Вернув на поле Темную Некрофию, Юги смог избавиться от магии поля Бакуры и нанести неплохой урон. Однако, похоже, у темной личности из кольца тысячелетия был запасной план по этому поводу. Парень засмеялся жутким смехом, напрягая всех.
— Какая жалость, Юги. Хоть тебе удалось загнать меня в угол, но твоему ведению пришел конец. Победа будет за мной. Вызываю повелителя духов Джогена, — сказал темный Бакура и призвал на поле жреца в лиловой мантии с голубыми штанами и золотой шапкой. В руке он держал деревянный посох. — Эффект этой карты состоит в том, что все монстры, призванные не стандартным способом будут уничтожены.
— Это значит, что Некрофия, которую Юги воскресил на свое поле, уничтожится и отправится на кладбище, — объяснила Май.
— И таким образом, на поле вновь вернётся пристанище тьмы, -- добавила взволнованноя Анзу.
Сбросив карту из руки, монстр Бакуры использовал свой посох, чтобы избавиться от Некрофии. Пристанище тьмы снова на поле.
— Черт. Снова эта карта поля... Юги! — начала волноваться Усаги.
— Юги! — волновалась Масаки.
"-
-,Нет. Я верю в Юги. За один ход, Юги может победить Бакуру. Он не раз это доказывал, — бросил уверенно Джоночи.
— Мое мистическое комбо непобедима. На следующем ходу будет собрано все слово, и я отправлю тебя прямо в ад, — заявил Бакура, заставив Муто занервничать. — Жертвую Джогеном для пристанища тьмы, — пожертвовал монстром. — Ставлю закрытую карту, — поставил карту. — Заканчиваю ход. Слушай внимательно, Юги. Вместе с магией пристанище тьмы, на поле появился зло#"й дух Онре.
— Что?! — удивился другой Юги. — У меня остался всего лишь один ход. Из-за двери тьмы я могу атаковать только одним монстром. В каком-то из них находится Онре.
— А также моя закрытая карта-темный дух тишины, -- напомнил ему противник. — Это значит, что какого-либо монстра ты не выбрал для атаки, темный дух передаст команду атаки на монстра с Онре.
— Это мой последний ход. Когда он целиком закончит слово Смерть, я проиграю. Но у меня нет сейчас карты, которая хоть как-то изменит ситуацию, — размышлял про себя другой Юги.
— У Юги не осталось шансов победить, — отметил Отоги.
— Не говори так, Отоги! — пригрозил ему Хонда.
— Хонда, я понимаю, что ты чувствуешь, но все именно так как он говорит. Мистическая колода Бакуры идеальна, и я боюсь, что Юги... — объяснила Май.
— Ты тоже так думаешь, братик? — спросила Шизука. Она заметила, что Джоночи все ещё верил в друга до самого конца.
— Я верю в Юги! Я говорю, что верю в него! Я верю, что истинный дуэлянт не сдается до самого конца дуэли! — ответил он. Друзья удивились словам Джоночи.
— Ты прав. Юги не проиграет так беспомощно, — согласилась с улыбкой блондинка.
— Юги, постарайся! — крикнула Анзу.
— Ты не можешь ему проиграть, Юги! — поддержал Хонда.
— Мы верим в тебя! — сказала Цукино.
— Все бесполезно, как бы ты не старался. Юги, тебе не победить, — бросил темный Бакура,пытаясь сломить боевой дух Муто.
— Нет... В моей колоде есть карта, которая сможет помочь. Я поставлю на нее все, — подумал про себя другой Юги и посмотрел на колоду.
— Держись, другой я, — рядом появился дух обычного Юги, дабы поддержать другого себя.
— Партнёр?
— Мы не сможем проиграть, пока не вернем память тебе и Усаги. Мы должны сделать все возможное! Иначе никак, — сказал решительно паренек.
— Ты прав. Я вытащу... эту карту!
— Призови бога, Юги! — подумал Кайба.
