В машине ребенок не отлипал от игрушки, он его все время тискал, маленькой ручкой и весело смеялся. Юнги же чувствовал себя не уютно, он не мог понять, что его так тяготило, но комфорта он не ощущал. Вроде бы Чон на него никак не давил и даже не смотрел в его сторону, но все нутро омеги скручивало.

- Папуля, а тебе нравится зайка? – отвлек его сын от самокопания.

- Очень. Но главное, что тебе он нравится. – хмыкнул Мин.

- Да. – выдохнул Юнчон и снова потянул зайца на себя с сияющей улыбкой на губах.

Чонгук тихо млел, он был рад и доволен, что малышу понравился подарок, а запах Юнги сидящего рядом, кружил голову. Он неимоверно скучал по их теплым и уютным вечерам и уже не раз корил себя за идиотизм.

Когда они приехали к Юнги домой, альфа с интересом рассматривал квартиру. Она была не сильно большая, но очень уютная.

- Вы здесь только с Юнчоном живете? – поинтересовался Чон.

- Нет, с нами еще живет Чимини и Тэ. Они меня тогда от тебя забрали, так с ними и живу, они не дают нам съехать. – отвел Мин, не забыв подколоть Гука прошлым.

Чонгук конечно это услышал и нахмурился, он понимал обиду Ги на себя, но тот все время старался уколоть его этим, альфа не обижался, ему даже немного льстило, что омега злиться, значит что то чувствует.

- Папочка, а можно я покажу дяде Гуки свою комнату? -поинтересовался Чони.

- Конечно. – улыбнулся Юнги сыну.

- Дядя Гуки пошли. – Юнчон схватил альфу за руку и потащил в свою комнату.

Его малыш, действительно оказался очень тактильным и совершенно не стеснялся Гука. Альфа расслаблялся в присутствии сына. В комнате ребенка, было очень красиво, везде были мягкие игрушки, не обманул Юнги, Чони действительно был помешан на них, кроватка была застелена пледом с какой то принцессой, Чон если честно в них не разбирался.

- У тебя тут красиво. – сказал альфа сыну.

- Мне тоже нравиться, мы с папой вместе все выбирали. – похвастался Чони.

- Вы с папой молодцы, мне очень понравилась твоя комната. – улыбнулся альфа.

- Идите кушать, я все приготовил. – заглянул в комнату Юн.

Чонгук облизнулся он скучал по домашней еде, особенно по еде Юнги. Дохен ему вообще не готовил, он считал что выше этого, а к папе он приезжал очень, очень редко. Вот ему и приходилось кушать все время в ресторанах. А тут просто подарок небес. На кухне вкусно пахло, а на столе стояло множество панчанов и вкуснейший пибимпаб. У Чонгука загорелись глаза, а вот ребенок не горел таким энтузиазмом.

- Юнчон что с лицом? Чем ты не доволен? – уточнил Юн.

- Папочка а как же пироженка? – дул свои губешки ребенок.

- Чони ну что такое? Ты вчера ел пирожное, да и Чим тебя всегда, тихомолком, подкармливает. Нельзя есть столько сладкого, а то попа слипнется.

- Ну папочка. – заканючил малыш, строя свои глазенки.

- Пирожных нет, есть только мороженое, но ты получишь его, только после еды. – сдался Юн, он никогда не мог противостоять взгляду маленького манипулятора.

- Хорошо, давайте есть быстрее. – хлопнул Чони в маленькие ладошки.

Чонгук тихо посмеивался в кулак, с диалога омеги с их сыном. Он никогда еще не видел человека, который бы так ловко манипулировал Юнги, обычно омега собранный и его не свернешь с места, а тут просто взял и сдался, только от одного взгляда.

Когда ужин подходил к концу, в квартиру кто то зашел и Чонгук напрягся. Если честно он не очень хотел сталкиваться с Чимином или Тэхеном. Он знал их отношение к себе, и если Чимин просто шипел на него, то с Тэ могло все повернуться по другому.

Тэхен когда вошел в квартиру сразу почувствовал посторонний запах, и запах этот был Чонгука, Тэ это явно почувствовал. Он знал про то, что Чон узнал про ребенка и бесился, потому что за столько лет, его желание набить ненавистную рожу не угасало не на секунду. Он ввалился на кухню, и действительно там сидел Чонгук собственной персоной.

- А что тут происходит? – сдерживая рык спросил Тэ.

- О, дядя Тэ пришел. – пролепетал Чони, уплетая мороженое.

- Тэ, а мы кофе пьем. – засмущался Юн.

- Что здесь делает этот? – прошептал Ким на ухо омеге.

- Давай потом. Я все расскажу. – ответил Юн.

