Они пять лет вместе и Юнги безгранично счастлив, любимый рядом и большего омеге не надо. Они познакомились совершенно случайно, Чонгук тогда поразил омегу своим напором и стремлением познакомиться. Но Юнги быстро не сдался и пытался все время ускользнуть от настойчивого альфача. Видимо этим и зацепил того, и альфа ухаживаний своих не прекращал пока не добился расположения юркого омежки.
По началу они просто встречались, но через полгода, Гук настоял на переезде младшего к себе. И потекла семейная жизнь. Юнги правда мечтал, что они все же станут семьей и заведут детей, но альфа отмалчивался и никакой конкретики не давал и омеге приходилось лишь мечтательно вздыхать и снова и снова откладывать свои мечты в долгий ящик.
На третьем году их жизни, Чон все таки дождался, отец передал ему правление компанией, и альфа с головой погрузился в работу, Юнги тем временем поддерживал быт и старался помогать любимому.
- Гуки, можно я тоже устроюсь на работу? - спросил он как то раз у альфы.
- Тебе, что мало, того что я зарабатываю? - возмутился Гук.
- Нет, ты просто все время на работе, а мне дома одному скучно.
- Ну придумай себе какое то занятие, я работать тебе не дам.
Чонгук бесился от этого разговора, он всегда был ревнив и не мог позволить, чтобы на его ежика кто то пялился, поэтому держать его дома, казалось самой адекватной идеей. Юнги не понимал его такого собственнического порыва и старался из всех своих сил вырваться из под такого контроля, но и Чон хватку не ослаблял.
Юнги действительно придумал себе занятия, стал писать сказки и выкладывал их в интернет, а потом искренне радовался, когда читал комментарии довольных, его работами, читателей. В какой то момент это стало, даже, приносить доход. Юн откладывал, он мечтал о маленьком детском кафе. Чонгук конечно ни о кафе, ни о доходе, не знал. Еще Ги мечтал о маленьком песике, но альфа запретил таскать живность в их дом, и Юнги тихо вздохнув решил не нервировать, уставшего после тяжелого дня Гука, когда хотел завести этот разговор.
На четвертом году их совместной жизни, альфа настолько ушел в работу, что порой забывал, что дома его ждет омега с потребностями, ведь про свои гоны он ни разу не забыл. И вот он возвращается домой пораньше и видит Юнги, который тащит куда то свой мятный чемодан. Его глаза расширяются и резво несется к своему омеге.
- Ежик, что происходит? Ты куда? - взволнованно лепечет он.
- Я ухожу, Чонгук, я очень устал, от твоего безразличия. - спокойно отвечает омега, он долго думал и не смог придумать другого выхода.
- Любимый, давай поговорим, ведь все решаемо. - тараторил Чон, пытаясь отнять чемодан у Юна.
- Наверное нам больше не о чем говорить, ведь твоя работа для тебя важнее меня и моих трудностей. Мог бы сразу сказать, и я ушел бы не доставляя тебе проблем. - почти шепотом ответил Ги.
- Что за ересь ты несешь, ежик? - взбесился Чон.
- Чонгук, я провел две течки без тебя, утопая в боли, тебе было все равно. Я писал тебе и звонил, но всегда слышал один и тот же ответ "Я не могу, очень занят". В то же время, в свой гон ты спокойно приходил и получал, то что хотел. - на глаза Юнги навернулись слезы, но он быстро взял себя в руки и хлюпнув носом, схватился за ручку чемодана и хотел уйти.
Альфа ошалел от такой информации, он и правда заработался, забыв о ежике, причиняя ему тем самым боль, как физическую, так и моральную.
- Юнги не уходи. Прости меня, я все исправлю. Только не бросай, мне без тебя жизни нет. - проманипулировал альфа, зная мягкий характер Юна, а тот и правда оттаял и вернулся назад.
- Гук, можно я буду работать, мне и правда одному скучно все время, ну или собачку заведу. - Ги жалобно посмотрел на Гука.
- Ладно, на собачку я согласен, а вот на счет работы нет. - сказал свое условие альфа.
Юнги был счастлив и согласен, хоть на песика. Так у них появился Холли. Это был маленький, кудрявый и безумно милый моторчик. Он не отлипал от своего нового хозяина и все время находился где то поблизости. Чонгук с этим смирился, это был лучший вариант, лучше пусть будет этот противный пес, чем его омега будет таскаться на работу, где на него будут пялиться альфы.
