«Юни, я беременный!» - с этих слов Чимина, начинается следующее утро. Юнги сегодня хотел встретиться с Хосоком и поставить точку, но видимо придется отложить, этот неприятный разговор. Они нежатся с Чонгуком в кровати, когда омега читает смс.

- Гуки, мне надо к Чимину. – подрывается Юнги.

- Что то случилось, сладость моя? – хмыкает Чон, на взбудораженного Юнги.

- Представляешь, Чимини беременный. – радуется омежка.

- Ого, вот это новость! Я тоже тогда поеду, Джуна поздравлю. Я рад за них. – улыбается Чонгук.

В голове альфы, проскальзывает шальная мысль, что он хочет быть на месте Джуна, только чтобы беременным оказался Юнги. Он хмыкает на свои мысли, но не отгоняет их, прячет где то рядом, рано или поздно, это произойдет, Чон в этом уверен.

Через три часа они приезжают к Чимину и Намджуну. Парочка выглядит слегка нервной, но очень счастливой. Чон и Мин их поздравляют и омеги уходят на кухню, приготовить обед.

- Юни, а чего это вы вместе приехали? – прищуривается Чимин. – Я чего-то не знаю?

- Чимина, мы переспали вчера. – заливается краской, Юн.

- Вот даже как. – хмурится Пак.

- Чимина, он сказал, что мы в отношениях теперь. Я честно еще сам толком не принял, это все, но безумно рад. – хихикает Юн, видя нахмурившегося друга.

- А с Хосоком что?

- Я хотел с ним сегодня встретиться и поставить точку, но ты написал первее, и мы приехали к вам.

- Правильно, туда этого говнюка.

- Чими, а чего это ты на него такой злой? Который раз это замечаю, а понять твоего отношения не могу. – хмурится Юнги.

Чимин на минуту теряется, он не знает как сказать, что подозревает Хосока в связи с Тэхеном, все еще боится, что это может сломать его друга. Но и злость свою, как ни пытался, унять и скрыть не может.

- Да не знаю я. – отмахивается Чимин. – Бесит он меня, таким отношением к тебе. Когда вы хотя бы созванивались в последний раз? Или виделись?

- В тот день, больше он не звонил и не писал.

- Вот видишь, какая он сука. Если не хочет быть с тобой, сказал бы уже давно, а он кота за яйца тянет, по не понятной причине. – для Чимина, это действительно не понятно, если с Тэ у них все хорошо, для чего он тогда держит Юна.

- В любом случае, я с ним расстанусь. Я разлюбил, Чимина. С Чонгуком мне хорошо, я в него влюблен.

- Это хорошо. – улыбнулся Чимин.

В это время в гостиной Намджун допрашивал Чонгука.

- Гук, что там с разводом? – тихо спросил Нам, пока омеги были на кухне.

- Через пару месяцев. – тоже не громко ответил Гук.

- Чонгук, твою мать, не тяни. Быть беде. Я Чимину пока не говорил, узнает и тебя и меня со свету сживет. А если кот узнает, он уйдет от тебя, сразу же. – шипит Ким.

- Да знаю я, просто папаша Сынги попросил время, я его дал, как только он подготовится, я сразу же разведусь.

- Дурак ты Чон, не спроста он время попросил, ваш развод ни на что не повлияет, чую Сынги его об этом попросил. Ты же не рвешь с ним деловые отношения, чего ему тогда бояться?

- Может ты и прав, я подумаю над этим.

- Думай быстрее, до добра это все не доведет, твой муженек, истеричная сука, с пустой башкой, хер знает что ему причудится. – настаивал Джун.

- Ладно. – отмахнулся Чон.

- Что у тебя с котом? – интересуется Намджун.

- Я влюблен. – признается Чон. – Ты его всегда так забавно называешь. Почему?

- Так он на него похож, не замечал? Я его сразу так называть начал, он сначала фырчал на меня, потом смирился. – смеется Нам. – А что влюблен это хорошо, береги его.

- Обязательно.

Вечером Чонгук и Юнги уезжают от друзей. Чон везет Мина домой, по просьбе омеги. Юн сегодня позвонил Хосоку и попросил о встрече, тот хоть и с неохотой, но согласился.

- Я завтра за тобой заеду. – говорит Гук обнимая омегу, когда они стоят у машины.

- А я думал, что ты на кофе зайдешь. – хихикает Юн.