Техен был в ярости, как этот придурок Чон, мог так спокойно сидеть рядом с Юнги и Юнчоном, хотя так просто отказался от его друга и бросил в такой тяжелый для него момент. Разлюбил он видишь ли. А теперь сидит тут и лыбится, своей идиотской улыбкой.

- Чонгук пойдем-ка выйдем на пять минут. – прошипел Ким.

- Тэ не нужно! – запаниковал Юнги.

- Не лезь Юн, сами разберемся. – спокойно ответил Тэ. – Так мы идем?

- Пошли. – Чон встал и пошел за Тэхеном, он понимал его ждет не простой разговор, возможно с мордобоем.

Когда они вышли за дверь квартиры, Тэхен вцепился Чону в лацканы пиджака.

- Послушай меня, мудлан, я не знаю, что ты задумал, но если от твоего плана пострадает Юни или Чони я тебя поломаю. Я сейчас тебя не трону, только потому что не хочу, чтобы они переживали. Ты сукин сын и понятия не имеешь, как разбил Юнги, когда бросил, он чуть не потерял ребенка.

- Но я же не знал про беременность. – возразил Чон.

- А как ты мог узнать? Ты же даже не удосужился высказать все Юну в глаза. А как трус сообщил о расставании по телефону. Только посмей обидеть их и я тебя разорву. Я не хочу повторения. Для меня слишком тяжело видеть разбитого и раздавленного друга. Ты уяснил?

- Уяснил. Я и не собирался их обижать. Это же мой сын и Юнги. – ответил Чон, но «Юнги» он бы заменил на «мой омега».

- Я за тобой слежу. Передай Юну, что я за Чимином пошел. – развернулся и двинулся в сторону выхода.

Чонгук же остался стоять переваривая слова Тэхена, уже второй человек ему говорит, о том как тяжело далось расставание для Юнги. Он то просто пошел дальше, а его милый омега разбился и сломался, от его действий. Надо как то исправлять. Позже он позвонит папе и спросит совета. А пока возвращаться, пока его омеги не надумали чего то плохого.

- Я вернулся. – сказал Чон нацепив на себя улыбку, хотя нутро переворачивало, он себя начал просто ненавидеть.

- А где Тэ? – спросил дерганный Мин.

- Он пошел за Чимином. И мне надо собираться, уже поздно. Как вы смотрите на то, чтобы сходить в парк в выходные?

- Я за! – улыбнулся Юнчон.

- Посмотрим. Позвони мне в пятницу и я тебе скажу. – ответил Юнги.

Чонгук чмокнул в щеку малыша и пошел на выход, он был бы не против поцеловать Юна, но омега просто отошел не мешая прощаться отцу с сыном.

Когда вернулись Ким и Пак, Чони уже спал крепким сном, обнимая зайца. Юнги разогревал ужин для друзей, когда он зашли на кухню.

- Что этот делал у нас дома? – спросил хмурый Тэхен.

- Тэ, он общался с сыном, я не могу ему запретить! Иначе он может, отсудить это право или хуже того, отнять Чони у меня. Я этого не переживу. – всхлипнул Юн.

- Я его тогда пришибу. Отсижу конечно, но прикончу. Я не дам больше тебя обижать, вас обижать. – обнял друга Тэ.

- Ладно давайте не будем о грустном. Я вам покушать разогрел.

После ужина, когда Тэхен ушел в душ, Чимин подсел к Юнги начал не простой разговор:

- Юни, котик мой. Пока Тэ в ванной, давай ка поговорим. Ты мне только честно отвечай на вопросы, я все равно тебя раскушу, если соврешь.

- Ладно. – надулся Юнги, ох чует его милая жопка, сейчас будет допрос с пристрастием.

- Давай ка рассказывай, что ты сам то чувствуешь. – начал напирать Чим.

- Чими, да ничего я не чувствую. – искрутился Юн.

- А вот не надо мне врать, я же вижу, как блестят твои глазенки при взгляде на него.

- Чим, ну чего ты начинаешь?

-Ничего я не начинаю. Так и скажи, что за столько лет не разлюбил этого козла. Я же вижу как тебе хорошо рядом с ним. Ты будто изнутри светишься. – продолжал напирать Пак.

- Чимин, ну что мне сделать если это из меня не выходит. Я же не виноват. Я только от его запаха схожу с ума. Я пробовал с другими альфами, но все не то. Мне с ними совсем не комфортно. – всхлипнул Мин.

- Юни, не плачь, а то Тэ выйдет и взбесится. Я даже не знаю, что тебе посоветовать, если честно. Не одобряю я твои чувства, это да. Но сердцу то не прикажешь. Простить планируешь? – приобнял Пак, Юна за плечи.

