Сьюзи сидела на вершине огромной ели, на которую битый час забиралась. Она смотрела вдаль, на горизонт. Там виднелось что-то мрачное, хоть и старалось казаться светлым и чистым.

      - "Ух, мерзость светлая... Чуешь погибель свою скорую? Трепещи же, племя гадкое, перед героиней могучей..."

***

      - "Да быстрее иди!" - с этими словами Ральзей дёрнул верёвку. До поры он решил не развязывать нового знакомого - ведь зачем-то его связали, да и выглядит он странно, - так что он вёл его так. Тот лишь глухо охнул из-под платка и продолжил движение.

      Сьюзи уже стала спускаться, а Ральзей устал. Он встал, опёршись рукой на ствол дерева и тяжело дыша.

      - "Ух... Всё, не могу больше... Надо отдышаться малость..." - но тут он почувствовал, что верёвка в его руке дёргается. Он поднял голову и увидел, что его новый знакомый быстро отскакивает от него, с испугом глядя вверх. Посмотреть туда он не успел, ведь что-то - а если точнее, кто-то, - упал сверху прямо на него. Как только этот "кто-то" поднялся, Ральзей вскочил и стал, не глядя, зажмурившись, махать перед собой кулаками.

      Как думаю многие догадались, этим "кем-то" была Сьюзи. Почувствовав кого-то, с кем она столкнулась, она также зажмурилась и стала размахивать кулаками, решив, что это враг.

      - "Ты, супостат лютый! Отведай геройской силушки!" - с очередным взмахом Сьюзи наконец задела кого-то. Она открыла глаза... И одновременно удивилась и испугалась. Ведь прямо перед ней, на земле, лежал Ральзей. Девушка пригнулась к земле, встав в упор лёжа и оказавшись своим лицом на уровне лица парня.

      - "Ральзей?! Ты почему здесь?" - парень открыл глаза, придя в себя, и посмотрел на девушку тем невинным и добрым взглядом, каким он смотрит на каждого, о ком он заботится.

      - "Ты, Сьюзи, как хочешь, а я с тобой пойду. Вдвоём дорога легче станет..." - Сьюзи помогла парню встать.

      - "Ты уж прости меня, не признала сразу..." - тут девушка обратила внимание на то, что Ральзей одет, мягко говоря, чудно - "А ты чего это в таком виде-то?"

      - "Да..." - Ральзей замялся, - "Я подумал, как героине без напарника-то боевого? Ну, и взял..." - он указал на связанного незнакомца.

      - "А чего это он весь связанный?" - Сьюзи подошла к незнакомцу и стала осматривать узлы.

      - "Связанный? Не знаю. Дурной наверное, зараза..." - Сьюзи развязала верёвку и сняла платок с лица незнакомца. Теперь можно было разглядеть его лицо полностью - помимо странных глаз, у него были чёрные полосы, идущие через щёки к глазам, и очень выделяющееся скопление чёрных волос на подбородке - хоть их было и много, назвать это "бородкой" было бы слишком. Рот у него был заткнут шишкой, которую, судя по всему, он не мог просто выплюнуть. Сьюзи взялась за черенок и вытащила шишку. И тут...

      - "Ура!!! Ю-ху! Хи-хи-хи! Эх-хе-хе! Свобода!" - неизвестный паренёк подскочил и стал скакать, как умалишённый, - "Наконец-то..." - он лёг на землю, а Сьюзи и Ральзей раскрыли рты от удивления, - "Чуть родную речь не забыл..." - он поднялся и взглянул на Сьюзи с Ральзеем, закрыв им рты, - "Ну, чего уставились?" - Сьюзи и Ральзей испуганно отскочили от него.

      - "И вправду дурной..." - проговорила Сьюзи.

      - "Э-это бес в него вселился..." - Ральзей, выглядывая из-за спины девушки, начертил в воздухе "ангела".

      - "Опять..." - раздражённым голосом проговорил парень, - "Ну почему всегда такая реакция? Чего вы разволновались? Успокойтесь, дышите полной грудью..." - Сьюзи и Ральзей, глубоко дыша, перестали выглядеть напряжённо, - "Вот так, хорошо..." - тут парень заметил, что Сьюзи пригнулась, и что-то пытается нащупать на земле, а прямо рядом лежит внушительных размеров кусок ветки, - "Эй-эй-эй! А вот это уже лишнее!" - испуганно проговорил парень.

      - "Демон!" - Сьюзи подняла эту ветку и стала замахиваться ей на парня. Тот сразу стал пятиться, а когда упёрся в дерево, сразу развернулся и стал быстро-быстро карабкаться наверх. Оттуда он увидел, что двое его новых "знакомых" пытаются достать его шишками, и что-то гневно выкрикивают.

