…Нина сновала по проходам между коробок и упаковок.. Ей были даны очень точные инструкции. Коробка, которая была ей нужна, отличалась особыми маркировками. «Вот она, наконец-то» - обрадовалась женщина и вытащила складной ножик из дамской сумочки. С какой стороны и в каком месте делать разрез, Нежинская тоже знала. Вот отметина в виде иероглифа. «Она сильно задержалась. Это все Яков.. И что это на него сегодня нашло... Не отходил от нее ни на шаг. А потом и вовсе начал приставать», - на губах Нины появилась и пропала довольная улыбка. «Не о том ты сейчас думаешь». - отругала себя женщина и продолжила разрезать бок коробки..
«Ага, вот она - маленькая посылка для нее.. Со специальной отметкой», - Нежинская кое как вытащила нужную ей вещь, сломав при этом ноготь.
«Черт, - выругалась про себя женщина, - но ничего, она выполнила задание и теперь, наконец, получит за это свой гонорар. А потом можно будет долго и красиво зажить... со Штольманом»…
-Стоять, руки вверх, - вдруг послышался голос откуда-то позади нее.
Нина замерла, мысли в панике заметались: «Что делать?» На глаза попался валявшийся рядом кусок деревяшки. Нежинская схватила его и с размаху запульнула на голос. Послышался женский вскрик. Нежинская как кошка извернулась в узком проходе, пытаясь выбраться к выходу. Но дорогу ей преградила достаточно крупная женщина, сидевшая на полу. Она держалась за голову, из под руки стекала струйка крови. Пистолет у Домниной выпал, нужно было протянуть подальше руку, чтобы дотянуться до него.. Нежинская, не имея другой возможности, попыталась перешагнуть через женщину. Но та, со стоном схватила Нину за ногу, пытаясь удержать. Нина вспомнила про свой ножик, который до сих пор был в руке, и полоснула им по державшим ее рукам. Женщина вскрикнула и отпустила ногу. Нежинская проскочила в главный проход и бросилась к дверям. Но не успела она схватиться за ручку, как дверь резко открылась навстречу ей и сбила с ног. Нина охнула, схватившись за лицо. Коробочка и нож упали на пол.
Двое мужчин в гражданском окружили женщину:
-Нина Аркадьевна Нежинская, Вы арестованы по обвинению в контрабанде наркотиков, - произнес один из них.
У Нежинской от удара резко разболелась голова, в ушах стоял шум и мозг отказывался концентрироваться. Нина слышала голоса как через вату. Кажется ее в чем-то обвиняют... «Нет! Не может такого быть! Неправда!», - метались мысли в панике. «Это все не с ней происходит. Ведь все шло хорошо! Откуда они все взялись?»
-Поднимите это, - тем временем произнес один из мужчин, носком ботинка подталкивая коробочку к женщине, - и вставайте!
Нина продолжала держаться за голову и лицо, не в силах подняться.
-Это не мое, - глухо произнесла она и сделала попытку подогнуть ногу, чтобы встать. Но тело ее не слушалось.
-Подняла! Быстро! - рявкнул второй мужик. Нина вздрогнула и схватила коробочку в руки.
Мужчины рывком поставили Нежинскую на ноги. Сзади, пошатываясь, к ним подошла Домнина.
-Майор, Вы можете сами идти? - спросил один из офицеров, видя окровавленную женщину. Та молча кивнула, держась рукой за лоб, где продолжала сочиться кровь….
Штольман правильно предположил откуда выведут Нину. Ее под руки поддерживали двое офицеров в гражданском. Она, кажется, еле держалась на ногах. У Якова екнуло сердце. Нежинская как будто почувствовала его взгляд и обернулась.
-Штольман! - крикнула в панике Нина. Но полицейские не позволили ей задерживаться и затолкали в машину. Яков, увидев лицо Нежинской вздрогнул: «Они били ее, что-ли?» - мелькнула в голове мысль. Сердце сжалось от чувства похожего на жалость. Да, он ее не любил, да, она много плохого сделала, но поднять на нее руку он не смог бы…
… К центральному входу подъехал автобус, и девушки стали заходить внутрь.
