Глава 101. Спиритическая доска призывающая смерть

Поле было превращено в жуткое место, пугая всех присутствующих. Красное небо с темным замком и глазами со ртами очень пугали ребят. Усаги спряталась за подругами, но это не укрывало ее от ужасающих взглядов. Юги осмотрелся, насторожившись тем, что именно после уничтожения Некрофии, было активирована магия поля.

— Когда активировалась Пристанище тьмы, то автоматически призывается злой дух-Онре. Он будет летать по полю и искать себе нового хозяина. И Юги, тебе не узнать какого монстра он выбрал, — подумал темный Бакура, усмехнувшись.

— Тут что-то происходит, но я понятия не имею, что делать. Сейчас на поле Бакуры нет ни одного монстра. Если я атакую Магнитным воином-Гамма, то выиграю. Я думаю это единственный способ, — подумал другой Юги, приготовившись к атаке. — Магнитный воин-Гамма, атакуй напрямую!

Гамма хотел атаковать Бакуру, но тут злой дух прошел через монстра и атаковал Юги. Парень не понял, что только что произошло.

— Испугался? Пристанище тьмы позволило мне вызвать злого духа-Онре. Он становится картой экипировки и проникает в монстра противника. Дух реагирует на команду атаки, но повреждения получаешь только ты. Игрок, чей монстр одержим, теряет очки жизней равные половине атаки. Это 750 жизней, а мне они прибавляются! — объяснил противник и его жизни прибавились до 900.

У Юги 3250 жизней.

— Все ясно. Юги не может видеть злого духа... Но я могу. А Бакура не плох, — подумала Рей.

— Юги! — начала волноваться Усаги.

— Ты забрал мои очки жизней?! — удивился другой Юги.

— Не время удивляться, Юги. Такова моя мистическая колода и это только начало! Мой ход, тяну! — сказал темный Бакура и берет карту из колоды. — Использую карту ловушку-Спиритическая доска! — использовал карту. На поле появилась доска с указателем.

— Что за странная штуковина? — спросил Джоночи.

— Ее используют для спиритизма на западе. Другими словами, для общения с духами, — объяснила Хино.

— Общения?! — переспросил парень.

— Боже... — испугалась Усаги.

— Я хотела такую, чтобы общаться с духами, а не только их чувствовать и ловить, — отметила Рей.

— Рей, ты же шутишь? — спросила оданго.

— А что такого? — спросила Рей, когда друзья с недоумением и опаской посмотрели на нее.

— Спиритическая доска... — насторожился другой Юги.

— Позволь тебе объяснить. Как и сказала эта девчонка, доска используется для того, чтобы разговаривать с призраками. Указатель будет указывать на букву и формулировать желание духов. Смотри. И первой буквой на этом ходу будет... — объяснил темный Бакура, указав на доску.

Указатель показал на букву D. На поле появилась эта буква.

— И скоро будет не только она. На каждом следующем ходу будут появляться буквы E, A, T, H. — пояснил парень.

DEATH... Смерть! — удивился Муто.

— Правильно! Когда появится слово Смерть, даже если твои очки жизней будут больше 0, ты проиграешь! — подтвердил Бакура, засмеявшись.

— Это значит, что у меня осталось 4 хода. Получается ты позволил мне уничтожить Некрофию, чтобы осуществить это комбо, — сказал другой Юги.

— О нет... — забеспокоилась Анзу.

— Всего 4 хода... Юги! — начал волноваться Джоночи.

Онре может переселяться в монстров Юги и отнимать у него жизни, а еще через 4 хода доска соберет целиком это слово, — подумал Кайба, скрестив руки у груди.

— Что ж, похоже у тебя есть стратегия, — бросил Малик в подсознании Бакуры.

— Юги, начался отсчет до твоей смерти! У тебя всего 4 хода! Но представление с моим мистическим комбо только начинается. Использую карту магии-дверь тьмы, — сказал темный Бакура и использовал карту. — Теперь во время хода, можно атаковать лишь одним монстром. Также, я использую еще одну карту... Ставлю карту Дух земли, — из карты появился полумертвый человек. — Использую ее в качестве жертвы, чтоб продлить действие пристанище тьмы. Одна жертва каждый ход, — пожертвовал монстром. — Мой ход окончен!

