познакомились в кабинете директора. Галина Сергеевна была одета в красивый длинный шелковый халат. Макияж чересчур яркий для раннего утра и такой же яркий маникюр. Еще вчера Анне не понравилось что-то в облике этой дамы. (По другому и не назовешь). Она молодилась, и это было заметно. Но возраст не скрыть толстым слоем тонального крема. Но не это же раздражало в ней Миронову? Анна снова пожала плечами и приказала себе быть непредвзятой ко всем.

- Галина Сергеевна, - обратился тем временем Штольман к представленной женщине, - кто это?

- Это Андрэ... ээ простите, Андрей Кириллович, бухгалтер нашего детского дома, Никифоров… - женщина волновалась и нервически поправляла полы халата подрагивающими руками.

- Как-то странно он одет для Андрея Кирилловича, - не удержался от реплики Антон.

- Аа, вы о платье? - махнула рукой Дебоева, - так это он, видимо, роль репетировал. Ведь Андрэ по совместительству вел театральный кружок здесь... Он такой талантливый был, - всхлипнула женщина.

- Это платье было когда-то моим, - продолжила завуч, подходя ближе к телу, - оно ему так удивительно шло, как будто на него и пошито...

Женщина замолчала, глядя на труп Никофорова и как будто утонув в своих мыслях..

- Ваше платье? - поднял брови следователь, - так может вас спутали и убить хотели не его, а Вас?

Дебоева подняла мокрые глаза:

- Меня? Но... за что?

- Разберемся, - кивнул Штольман, - нам нужно знать были ли у Вас и Никифорова враги... а также, кто ночевал сегодня в общежитии? Нужен список.

Штольман повернулся к дежурному капитану.

- Попасть сюда можно только через центральный вход? Кто сегодня дежурил из охраны?

- Кто дежурил, сейчас найдем, - кивнул капитан, - да только у общежития есть отдельный вход...

- Вот как? - Штольман поднял бровь.

- Да, - заговорила Дебоева, - у нас есть отдельный вход с торца, который ведет прямо на улицу, чтобы не беспокоить охрану. Люди, живущие здесь, все взрослые и в опеке не нуждаются, поэтому...

- Понятно, - кивнул следователь, - тогда картина меняется.. Кто является соседом Никофорова?

Повисла тишина. Потом завуч, как будто опомнившись, сообщила, что ее комната является смежной. С другой стороны находится коридор. Повариха и техничка сообщили, что живут дальше по коридору и ничего не слышали. Галина Сергеевна тоже сказала, что ничего такого ночью не слышала, так как спала крепко.

- Директор приехал? - сменил тему следователь.

Техничка, заглядывающая в дверь, утвердительно кивнула….