- Юни, ты хочешь, чтобы я остался у тебя? – таращит глаза Гук.

- Мне кажется, я ясно выразился. Пойдем уже, я замерз. – по детски, хлюпнул носом Юнги и взяв за руку альфу, потянул его в подъезд.

Чонгуку в квартире Юнги очень понравилось, хоть и простенько, но со вкусом, и что примечательно, очень чисто. Омега во всем такой, чистоплотный и щепетильный, что очень нравилось альфе. Ему вообще весь Юнги нравился, до последней детали. Чонгуку еще ни разу в жизни никто так в сердце не западал. Альфа млел и плавился от его объятий, взгляда и заботы. Чон для себя решил, что никогда его от себя не отпустит, все для этого сделает.

Всю ночь, Чонгук не давал ему покоя, доказывая свои чувства, вновь и вновь. Под утро они заснули заласканные и залюбленные друг другом.

***

Юнги трясся в машине Гука, боялся реакции Хосока на разговор. Он понимал, что предал, теперь уже, бывшего альфу, и сильно корил себя за это, все же надо было сначала расстаться, а уже потом начинать, что то другое. Но видимо обида, за ужасное отношение, взяла верх и он поступил опрометчиво. Хотя, почему же, он ведь не с кем то изменил. Все же Чонгук был мил его сердцу и душе. И вот так всю дорогу, Юнги терзал себя мыслями.

- Юни, сладкий мой, не переживай так. Я буду за соседним столом, если что, я ему голову отверну. – поддержал Чон омегу.

- Я знаю. – нервно хихикнул Юнги. – Мне перед ним не удобно, никогда не думал, что изменщиком в отношениях, окажусь именно я.

Чонгук сжал челюсти, ему было обидно за Юна, он помнил про разговор с Намом, где тот четко сказал, что изменщик, тут явно не омега. Но Чон не хотел в это лезть, если уж Чимин Юнги не признался, значит и ему не стоит этого делать. Еще больше Чона брала злость, на этого Хосока, это какой же сукой надо быть, чтобы изменять и так подло обходиться, пусть и с бывшем, но возлюбленным. В голове проскользнула мысль, что он сам не лучше, ведь скрыл, что имеет мужа. Но Гук быстро отогнал ее, он свой брак, за брак то не считал, ему не чего бояться.

- Сладкий, ну так бывает. Он ведь плохо к тебе относился, забросил совсем. Разве так поступает любящий человек? – возмущался Чон. – Не думай ни о чем, все будет хорошо. Для меня, например, самое главное, что ты рядом со мной.

- Я тоже рад, что ты обратил на меня внимание. – немного расслабился Юнги.

В кафе было немного душно, но пахло очень вкусно. Юнги сел за столик, в ожидании Хосока, Чонгук сел за соседний столик, чтобы наблюдать и в случае чего, сразу броситься на помощь.

Через пятнадцать минут появился Хосок, он зашел вальяжной походкой, огляделся, приметив Юнги, двинулся в его сторону.

- Привет, Юнги. – сказал альфа.

- Здравствуй, Хоби. Присаживайся.

Хосок с равнодушным видом садится и хватается за меню, если честно ему немного страшно, но вида он не подает. Чон после звонка Юнги, понял, что омега, по всей видимости, хочет с ним расстаться, но вот хочет ли он сам. Тэхен его порядком достал, он оказался требовательным и абсолютно не пригодным для жизни, омегой. По дому ничего делает, да даже жрать, элементарно, не умеет готовить, зато запросы у него, будь здоров, Хосок купи то, Хосок хочу это. Альфа устал, он хотел как раньше, с милым и нежным Юнги, который заботится и умеет ухаживать.

- Зачем ты просил встретиться? – взяв себя в руки спрашивает альфа.

- Я долго думал, и решил что нам стоит расстаться. – на одном дыхании выпаливает Юнги.

Хосок меняется в лице, получается все равно так, как он и думал.

- Что? Почему? – хрипит он.

- Хоби, ты же меня больше не любишь. Ты не звонишь, не приезжаешь, да ты банально не знаешь, как у меня обстоят дела. Тебе все равно. – говорит Юнги, печали в нем нет ни на грамм, он сейчас увидел Чона и понял, что ничего, абсолютно, ничего больше не испытывает к нему.

- Но это не так, просто у меня очень много работы, прости меня. – изворачивается альфа.