— Мой ход, — Муто берет карту. — Из-за карты двери тьмы я могу использовать только одного монстра за ход. Также я не могу использовать магнитного воина-Гамма из-за Онре. Но у Бакуры нет монстров на поле. Если бы я мог атаковать Темной волшебницей, я отнял бы у него 900 очков жизней и выиграл бы дуэль. Но, похоже, он знает это, и провоцирует на атаку. Закрытая карта должно быть карта ловушки. Я знаю, что это ловушка, но у меня нет выбора. Я должен атаковать, — размышлял он, думая как поступить в этом ходу. — Вызываю Курибо в защиту, — призвал пушистика. — Темная волшебница, атакуй!

Волшебница пошла в атаку на Бакуру. Рей заметила, как в волшебницу вселился злой дух и хотела предупредить, но:

— Стой, это ловушка, Юги! Онре...

— Поздно!

Онре вылетел с волшебницы и настиг Юги. Его жизни снизились до 2000, а у Бакуры повысились до 2150.

— Я же атаковал темной волшебницей, — удивился другой Юги.

— Юги... — волновалась за парня Усаги.

— Я забыл упомянуть, что злой дух меняет свою жертву каждый ход. Так что тебе следует быть очень осторожным, когда выбираешь монстра для атаки, — объяснил темный Бакура.

— Заканчиваю ход, — парень с прической в форме звезды стиснул зубы, поняв, что вновь попался в ловушку.

Тут указатель на спиритической доске показал букву E. Бакура поставил карту с этой буквой в дуэльный диск.

— D и E уже есть, — отметила беспокойно Масаки.

— Теперь то ты понял? В конце каждого твоего хода спиритическая доска будет выбирать следующую карту, — пояснил дух кольца тысячелетия.

Юги цокнул, занервничав. Тут он заметил, что у Бакуры не осталось практически места для карт магии и ловушек и усмехнулся.

— Бакура, для того, чтобы собрать слово смерть, тебе нужно еще 3 карты послания духа. Но у тебя остался лишь 1 слот в диске.

— Спасибо, что напомнил. Неужели ты думаешь, что нашел мое слабое место? Позволь я покажу тебе еще одну способность пристанище тьмы. Она используется не только для вызова духа. А и еще карты магии и ловушек в слотах карт для монстров, — объяснил темный Бакура.

— Что?! Ты хочешь сказать, что ты можешь использовать еще 5 карт ловушек и магии? — удивился другой Юги.

— Мое мистическое комбо безупречно! Юги, у тебя осталось 3 хода! Тебе не уйти от судьбы!

— Юги! — крикнул беспокойно Катсуя.

— Проклятье! Он полностью загнан в угол, — сказал Отоги.

— Он должен что-то сделать с этой доской, — добавил Хонда.

— Юги не знает в какого монстра вселился Онре. А если Рей подскажет, так как она может видеть духов, то дуэль будет не честной. Он должен быть осторожен, чтобы не атаковать себя снова, — отметила Май.

— Но если Юги ничего не предпримет, то проиграет через 3 хода, — пояснил Отоги.

— Неужели Юги проиграет? — спросила Шизука.

— Нет. Мы должны верить в него. Он что-нибудь придумает, — ответил оптимистично Джоночи.

— Юги... — Усаги сильно волновалась за возлюбленного, надеясь, что он найдет способ победить в этой опасной игре.

— Вперед! Мой ход! — темный Бакура берет карту. — Вызываю Криттера и жертвую для пристанища тьмы! — призвал тыкву и пожертвовал ею для продолжения карты поля. — Благодаря эффекту Криттера, я могу взять еще одну карту монстра из колоды, — взял карту из колоды. — Ход окончен.

— Мой ход, тяну! — другой Юги берет карту.

Онре снова выбрал Темную волшебницу, вселившись в нее. Рей сразу это увидела, напрягвшись, но она не могла подсказать Юги, где злой дух. Она надеялась, что парень сам додумается и сделает правильный выбор.

