Юнги зашел домой с мягкой улыбкой на губах. Он успел переодеться, когда постучали в дверь. Интересно, кто мог прийти, в такое время? Он сегодня задержался на работе. Когда Юнги открыл дверь, в квартиру, разъяренной фурией, влетел Хосок, чем не мало удивил омегу.

- Что-то случилось? Что с тобой? –удивленный состоянием альфы, спросил Юнги.

- Ты еще меня об этом спрашиваешь? Как вообще наглости хватило? С кем это ты, интересное дело, приехал домой? – бесновался и сыпал вопросами Хосок.

- Меня начальник подвез, что ты так завелся то? – хлопая глазами, ответил Юнги.

- Начальник значит! – хмыкнул разъяренный альфа. – Значит, пока я упахиваюсь на работе, ты со своим начальником на его тачке разъезжаешь.

- Во-первых, поумерь свой пыл и не смей на меня орать. Я ничего криминального не сделал. Во-вторых, это тебе, в последнее время, нет до меня дела. Я понимаю, что у тебя работа, но ведь я еще существую в твоей жизни. – осадил альфу Юнги.

- Что значит еще? Ты мне как я погляжу, уже и замену нашел. Как интересно все получается.

- Не говори ерунды, Чонгук-щи меня, всего лишь, довез, чтобы я не ехал на автобусе, уставший. Это ты бы мог, меня забирать после работы, но у тебя никогда нет на меня времени. – злился Юнги.

- Мне надо, все, это обдумать, ты очень сильно меня расстроил. Я позвоню, когда остыну. – выплюнул Хосок и ушел на выход, оставив Юнги с грохочущим сердцем.

Мин был в ступоре, нормально вообще получается? Сам пропадает, ни звонка тебе, ни смски, про нормальные встречи и вспоминать не стоит, а Юнги оказывается виноват, его видишь ли начальник подвез. На глазах застыли слезы, но омега взял себя в руки

и пошел готовить, на завтра для Чонгука. Пошел он в задницу, этот Чон Хосок, видимо действительно, это конец их истории. С решением завтра пожаловаться Чимину, он принялся за готовку.

Хосок сам не понял, что его так взбесило, вроде бы вот он удачный момент, чтобы поставить точку в отношениях, но его захлестнула дикая ревность. Когда Чон сел в машину, он зло прошипел и ударил руками о руль. Альфа и сам не знал, что он хочет, ему было хорошо с Тэхеном, он сексуальный, красивый, но что то в нем немного отталкивало. Юнги же ласковый и заботливый, да секс с ним, уже не приносил столько страсти, как например с Тэхеном, но все же Мин более теплый. Хосок запутался, он не знал с кем хочет быть. Находясь с Тэ, он хотел быть с ним, но когда увидел сегодня Юнги, он решительно, захотел общества именно этого омеги.

- Черт! Что же мне делать? - зло прошипел Чон, хватаясь за голову.

Ему срочно надо подумать и решить, наконец, для себя с кем он хочет остаться и как дальше ему жить. В кармане зазвонил телефон.

- Да, Тэ. – ответил Хосок, спустя минуту раздумий.

- Ты где, Хоби? – промурлыкали в трубку.

- Я по делам к знакомому заезжал. Ты сам где?

- Я у тебя дома и очень жду тебя, я подготовил сюрприз. – продолжал Тэхен, ласковым голоском.

- Скоро буду. – вздохнул Хосок и завел машину. Подумать у него сегодня не получится, впереди жаркая ночь любви.

***

Утром Юнги бегал по дому, нервно собирая сумку, когда у него зазвонил телефон, он аж подпрыгнул. Звонил Чон Чонгук.

- Чонгук-щи, доброе утро. Что то случилось? – промямлил Юнги в трубку.

- Доброе, Юнги. Спускайся, я у твоего подъезда. Довезу тебя до работы и даже с ветерком. – выдал альфа.

- Хорошо, через пять минут спущусь.

Юнги ошарашенно посмотрел на телефон, когда там раздались короткие гудки. Надо же, какой у него заботливый начальник, даже приехал за ним. Про вчерашний конфликт он старался не думать, как бы там ни было, он сначала посоветуется с друзьями, потом уж будет принимать какие то решения. Хотя Юнги наверняка знает, что скажет ему Чимин: «Бросай этого утырка и не мучайся!».

