Примечание
Интродукция, экспозиция, расстановка фигур по доске.
Младшая сестра Ирен — совсем не похожа на саму Ирен.
Ей неинтересны ни её увлечения, ни дела, и даже своеобразные "сборы" старшей сестры с Джимом и Чарльзом у них на даче её не привлекают. Разве что чаще всего находится в одном с ними помещении, чисто из-за планировки.
Чарльз часто наблюдает за ней. Забавно, но он ни разу не слышал её голоса, так же, как и Джим. При этом он видел как она готовит (и даже пробовал результаты), как танцует (и пара скетчей есть), видел её усердие в пошиве одежды (в его чертогах разума - архиве есть фотографии этого). Не смеет он приближаться, а может, она сама не подпускает, пользуется их с Ирен семейной способностью удерживать на расстоянии, не теряя внимания.
Девушка не похожа на сабов старшей троицы: ни у кого из троих они не такие отрешённо-отдалённые и самодостаточные. Адлер, по словам Ирен, неприступная крепость, и лишь через смирение и примирение можно найти путь. И на взгляды мужчин молчаливо предостерегает — путь в горы не так прост как кажется.
Магнуссен решает сделать первый шаг. В болото или всё же в горы — пока не известно, и этот вопрос хочется раскрыть скорее. Возможно даже этим немного, дружески подстегнуть самолюбие мальчика-гея-из-айти с зелёными трусами.
Он не застаёт Ирен дома — он решил приехать чуть раньше обычного. Невежливо? Возможно, но для Чарльза это малозначащее. Зато застаёт Аирис в бассейне под стеклянным потолком, открывающем вид на небо в пурпурных и синих акварелях конца дня. На кресле у ступеней в воду висят махровое полотенце и шёлковый халат, а в воздухе раздаются плеск и запах соли. Сама причина шума размеренно плывёт на спине, созерцает перемены погоды. Или размышляет о чём-то, как всегда погружённая в себя. Ещё одно "не", связанное с младшей Адлер: что Магнуссен, что Мориарти не всегда понимали, о чём она думает в данный момент. Пока мужчина возвращал очки к себе на переносицу, девушка ныряет в воду и выныривает уже ближе к нему.
—Добрый вечер, мисс., — Чарльз кивает, и такой же кивок, только немой, ему в ответ.
Аирис ныряет вновь, и плывёт под водой фигуристо, выразительно выгибается в толще воды. Скандинавец признаётся самому себе (клянётся)— за фотографии Аирис под водой он отписал бы значительную часть своего богатства или пару газет которыми владеет, а затем поместил бы на обложку главного, годового выпуска, и Чарльз уверен, что это бы окупилось сполна. Мужчина делает пометку в голове: попытаться воплотить эту идею. От размышлений его отвлекает прекращение плеска. Девушка вернулась к дрейфованию на спине, глазами же обращается не к небу, но к мужчине.
—Вы знаете, я никогда не слышал ваш голос.
Провокация, чистая провокация, и Адлер реагирует на неё. Аирис задерживается глазами на Чарльзе пару секунд, затем переводит взгляд на небо за стеклом. Вдох, выдох. По помещению разливается голос девушки, отражаясь от стекла и стен. Магнуссен вслушивается. Композиция ему незнакома, и он не знает, её ли это фантазия, или особый отпечаток в памяти. От маленькой победы, и над Джеймсом, и над отдалённостью сестры коллеги, мужчина ухмыляется, наслаждается небольшим концертом для него одного.
Вскоре девушка затихает. Она ещё раз окунается в уже прохладную воду и неспешно плывёт к лестнице. Чарльз, недолго думая, так же неспешно шагает к креслу. Пока Адлер осторожно поднимается из воды, мужчина разворачивает свёрнутое полотенце, которое кажется большим чем его владелица. Ткань нежно ложится на плечи, затем оборачивается вокруг талии и бёдер. Магнуссен не позволяет своим рукам оставаться около тела дольше нужного. Не сейчас, далеко не сейчас. Сверху осторожно накидывается шёлк халата, и девушки благодарно кивает. Снова молчание, но уже с надеждами Чарльза на разговоры в возможно скором будущем.
Выходят из помещения по очереди: сначала Адлер, за ней владелец газет. Девушка кивает сидящим неподалёку Джеймсу и сестре, и сразу же уходит к себе наверх. Улыбка скандинава встречается ими неоднозначно. Злодей-консультант понимает, что старший коллега обгоняет его и недовольно поджимает губы. Старшая Адлер смотрит со строгостью и интересом.
Следующая точка маршрута подъёма на вершину — улыбка.