-Анна Викторовна, разрешите я Вас подвезу до дома, - предложил Клюев Мироновой. Та на секунду задумалась, но тут к ним подошел мужчина:
-Клюев Андрей Петрович? Вы являетесь владельцем данного помещения и склада?
-Да, - удивился Клюев, - в чем дело?
- Пройдемте со мной, я Вам все объясню, - произнес мужчина и взял Клюева под локоть.
Тот извинился перед Анной и отошел в сторону. Девушка наблюдала, как мужчины переговорили и вместе вернулись в здание. Миронова озадаченно пожала плечами и пошла в автобус…..
….Штольман стоял в замешательстве, наблюдая как Нину затолкали в машину, потом в другую машину посадили окровавленную майора Домнину. Не успел следователь переварить увиденное, как к нему подошел мужчина и, представившись офицером ФСБ, попросил проехать подполковника с ними…
…Анну довезли прямо до дома. Попрощавшись со всеми, девушка вышла из автобуса и замерла. Рядом с их воротами стоял до боли знакомый черный джип. Миронова с мыслью «Что это может значить?» обошла машину Разумовского и приблизилась к своей калитке. Из почтового ящика торчал конверт. На Анну непроизвольно нахлынули воспоминания. Доставать конверт не хотелось… Несколько секунд Миронова смотрела на него в нерешительности. Потом, взяв себя в руки, достала все-таки письмо из ящика и взглянула на конверт. Мироновой А.В. от Разумовского А.К… Девушка вздрогнула, но потом поняла, что инициалы принадлежат сыну генерала…
Переодевшись и сев с бокалом чая за стол, Миронова, наконец, вскрыла конверт:
"Анна Викторовна, - гласило письмо, - прошу извинить меня за мое поведение на кладбище. За предвзятое к Вам отношение, частично подпитанное сплетнями и местной прессой.
До сих пор не могу осознать всё то, что стало мне известно о моем отце.. Но не об этом хочу написать...
Вы отказались от наследства, это очень удивило меня. Все деньги, причитающиеся Вашему дяде, будут в обязательном порядке Вам возвращены. Но тем не менее, прошу (слово было зачеркнуто) просто оставляю Вам в полное Ваше владение автомобиль отца, что припаркован у Вашего дома. Ключи от него - в почтовом ящике. Документы на машину в бардачке...
Прощайте.
Разумовский Александр".
Анна удивленно смотрела на строчки какое-то время, потом глянула на часы. Поздно, конечно, дядя уже спит… Завтра с ним вместе обсудят свалившееся на ее голову «счастье».
…Поздно ночью Штольман лежал в кровати. Но ему не спалось. И, вероятно, он не сможет уснуть сегодня. Эмоции и переживания не давали покоя.
Четыре месяца он жил не своей жизнью. Эти месяцы показались ему вечностью. Он так долго ждал, чтобы все, наконец-то, закончилось. Его связь с Нежинской.. его обязательства перед Варфоломеевым… Но действительно ли все закончилось? Его вызвали в управление для дачи показаний. Он шел в этом деле свидетелем. Яков надеялся, что на этом его оставят в покое. А Нина… у нее все только начиналось…
…Женщина, мельком увидев Штольмана в коридоре управления, попросила о встрече. Подполковник зашел в комнату, где ее допрашивали. Нина, увидев Якова, замерла со странным выражением на лице:
-Только не говори, что ты все знал,- покачала она головой, сощурив глаза.
- Не все, но многое, - вздохнул Яков, присаживаясь напротив женщины.
-Какое же ты чудовище, Якоб, - скривила губы Нежинская, - как ты мог?
Штольман задумчиво смотрел на свои руки.
-Когда ты связалась с генералом, ты так о себе, наверное, не думала…- ровным тоном, наконец, произнес Штольман.
Нина напряглась:
-Ты и об этом знал? Оо, Якоб…- растерянно протянула Нежинская. Но мужчина как будто и не слышал ее:
-Я простил тебя.. это касалось только моей мужской гордости…Но когда ты…
-Я любила только тебя! - прервала его возгласом Нина.