- Хоби прошу тебя, не обманывай ни меня, ни себя.

- Юнги, давай попробуем наладить, если мы оба постараемся, то у нас все получится. – тараторит Хосок.

«Вот же настырный!» - думает про себя Юнги. Он тяжело вздыхает, прежде чем продолжить.

- Послушай, Хосок, я тебе изменил, и не один раз, ты пропал после звонка и я понял, что нам действительно не по пути. Если бы я любил, я бы не смог быть с кем то другим. – идет ва-банк омега, по другому он не знает как отвязаться от Чона.


- Что? – таращится на него Чон. – Что ты сейчас сказал? Повтори.

- Я тебе изменил. – повторяет Юнги, твердым тоном.

- Ты нормальный вообще? То есть я упахиваюсь на работе, а ты в это время себе любовника завел! Юнги, какого хрена. – моментально заводится Хосок.

- А чего ты ждал? Ты со мной не общаешься, ты забил на меня, на нас. – тоже вспыхивает Юнги.

- Кто он? – рычит Чон.

- Мой начальник, Чон Чонгук.

- Да ты оказывается шлюха. – ухмыляется Хосок, а в глазах Юнги, застывают злые слезы. – На денежки его повелся, сучонок? Как знал, когда увидел вас в машине.

Юнги застывает, неужели он мог любить этого человека, ведь когда-то он хотел за него замуж, хотел детей от него. Слезы потекли по его щекам, он молчит и не знает, что сказать.

- Что ты молчишь? Ты тварь, Юнги, просто тварь. Так и дал бы по твоей мерзкой роже. – не стесняясь никого, громко говорит Чон.

Чонгук как только услышал последнюю угрозу, вскочил со своего места и подлетел к столу, где сидел его омега.

- О, вот и любовничек подошел. – ухмыльнулся Хосок.

Чонгук схватил его за грудки и потащил на выход, но перед этим обернулся на Юнги.

- Сладость моя, посиди тут, я быстренько объясню товарищу дорогу и вернусь. – подмигнул он омеге, Юнги же смог только кивнуть.

Стоя на улице и смотря на этого человека, Чонгук еле сдерживался, чтобы не набить ему морду.

- Тот, кого ты только что назвал тварью, мой омега, и ты его обидел. Обидел его, значит обидел меня. А я обиды не прощаю. – рычал Гук.

- Он изменник, как я должен был с ним говорить? – ухмыляется Хосок.

- А ты кто? Как тебе Тэхен в постели? Неплох?

- Как? Откуда ты знаешь? – белеет Хосок на глазах, неужели его кто то сдал, или сам Тэхен об этом раструбил.

- Это не имеет значения. Первый изменил ты. Ты подло наставлял ему рога, пока Юнги искал тебе оправдания. Да он даже сейчас, я больше чем уверен, сидит и обвиняет себя во всем. Так кто из вас двоих тварь? А Тэхен, тоже хорош, друг называется, вот кто самая настоящая шлюха, трахающаяся за спиной друга с его альфой. Проваливай Чон Хосок и не отсвечивай больше в жизни Юнги, ибо я исполню то, что хочу сейчас больше всего. Я тебя уничтожу, засеки это у себя на носу. – проговаривает Чонгук, отпихивает Хосока в сторону и уходит обратно к Юнги.

- Как ты тут моя сладость? – спрашивает он садясь за стол.

- Гуки, я такая тварь. Обидел хорошего человека. – заходится слезами Юнги.

- Так Юнги, успокойся и не плачь больше. Все произошло так, как должно быть. – Чонгук берет его заруку и нежно поглаживает ее. – Поехали домой, сладость, я тебя там утешу. Буду зацеловывать твои щечки, нежить тебя в кроватке. Поехали, а?

Юнги всхлипывает, но кивает головой в согласии. Омеге очень тяжело дался этот разговор, он чувствовал себя очень скверно, и даже поддержка Чонгука, мало помогала его эмоциональному состоянию.

Чонгук привез Юнги к себе домой, вымыл, накормил и затапливал лаской в кровати. Омега еще понемногу всхлипывал и трясся в руках, своего альфы. Чонгук в сотый раз пожалел, что не разбил Хосоку морду, так хоть какое то удовлетворение получил бы. Но сейчас его главная задача поддержать Юнги, показать ему всю ту заботу, которая с каждым днем все сильнее и сильнее разгоралась у него в груди.