Все течки Гук теперь исправно ублажал своего ежика, боясь, что тот снова уйдет от него. Юнги снова цвел и благоухал, в объятиях своего мужчины.
Но вот на пятом году их совместной жизни, Чонгук явно охладел к Юнги, он старался как можно меньше общаться, со своим омегой, скидывая свое отсутствие на проблемы на работе, правда течки так и проводил с омегой. Но для Юна все стало более чем понятно.
- Гук, я принес тебе еду на работу, но ты был на совещании. Поужинай, пожалуйста, когда освободишься. - позвонил ему как то Юнги.
- Извини, ежик. Я уехал с коллегами на обед и не увидел твою еду. - как ни в чем не бывало отвечает альфа.
У Юнги слезы обиды наворачиваются. Он так старался, как можно вкуснее приготовить, чтобы порадовать Гука, но альфа проигнорил. Так стало часто в их совместной жизни, Юн старается делает а Чон просто игнорит.
Следующая ситуация случилась буквально через день.
- Гук, давай после твоей работы фильм вместе посмотрим? Я купил твой любимы попкорн. - с надеждой спрашивает Юнги, он правда устал, от такого к себе отношения, но уйти не решался, потому что продолжал любить и надеялся, что это все временно, и их жизнь обязательно наладится.
- Ежик, я приеду домой после работы очень уставший и сразу лягу спать. Извини. - хмыкает Чон.
- А ну ладно, извини, что побеспокоил. - тихо ответил Юн и повесил трубку, не дав больше сказать альфе и слова.
Но позже он понял, что альфа вообще не торопиться домой, на часах было два часа ночи, но Чона, до сих пор так и не было в их квартире. Юнги решил, что позвонит и спросит где же его альфа, он очень переживал, вдруг что то случилось.
- Гук, а ты где? Уже ночь на дворе, а тебя до сих пор дома нет. Я проснулся, а кровать рядом со мной пустая.
- Прости меня ежик, я забыл предупредить, что задержусь на работе. - проговорил альфа. - Я приеду позже, не жди и ложись.
Когда Чон повесил трубку, Юнги заплакал, сегодня днем он был безумно счастлив. Во-первых его первую большую книгу сказок выкупило издевательство, пообещав хороший гонорар, а во-вторых тест показал две полоски, последняя течка прошла не впустую, где то альфа не рассчитал и допустил сцепку. Но сейчас все крушилось и ломалось, прямо на глазах, Юнги понимал, что их конец близок, но все время упрямо оттягивал этот момент.
Тремя днями позже, омега сидел в ресторане с лучшим другом Чимином.
- Это наверное конец. - грустно вздохнул Юнги.
- Да ну перестань, все еще наладится. Ты ему про ляльку сказал? - говорит Чиним и берет Юна за руку в поддержке.
- Нет не сказал. А когда говорить то? Он все время занят. Ему видимо нет больше дела до меня. - тихо всхлипывает Ги, он в последнее время стал очень эмоциональным.
- Хочешь я с ним сам поговорю, вставлю ему по-первое число. - взбеленился Пак, он видел как больно его другу.
- Не надо, я сегодня попробую сам поговорить, не получится уйду. Не могу так больше. Я за ребенка очень боюсь.
- Юни, котик мой. Не плачь только, побереги нашего маленько пупсика. И если, что сразу звони мне, я заберу тебя к нам с Тэхеном. Договорились? - Чимин пересел на стул рядом с Юнги и погладил, еще совсем маленький животик.
- Хорошо, Чимина. Я рад, что вы с Тэ, есть в моей жизни и не бросаете меня. - роняя слезы в плечо друга, проговорил Мин.
- Ну а как по другому то? Ты мне считай как брат, мы с детства вместе. - чмокнул его в макушку Чимин.
Вечером Юнги наготовил вкусный ужин и стал ждать альфу. Разговор должен был состояться.
- Гук, ты когда домой приедешь? Я стол накрыл. - поинтересовался омега, в телефонном разговоре.
- Юн, я с партнерами в ресторане, поешь без меня. - отрешенно ответил альфа.
Юнги в очередной раз полоснуло по внутренностям.
- Ты так же будешь говорить и нашему ребенку? - выпалил омега.
- Что ты несешь, Юнги? Мне не нужны сейчас дети. Я слишком занят для этого. - заорал альфа, а Юн горько заплакал, все резко встало на свои места, его больше не любят и не хотят. - И вообще, я сегодня домой не приду, работы много.