— Я ставлю все, как дуэлянт, на эту карту! Тяну! — сказал громко Муто и берет карту. Посмотрев на неё, он без колебания готов был призвать её. Неожиданно по полю начал греметь гром, пугая Бакуру. — Я жертвую тремя монстрами и призываю бога Осириса!
Три монстра исчезли и на небе показались молнии. Весь дирижабль охватил длинный красный хвост, а сзади Юги показалась драконья голова с двумя пастями. Все присутствующие друзья были шокирован, потеряв дар речи от увиденного. Бог смог своими крыльями разогнать всю тьму, которая нависла из-за ужасающий магии поля. Он зарычал на Бакуру, который встрепенулся от его вида.
— Это бог небес-Осирис! — обрадовалась Усаги.
— Осирис?! — удивился темный Бакура, отшатнувшись назад. — В конце этого хода... мое комбо было бы завершено... У него был только один шанс... вызвать легендарного дракона!.. — подумал он, занервничав.
— Что это? — спросила Шизука, немного испугавшись.
— Офигеть! — отметил с восхищением Хонда.
-Это... Осирис... — удивилась Май.
— Это карта бога Юги! — бросил Джоночи.
— Юги! — обрадовалась Усаги.
— Я знал это, Юги. Ты единственный кто достоин звания "непобедимого дуэлянта". Ты самый сильный дуэлянт, которого я когда-либо видел, — подумал Сето, наблюдая за призывом бога своего соперника.
— Моя память заперта во тьме. Я должен сражаться, чтобы найти её, — подумал другой Юги. — Ну держись, Бакура!
— Он вызвал Осириса. Кажется, сегодня не твой день, Бакура, — сказал Малик в подсознании Бакуры, увидев как тот занерничал.
— Малик?!
— Его атака зависит от количества карт в руке. У Юги сейчас их 3, а значит, атака равна 3000, — объяснил Малик.
— 3000 атаки!..
— А у тебя всего лишь 1200 жизней. Если Осирис атакует, тебе конец, Бакура.
— Это не конец! Пристанище тьмы еще работает и злой дух на поле. Вперёд, Онре, вселись в бога!
Однако, после приказа Темный дух при прикосновения с богом тут же исчез, поставив Бакуру в неловкое положение. Он понял, что его ловушки не работают на его боге. Это значило только одно. Ему конец. Но похоже, у Малика был ещё один запасной план, дабы помочь Бакуре победить.
— Я хожу, Бакура! — другой Юги приготовился к атаке.
— Это конец... — Бакура уже готов был сдаться, понимая, что все кончено.
— Я заранее продумал этот вариант, — заявил с усмешкой Малик в подсознании Бакуры.
— Что?!
— Осирис в атаку! Священная... — Юги уже хотел объявить атаку, как тут загадка тысячелетия неожиданно зазвенела и он остановился.
— Юги? — спросила непонимающе Цукино, пока не заметила, что её серебряный кристалл начал на что-то реагировать, засияв. — Мой серебряный кристалл... Что происходит?
Тут послышалось чьи-то шаги. Все увидели, что к ним на арену идёт темный высокий парень в плаще,держа в руке жезл тысячелетия.
— Этот парень... — удивился другой Юги.
— Это же... — отметила Минако.
— Малик!
— Вмешательство постороннего в дуэль, недопустимо! — заявил Мокуба.
— Ты!!.. — сказал недвольно другой Юги.
— Послушай, Юги. Этот человек был превращен в марионетку с помощью жезла тысячелетия, — заявил Ришид, показав жезл.
— Что? Что ты хочешь сказать? Бакурой управляет темная личность, — сказал в замешательстве Муто.
— Верно, этот парень под контролем двух личностей. Позволь я покажу кое-что. Прямо сейчас я покажу настоящую его личность, — ответил спокойно Ришид, поставив Юги в замешательство.
— Что это все значит? — спросил темный Бакура у Малика в подсознании.
—Если хочешь победить Юги, делай то, что я говорю. Покажи ему её, — объяснил Малик.
— Что?