День проходит очень хорошо, Чонгук вечером его ждет на выходе у своей машины, видимо чтобы снова отвезти домой, но ему навстречу из своей тачки выходит Намджун.

- О, Джун привет, ты чего тут забыл? – спрашивает удивленный Чонгук.

- Я за Юнги приехал, он сегодня к нам в гости с ночевкой и останется на все выходные, домой привезу его только в воскресенье вечером. – подмигивает ему друг с ехидной ухмылкой.

Чонгуку хочется зарычать на Кима, но он сдерживает себя. Он пока для Юнги никто, а эти ребята, по всей видимости те люди, которые дают ему необходимую поддержку. Пока он размышляет о том, что тоже хотел бы стать для омеги таким человеком, к ним подходит сам Мин.

- Привет, Джуни. – ласково говорит он и обнимает друга, а Чону хочется, чтобы с ним так разговаривали, хочет тоже утопать в этих объятиях.

- Привет, кот. Садись давай, нас там Чимини уже заждался. – посмеивается Джун, с выражения лица Чонгука, и подталкивает омегу к своей машине.

- До понедельника, Чонгук-щи. – машет Юнги, альфе ладошкой.

Когда Ким увозит Юнги, Чон едет в свою квартиру, чтобы взять необходимые вещи, так как на днях купил новое жилье, чтобы не жить больше с Сынги на одной территории, вопрос с их разводом был решенным делом, еще пару месяцев и Чон официально свободен. Когда он заходит в дом, на него налетает Сынги.

- Милый, течка начнется завтра! Ты же мне поможешь? – тут же выдает омега.

- Во- первых, какой я тебе милый? Не забывайся. Во-вторых я переезжаю в другую квартиру, у тебя полно альф, пусть кто то из них тебе поможет.

- Чонгук, вообще-то ты мой муж, и ты должен мне в этом помогать. Я же в гон был рядом. – шипит Сынги.

- Мой муж ты не на долго, а помогать мне было твоим выбором, я вполне мог справиться и сам. -хмыкает Чон. – А сейчас отойди, я тороплюсь, мне некогда с тобой тут размусоливать.

Сынги смотрит в спину уходящему, в свою комнату, Гуку и зло выдыхает, он срочно должен выяснить причину такого поведения альфы и устранить ее, но это после течки, а пока он идет звонить своему любовнику.

Юнги в гостях, рассказывает про вчерашнее поведение Хосока. Чимин с Намджуном переглядываются, а последний криво усмехается, пока Мин не видит. Пак бесится, нет подумать только, каков урод, сам трахается на стороне, а Юнги что то смеет предъявлять. Кастрировать таких надо, чтобы не плодились и не приумножали уродов.


- Бросай этого козла и не мучайся! – выпаливает он, а Юнги начинает смеяться, примерно так он и представлял. – Ну вот что ты смеешься?- надувается Чимин теперь смеется уже и Намджун.

- Чимини, знал бы ты как я тебя люблю! – говорит Юнги, улыбаясь другу. – В любом случае, мне надо подумать, я уже и сам понимаю, что мы на дне и выбраться хочу, по всей видимости, только я.

- Да, что тут думать то? Юнги ты же красивый и умный, нахрена тебе этот балласт? Найдешь себе еще альфу. – говорит Намджун.

- Я правда подумаю. – уверяет друзей Юнги.

Все выходные они втроем проводят время, весело развлекаясь, в воскресенье Намджун отвозит Юнги домой.

- Кот, я прошу подумай, не нравится мне этот Хосок. Что то он мутный какой то. – напоследок говорит альфа.

- Джуни, не переживай, я все расставлю на свои места. – улыбнулся Юнги, обнял друга на прощание и убежал домой.

Утром в понедельник Мин безнадежно опаздывает, он влетает в свою приемную запыхавшийся и лохматый. Чонгук который сидел на его месте, усмехается.

- Опаздываешь, Юнги? – говорит он с кривоватой улыбкой.

- Простите меня Чонгук-щи. Я сам не понял как будильник отключил. – краснея оправдывался Мин.

- Да ладно расслабься, я не злюсь, все мы люди. Ты мне завтрак принес?

- Да конечно, дайте мне десять минут и я вам все принесу. – улыбается Юнги.

- Отлично, через десять минут в моем кабинете. – подмигивает альфа и уходит на рабочее место.