Яков поднял на нее глаза:
-Да не меня ты, выходит, любила, Нина! А деньги! Ведь из-за денег ты связалась с Разумовским и влезла в эти дела!
-А кто их не любит! - возмутилась женщина, - только такие праведные идиоты, как ты!
Штольман усмехнулся и покачал головой.
-Но поверь, я любила и люблю только тебя! - попыталась исправить свои слова Нежинская, наклонясь ближе к подполковнику.
Яков непроизвольно отклонился:
-Амурами с Разумовским ты задела мою гордость... Я это пережил, - сверкнул глазами на бывшую любовницу Штольман, - но как ты могла цинично смотреть на то, какую подлую ловушку он устроил Мироновым? Ведь ты знала и принимала в этом участие!… Это я тебе простить не смогу никогда…
Глаза мужчины горели праведным гневом. В его ушах до сих пор стоял смех Нежинской в разговоре с генералом.
-Ах, вооот что, - усмехнулась женщина, - так ты мне мстил значит.. За свою Анну…
Последнюю фразу Нина произнесла с особым нажимом. Яков мысленно чертыхнулся: «Зря он об этом сказал. Надо было молчать о Мироновых…»
-Я не мстил, - покачал головой мужчина, - если ты помнишь, я пытался с тобой поговорить. Я хотел хоть как-то облегчить наказание, которое тебя ждет...Но ты продолжала играть... Со мной и со своей жизнью…
Штольман поднялся:
-Теперь я уже ничем не помогу тебе….
-Я любила только тебя, Якоб, - с мольбой в глазах произнесла женщина.
Штольман покачал головой и направился к дверям:
-Зря ты продолжаешь разыгрывать этот спектакль, - бросил он на ходу.
-Нет, это правда! - крикнула ему вдогонку Нина, - теперь ты будешь жить с мыслью, что не помог любящей тебя женщине.
Яков захлопнул за собой дверь допросной и прислонился спиной к стене.
«Как же все отвратительно!» - билась в его висках боль. Противоречивые мысли и эмоции раздирали его на части. Неприятие и жалость, гнев и сочувствие..
Из задумчивости его вывели голоса. Это Клюева куда-то провели. «Неужели он тоже причастен к этой банде? - переключились мысли следователя, - нет, вряд ли. Скорее всего его использовали вслепую. Вернее, его товар..»
«Ну, что ж, кажется пора домой» - заключил Штольман и поехал в гостиницу….
Яков закрыл глаза: «Надо бы поспать». Перед его мысленным взором предстала Миронова. Она всегда появлялась, когда ему плохо.. Такая красивая и любимая.., такая нежная и светлая.. А он на ее фоне выглядел просто моральным чудовищем... Нина права…
Анна с Клюевым - красивая пара...Тот молод, без скелетов в шкафу, как он… и, возможно, сможет подарить Анне счастье. Он, Яков, не станет им мешать…
Вскоре он провалился в тревожный сон…
….Проснулась Анна поздно. За окном вовсю светило солнце... Девушка в компании дяди позавтракала, а потом протянула ему письмо Разумовского:
-Читай…
Петр Иванович с удивлением развернул листок и пробежался глазами по строчкам.
- Ну, что ж, прекрасный жест, уважаю, - заключил мужчина, подняв глаза на племянницу.
- А мне что прикажешь с этим монстром делать? - вздохнула Анна.
- Ездить, - подмигнул дядя.
- Ну нет, он огромный, зачем мне такая махина, да и вообще... не хочу... лишний раз вспоминать, - помотала головой девушка.
- А какие планы у тебя?
Анна накрутила локон на палец в задумчивости:
- Хочу его подарить... тем, кому он действительно будет в радость..
Миронов вопросительно посмотрел на племянницу.
Анна улыбнулась:
- Вот поедем к нотариусу и узнаем все детали....
…Штольман тоже проснулся поздно. Бессонную ночь он компенсировал сном почти до обеда. А потом его снова посетили представители Федеральной службы безопасности. Пришлось повторять свои показания и давать дополнительные объяснения…