- Знал бы ты, Юни, как сильно я в тебя влюблен. – прижимая к себе омегу говорит Чон.

Юнги заалел и посильнее прижался к Чонгуку, зарываясь носом в его шею. Он конечно знал что нравится альфе, но было очень приятно осознавать, что его чувства взаимны.

- Я тоже влюблен. – признался он, дыша в шею Чона.

Чонгук готов был запищать как девчонка, затискать Юнги, зацеловать его, вот насколько подействовали на него слова омеги.

- Юни, переезжай ко мне. Не хочу больше без тебя, хочу просыпаться вместе, засыпать вместе, хочу твои вкусные завтраки по утрам, хочу видеть тебя заспанного и милого каждое утро. – прошептал Чон.

- Ты правда этого хочешь? – спросил Юн и увидел уверенный кивок. – Ну хорошо, давай попробуем жить вместе.

- Я рад, что ты согласился, значит завтра после работы заедем за твоими вещами. Не хочу с этим затягивать. – сказал Чонгук и припал к сладким губам омеги, поцелуем.

***

На следующий день Чонгук и Юнги перевезли вещи омеги и стали строить быт вместе. Чону нравилось жить с омегой, тот был очень хозяйственный. После недели проживания с Юнги под одной крышей, Чонгук решил для себя, что никогда не отпустит от себя Юнги. Он полюбил, всем сердцем полюбил и получал полную взаимность.

Не знал Чонгук одного, что Сынги замыслил его вернуть домой. Омега долго выяснял кто же тот, кто разрушил его планы, и в итоге ему улыбнулась удача, он познакомился с бухгалтером Чонгука, Минхеком, и тот поведал, что Чон никого не стесняясь строит отношения со своим секретарем. Еще рассказал, что эта парочка уже живет вместе. Сынги был в бешенстве, все его планы на довольную и сытую жизнь летели к чертям, но сдаваться он не собирался. Он соблазнил Минхека и упросил достать новый адрес его мужа. Бухгалтер был так очарован Сынги, что быстро повелся на уловки, и через три дня на столе перед омегой лежал листок с адресом Чонгука. Минхек же и сообщил ему в один из дней, что Юнги дома один, так как на работе только Чонгук.

Сынги сорвался, по уже знакомому адресу, захватив перед этом документ о заключении брака. Дверь ему открыл милый на вид омега.

- Добрый день, а вы к кому? – донесся до Сынги, бархатный голос.

- Так это ты та сучка, что трахается с моим мужем? – выдал Чхве, надменно глядя на невысокого омегу перед собой.

- Что с каким еще мужем? Что вынесете? – спросил тот.

- Чон Чонгук, мой муж, чтоб ты знал. - взвизгнул Сынги и сунул Мину свидетельство.

Мир Юнги в секунду рухнул, он мог ожидать чего угодно, но только не этого. Чонгук же знал как он на это отреагирует но все равно обманул.

- Я не знал. – пробормотал он белея.

- Теперь знаешь проваливай от сюда. И не смей больше тереться около Чонгука. – продолжал визжать Сынги.

- Я понял вас. Извините. – склонился в поклоне Юнги.

- То тоже. У тебя есть два часа что бы свалить от сюда. Приду проверю. – выпалил Чхве развернулся и ушел оставив Юнги с разбитым сердцем.

Мин быстро, как только получалось, собрал свои вещи и покинул это место, которое в последнее время считал домом, потом заехал в свою квартиру и поехал к Чонгуку.

Альфа сидел за столом и перебирал какие то бумаги, сердце Юнги больно кольнуло, как же жизнь с ним не справедлива. Почему это происходит именно с ним? Как ему жить дальше? Как теперь доверять кому-то?

- О, Юнги, а ты чего приехал? У тебя же сегодня выходной. – улыбнулся Чонгук, а у Мина появилось желание треснуть по этой наглой роже, в глазах собрались слезы.

- Я сегодня узнал очень интересную информацию про тебя. – тихо сказал Юнги, со слезящимися глазами.

- Что? О чем? – напрягся Чон, видя состояние омеги.

- Как ты мог Чон Чонгук? Я ради тебя предал человека, который меня любил. А ты, что сделал ты? Ты все это время водил меня за нос, скрывая что у тебя есть муж. Ты бы и дальше это скрывал, если бы он не явился к нам, то есть, к тебе домой. Ты подлец, Чонгук. – тихо сказал Юнги, стирая непослушные слезы, что текли из его глаз.