Через десять минут, как и обещал, омега заходит с кофе, завтраком и расписанием. Он подходит к столу и отдает все альфе, близко к нему наклоняясь.

- Еще я хотел напомнить, у вас через двадцать минут совещание в конференц-зале.

- Хорошо спасибо. – кивает Чон.

- Чонгук-щи, у вас галстук криво завязан. Давайте я поправлю. – тихо, почти шепотом, говорит Юнги.

У Чона член в штанах возбуждением наливается, когда его секретарь, ловко, своими пальчиками, колдует над его «удавкой». Сейчас Чонгук, именно так, ощущал. У него было желание содрать этот чертов галстук и прижать омегу к себе, до скрипа в костях, зацеловать эти губы, что сейчас слегка приоткрыты. Чону выть хочется, от перевозбуждения, а этот милый котенок, закончив, мило улыбается и своим юрким язычком облизывает малиновые губки и отходит.

- Вот и все. – говорит он с улыбкой на устах. – Теперь вы красавчик. Порвите всех на совещании.

«Какое нахрен совещание, у меня сейчас член взорвется!» - думает перевозбужденный Чон, хоть беги и дрочи в туалет, он ощущает себя, как подросток, вечно хотящий омег. Но Чонгук, вообще то, прибывает в шоке с Юнги. Не один секретарь, так о нем не заботился, раньше. А этот, покушать носит, за его внешним видом следит, когда он на работе засиделся выгонял его: «Вы что с ума сошли? Идите домой. Вот сейчас перетрудитесь и не дай бог заболеете. На кого тогда фирма останется?» Ну что за прелесть? Чонгук уже о совещании не думает совсем, у него мысли только захапать этого превосходного омегу и нежить его до звезд в глазах. Он берет себя в руки, и включается в работу.

На следующий день все повторяется, с галстуком, только в этот раз Чонгук специально его криво повязывает, чтобы снова ощутить заботу своего секретаря. Юнги так же ловко действует, перебирая пальчиками, а Чон снова на нем залипает, с каждым днем ему труднее и труднее сдерживаться. А когда омега, пальцами слегка задевает его шею, у Чона по спине течет холодный пот, он сглатывает, ноги трясутся, хорошо хоть он сидит.


- Чонгук-щи, вам не хорошо? – невинно хлопая глазками, спрашивает Юнги.

«Засранец маленький!» - думает Чонгук, ведь все же прекрасно понимает, а строит из себя невинного зайчика, вон даже как очаровательно хлопает глазками.

- Все в порядке, просто в кабинете душно. – принимает игру омеги Чон.

- Ах, вот оно как. Хотите кондиционер включу. – хмыкает омега.

- Спасибо, не стоит. – отрицательно головой Чонгук. – Иди, подготовь пожалуйста отчеты.

- Как скажите, господин Чон. – томно мурлыкнул Юнги и выскочил из кабинета.

«Блядь! Да он издевается! Господин Чон. Сука! Сука! Сука!» - внутренне воет Чонгук, раньше ведь Юнги его не называл.

Так проходит две недели, Юнги ловко флиртует, а Чонгук ведется на его провокации. Но при этом омега близко к себе не подпускает, Чон который в эту игру включился, думает, что скоро свое возьмет, ведь завтра у них корпоратив.

На корпоративе, было много народа, практически все из компании, Чонгук, как всегда блистал, все свободные омеги строили ему глазки, но не получали, в замен, совершенно никакого внимания. Его взор был привязан только к Юнги. Омега сегодня был невероятно красивым и обаятельным, он буквально светился изнутри. Чон не мог отвезти от него взгляда.

Часа через два альфа уже исходил на злость, от ревности. С Юнги флиртовал из бухгалтер Минхек, он целый вечер вился вокруг него, заваливая комплиментами, доводя этим Чона до бешенства и скрипа в зубах. Альфа нервничал, рычал на всех, он видел что омега уже подпил и становился все раскрепощённее, танцуя с, гребаным, бухгалтером.

Еще через час Чонгук не выдержал, схватил Юнги в охапку, уволок в свою машину, посадил на колени, и его водитель повез их к Чону домой. Омега пьяно хихикал и прижимался к альфе, он выпил и резко осмелел.

Весь вечер Мин как мог привлекал внимание, даже с надоедливым Минхеком флиртовал и танцевал. Он видел прожигающий взгляд альфы, его сжатые зубы и кулаки, но тот упорно не предпринимал никаких действий. Юнги уже было отчаялся, но выдержка альфы дала сбой, и он утащил его.


