Народ на площади перед замком ликовал, когда карета подъехала. Все радовались возвращению всеми почитаемого правителя. На крыльце стояла небольшая группа придворных, во главе был Шов.

      Карета остановилась, и герцог вышел, держа Королеву под руку. Бёрдли прилетел откуда-то со стороны и встал рядом. Герцог подошёл к придворным. Шов и остальные поклонились, а герцог кивнул в ответ. Однако, вся эта серьёзность была лишь формальной, и улыбка на лице герцога выдавала его почти детскую радость.

      - "Вы не представляете, какъ я счастливъ, что наконецъ вернулся въ домъ родной!" - сказал герцог, и тут же встретился с несколько хмурыми лицами своих подданных.

      - "Дома-то родного уже и нет поди..." - проворчал Шов, скрестив лапы на груди.

      - "Полёвиня королевства Пиковим землямь отьданя..." - добавил монстр, похожий на шахматного коня, и тут все собравшиеся придворные стали возмущаться, комментируя данное действие герцога.

      - "Тихо, хватитъ, не шумимъ!" - сказал герцог, и придворные затихли, - "Да, подтверждаю - сделалъ я подарокъ королеве по случаю помолвки." - герцог радостно поднял руки, - "Поздравленея принимаются!"

      Однако, все стояли тихо. Придворные стали смотреть на Королеву. Та тоже обратила на них глаза и сверкнула ими. Придворные вмиг стали счастливыми, а вместе с ними и народ.

***

      В храме Ральзей рассказал Кресте всё, что произошло. Та, в свою очередь, стала рассказывать ему, что случилось с ней, попутно собирая свои накопившиеся вещи. Пока она рассказывала, Ральзей пытался поесть. Но здешний способ употребления пищи - с помощью палочек, - был довольно сложен.

      - "А должность так и называется - волшебный зверь при монастыре." - сказала средняя голова Крести, пока тело бегало взад-вперёд, складывая вещи, - "Работа непыльная. Льготы, премии - всё как положено." - добавила правая голова, - "Сверхурочные вдвойне оплачивают." - тут Ральзей, почти подцепивший палочками "что-то", изогнул их так, что это "что-то" улетел на другой конец столика, - "Ну, правда питание тут... Не очень." - сказала левая голова, а Ральзей от раздражения случайно сломал палочки, - "Зато форма нарядная. Правда, Ральзей?" - спросила средняя голова, а Ральзей, промолчал, исподлобья взглянул на кучу собранного Крестей барахла, - "Ну, не знаю, подушку брать?" - спросила снова средняя голова. Ральзей встал из-за столика.

      - "Подушки, веера..." - сердито проговорил он, - "Ты, Крестя, прям как какая-то домохозяйка на дачу собираешься." - он взял у неё подушку и откинул в сторону, - "Оставь это всё, налегке поедем." - головы Крести переглянулись и без слов сошлись во мнении, что лучше послушаться друга.

      Они вышли из храма. Крестя развязала пояс и скинула с себя свой "халат", после чего с расслабленным вздохом встала на все четыре лапы. Ральзей залез ей на спину.

      Монстр-молоток и ученики ставили створку ворот обратно. Но тут они услышали какой-то грохот. Они обернулась и испуганно отскочили. Крестя пронеслась через ворота, выбив вторую створку. Оправившись от шока, монстр-молоток с учениками посмотрели вслед убегающей Кресте.

***

      В замке был самый настоящий праздник. Придворные веселились, как могли. Герцог не отставал. Одна лишь Королева скучала.

      - "Хорошо-то какъ!" - сказал герцог, и тут к нему подошёл Шов.

      - "Ваша Правильность!" - сказал он, после чего герцог повернулся к нему, они чокнулись бокалами и отхлебнули, - "Там, эти, красавицы прибыли. Куда их девать?"

      - "Да, пусть тамъ, въ коридоре построятъ..." - уже хотел распорядиться герцог, как тут Королева вскочила с места и понеслась к двери. От неожиданности герцог пролил свой напиток на мундир.

      Выйдя в коридор, Королева обрадовалась - там действительно стояла целая толпа женщин, людей и монстров, и все отличались довольно привлекательной по своим меркам внешностью.

      Потирая руки, Королева подошла поближе к стоявшей впереди девушке. Рассмотрев её, она достала своё карманное зеркало.

      - "Ну-ка полюбуйся на себя, красавица..." - сказала она. Девушка посмотрела в зеркало и улыбнулась своему отражению. Но тут оно преобразилось - вместо красивой молодой девушки возникла уродливая старуха. От такой неожиданности девушка разрыдалась. Попытавшиеся понять в чём дело, её подруги тоже стали жертвой этой иллюзии.

      - "Слушайте сюда, курицы." - повелительно сказала Королева, - "Всем смотреться в моё зеркало и всем плакать! Без остановки! Ясно?" - ответом ей послужил начавшийся громкий плач. Королева молча пододвинула под образовавшуюся струю кувшин.

      Тем временем Альфис, Андайн, и Ториэль поняли, что здесь что-то не чисто, ведь их дети уехали спасать герцога, а тут раз - герцог вернулся живой и здоровый, а их дети - нет. Поэтому они и направились в замок. Вот они уже были у дверей, когда услышали доносящийся из окон плач вперемешку с далёким шумом празднества.