- Я теперь Юнги, а больше не ежик? - роняя слезы спросил омега.
- Ты что плачешь? - осекся Чон.
- Я устал Гук, я и правда старался сохранить наши отношения. - собравшись ответил Юнги, унижаться и показывать себя слабым, он больше не будет. - Я всеми силами держался за ту искру, что была между нами. Ты ведь специально ждешь когда я засну, и только тогда возвращаешься домой. Я настолько стал тебе противен?
- У меня нет весомых оправданий на все это. Я просто больше ничего к тебе не чувствую. Я ведь вижу как тебе больно из-за меня, но ничего поделать с собой не могу. Прости.
- И долго ты собирался ходить вокруг, да около? Мне и правда больно, но я устал и к твоему приезду мне здесь уже не будет, я быстро соберу вещи. Собаку свою заберу с собой, все равно ты его ненавидишь. Будь счастлив Чон.
- И ты будь счастлив. - тихо ответил Гук, в его душе вдруг стало мерзко, он терял самого близкого и родного человека, с которым прошел многое бок о бок. Но по своей же вине, не смог расстаться красиво.
- Да пошел ты! - прошипел Ги и сбросил трубку.
Юнги осел на пол и горько заплакал, Чонгук не просто остыл, он как будто издевался над омегой. Ги вытер кулачком слезы и написал Чимину: «Забери меня от сюда!!!"
Через час за ним приехали Чимин и Тэхен. Альфа хотел остаться и дождаться Чона, чтобы разбить ему рожу, но Ги отговорил, он не хотел больше иметь ни чего общего с Чонгуком. В итоге собрав все свои и Холли вещи, они с ребятами, выдвинулись прочь из этого дома, оставив в напоминание о себе на зеркале, кривым Тэхеновским почерком: "Мудак". Юнги в машине тихо плакал, обнимая песика, который словно понимал состояние хозяина и все время вылизывал лицо омеги.
Больше всего Мина злило, что Чон не разрешал ему работать, это хорошо он смог развить свое хобби и получать от этого доход, а если бы нет, что тогда? Омеге пришлось бы с голой задницей идти в неизвестность. Да, конечно у него были Чимин и Тэ, но не всегда же сидеть на их шее. Поведение альфы было просто эгоистичным. В этих отношения он любил только себя, но не Ги. К такому печальному выводу пришел омега в своих мыслях.
Чонгук приехал домой буквально через час после ухода Юна. Дом встретил его холодом, пустотой и кривой записью на зеркале. Его прошибло потом, кто то забрал омегу, потому что "Мудак", было написано не почерком Юнги. Но спросить больше было не у кого. Точки поставлены, это конец. Он везде заблокирован.
На самом деле Чонгук и сам не понял, как так получилось, что эмоции утихли и отношения с Юнги перестали приносить ему радость. Юнги стал тихим и непримечательным, искра в его глазах все меньше светилась. А Чону хотелось драйва и движения. Но почему то в его голове, не возникло идеи, что он всему виной, ведь именно он запер омегу в четырех стенах, а сам в это время бегал по званым ужинам.
А недавно, он познакомился с замечательным омегой Дохеном, который смог пробудить в Чоне забытые чувства. Он был веселый, говорливый и харизматичный. Альфа углубился в эти чувства, не подумав расстаться, для начала, с Юнги. Только папа Гука, наотрез отказался принимать нового омегу и старался не контактировать ни с сыном, ни с его новой пассией. Он когда узнал про предательство сына орал дурниной, не слыша никаких доводов.
- Ты индюк Чонгук. – кричал папа. – Когда тебе было плохо, ты бежал к Юнги, когда тебе нужна была помощь, ты снова бежал к Юнги. А сейчас даже расстаться с ним по человечески не смог.
- В этом виноват, да. Но нет моей вины, что чувства угасли. Юнги в последнее время превратился в тень, все время зависая перед ноутбуком. А Дохен он веселый, в его глазах всегда горит озорной огонек.
- Я этого твоего не приму, и ты к нам больше не приходи. Ты предал человека, который убил на тебя пять лет. Ты ведь эгоистичный чурбан, это ты виноват что Юнги потух, ты запер его в четырех стенах. Ты ведь даже не знаешь, какие он замечательные пишет сказки, и как много у него читателей, которые его восхваляют. Ты зарылся в своей работе, забыв обо всем, а когда Юнги из-за этого потух, быстренько сменил его на секретаря. Мне стыдно что ты мой сын. Уходи. – сказал Чон Минхван и удалился в дом захлопнув дверь перед носом сына.