- А как простить то? Я все время жду от него подвоха, еще и за Чони переживаю. А вдруг Чону надоест эта игра в отца и он бросит снова, ладно я, а малышу будет очень непросто и больно. Я запутался и не знаю как поступить. – хлюпал носом Юн.

- Я не знаю, давай посмотрим на его поведение, не сближайся с ним сильно, присмотрись, что он будет делать, по отношению к тебе и сыну. – посоветовал Чимин.

- Да наверное это лучший план. – кивнул головой Юнги.

Чонгук в это время мчал к папе, ему нужен был совет. Минхван крепко обнял сына и пропустил в дом.

- Что привело тебя сынок?

- Папа, я за советом к тебе приехал. Мне нужна твоя помощь с Юнги.

- Конечно, проходи в столовую, сейчас чаю с тортиком нам оформлю под разговор. – проговорил Хван. – Только, для начала расскажи, что у тебя там с Дохеном?

- Да, что там говорить. Обманул меня сука, сказал что у него тринадцать недель, а деле оказалось двадцать. Это не мой ребенок, я в то время в командировке был. Разорвал я с ним помолвку и выгнал его. – вздохнул Чон.

- Я же тебе говорил, что он тварь меркантильная, а ты мне не верил. Ну избавился от балласта и ладно. – улыбнулся папа. – Так что там по поводу Юнги?

- Я сегодня был с ним и Юнчоном. Подарил сынишке большущего зайца. Он так обрадовался, мы с ним подружились. – воодушевленно рассказывал Гук, потом достал телефон и показал папе фото сынишки.

- Какой у меня внучок красивый. – восхитился Минхван, а в его глазах заплясали амурчики.

- Так вот. – продолжил Гук. – Юнги мне совсем не доверяет, представил меня сыну хорошим знакомым.

- Ну а ты как хотел? Думаешь приехал, зайца подарил и он тебе от радости на шею кинется? Тут надо аккуратно действовать и завоёвывать его доверие снова. Ты так плохо с ним поступил, конечно он будет сейчас тебя подозревать. – объяснял папа сыну, как маленькому.

- Я понимаю па, но мне так хочется его обнять. Я оказывается, неимоверно по нему скучал. Я даже и не подозревал, что спустя столько лет, он будет вызывать во мне такие эмоции.

- Терпи сынок и потихоньку добивайся, больше проводи с ними времени. А там и оглянуться не успеешь, как уже будешь тискать обоих. Но не напирай сильно, это может вызвать подозрения и еще больше от тебя оттолкнуть.

Как папа посоветовал, так Чонгук и поступил, он часто приезжал к Юнги и Юнчону. Малыш быстро к нему привязался. Да и Юнги постепенно оттаивал, все больше и больше ему доверял. В один из дней ему поступил звонок на телефон.

- Да, ежик, что то случилось? – обеспокоенно спросил Чонгук.

- Гуки, у нас на работе форс-мажор и я не успеваю забрать Чони из сада. Ты не мог бы это сделать за меня. Воспитателя я предупредил. – заикаясь произнес Мин.

- Конечно, Юни. Я заберу и отвезу к себе, тогда как освободишься приезжай туда. На работе что то серьезное? Может помощь нужна?

- Да нет, тут потоп небольшой, трубу прорвало, мы с Мини ждем сантехника, а потом убираться будем.

- Ну если что, звони. Чони я заберу, не переживай. – заверил альфа.

- Я и не переживаю. – ответил Юнги и положил трубку.

Чонгук кое как отработав день, прыгнул в машину и помчался за сыном в сад. Как он искал вход в группу, отдельная история. Когда он вошел, к нему сразу же подошел воспитатель.

- Добрый вечер. Я вам чем то могу помочь? – строил омега глазки, красивому альфе. Но Чонгуку было не до этого, он даже внимание на жеманства не обратил.

- Да, я приехал за Мин Юнчоном. Вам Юнги-щи должен был позвонить и предупредить.

- Ах да, конечно. – продолжал стрелять глазами воспитатель. – Я его сейчас приведу.

-Папочка Гу, сегодня ты за мной пришел? – влетел Чони в объятия Гука.

Альфа опешил, Юнчон только что назвал его папочкой. Тепло разлилось в груди альфы. Он покрепче прижал малыша к себе.

- Да, папа немножко занят, мы сейчас поедем ко мне в гости, а он приедет к нам попозже. – ответил Гук поднимая сына на руки.

- Хорошо. – кивнул ребенок в согласии.

Дома альфа заказал им доставку, так как в холодильнике было шаром покати и конечно не забыл про пирожное, пока Юн не видит.

