Чонгук впервые в жизни не знает, что ему делать. Он и правда никогда не хотел детей, но как увидел малыша, внутри что то екнуло, ему нестерпимо захотелось его обнять и прижать к своей груди. Он на всех порах помчался, к единственному человеку, который мог ему дать дельный совет, хоть и не хотел особо общаться, к папе.
- Ты чего приехал, полгода ни слуху, ни духу, а тут решил объявиться?
- Папа, мне больше не к кому пойти за советом. Я не знаю что мне делать. – уткнулся Чон, Минхвану в плечо.
- Да что у тебя случилось? – опешил омега.
- Я не хочу жениться. Не нужен мне Дохен и вообще я не уверен, что ребенок, которого он носит мой. – хныкал Гук, прижимаясь к папе.
- А я тебе говорил, что он та еще сволочь. – вздохнул Минхван и погладил сына по макушке.
- А еще у меня, оказывается, есть сынок. Его зовут Юнчон, ему два с небольшим годика, представляешь?
- В смысле? Как ребенок? – опешил Хван.
- Я сам только сегодня узнал, случайно.
- А кто его папа?
- Юнги. Он когда ушел, был беременный. У сына мои глаза и родинка под губой, он такой маленький и красивый.
- Вот, черт. Как знал, что не надо было тебе с ним расставаться. А что Юнги? Что он тебе сказал?
- Он меня прогнал, сказал что мне нет доверия, что боится, что я и нашему сыну сердце разобью. – сокрушался Гук.
- Послушай, ну на его месте, я бы тоже так поступил. Гук, тебе придется сильно постараться, чтобы заполучить, это доверие обратно. – Минхван, если честно был рад услышать новость про внука, тем более, его папой был Юнги, а старший всегда любил этого мальчика. – А вот с Дохеном, я тебе помогу. Отведешь его к моему омеологу, он все проверит и скажет тебе точные сроки, он не подкупный.
- Я хочу не просто вернуть его доверие, я хочу что бы он сам ко мне вернулся. Я, кажется, совершил тогда ошибку. А на счет Дохена, завтра же его отволоку туда, если понадобится силой.
- Ошибку ты совершил не кажется, а точно. Не знаю сынок, что тебе надо сделать, чтобы он тебя простил. Но буду рад, если вы сойдетесь. Но для начало разберись с этой пиявкой, начни с этого. – похлопал Минхван сына по плечу.
- Спасибо, папа. – еще раз прижался к нему Чон.
- Да не за что, если помощь с Юнги будет нужна, приходи. Придумаем что то. – улыбнулся Хван.
Домой Чонгук ехал, крепко задумавшись, вернуть Юна ему будет очень не просто, практически невозможно, но он будет стараться, но папа прав надо, для начала, разобраться с Дохеном.
Утром он разбудил омегу.
- Вставай, собирайся, поедем к врачу.
- Гуки, к какому врачу? Зачем? – не понимал сонный Дохен.
- К омеологу. Что не понятного? Вставай. – настаивал альфа.
- Но я хорошо себя чувствую, мне к моему врачу только через неделю, я не записывался.
- А мы к твоему и не пойдем, мы к другому пойдем. Не заставляй применять силу. У десять минут. – отчеканил Гук и вышел из спальни.
Дохен ехать не хотел совсем, понимал, что рыльце у него в пушку. Но выхода не было, спорить со злым Чоном, себе дороже, он решил, что разберется со всем на месте, если что приплатит врачу.
Из кабинета Чонгук на отрез отказался выходить, чтобы не дать возможности Дохену начать юлить.
- Срок двадцать недель. Плод развивается хорошо. – выдал врач после осмотра.
- Как двадцать? Ты же мне говорил тринадцать? Доктор вы уверены? – Гука затопило яростью, он себя еле сдерживал, в то время он был в командировке на месяц.
- Плюс минус неделя, но да уверен. – спокойно ответил врач.
- Одевайся, жду тебя за дверью. – отчеканил Чон и вышел из кабинета.
Дохен понимал, что это конец, его раскусили, но все равно судорожно соображал, как выкрутиться. Он забеременел от левого альфы, которого встретил в клубе, специально, чтобы женить на себе Гука.
- По приезду собирай свои вещи и сваливай из моего дома. Шлюха. – холодно проговорил Чон в машине.
- Гуки, врач что то напутал, поехали к моему. Это твой ребенок.
