Глава 5: И снова ссоры

День вообще не предвещало никакой беды. Беларусь снова заехала к брату и сейчас они выпивали чай. Девушка наблюдала, как брат что-то перебирал в своём кошельке. По цвету, бумажки она поняла, что это были чеки. От любопытства она заглянула в один из чеков, и её чуть инфаркт не словил.

— СКОЛЬКО? ДОЛГ 8,5 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ!?

— Да, именно столько ты мне должна. - сказал русский даже не удосужившись посмотреть на сестру.

Он уже привык, что Беларусь должна ему много денег. Вот только у неё не было ресурсов, чтобы выплачивать его.

— Подожди... Эта сумма за 2020 год. - фыркнула девушка, недовольно смотря на брата. - Я то думаю, почему цифры вообще не складываются.

— Ну, это ничего не меняет. - проигнорировал выпад в свой адрес старший и достал ещё один чек.

— Конечно, брат. У самого долг вырос в 20 году, 56,8 млрд долларов. Судя по чеку.

— Пф, у США гос. долг составляет США 27 трлн долл. Это на конец 20 года, а у Украины долг переломной может вообще вырасти где-то 3,6 млрд. долларов, а может и больше... Но она никогда с этим не согласится. - с отвращением в голосе сказал русский. - Все равно, ты самая большая должница.

— Рос, я пришла к тебе не деньги считать. Я выплачу все долги, но мне нужно время. Санкции не так легко снять, а мне ещё кучу городков кормить. Ты мне правда, очень помог после 20-го года, но прошу не топи меня. Я выплачу тебе долг.

— Или уйдёшь, как Украина.

— Опять двадцать пять! НЕТ, РОС, Я НЕ СТАНУ ЕЮ, КАК БЫ ТЫ НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО! Да, они хотят перемен, и может в душе я их и поддерживаю. Но я вот прекрасно знаю, к чему это приведёт!

Она услышал со стороны русского сдавленный смешок. Но по лицу ему было вообще не весело... Он будто сдавливал всю агрессию. Что с ним произошло за эти дни? Неужели на него так война с сестрой повлияла?

— Ох, Бела, Бела. Ты так похожа на Украину. Вот только я не понимаю, почему ты не говоришь на своём РОДНОМ языке!

Она видела на себе его пронзающий взгляд, она чувствовала нарастающее напряжение между ними.

— Потому что у меня два государственных языка и мой народ способен выбирать любой из них.

— Ну, конечно. Так я тебе и поверил. Я же вижу, сколько у тебя вывесок на этом недо языке развешано по стране. А ты же знаешь, как я защищаю права своего народа, когда ему угрожают.

— Хватит меня сравнивать с ней, Рос! Я не она!

— Вот только я не могу быть в этом на сто процентов быть уверенным. Ведь ты не хочешь продолжать объединение.

— У нас разные системы Россия! Мы по-разному мыслим! Ты привык всё решать силой, я же если пойду по твоему пути, меня просто сотрут в порошок.

Она услышала сдавленный смех брата. Он явно смеялся над всей серьёзностью ситуации.

— А твоя Европа тебя не спасет, значит? Как жаль...

— Рос. Прекрати.- жёстко сказала она, пытаясь образумить брата.

Но он будто не замечал всего этого. Его мысли крутились вокруг предательства, что каждый год вытворяли его братья и сестры. Он не доверял ей. Его бесило, что она не принимает его сторону в этой войне.

Хотя и сам понимал, какая роль удостоено его сестре. Но рана предательства не могла так быстро зажить. Он хотел видеть, что Беларусь его и только его!

Когда сама Республика хотела быть вообще ничей. Принадлежать себе и народу. Вот только она уже полностью зависима от России. Благодаря самому демократическому западу.

— Даже не думай, что я тебя отпущу.

— А я и не собираюсь от тебя уходить, Рос. Я просто не понимаю, почему ты мне не доверяешь! Ты же видишь , что я делаю всё наоборот! Я люблю тебя и делаю всё возможное, чтобы нам всем жилось лучше!

— При этом ты на стороне сестры.