- Папочка Гу, только папуле не говори про пироженку, а то он нам по попе надает. – пролепетал ребенок, уплетая сладость.

- Не скажу, не переживай. – улыбнулся альфа. – Ты мне лучше расскажи, почему я папочка Гу?

- Я спросил у папы, можно ли тебя так называть, он разрешил. Ведь ты же мой второй папа, я слышал как дядя Чими с дядей Тэ об этом говорили. – протараторил Чони.

У Чонгука вылезли глаза на лоб, то есть это не Юнги сыну рассказал, а парочка влюбленных спалилась. Он попросил Чони посидеть пять минут одному, сам отошел позвонить омеге.

- Да Гук. – раздался в трубке усталый голос Юнги.

- Ежик, а меня сын папочкой Гу зовет. Ты же не против, или мне сказать, чтобы он так не делал?

- Не надо. Я ему разрешил, он услышал разговор, поэтому я и не стал его останавливать.

- Хорошо, я тебя понял. Ты там как? Сильно устал?

- Да, замотался уже. Скоро к вам приеду. Как там Чони? Выпросил у тебя пирожное? - хмыкнув, спросил Юнги.

- Нет, он само очарование.

- По голосу твоему слышу, что выпросил. Ладно сегодня ругаться не буду. Скоро буду, не скучайте.

Весь вечер Чони не отлипал от Гука, они весело проводили время. Чонгук научил играть сына в приставку, они смотрели мультики, пока малыш не уснул, вымотанный за день.

Ближе к ночи приехал Юнги. Он был бледный и уставший. Чон сразу усадил его на диван и налил вкусного чая.

- Сильно устал?

- Очень. Сегодня сумасшедший день. Как Чони себя вел? – поинтересовался омега.


- О, он прекрасный малыш, мы поиграли и посмотрели мультики, а потом он уснул, я его уложил во второй комнате.

- Как жалко его будить. – поник Юнги.

- Оставайтесь здесь. Пусть поспит, да и тебе надо отдохнуть. – приобнял его за плечи альфа.

Юнги положил ему голову на плечо и тихо засопел. Чонгук подхватил его на руки и отнес в свою спальню, раздел, уложил и сам улегся рядом. Он любовался Юнги, он такой маленький и красивый. Лежит причмокивает и хмурит свои бровки. Чонгук не выдержал и погладил его по голове, омега что то буркнул во сне и прижался к нему. Гук крепко его обнял и сам провалился в сон.

Утром Юнги проснулся и пытался проморгаться, его нос упирался в крепкую грудь Гука. Омега пытался вспомнить как оказался в постели альфы, но так и не нашел рационального объяснения. Он так задумался, что не заметил как Чон проснулся.

- Доброе утро, ежик! – прохрипел Гук.

- Доброе утро. – ответил юн и покраснел. – Как я тут оказался?

- Ты вчера так сладко уснул на моем плече. Я перенес тебя сюда. – обнимая омегу ответил Чон.

Чонгук заглянул в смущенную моську Юнги и не сдержался припадая к нему поцелуем. Он сминал то нижнюю, то верхнюю губы омеги, Юн сначала опешил и хотел оттолкнуть альфу, но желание пересилило и он начал отвечать, слегка постанывая. Гук пустил в ход руки, исследуя такое манящее тело Ги.

- Гуки, нам надо остановиться, вдруг Чони зайдет. – оторвавшись от губ альфы, проговорил Юнги.

- Я люблю тебя, ежик! – не впопад ответил альфа.

- Что? – глаза омеги увеличились. – Повтори, что сказал.

- Я люблю тебя и буду добиваться. Чтобы ты сейчас не сказал. Я хочу жениться на тебе, хочу чтобы вы с Юнчоном носили фамилию Чон. – выпалил альфа.

Юнги застыл, он не знал что ответить на это. Если бы Чонгук сказал это три года назад, Юн был бы рад до умопомрачения, но сейчас он не знал, как реагировать. Он глупо хлопал глазами, краснея словно девица.

Он бы так и зависал в раздумьях, если бы в комнату не зашел Чони.

- Папули, я проснулся. – хлопал глазками малыш.

- Иди к нам, наша радость. – улыбнулся Гук и похлопал ладонью рядом с собой.

Чони радостно хихикнул и забрался на кровать, падая в объятия Гука.

- Как вы смотрите на то, чтобы сегодняшний день провести втроем. Сходим в парк погулять? – предложил Гук.

- А как же садик и работа? – спросил Юнги.

- Давайте возьмем сегодня выходной. Как ты смотришь на это Чони? – улыбнулся Гук.

- Я согласен. – засмеялся малыш.

- Ладно, уговорили. – пробубнил, надувшийся Юнги.