- Я понимаю, что ты меня за барана держишь, но не настолько же. Я в то время в командировке был, от меня ты забеременеть не мог. То есть, ты нагулял этого отпрыска и решил на меня повесить? Так мой кошелек покоя не дает? У тебя будет три часа, далее разговаривать будешь с моим начальником охраны. Свадьба отменяется. На этом разговор окончен. – проговорил Чон и больше не сказал ни слова, за все поездку.
Юнги в это время нервно жевал губы, он не знал что ему делать, он вчера во злости рассказал Чону про ребенка, чего делать не стоило, теперь альфа, явно не оставит его в покое. Ему, возможно, немного польстило, что Чон так вдохновился сыном, но это же может быть, обычным интересом. А Юнчон, действительно, очень доверчивый малыш, и поверит отцу, а когда тому надоест, будет страдать. От размышлений его оторвал телефонный звонок с неизвестного номера.
- Алло. – тихо сказал в трубку Мин, он побоялся, что это Чонгук.
- Юнги, нам надо встретиться и все обговорить. – все же это был Чонгук.
- Откуда у тебя мой номер? – прошипел в трубку Юн. – О чем нам говорить?
- Номер найти не проблема. А поговорить нам есть о чем, и ты сам это понимаешь. Юн, я теперь, когда узнал, что у меня есть сын, так просто не успокоюсь. – давил альфа.
- Чон, занимайся своей свадьбой. Оставь нас в покое. – вздохнул Ги, но он прекрасно понимал, зная Гука, что тот и правда не угомонится.
- Не будет свадьбы. И не оставлю. Давай встретимся и поговорим. – настаивал Чон.
- Ладно. – пробубнил Юн. – Где? Во сколько?
- Давай я за тобой заеду? Скажи куда?
- Я в кафе. Приезжай сейчас.
- Договорились.
Юнги, как только положил трубку, чуть не заплакал. Закончилась его спокойная жизнь. Как ему теперь быть, что делать? Ведь постоянное присутствие альфы рядом, взбередит и так не закрывшиеся раны. Он тяжело вздохнул и поплелся в кабинет, надо привести себя и мысли в порядок.
Когда приехал альфа, Мин уже настроил себя и был собран. В машине Гука пахло им самим и Юн невольно втянул в себя этот аромат, он так скучал.
- А где сын? – первым делом спросил Гук.
- В садике, где ему еще днем быть? Вчера было исключение. – ответил Юн.
- Ежик, ты расслабься, не убивать же я тебя везу. Всего лишь пообедать. – подмигнул альфа, а Юнги от старого прозвища покраснел.
- Я не ежик, я Юнги. – выпалил Мин.
- Ежик, ежик. Мне лучше знать. Сейчас, вон, фырчишь, прям как он. – посмеивается Гук.
- Вот же. – бухтит себе под нос омега.
В ресторане тихо, они сидят в отдельной кабинке. Чонгук специально выбирал это место, чтобы им никто не помешал.
- О чем ты хотел поговорить?
- Ты прекрасно понимаешь, что о сыне. Я хочу участвовать в его воспитании, хочу познакомиться с ним.
- А я так не хочу. Я уже говорил тебе, что у меня нет желания видеть своего сына разбитым и раздавленным. – тут же отвечает Юн.
- Я понимаю ежик, что доверия мне нет, но я клянусь, что никогда не обижу своего ребенка.
- Давай, все же, без ежиков. Я Юнги.
- Юн, я понимаю, что свалился тебе как снег на голову, спустя столько лет, но ежик, для меня тоже стало шоком, что у меня есть сын. – говорит Чон, напрочь игнорируя слова Юнги.
- Как я могу тебе верить, после того как ты со мной поступил? Ты эгоист Чонгук, ты всегда делаешь, так как хочется тебе, не считаясь с другими, сколько раз за наши отношения ты забывал обо мне, ты посадил меня дома, без права на голос? – выговаривает ему омега.
- Юнги, я очень перед тобой виноват, но дай мне шанс, все люди растут и меняются. Я знаю, что в наших отношениях был просто сволочью, но я ведь тогда думал, что так будет лучше для тебя.
- Что лучше для меня? Сидеть в четырех стенах, в то время пока ты бегал по тусовкам партнеров? Или запрещать мне все подряд, а себе это позволять? Это эгоизм Чонгук. Ты никогда не думал обо мне, никогда не считался со мной, с чего мне начать думать что ты вдруг изменился? А вдруг тебе и правда надоест, как в тот раз, и ты опять уйдешь. А как потом с этим жить Юнчону? – выговаривает альфе Юнги.