Девушка промолчала. Она знала, что он пытается вывести её на конфликт. Пытается выплеснуть всю боль, что в нем копится на сестру. Есть ли ей смысл отвечать на его нападки? Конечно же, нет.

— Думай, что хочешь.

И эти слова будто наоборот порвали платину. Россия резко встал со своего насиженного места и быстро прошёлся к сестре. Та даже не успела реагировать, как русский оказался в пару миллиметров от неё.

А потом он заорал...

— ТЫ БЫ БЕЗ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА! У ТЕБЯ НЕТУ РЕСУРСОВ! ТЫ НИЧТО БЕЗ МЕНЯ! Я ПОМОГАЮ, ДЕРЖАТСЯ НА ПЛАВУ ТВОЕЙ ЭКОНОМИКЕ, Я ЗАЩИЩАЮ ПРОСТРАНСТВО НАШЕГО С ТОБОЙ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА! БЕЗ МЕНЯ БЫ... ПОЛЬША И ЛИТВА СРАЗУ БЫ НАПАЛИ НА ТЕБЯ И ЗАБРАЛИ БЫ СВОИ ЗЕМЛИ НАЗАД. И ПОВТОРИЛА БЫ ТЫ СУДЬБУ СВОЕГО ДЕДУШКИ, ЕСЛИ БЫ НЕ Я.

Лицо девушки сразу же переменилось. Из гнева, что играл на её лице всё это время. Осталась лишь боль...

Слова России очень сильно задели её чувства. Ведь по факту... Он был прав. У неё не было ничего. Ни нефти, ну она была, но очень в плохом качестве, ни других очень ценных минералов. У неё не было выхода к морю... У неё были лишь поля, что усеяны пшеницей, рапсом и кукурузой.

Она не была настолько богата природными ресурсами, как он. Без России она бы умерла... Польша и Литва сразу бы ворвались на её территорию. Она точно знала это... Да и сам Россия, не стал бы грешить этим.

Она наконец-то увидела, каким был Россия. Именно таким, каким она не хотела его видеть. Она всегда игнорировала всё плохое в нем и лишь оправдывала его действия.

И только сейчас... Она увидела настоящего его. Когда он начал войну с собственной сестрой. Неся смерти городам Украины и её народу.

Беларусь ненавидела войны...

И каково было её разочарование, когда Россия развязал её с собственной сестрой.

Конечно, она винила в этом ужасном событии и саму Украину. У неё была возможность, всё исправить. Вернуть Донбасс, стать федерацией, да были бы проблемы, но тогда бы войны, как сейчас не было. Она могла всё исправить, договорится... Но вот к чему это привело. Как же страны не могли жить в мире. Это было... Так трудно...

Она...

Черт, да даже она не могла сдержать последним слова данные СССР!

Опустив голову в низ, она взглянула на свои руки, что интенсивно тряслись. Как же ей хотелось сбежать отсюда. Как же... Как же он был прав!

— Спасибо, что открыл мне глаза Россия. – без всяких эмоций прошептала девушка.

— О, что? Теперь побежишь к своему любименькому США и Европе?! – прорычал мужчина, надвигаясь в сторону девушки - Ты же знаешь, что я тебя не отпущу. Если только по частям.

Его лицо перекосила сумасшедшая гримаса. Да... Он точно сходил с ума. Он стал видеть во всех врагов. Даже в тех, кто на самом деле были за него. До чего же это было... Знакомо. Везде враги... Даже в родной семье.

— Просто оставьте меня все в покое... Я хочу нормально пожить. - выдохнула девушка разворачиваясь на месте.

Но её никто и не собирался отпускать. Резким движение Россия заломил руку сестре.

— О, нееееет. Я точно не дам тебе уйти отсюда. Ты не посмеешь пойти по пути Украины! - прорычал русский, самодовольно улыбаясь.  

Он опрокинул её на стол. Её тело сильно ударилось о деревянную поверхность, и она пискнула от боли. Прижав голову девушки к столу, русский злобно прорычал.

— Меня так бесило, когда отец отдал в твой состав тех двух сестёр, восточных белорусок. Он даже не спросил моего мнения! А теперь, я возвращаю всё то, что он незаконно отдал вам! Мои русские земли...