— Поспеши! Тебе не нужна победа?
Темный Бакура цокнул и решил послушать я Малика, поменявшись местами с обычным Бакурой. Паренёк не понимал, что происходит и где находится. Упав на колени, он скорчился от боли в теле.
—Больно... — стонал он.
— Бакура!-заволновались все за состояние друга.
— Юги... Где я? Почему я здесь... Откуда у меня рана? — спросил непонимающе Бакура, держась за руку.
— Бакура... — забеспокоился другой Юги.
— Как видишь, этот парень серьезно ранен. Юги, если ты атакуешь Богом, то скорее всего, ты нанесешь ему еще большую физическую травму, — объяснил Ришид. — Ты хочешь этого?
— Что? Ты смеешь прикрываться жизнью Бакуры, Малик?! — спросил Муто, начиная злиться.
— Подлец! — у Джоночи начали чесаться кулаки, чтобы поколечить Малика, но друзья останавливали его.
— Это уже слишком! — воскликнула недовольно Усаги.
— Держись, Бакура! — сказал Хонда.
— Юги! — Анзу переживала не меньше остальных, надеясь, что эту дуэль остановят, учитывая ситуацию.
Ришид ушёл. Бакура скорчился от боли. Юги хотел побежать к нему помочь, но ему не разрешили. Парень сжал кулаки, не зная, что делать.
— Если я атакую, то дуэль будет окончена. Но тогда Бакура...
— Прекратите дуэль! — умоляла Масаки.
— Ведь человеку плохо! — добавила оданго.
— Юги... — еле произнес Бакура.
— Но Бакура не выдержит ни одной атаки бога, — думал другой Юги, колеблясь.
— Что не так? Атакуй! — сказал Кайба.
— Муто Юги, если вы не продолжите дуэль, то автоматически проиграете. У вас есть 20 сек. Итак, продолжайте дуэль! — предупредил судья.
Другой Юги не знал как поступить, нервничая. Дух обычного Юги заметил это, переживая за него и Бакуру. Нужно было как-то закончить дуэль и помочь Ре.
— Теперь мне понятен твой план, Малик... Ты прижал Юги к стенке, — сказал темный Бакура, наблюдая за всем спектаклем со стороны.
— Это на руку нам обоим, не так ли? —ответил с усмешкой Малик.
Темный Бакура посмотрел на страдающего паренька и стиснул зубы. Он знал, что это его шанс победить, но также понимал, что это неправильно и тело может пострадать. Ему было больно смотреть на свое другое я.
— Ты действительно хорош, Малик. Твои грязные трюки... Он оказались эффективнее моей мистической колоды, — отметил Бакура и усмехнулся. — Но... Даже у меня есть трюки, которыми я люблю побеждать, а есть, которые ненавижу. Исчезни, Малик! — он снова взял контроль над Бакурой, решив дальнейший ход действий. — Юги! Я признаю свое поражение в этот раз. Атакуй меня, сейчас же!
— Что? — удивился другой Юги, не понимая действий противника.
— Не переживай, я не позволю твоему другу умереть. Атакуй. Этот сосуд очень важен для меня. И я не допущу, чтобы он был уничтожен. Давай, Юги! — объяснил он.
— Вперед, Осирис-дракон небес! Атакуй напрямую!
Объявив атаку, Бог начал собирать в пасти громовой огонь.
— Юги, клянусь... что однажды я заточу тебя во тьме навсегда... Я тот, кому суждено унаследовать темную силу!
Осирис атаковал Бакуру громовым шаром. Парень засмеялся перед тем как исчезнуть. Кольцо тысячелетия упало и исчезло. Взрыв создал огромный луч света, который ушёл в небо сквозь грозовые тучи. Осирис исчез с поля, заканчивая дуэль. Бакура упал на землю без сознания с 0 очками жизней. Как только был объявлен победитель, ринг опустили, и друзья подбежали к Бакуре вместе с Юги.
—Держись, Бакура, — сказал другой Юги, держа паренька за голову.
— Юги... — сказал Бакура.