- Юнги послушай, я понимаю твой страх, правда. Давай сделаем так, ты меня познакомишь с Юнчоном, но пока как своего друга. А когда удостоверишься, что я не собираюсь вас бросать, расскажем ему правду. – тихо говорит Чон.
- Я не знаю Гук, правда не знаю как поступить. Я если честно, пожалел, что в порыве злости тебе признался, про сына. Мне тяжело тебе доверять. – режет словами Юн.
Чонгуку неприятно такое слышать, это ранит, но он сам виноват в таком отношении, ведь это, именно, он был предателем и эгоистом в их совместной жизни.
- Ежик, я ведь и без тебя бы догадался, что это мой ребенок, он похож на меня. Я когда его увидел, все внутренности перевернулись. Прошу тебя не лишай меня сына. – просит Гук.
- Чонгук, а как же твой муж, как он к этому отнесется? – спрашивает Юн.
- Не будет никакой свадьбы. Он обманул меня. Не переживай на счет этого. Я папе только рассказал, он очень обрадовался, что у него есть внук.
- Хорошо, передавай Минхвану-щи привет. А как с работой? Сын не будет тебе мешать на твоих вечных переговорах, банкетах и ужинах с партнерами? – продолжает допытываться Юнги, для него это важно, он не хочет, чтобы Юнчон ждал Гука, с этих всех его мероприятий вечерами.
- Юни, у меня теперь помощник есть. Я не променяю сына на работу. – спокойно отвечает альфа.
- Хорошо, я подумаю как познакомить тебя с сыном и сообщу. А теперь отвези меня обратно, скоро час пик начнется, Чимин один не справится. – проговаривает омега, ему действительно надо подумать, хочет ли он вообще Чона в жизни сынишки.
Весь оставшийся день он задумчивый, плохо реагирует на просьбы Чимина и последний не выдерживает.
- Юн, что с тобой сегодня? Ты как со встречи своей загадочной приехал, сам не свой. Поделись, может легче станет. С кем хоть встречался?
- С Чонгуком. – вздыхает Мин. – Он про ребенка расспрашивал, хочет участвовать в его жизни.
- А больше он ничего не хочет? – взбеленился Пак.
- Чим, я не смогу ему запретить, он может и через суд, отсудить свое право на контакт с ним. – снова вздыхает Юн.
- Бляха, как же быть? – кусает губы Чим.
- Как, как? Придется знакомить. Черт, как все не вовремя. – задумчиво отвечает Мин.
- Юни, что делать будем?
- Будем знакомить, он вроде согласился, чтобы пока не представлять его отцом. А там посмотрим. Ладно пошел я за крохой в садик.
- Ага, давай.
Юнчон, как только Юнги зашел в группу бросился ему нашею.
- Папуля, я так сильно по тебе соскучился. – лепетал ребенок вися на омеге обезьянкой.
- Ты же мой котеночек сладкий. – чмокнул его омега, он сильно любил сына, что словами не передать.
- Папуля а мы домой или к тебе на работу сейчас пойдем? – конечно ребенок хотел на работу к Юнги, там ведь сердобольный дядя Чим, который тихомолком накормит пирожными.
- Домой котенок. Завтра на работу пойдем. – подмигнул ему Юнги. – Дома тоже есть пирожные.
Ребенок покраснел, их с Чимином спалили, их игра в шпионов была с треском провалена.
- Хорошо. – ответил Юнчон, красный как рак.
Дома Юнги накормил сына и дал ему обещанное пирожное, а сам кусал губы, ему надо было как то подготовить сына, ко встрече с отцом.
- Котенок, а помнишь вчера в кафе приходил дядя? – закинул удочку омега.
- Помню, он такой красивый был. Мне он понравился. – разоткровенничался Чони.
- А ты хотел бы с ним познакомиться? Вот он очень, очень хочет, чтобы ты стал его другом.
- Правда? – глаза ребенка стали очень большими.
- Правда. – посмеивался над сыном Юн. Юнчон всегда так, когда смущался или радовался делал большие глазенки, напоминая олененка из любимого мультика.
- А когда он придет знакомиться? – у малыша проснулось любопытство.
- Ну можно завтра. Я ему сегодня позвоню и узнаю. Хорошо?
- Ладно. – вздохнул ребенок, он вообще был не терпеливый, все ему надо сразу.