— Какой из них на этот раз? Я уверен, что он точно не в Курибо, потому что это очень слабый монстр. Значит либо Магнитный воин-Гамма, либо Темная волшебница. Из-за карты дверь тьмы я могу использовать лишь одного монстра за ход. Я должен сделать выбор, — Юги стиснул зубы, думая как поступить. Он посмотрел на карты в руке. Среди них был Гардна. — Я могу использовать эту карту, она точно не поражена. Но Большой щит Гардна это монстр защитного типа. Бесполезно ставить его в атаку с всего 100 единиц, — подумал он и призвал на поле защитника с большим щитом.

— Тебе не победить меня, ставя монстров в защиту! — отметил с сарказмом темный Бакура.

— Как он и сказал, у меня очень мало ходов в запасе. Так что я могу всего лишь выбрать кем атаковать. Мне не победить Бакуру защитными монстрами. Нужно нападать! — подумал Муто, выбрав кем атаковать. — Магнитный воин-Гамма, в атаку!

— Он правильно выбрал, но я продумал это уже до того как ты предпримешь это! — усмехнулся дух кольца тысячелетия. — Активирую карту ловушки-темный дух тишины! Этот дух захватит атакующего монстра и остановит его. А атака передастся другому, — активировал карту.

Из карты вылез огненный дух и захватил Гамма, остановив его. Темная волшебница перешла в атаку, но Онре снова вылез из нее и попал в Юги. Его жизни снизились до 750 жизней, а Бакуры увеличились до 3400.

— Комбо Бакуры идеально, его невозможно победить! — отметил Отоги.

— Не может быть! Тогда Юги... — переживала Шизука.

— Отоги, хватит говорить, что Юги проиграет! Прекрати говорить чепуху, Шизука и так волнуется! — попросил недовольно Хонда, схватив друга за воротник майки.

— Братик?.. — Шизука беспокойно посмотрела на Джоночи.

— Юги, покажи мне силу истинного дуэлянта, — подумал про себя блондин, веря в друга до самого конца.

— Атака Юги была отражена. Он просто теряет возможность атаковать. Неужели у него нет альтернативы, кроме как ждать сообщения о смерти? — размышлял про себя Сето, глядя на бой. Он заметил, что Юги все еще не сдается, хоть и нервничает. Кайба усмехнулся. — Нет. Он найдет способ изменить ситуацию. Его дух дуэлянта не позволит ему проиграть.

— Юги, для тебя все кончено. Мое комбо непобедимо! — заявил уверенно темный Бакура.

— Должен быть способ! Я должен найти выход. Проблема в том, что я не знаю в кого вселился Онре. Чтобы противостоять его комбо, я должен сначала найти его. Но как противостоять невидимому сопернику? Онре становится картой экипировки на монстра. Карта экипировки... Вот оно! — Юги заметил нужную карту, которая поможет остановить комбо. — Ставлю 2 закрытые карты!

— Продолжишь бессмысленную борьбу? Может, лучше просто ждать смерти? — предложил темный Бакура.

— Да, но поединок еще не закончен. У меня еще есть 2 хода. Шансы еще есть, — заявил парень.

— Не смеши меня, у тебя нет не единого шанса!

— Заканчиваю ход!

Указатель показал на букву A и появилась на поле.

— Мой ход! — Бакура берет карту. — Жертвую Группой проклятых! — снова пожертвовал монстром для магии поля. — Мне все равно, что ты собираешься делать. За 2 хода я заставлю тебя испытать ужас. Заканчиваю ход!

— Ты слишком самоуверен. Это тщеславие и приведет тебя к поражению, — бросил с усмешкой другой Юги.

— Что ты сказал?!

— Бакура, я разобью твое мистическое комбо за 2 хода!

— Он нашел способ победить! Юги! — обрадовалась Май.

— Я же говорил, он справится! — бросил с улыбкой Джоночи.

— Вперед, Юги! — воскликнула в поддержку Усаги.

— Юги, я хочу увидеть как ты избежишь своего приговора! — подумал Кайба.

— Мой ход, тяну! — другой Юги берет карту.

Онре снова вселился в Темную волшебницу.