      - "Слышите?" - сказала Альфис.

      - "Весёлая, видать, свадебка выдалась." - проворчал Андайн. Как только они подошли к дверям, стражники-трефальгары перегородили им путь своими алебардами.

      - "Мы по делу, нам герцог нужен." - сказала Ториэль.

      - "Не велено никого пускать, у герцога свадьба." - ответил стражник, даже не посмотрев на неё.

      - "Да знаем мы, что свадьба! Вон, слышно, как они веселятся." - сердито сказала Альфис.

      - "Вы про героев Дельты слыхали?" - сурово спросила Андайн.

      - "Ну слыхали, и что?" - сказали в ответ стражники хором.

      - "Ну так мы их матери!" - также хором ответили все трое, после чего накинулись на стражников, активировав свою боевую магию, имеющуюся у каждого монстра.

      Вскоре стражники лежали без сознания, а разгневанные мамочки безпрепятственно вошли в замок.

***

      Дэн пришёл в себя привязанный к столу. Он огляделся - вокруг были деревянные стены с многочисленными полками, на которых лежали как свежие, так и сушёные овощи и травы, а так же банка с чем-то, похожим на лёд - очевидно, волшебный, так как он не таял, - рядом висела доска с коллекцией бабочек, а над ней - висящий на гвозде череп человека. От этого зрелища у Дэна сердце ушло в пятки, и он испуганно сглотнул.

      Но ещё сильнее он испугался, когда увидел хозяина этой хижины. Это был очень крупный монстр, похожий на волка. Его мускулистое тело с мощными передними лапами покрывала тёмная серая шерсть с синеватым отливом, а глаза были мутные, почти стеклянные, но при этом в них виделись вполне ясное сознание. Он, что-то мыча себе под нос, резал морковь и кидал её в котелок на печке.

      - "Эм... Любезный..." - дрожащий голосом проговорил Дэн, - "Вы, это, вообще знаете, кто я такой?" - Дэн стремился хоть как-то оттянуть момент своей ужасной судьбы.

      - "Знаю. Ужин..." - сказал низким и грубым голосом волк, повернувшись к Дэну, и облизнулся, растянув пасть в некоем подобии звериной улыбки.

      - "Да ты что?!" - воскликнул Дэн со смесью испуга и возмущения в голосе, - "Я, между прочим, заведующий библиотекой у карточного герцога!"

      - "Это другое дело..." - сказал волк, откладывая в сторону поварёшку, которой он только что мешал свой бульон, - "Тогда с чесночком." - он снял с полки связку чеснока и, подойдя к Дэну, смял её в лапе. Ароматная масса потекла вниз, на Дэна, и волк стал размазыаать её по телу несчастного аватара. Тот заёрзал от испуга и уже хотел кричать, но тут волк ещё и запихнул остатки давленного чеснока ему в рот. Дэн закашлялся и выплюнул противную массу. Тут он увидел, что волк, облизываясь, взял его за ногу и достал мясницкий топор.

      - "Помогите!" - закричал Дэн и зажмурился. Волк уже стал опускать лапу, как тут его что-то остановило. Дэн открыл глаза - Сьюзи держала волка за лапу, занеся другую руку, будто для удара.

      - "Проголодался, лохматый?" - грозно сказала она, - "Отведай геройской силушки." - она ударила волка со всей силы прямо по морде, но он даже не пошатнулся, а только злобно сощурился. Сьюзи изумлённо посмотрела на него, и тут же ей в лицо прилетел его кулак. Она отшатнулась назад, но не упала.

      - "Сьюзи..." - радостно протянул Дэн, и тут волк, похоже, окончательно озверел. Он оторвал столешницу, к которой был привязан Дэн, и швырнул в неё. Она уклонилась, и Дэн вылетел на улицу. Там он тут же подскочил на ноги, которые, к счастью, свисали со стола, и побежал подальше от этого места. Но он споткнулся обо что-то, и, прокрутившись, встал спиной в дерево. Всё, что он видел, - это трясущаяся хижина, в дверном проёме которой периодически мелькали то Сьюзи, то волк.

      Но вот Сьюзи, вся избитая, с синяком под глазом, судорожно выползла из хижины и стала ползти прочь. Волк, выскочив за ней, схватил её за ногу и стал тянуть, грозно рыча. Сьюзи со всей силы заехала ему второй ногой по морде, и он отлетел в стену своей хижины. Там он снова зарычал, но тут с крыши хижины на него упало несколько брёвен, и он затих.

      - "Эх... Жалко..." - сказала Сьюзи, поглядывая на него, - "Нормальный парень, могли бы дружить."

      - "Нормальный?! Да какой нормальный?!" - взвизгнул Дэн, - "Да это же тупиковый вид в эволюции монстров!" - Сьюзи встала и сорвала верёвки, освободив Дэна, как тут из кустов выскочил что-то белое и огромное и пронеслось мимо них, - "Да что же это такое?" - в крикнул Дэн, пригибаясь к земле, - "Прямо зоологический сад какой-то..."

      - "Да это же Крестя..." - сказала Сьюзи, глядя вслед несущемуся монстру, - "А на ней Ральзей..." - она заметила друга и понеслась вдогонку, зовя его - "Ральзей!"