- Юнги, послушай. – начал было Чон, но Юнги его прервал.

- Нет, это ты меня послушай. Никогда, слышишь, никогда больше не подходи ко мне. Я не хочу тебя больше знать. И ищи себе нового секретаря. Мы теперь друг другу никто. – выдал Юнги, с нарастающей истерикой и вылетел из кабинета.

- Сука!!! – заорал Чонгук. – Я убью эту тварь, блядь, ведь Нам предупреждал.

Чонгук выскочил из кабинета и помчался в квартиру к Сынги. Чон исходил злостью, пока ехал в машине. Из-за своего отца он был лишен многих радостей жизни, у него практически не было друзей, ведь он все время посвящал учебе и работе в компании отца. Потом его женили на тупом и недалеком омеге. Он все терпел. Терпел выходки отца, потом истерики мужа, но стерпеть, то что его лишают любимого человека, стерпеть уже не смог.

Чонгук влетел в квартиру злой как черт. Он пылал яростью и готов был убивать. Сынги сидел за барной стойкой и попивал вино. Чон подлетел к нему, вырвал бокал и кинул в стену и отвесил омеге хлесткую пощёчину.

- Какого хрена, мразь. – проорал он не своим голосом. – Кем это ты себя возомнил? Кто ты такой, что лезешь в мою жизнь?

Сынги застыл в немом шоке, Чон поднял на него руку, а раньше себе такого не позволял. Да Чонгуку вообще всегда на него было пофиг. Сынги хотел внимания.

- Я завтра же подаю на развод и отзываю все активы из компании твоего папаши и вы, мрази, сдохните в нищете. – продолжал орать Чон.

- Ты не посмеешь. – хрипит Сынги, потирая щеку.

- О, еще как посмею. Я давно вышел из под влияния своего отца и лично поставил свою компанию на ноги, от того что не буду больше с вами сотрудничать, абсолютно, ничего не потеряю. Все твои счета уже заблокированы, от меня ты не получишь, больше, ни воны.

Сынги застывает и смотрит не верящим взглядом на Чонгука, если альфа исполнит свои угрозы, собственный отец омеги, открутит тому голову.

- Чего это ты так разошелся? Это из-за твоего любовника? Я всего лишь сказал ему правду. Ты мой муж Чонгук. – успокоив свои мысли, выдал Сынги.

- Послушай меня, ты настолько тупой, что даже не понимаешь, что натворил. Ты разрушил свою жизнь и жизнь своей семьи. Я обиды не прощаю. Мой адвокат завтра свяжется с твоим отцом. – выплюнул Чонгук и ушел на выход, хлопнув дверью.

Чонгука трясло, он просрал отношения, с человеком которого любил. Что делать он не знал, единственный кто мог ему помочь, был Намджун, которому он незамедлительно набрал.

- Да, Гук. – моментально ответил Намджун.

- Джун, пиздец, Сынги приперся к нам с Юнги домой и все ему рассказал. – выл в трубку Чон.

- Ети его мать. Чонгук, твою за ногу, я же предупреждал. Что кот? – раздался бас друга.

- Послал меня нахрен и в слезах сбежал. Я сейчас приехал домой ни его, ни его вещей. Я его кажется потерял.

- Блядь, боюсь что он тебя не простит. Чонгук не лезь пока к нему, дай время, он успокоится и все наладится. – дал совет Ким.

- А как мне жить теперь? Я не смогу без него. – скулил Чонгук.

- Гук, ты сам виноват, я тебе не один раз говорил, но ты от меня отмахивался. Давай сделаем так, он в любом случае придет к нам, я буду тебе говорить, что да как. Я конечно тоже отгребу. Потерпи немного, попробуем его тебе вернуть. – вздохнул Намджун.

- Спасибо, Джун. – сказал Чон и отключился.

В это время Юнги рыдал без остановки, в своей квартирке. Он обязательно обо всем завтра расскажет Чимину, но сегодня у него не было сил, он был разбит и раздавлен и хотел побыть один. Такой боли он не испытывал давно, разве что когда умерли его родители.

- Почему, папочка. – причитал он лежа в позе эмбриона. – За что жизнь со мной так поступает? Я так по вам скучаю. Как мне пережить это все?

В итоге наплакавшись, он провалился в тяжелый сон.