— Онре снова в волшебнице, — сказала Рей.

— Ты увидела его, Рей? — спросила Мако. Девушка серьезно кивнула.

— Говоришь, что победишь мое комбо за 2 хода? Ты должно быть блефуешь. Все тщетно, Юги! — сказал темный Бакура.

— Каждая карта, это шанс! Дуэлянт может победить с помощью любого предоставленного шанса! Карта ловушки, собранное могущество! — Муто активировал карту ловушки. — Она перемещает все карты экипировки на Курибо!

Книга черной магии перешла к Курибо. А вместе с ней ушел и злой дух в пушистика. Курибо расстерялся, не зная, что делать с книгой.

Собранное могущество позволяет экипировать монстра всеми картами экипировки на поле. Исходя из ситуации, книга черной магии Темной волшебницы перейдет к Курибо. И не только она! — додумался Кайба о плане Юги.

— Ты сказал мне, что злой дух тоже карта экипировки. И хотя я не могу увидеть невидимого призрака, но благодаря этой карте ловушки дух будет в Курибо! — объяснил другой Юги.

— Не может быть?! — удивился темный Бакура.

— А также карта магии-Экзорцизм. Она позволяет уничтожить всех монстров-демонов на поле. Это касается и Курибо! — парень активировал карту, уничтожив пушистика с Онре.

— Это еще не конец, Юги! Ты все еще не разбил мое комбо.

— Спокойно, Бакура. Мой ход еще не окончен!

— На поле еще есть одна закрытая карта!.. — подумал темный Бакура, занервничав.

— Что ж, полагаю он нашел слабое место в твоем комбо, — сказал Малик, появившись в подсознании парня.

— Слабое место?..

— Я знаю, какая карта у него закрыта...

— Заткнись! Не говори глупостей.

— Послушай. Твое мистическое комбо беспощадно, но у него есть много слабостей. Помнишь ключ к пристанищу тьмы?

— Что? — удивленно спросил темный Бакура, поняв о чем идет речь.

— Чтобы активировать его, тебе нужно было отправить Некрофию на кладбище. Иначе говоря, если ее воскресить, то и магия темного пристанища исчезнет. Я думаю, ты понял, что за карта скрыта у Юги, — объяснил Малик.

Воскрешение, — ответил недовольно беловолосый.

— Бакура, я полностью разобью твое комбо! Карта магии-воскрешение! Темная Некрофия возвращается к жизни! — Юги активировал карту и вернул монстра Бакуры с кладбища. Поле пристанище тьмы исчезло. — Так как Некрофия на поле, пристанище тьмы исчезает.

— Черт! — злился противник.

— Теперь ты снова сможешь использовать 5 слотов в диске для магии и ловушек, — добавил Муто.

— Остался лишь один слот!.. — Бакура посмотрел на свой дуэльный диск.

— Использую эту карту, чтобы атаковать напрямую! Некрофия-глаза убийцы! — другой Юги приказал атаковать.

Некрофия атаковала Бакуру с помощью куклы по телу. У него 1200 жизней.

— Теперь мой ход окончен.

— Активирую эффект спиритической доски! — воскликнул недовольно темный Бакура. Указатель показал на букву T и она появилась на поле.

— D.E.A.T. Собрано уже 4 буквы Смерти. Но у тебя не будет шанса собрать все слово. Если хочешь собрать все слово, то придется убрать карту дверь тьмы и я буду атаковать всеми монстрами! Твое мистическое комбо будет побеждено за один ход! — заявил другой Юги.

— Поверить не могу!..

— Какая скучная дуэль, — сказал Малик в подсознании Бакуры.

— Тебя не спросили, — злился темный Бакура.

— Может у Бакуры будет шанс победить?

— Заткнись. Я не нуждаюсь в твоей помощи! Прочь! — воскликнул парень. — Я не проиграю. Я все изменю этой картой. Тяну! — берет карту и засмеялся. —.Тебе не победить меня, Юги. Карта, которую я вытащил, восстановит мое комбо.

— Что?! — удивился другой Юги.

Бакура смеялся и готовился поставить карту.

— Что же это за карта? — занервничал Муто.

Продолжение следует...