- Вы такой дурачок, господин Чон. - хихикал пьяненький Юнги, сидя на коленях Чонгука.

- И почему же? Изволь объяснить. - Гук выпал в осадок, его секретарь, всегда сдержанный и учтивый, сейчас напоминал шкодливого мальчишку.

- Вы нравитесь мне, но не замечаете этого в упор. - надулся омега и показал альфе язык.

Чонгук сдержал желание закатить глаза, но что за пьяная прелесть, в паху потяжелело, альфа шумно сглотнул.

- А как я должен был это понять, если ты от меня все время шарахаешься? - приподнял бровь альфа, он все время, пока омега работал у него, старался держать себя в руках, чтобы не наброситься не утащить Юнги к себе. Знал бы только Мин, как хотел его Чонгук, до скрипа в зубах и зуда в паху.

- Я и говорю, что вы дурачок. Я показывал, как умел. Галстук завязывал? Завязывал. Кушать готовил. А вы? Я вам совсем не нравлюсь? - продолжал дуться омега.

- Юнги, послушай меня, я тебя из своей постели не выпускал бы, будь моя воля. Я виноват, что не понял сразу твоих желаний. Но я исправлю, наше с тобой недопонимание. - сказал Чон и припал поцелуем к сладким губам омеги.

Юнги счастливо выдохнул в поцелуй и зажмурился, он давно об этом мечтал, хотел быть с этим альфой, утопать в его руках и запахе. Когда Чон разорвал поцелуй, он прижался к его груди, улыбнулся и засопел.

- Ну вот и что с тобой, таким, делать? – прошептал альфа прижимая к себе, спящего омегу.

Утром Юнги проснулся в просторной и светлой спальне, голова болела, а во рту было сухо как в Сахаре. Он рассматривал комнату, когда в дверь кто то зашел.

- Юнги, ты уже проснулся? – сказал, вошедший Чонгук.

Мин посмотрел на альфу, в голове тут же всплыли вчерашние воспоминания, все что он творил в машине. Юнги густо покраснел.

- Да. Доброе утро, Чонгук-щи. – пробормотал он.

Чонгук усмехнулся, глядя на эту смущенную мордашку. Он подошел к постели и сел на краешек.

- Выпей таблетку, вижу, что голова у тебя болит. – хмыкнул Чон и протянул омеге стакан с водой и таблетку.

- Спасибо, очень любезно с вашей стороны.

- Юнги, вот скажи мне, ты вообще помнишь, как мы домой ехали?

- Помню. – потупился омега.

- Так, это уже хорошо. Тогда следующий вопрос. Я тебе действительно нравлюсь, как ты мне вчера заявлял? – Чон смотрит Юнги прямо в глаза.

- Да. – пищит Юнги не своим голосом.

- Отлично. – улыбается альфа и целует омегу. – Потому что я планирую, не выпускать тебя из кровати, весь день. – томно шепчет он, разрывая поцелуй.

У Юнги все в голове плывет, он смотрит на альфу расфокусированным взглядом.

- Хорошо. – отвечает Мин и сглатывает.

Чонгук больше не медлит, он хочет Юнги до тряски, он почти всю ночь не спал, борясь с возбуждение, ведь рядом сладко сопел омега. Альфа целует с напором, врываясь языком в податливый рот своего секретаря, но омега его отталкивает.

- Мне надо в душ, сначала. – выпаливает он и сбегает, завернувшись в одеяло.

Чонгук тихо матерится и идет за ним, он заглядывает за дверь и видит, как Юнги чистит зубы. Альфа подкрадывается к нему сзади и прижимается к спине омеги.

- Давай сходим в душ вместе?

Юнги может, только, кивнуть головой в согласии. Он как только увидел Чона в зеркале, покраснел и весь затрясся. Чонгук видя нервозность омеги, ласково поглаживает его по плечу, аккуратно освобождает его из одеяла, в котором, тот, по прежнему завернут. Юнги не шевелится, позволяя Чону делать, то что он хочет. Альфа стягивает с него футболку, нежно целуя шею, Мин прикрывает глаза, ему так приятно и хорошо, он тихо постанывает и сильнее прижимается задом к паху Чона.