***

      Лансер, Ноэль, и Крис шли по тропе, которая, как они считали, должна вывести их к ушедшим Сьюзи и Ральзею. Тут они услышали, что из-за деревьев доносятся злобные выкрики и какая-то возня.

      - "Слышишь, Крис?" - сказала Ноэль, остановившись.

      - "Ой, уж не наших-ли бьют?" - испуганно проговорил Крис.

      - "Что делать?" - задумалась Ноэль.

      - "На помощь бежать!" - сказал Крис и побежал, таща за собой Лансера.

      - "Стой!" - Ноэль бросилась за ним и остановила, - "Ну куда нам вот так просто лезть в драку? Зашибут, и не заметят..."

      - "А как же?" - спросил Крис. Ноэль знаком показала ему подойти и зашептала.

      - "А так - сначала спрячемся, а если помощь нужна будет, то мы тут как тут..."

***

      Спустя какое-то время Сьюзи и Ральзей устали бросаться шишками и, выдохшиеся, сели под деревом. Заметив это, неизвестный парень стал спускаться.

      - "Пардон..." - пробормотал он, случайно наступив Ральзею на голову, и сел рядом, - "Так, давайте спокойно всё обсудим. Да, я выгляжу странно, и бывает, веду себя так же, но ведь это же не повод для драки!"

      - "Не слушай его, снеси ему голову..." - тяжело дыша сказал Ральзей, обращаясь к Сьюзи.

      - "Что значит "снеси ему голову"?! Да моя голова в сто раз дороже твоей!" - парень говорил с явным возмущением и, пихнув Ральзея, демонстративно отвернулся.

      - "И с чего это она дороже?" - спросил Ральзей с хитринкой.

      - "Ты хоть колдовать-то умеешь?" - ответил парень вопросом на вопрос.

      - "Представь себе..."

      - "Ха-ха! Не смешите мои съёмные клёпки. И сколько-же заклинаний помимо усыпляющего ты изучил за всю свою жизнь?"

      - "Так, всё, достаточно!" - сказала Сьюзи, поднимаясь на ноги, - "Ты откуда вообще взялся?"

      - "Так он сам меня у торговцев бродячих взял," - ответил парень и, приблизившись к Сьюзи, прошептал, - "А ещё сверх того дал доспехи с кожаным костюмом, и сапоги..."

      - "Кто, я?!" - изумлённо спросил Ральзей, услышавший это.

      - "А кто, я что ли? А ещё он меч этим торговцам отдал..."

      - "Да ну? Правда что ли?" - Сьюзи вопросительно посмотрела на Ральзея. Тот виновато опустил глаза.

      - "Ну, вообще-то да... Я просто подумал, тебе товарищ боевой пригодится."

      - "Да, без меча туго придётся... И как-же зовут этого товарища?" - стоило Сьюзи это сказать, как неизвестный парень сразу рванулся, встав перед ней в героичную позу, и не заметил, как сбил Ральзея с ног.

      - "Зовут меня Дэннильонс, аватар Настойчивости," - начал он, гордо держа голову, - "Но, делая скидку на ваше образование, можете звать меня просто Дэн..."

      - "Это что же за имя такое странное?" - поинтересовалась Сьюзи.

      - "Меня так назвали, опираясь на имя предыдущего аватара - "Нэдинольнс". Ведь я, до того, как к торговцам попал, в Храме Одарённых Душ жил. Там многое можно узнать..." - Ральзей тем временем встал, и теперь злобно поглядывал на Дэна - может, он и какой-то там "аватар Настойчивости", а может, он говорит неправду, но одно было понятно - он тот ещё хвастун.

      - "Ну, видно придётся нам теперь втроём путь нелёгкий держать..." - Сьюзи взяла ту ветку, которой когда-то пыталась прибить Дэна, и положила её ему на плечо, на манер того, как посвящают в рыцари, только Дэн не стоял на коленях, - "Итак... Дэн, или как там тебя, аватар чего-то там, всего не упомнишь... Будем же верны друг другу, как истинные товарищи по сражению. Не оставим друг друга ни мёртвыми, ни раненными..." - Сьюзи понесло в геройском угаре, и она не замечала, что стоило ей это сказать, как Дэн переменился в лице, испугавшись, ведь "умирать" ему явно не хотелось, - "Ни диким зверям на растерзание, ни хищным птицам на расклевание, ни врагам на поругание... Где бы ни были, вернёмся домой..." - Сьюзи уже отвернулась, охваченная пафосным чувством, а Ральзей, не ожидавший таких красивых речей от своей подруги, даже пустил слезу. Дэн же, перепуганный вероятностью такой судьбы, стал пятиться. Но стоило ему приблизиться к кустам, как из-за них донёсся приглушённый шорох. Парень шарахнулся от кустов, подбегая обратно к дереву, и запрыгнул за него. Сьюзи и Ральзей спрятались вместе с ним.