Чон бесился, злился, но папу так и не услышал. Отцу вообще дела не было, он как передал ему обязанности, ушел с головой в решение проблем со здоровьем. Чонгук тяжело вздохнул и пошел прочь от родительского дома.
Три года спустя.
Юнги родил маленького омежку Юнчона. Он был очень миленький, но все взял от родителей поровну, глаза и родинку под губой от отца, улыбку и носик-кнопку от папы. Он был очень тактильный и не отлипал от папы и Чимина с Тэ. Чим так и не дал им съехать из дома и до победного бился, уговаривая друга остаться. Юн сопротивлялся, но против надутой булочки устоять не смог и в итоге сдался.
В жизни омеги все складывалось удачно, он продолжал свою писательскую деятельность и получал очень приличные гонорары, было издано уже три, его, больших книги со сказками. Так же они с Чимином воплотили мечту Юнги и открыли детское кафе «Лунный кролик». С названием помог Техен. Сынок рос и радовал, воспитатели в садике на него не могли нарадоваться, что заставляло Ги, светиться от гордости.
Но вот с личной жизнью, у омеги так и не складывалось, он никак не мог забыть Чонгука, любил его всем сердцем, но похоронил эти чувства глубоко внутри себя. Друзья часто пытались найти ему спутника жизни, но Юн отмахивался, ссылаясь на занятость, просто он не мог представить себя с другим альфой, да и не хотел ни с кем быть, ему было комфортно с сыном и одному. Недавно из новостей он узнал, что у Чона через два месяца свадьба и это подкосило его, он конечно понимал, что альфа не останется один, но влюбленное сердце болезненно сжалось. Он плакал ночами, а днем брал себя в руки и делал вид, что все в полном порядке. Только вот от цепкого взгляда Чимина ничего не возможно было скрыть.
- Юни, что с тобой в последнее время происходит? – спросил он после недели мытарств друга.
- Все в порядке, Чим. – улыбнулся Юнги.
- Не ври мне, я же вижу, что ты сам не свой. – настаивал Чимин.
- Я просто немного устал, но приду в себя. Не переживай. Мне надо немного отдохнуть и я снова как огурчик.
- Смотри мне. Ты точно от меня ничего не скрываешь? – прищурился Чим.
- Правду говорю. – засмеялся Юн с подозрительной мордашки друга.
- Ладно верю. Но я за тобой слежу.
После разговора Юнги тяжело вздохнул, в этот раз удалось вывернуться, но если к этому подключится еще и Тэ, то все пиши пропало. Надо брать в себя в руки, жизнь Чонгука его больше не должна интересовать.
Чонгук же сходил с ума. Свадьба на носу, а он ее не хочет, нереальные эмоции от Дохена утихли уже через год, альфа понял, что абсолютно ничего не испытывает к нему, веселый парнишка превратился в меркантильную стерву, но на частый игнор Гука не реагировал, как будто так и надо. А недавно заявил, что ждет ребенка и потребовал свадьбы. Чон попытался объяснить, что сейчас не время, но получил дикую истерику и сдался, сделав предложение.
Альфа все чаще с трепетом вспоминал Юнги, тот никогда себя так не вел, просто продолжал тихо заботиться об альфе, даже когда тот так по свински с ним поступал. Этот контраст сейчас особенно сильно ощущался. Он плелся по городу, в надежде проветрить голову, как увидел вывеску на книжном магазине. На ней был Юнги, такой красивый и улыбающийся. Чон подошел поближе и стал вчитываться, оказалось, что у омеги выходил новый сборник сказок, так папа получается его тогда не обманул, и вот почему Юн все время зависал у ноутбука. Как оказывается в действительности Гук мало, что знал о своем омеге. Но теперь уже все в прошлом, как бы не хотелось вернуть все назад, Ги уже наверно замужем, только дурак откажется от такого сокровища. Чонгук дурак! Тяжело вздохнув он поплелся дальше.