Чонгук пальцами одной руки зарывается в шелковистые пряди, за них тянет голову в сторону, открывая для себя больше доступа к шее, он выцеловывает ее, оставляя свои метки, их запахи заполняют ванную. Чонгук на грани, омега в его руках такой податливый и желанный, член наливается кровью, упираться в ягодицы Юнги, которыми он вжимается в пах альфы. Чон стаскивает с омеги белье и пробирается в ложбинку пальцами, смазки много, что радует альфу. Юнги сильно возбужден, он стонет, извивается в руках Чонгука.

- Юни, мне надо растянуть тебя, потерпи пожалуйста. – шепчет альфа, на красное ушко омеги.

Юнги чуть прогибается в спине и оттопыривает попку, давая больше доступа, для действий Чонгуку. Чон не затягивает и входит одним пальцем в горячее нутро омеги.


- Расслабься, детка. – снова шепчет он омеге, потому что тот слишком плотно его сжимает.

Юнги берет себя в руки и расслабляется, Чонгук не медлит, начинает разрабатывать дырочку омеги, постепенно добавляя второй и третий пальцы. Юнги изнывает от этих ласк.

- Гуки, пожалуйста. – взмаливается он.

- Что пожалуйста, детка? Скажи чего ты хочешь. – порыкивает Чонгук, он уже сам хочет быстрее войти в это нутро.

- Член, я хочу твой член. – шепчет Юнги, заливаясь краской.

Чон приставляет головку ко входу и надавливает и входит сразу на всю длину, вырывая крик у омеги. Он останавливается давая тому привыкнуть к наполненности, а сам почти теряет голову, бархатные стеночки плотно сжимают его член, принося невероятное удовольствие. Юнги перед ним красный, с тяжелым дыханием и оттопыренной попкой.

- Двигайся. – просит Юнги.

Чон начинает двигать бедрами, нежно и плавно, понемногу наращивая темп. Ванная наполняется стонами, вскриками, шумным дыханием и шлепками голых тел. Юнги хватается за руки альфы, прося поддержки, его ноги трясутся, в низу живота завязывается тугой узел. Чон берет омегу поперек поясницы, прижимая к себе, выцеловывает шею, шепчет приятности на ухо и иногда рычит от удовольствия.

- Гуки, я больше не могу. – почти плачет Юнги.

Чон обхватывает омежий член и начинает водить по нему в такт своим толчкам, он и сам на грани. Юнги вытягивается струной и с громким всхлипом кончает в руку альфы, плотно сжимая того в себе. Чонгук делает несколько рваных толчков и тоже кончает, не выходя из Юнги, заполняя его своим семенем. Он продолжает прижимать омегу к себе, зарывается носом в его макушку и дает им время отдышаться. Потом тащит его в душ и сам моет, разомлевшего и мурлыкающего Юнги.

Когда они уже лежат в постели, Юн решается на разговор, его смущает секс, что случился между ними.

- Чонгук, а что теперь дальше будет между нами? – закусывая губу спрашивает Мин.

- Отношения, Юнги, крепкие и счастливые. Я тебя от себя теперь не отпущу. Ты же не против? – целует Юнги в щеку.

- Я совсем не против. – хихикает довольный Юнги. – Но, Гуки, мне надо будет встретиться с Хосоком.

- А кто это?

- Это вроде как мой альфа, но мы, толком, не виделись с ним с момента как я к тебе устроился.

- Вот даже как. Если надо встреться, но только в кафе и в моем присутствии.

-Хорошо. Так меня устраивает. – улыбается Юнги и чмокает альфу в губы. – Гуки, а мы так и будем валяться в кровати весь день?

- Конечно, я же сказал тебе еще вчера, что не выпущу тебя отсюда. – хмыкает Чон.

Юнги очень хорошо в объятиях альфы, ему тепло и уютно. Его, правда, немного тяготит ситуация с Хосоком, Юнги перед ним стыдно, надо было сначала расстаться, а потом уже начинать что то новое, но что произошло, то произошло. Мин крепче жмется крепкой груди Чонгука и довольно улыбается, тут, рядом с альфой, он ощущал себя правильно, так как будто оказался дома.

Чонгук готов был завыть на луну от радости. Он так хотел этого омегу, и не только для секса. Чонгук хотел Юнги на всю жизнь, хотел с ним семью, хотел с ним детей и возможно даже собаку, новый год у камина, да он всего и сразу хотел с этим котенком, который, сейчас, что то мурлыкал у него на груди.