Резко повернув девушку на спину. Он ожила, что она будет напугана его словами. Но когда он увидел её взгляд, он стал смотреть на неё, как ошпаренный.

— Я думала, что от тебя что-то осталось в этом теле, РСФСР. - сказала девушка с таким безразличием в лице, что у мужчины кровь стыла в жилах. - Давай, разделяй мои земли, насилуй. Это ведь так характерно для вас... Но только попробуй навредить моим городам. Лучше вреди мне. Я заслужила...

Она говорила это с таким спокойствием в голосе, будто для неё это было обычное дела?! Но почему?! ПОЧЕМУ ОНА НЕ ПРОКЛИНАЕТ ЕГО?! И наконец-то он вспомнил...

Вспомнил, как БССР пришла к нему посреди ночи. Вся зареванная...

Он в беспокойстве стал её расспрашивать. И девушка, спустя несколько тысяч уговоров, решила всё рассказать... Лишь взяв с РСФСР клятву, никому не рассказывать.

Как пионер он пообещал. Он ничего не расскажет, даже если его будут мучать.

И то, что он узнал...

Во время войны Рейх и БЧБ, брат по белоруской линии, изнасиловали её.

И он наконец-то понял, почему она просила никому ничего не рассказывать. Ведь если произошёл половой акт во время оккупации с чужой страной, то это считалось сразу изменой родине.

А их отец ненавидел тех, кто изменил их общей родине. Он бы точно убил молодую республику. Просто присоединить её в состав того же РСФСР.

И это воспоминание помогло русскому прийти в себя. И туман безумия, что затмил его здравый смысл, наконец-то исчез.

— Б... Бела... Я... - начало был оправдываться русский, но сестра его одернула.

— Либо насилуй, либо отпусти уже. В любом варианте, я буду покорной.- спокойно ответила девушка.

Россия будто ожегся о тело под ним и сразу её отпустил. Она его пугала... Так равнодушно размениваться своим телом, только ради спасения городов... Это..

Неужели она всю жизнь так жила?!

— Бела послушай, я... Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО НА МЕНЯ НАШЛО!!!

Но его сестра уже не слушала оправдания парня. Слезший со стола она поправила свою потрёпанную причёску и помятую рубашку.

— Я думаю, мы поняли друг друга. Пока я не намерена разрывать с тобой отношения, всё же ты мой главный рынок. - она холодно посмотрела на брата. - Но если ты попытаешься, хоть как-то рыпнуться в сторону моей границы без моего разрешения... То я разрывают все связи с тобой. Мне не нужны отношения, где меня будут унижать лишь потому, что я не настолько богата природными ресурсами. И выгляжу в глазах твоего народа, как нахлебница.

— Но... Ты, тогда убьёшь СГРБ!

— Его смерть будет на наших с тобой руках. - она болезненно улыбнулась. - Я не такая, как сестра! Хватит уже нас сравнивать! ТЫ САМ БОЛЬШЕ ПОХОЖ НА НЕЁ, ЧЕМ Я!

Руки России стали чесаться от злобы. Ох, конечно! Что-то мало верится! Казалось разумная часть русского снова затухла и на смену её пришла ярость.

— И что? Если ты начнёшь запрещать русский язык, то я не останусь в стороне. Я готов защищать своих граждан!

Беларусь видела, как в глазах русского загораются огоньки ненависти к ней.

— Валяй. Но знай, Рос. - она нервно выдохнула — Лишь благодаря папе, я стала государством. Именно при нем... Я стала собой.

Его бровь резко дрогнулась вверх. Он нервничал и не понимал, что несёт его сестра!

— Ты должна уже понять, Бела! Отец был конченой мразью! А ты его боготворишь, как будто он бог! - орал русский, наблюдая, как Республика подходит к выходу из комнаты.

— Я не верю в бога. - прошептала девушка открывая дверь. - Ведь если бы он был, то не было бы смертей.

Она болезненно посмотрела на брата. Ей так хотелось ему много чего рассказать. Но не решалась... Наконец-то выдохнув, она сказала.

— Я всегда на твоей стороне, Рос.

После данных слов, дверь с громким стуком закрыла. И русский с непониманием смотрел в её сторону.