Пока малыш убежал играть, Юн мыл посуду и снова думал. Ему было дико страшно знакомить сына с Чонгуком. Альфа никогда не хотел детей и всегда высказывался против этой затеи. Омега попросту не знал, как Чон будет вести себя с ребенком. Да он воспылал желанием встретиться с сыном, участвовать в его жизни, но искреннее ли это желание или просто любопытство. Юнги боялся, что Гук обидит Юнчона, ладно он сам, но сын для него был просто всей его вселенной. Именно благодаря Чони он сейчас жив, потому что ребенок вдохнул в него, эту самую, жизнь. Поэтому он и боялся, не хотел чтобы его радость грустил.
С тяжелым сердцем он набрал номер Чонгука.
- Да, ежик. – ответили на том конце.
- Чонгук, я поговорил с сыном, он согласен с тобой встретиться.
- Я очень рад, Юнги. – было слышно как альфа улыбнулся.
- Но я тебя все же попрошу, пока не говорить ему о вашем родстве. Для него это может быть шокирующим, он слишком нежный и впечатлительный. – попросил омега.
- Все будет, так как ты скажешь, не переживай. Когда я могу с вами увидеться?
- В любое время. Можно завтра после садика например, если у тебя есть время, конечно.
- Для вас найду. Во сколько мне приехать за вами?
- Давай часов в шесть, я как раз уже заберу Чони.
- Договорились в шесть у твоего кафе.
- А что сынишке купить? – внезапно спрашивает альфа.
- Он любит мягкие игрушки, у нас их уйма, но если хочешь купи или зайца или кота, он больше их предпочитает.
- Отлично. Все я побежал, еще поработать надо. До завтра, ежик.
- До завтра, Гук.
Когда альфа положил трубку Юнги тяжело вздохнул и пошел к сыну в комнату, чтобы с ним поиграть.
Чонгук же скакал по кабинету счастливой зайкой. Он завтра познакомиться с сыном, о большем он пока не думал. Сначала сын, потом уже он приступит к возвращению омеги. Он на радостях позвонил папе и поделился с ним таким событием, папа его поздравил и сказал, что тоже будет ждать встречи с внуком, с огромным нетерпением.
На следующий день, Чон свалил всю работу на своего помощника и помчал в магазин, купить Юнчону игрушку. Глаза разбегались, он выбрал огромного розового зайца и маленького ежика для Юнги. Ровно в шесть он сидел в машине у кафе и ждал когда выйдут омеги. Когда из двери показались две макушки, он занервничал, а вдруг что то пойдет не так, а вдруг сынишке он не понравиться. Но как только посмотрел на своих мальчиков, облегченно вздохнул. Юнги и Юнчон шли к его машине, весело о чем то переговариваясь, малыш хихикал, да и старший от него не отставал. Невооруженным глазом было видно, как Юн любит ребенка, с какой теплотой и нежностью смотрит на него.
Чонгук вышел из машины и направился к ним.
- Всем привет. – поздоровался альфа.
- Привет. – ответил Юн.
- Здравствуйте. – сказал Чони и покраснел.
Чонгук присел на корточки и нежно улыбнулся красненькому малышу.
- Меня зовут Чонгук. А как тебя?
- Меня Юнчон. – промямлил ребенок.
- Давай дружить? Не бойся меня, я тебя не обижу.
- Давайте. Я не боюсь, я очень смелый. – задрал носик-кнопку маленький Мин. Чонгук еле сдержал смех, от вида такого важного малыша, он определенно взял это от папы.
- Отлично. Пойдем я вас познакомлю кое с кем. – сказал альфа и заметил как глазенки Юнчона загорелись огоньком любопытства.
Чонгук провел их до машины и открыл заднюю дверь. Там и сидел огромный плюшевый заяц. Глаза ребенка при виде игрушки увеличились в двое. Он чуть ли уже слюнки не пускал, маленькие ладошки так и тянулись потискать этого зверюгу.
- Я купил тебе еще одного друга. Тебе нравиться? – спросил альфа, хотя по виду ребенка и так все было понятно. Юнчон был в восторге.
- Это мне? Он такой большой. – лепетал ребенок, не отрывая взгляда от зайца.
- Конечно тебе. Поехали отвезу вас домой. И может вы угостите меня кофе? – подмигнул альфа Юнги, сунул ему в руку ежика и тихо на ухо прошептал. – А это тебе. Твой брат.