С тяжелыми мыслями он дошел до какого то детского кафе и перевел взгляд на окно. Внутри стоял Юнги, у альфы сжались все внутренности, омега совсем не изменился, все такой же милый и маленький, с такой родной улыбкой. Его глаза распахнулись, когда он увидел, как к нему подбежал маленький мальчик, а омега подхватил его на руки и чмокнул в щечку. Малыш, что то рассказывал Ги, а тот с чем то соглашался. Чонгук сам не понял, как ноги понесли его ко входу. Когда он зашел в кафе, его обдало таким необходимым и родным запахом омеги.
Юнги повернулся на звук колокольчика, готовясь поприветствовать гостей и застыл статуей, на пороге стоял Чонгук. Омега тяжело сглотнул.
- Здравствуй Чонгук. – промолвил он, кое как справившись с шоком.
- Здравствуй. Прости, что побеспокоил, просто увидел тебя в окне и решил спросить как ты.
Малыш на руках Юна повернулся и посмотрел на папиного знакомого, а Чона охватил жар, ребенок до боли ему кого то напоминал.
- Папочка, а кто этот дядя? – звонко проговорил малыш.
- Это мой старый знакомый. Беги поиграй в игровой, я к тебе скоро подойду. – ответил Юнги и чмокнул Юнчона.
- Хорошо, папуля. Я тебя люблю.
Когда ребенок убежал между альфой и омегой повисла неуютная тишина.
- Так что ты хотел? – справившись с собой спросил Юн.
- Юнги. – прохрипел Чон, он в шоке. У него походу есть сын, сходство поразительно, родинка под губой и глаза один в один как у него самого. – Этот малыш…
- Мой сын. – спокойно отвечает омега.
- А кто его отец?
- Это имеет какое то значение? – хмыкает Мин.
- Видимо имеет. Юнги скажи мне кто отец!! – надавил запахом альфа.
- Ты! – выпаливает Юн. – Все доволен? Что еще надо? Живем мы хорошо, от тебя ни чего нам не надо.
Чон растерянно садиться за столик и смотрит сквозь Юнги. Как так? У него несколько лет есть ребенок, а он ни слухом, ни духом.
- Почему? – спрашивает он.
- Почему я не сказал? А ты мне дал? Я собирался в тот день, но ты на меня наорал только за упоминание о ребенке, а потом бездушно признался, что разлюбил. Я сделал как ты хотел и ушел. Теперь ты уходи, у тебя свадьба скоро, тебе не до него будет. Я не хочу, что бы ты разбил его мечты, так же как и мои. Уходи Чон. – шипит Юн.
- Юнги! Как я теперь могу уйти? У меня есть сын. – неверяще проговаривает Гук.
- Уходи. Ты разбил меня, уничтожил. Я не позволю сделать это и с моим ребенком. Юнчон нежный и доверчивый малыш, он тебе поверит, привяжется. А ты через время поймешь, что у тебя нет интереса и уйдешь, а он останется с разбитым сердцем и надеждами. – на глаза омеги падает пелена слез, вся боль, что копилась годами вырвалась наружу.
- Юнги, прошу тебя. – умоляет Чон.
- Убирайся, Чон Чонгук. – воет Ги.
- А что тут происходит? – слышится за их спинами.
Чимин как услышал крики Юна выскочил с кабинета и увидел, то чего боялся все эти годы.
- Ты чего приперся? Чего тебе надо? Вали отсюда. – шипит Чим, он уже готов вцепиться в рожу этого наглеца. Юнги разворачивается и убегает в кабинет.
- Не лезь. – огрызается Чон.
- Послушай меня, мудак. Это не ты приводил его в порядок. Это не ты спал с ним, потому что он кричал от внутренней боли по ночам. Это не ты таскал фрукты ему в больницу, потому что он чуть не потерял ребенка, из-за тебя подонка. Это мы с Тэхеном делали. Пошел прочь, или я позвоню Тэ и он набьет тебе морду, что не сделал тогда, хотя очень хотел. – орет Пак, благо день и народа, в заведении, нет.
- Я же не знал. – пытается оправдаться Чон.
- Да насрать мне, знал ты или нет. Человек тебе пять лет посвятил, на все твои прихоти соглашался, любил тебя до безрассудства, а ты бросил его по телефону. У тебя даже, банально, смелости не хватило, чтобы в глаза ему это сказать. Убирайся, по хорошему тебя прошу.
- Я еще вернусь, просто так это не оставлю. – говорит Чон и вылетает из кафе.
- Урод. – орет ему вдогонку Пак, а сам уходит в кабинет успокаивать Юнги.