— Все хорошо, он в сознании... — сказал Хонда.
— У него кровь, скорее, ему нужна помощь! — бросила взволнованно Шизука.
— Отнесем его в медпункт, — ответил Джоночи.
Хонда взял Бакуру за спину. Все пошли в комнату Бакуры, кроме Юги. Он задумался над поступком темной личности.
— Темная душа, которая обитает в кольце тысячелетия. Она пожертвовала собой, ради своего хозяина Бакуры. Может такова участь тех, кто заточен в артефактах тысячелетия. И хотя он одержим тьмой, он защищает свое второе я. И в этом мы похожи...
— Я думаю, вы совершенно разные, Другой я, — сказал Юги, появившись рядом с другим собой.
— Партнёр, — сказал другой Юги.
— Ты защищаешь меня точно так же, как и темная личность в кольце. И мы с Бакурой оба храним 2 души. Но... Я хочу помочь тебе! С тех пор, как я собрал загадку тысячелетия и освободил тебя, я стремлюсь стать сильнее. Я делаю это и ради себя, и ради тебя.
— Партнёр...
— И хотя я хочу помогать тебе во всем, сейчас я только могу предложить поменяться. Ты, должно быть, устал после дуэли. Тебе лучше отдохнуть.
— Так и сделаю, партнер. Спасибо!
Дав друг другу пять, они поменялись местами. Юги побежал за друзьями в лазарет, оказавшись брать карту победителя.
Бакуру положили на кровать. Усаги использовала энергию серебряного кристалла, чтобы Бакуре не было так больно. Парень мирно спал.
— Это лучшее, что мы можем сделать, — сказал Отоги.
— Я сделала так, чтобы Бакуре стало немножко полегче и рана не так сильно его задевала. Это все, что я смогла с помощью силы серебряного кристалла, — объяснила Усаги, закончив исцеление.
— Хоть Юги победил, но я все равно чувствую себя не спокойно, — сказал Джоночи.
— Другой Я был на грани поражения. На последнем ходу, когда появился настоящий Бакура, Другой Я не мог атаковать. И если бы другой Бакура не появился вновь, Другой Я не атаковал и мы проиграли, — рассказал Юги.
— Я чувствовала, что другой Юги нервничает и не знал, что делать. Но... Неужели другой Бакура защитил свое второе я и позволил так просто атаковать? Почему? — непонимающе спросила оданго.
— Он думал, что Другой Я атакует Бакуру и защитил его, — ответил Муто.
— Если это так, как ты говоришь, то почему же он отпустил его вначале? — спросил Джоночи.
— Нет. Это не другой Бакура отпустил его. Это был Малик, — ответил парень.
— Значит, Малик использует жезл, чтобы управлять его сознанием? — спросила Анзу.
— Да. Он угрожал мне жизнью его, чтобы тем самым выиграть. Но темное сознание Бакуры остановило его. Я думаю, что это все манипуляции Малика, — объяснил Юги.
— Вот гад! Взять бы этого Малика... — злился Катсуя.
— Угомонись, Джоночи! — сказала грозно Макото.
— Юги, нужно добиться того, чтобы опустили дирижабль. Нужно доставить Бакуру в больницу, — сказал Хонда.
— Попросим Кайбу, — предложила Усаги.
— Я тогда посижу с Бакурой, — бросила Анзу.
Все кивнули и собирались уходить из комнаты. Тут Юги остановился, заметив, что кольцо тысячелетия у Бакуры пропало.
— А где..?
— Ты чего, Юги? — спросил Джоночи.
— Его нет... Кольца тысячелетия. Оно исчезло после того, как я атаковал Бакуру, — сказал парень.
— Да... Это действительно очень странно, — отметил Хирото.
— Ладно, поищем его позже. Сейчас мы должны найти Кайбу, — сказал Джоночи.
Как только все ушли, оставив Анзу с Бакурой, Малик захватил вновь её сознание. В руках девушки появилось кольцо тысячелетия. Все это время оно было у неё.