Возможно от усталости после долгого перелета, или волнения от предстоящей встречи с менеджером издательства, но я уснула. Когда открыла глаза, мы все еще ехали. Не знаю, сколько я проспала, но, когда взглянула на вид за затонированным окном, поняла, что мы едем по прямой дороге с очень живописным видом: за стеклом мелькали ярко-зеленые деревья и сочные кусты, некоторые из которых часто украшены разноцветными цветочками. Я в Южной Корее, конечно, впервые, но чувствовала, что мы отдаляемся от Сеула. Спросить обо всем было не у кого, ведь от водителя меня отделяла стенка, тоже обшитая кожаным покрытием, а в салоне находилась только я одна.

Резко свернув вправо, после также резко влево – и машина остановилась.

«Неужели мы на месте? – подумала я про себя, беря свою дорожную сумку за ручки, но не торопясь вставать. – Насколько же это неизвестное издательство, раз офис у них находится в такой глуши».

Я только открыла онлайн карту местности, как в дверь машины постучались. Поднявшись с места, я медленно открыла дверь и неспешно вышла из салона. Прищурившись от слепящего после темного салона машины солнца, я попыталась осмотреться.

– Ты чего так долго? – проговорил довольно красивый, но требовательный мужской голос, и отчего-то он показался мне знакомым. – Надоело вечно тебя ждать… – говорящий остановился, а потом удивленно продолжил: – А вы кто?

Повернув голову в сторону парня, я обомлела: руки защипало мелкой дрожью, по спине тонкой струйкой пробежал холодок, а сознание немного помутнело. Сердце, наверное, стучало сейчас необычайно быстро и громко, что, казалось, что его слышит и он… передо мной стоял Чон Чонгук – собственной персоной.

Сказать, что я удивилась – ничего не сказать.

Я настолько растерялась, что продолжала игнорировать заданный мне вопрос, просто пялилась на него с неприличной настойчивостью. Сзади Чонгука появились остальные участники группы, и я поняла, что ноги предательски задрожали. Летнее солнце припекало сверху, а мои стопы были ледяными из-за сильного стресса.

Следом за группой подошел их менеджер, оглядел всех и спросил:

– Что здесь происходит? А где Техён?

Я даже сообразить не успела, как сзади послышался хруст камней из-под шин машины, подъезжающей все ближе – машина такси. Когда она остановилась, то из салона вышел сам Ким Техён. На его лице читалась неподдельная злость.

– Я задержался всего на пару минут, а вы не удосужились меня подождать, – с возмущением произнес он, смотря на водителя, что недавно привез меня, и принимая свою сумку из рук водителя такси.

Наконец-то первое волнение отступило, и я поняла, что меня-то все еще ждут в издательстве. И да, я все-таки перепутала машины.

«Глупая, глупая и невезучая девчонка, – ругала я себя в мыслях. – Ладно, этим дело не исправить. Нужно понять, как далеко я уехала от Сеула».

Парни и менеджер о чем-то негромко говорили, яро жестикулируя. Несмотря на то, что это была моя любимая группа, и о такой встрече я не могла мечтать даже во снах, я понимала, что мне нужно сваливать отсюда. И чем быстрее, тем лучше. Ведь именно я повинна в том, что самому Ким Техёну пришлось прибегнуть к услугам машины такси, лишь бы приехать в назначенное место в назначенное время.

Инстинктивно я сделала пару шагов назад, разблокировала телефон, что до сих пор был в моей влажной от стресса ладошке. Тут же открылась онлайн-карта местности, при этом пропищав о местоположении.

Менеджер быстрыми шагами подошел ближе и выхватил у меня из рук телефон.

– Что вы делаете? – не сдержалась на этот раз я и почти сразу же пожалела об этом: все участники одновременно посмотрели в мою сторону.

Но менеджер лишь заглянул в экран моего телефона и тяжело выдохнул.

– Черт, – выругался он, что сильно удивило не только меня.

Из толпы вышел Ким Намджун – лидер группы – и подошел ближе к менеджеру.

– В чем дело? – спросил он, смотря на напряженное лицо менеджера.

– Местоположение группы – это секретная информация, – начал тот, после показал экран моего телефона лидеру. – А она знает, где все будет происходить.

Намджун закатил глаза.

– Не понимаю, в чем тут проблема? – вдруг осмелела я, а после того, как ощутила на себе гневные взгляды восьмерых человек, невольно вжала голову в плечи и тихо добавила: – Я никому не расскажу об этом, честное слово.

Менеджер задумчиво всматривался в мое лицо, обдумывая мои слова. А я добавила в свою защиту:

– Мне срочно нужно в Сеул. Меня ждут в издательстве.

– В издательстве? – переспросил тут же Намджун, изгибая в дугу свою густую правую бровь.

– Я прилетела в Корею, чтобы заключить договор с издательством. Я писатель, – я присела на корточки, открыла боковой карман сумки и достала оттуда документы, присланные издательством для прохождения таможенного контроля. Но никто на них даже не взглянул.

Тут менеджер по-хозяйски положил мой телефон в карман своих темных брюк и развернулся к группе.

– Парни, это для вашей же безопасности, но ей придется остаться здесь до окончания съемок, – он похлопал Техёна по плечу, так как тот разозлился больше всех (и это было заслуженно, понимаю). – Не хватало нам здесь папарацци и фанатов. Мы должны снять шоу вовремя и без приключений. На третьем этаже была еще одна комната, пусть останется пока там.

– Но… – хотела было возразить я, но все они стали уходить, а я осталась в окружении нескольких охранников группы, которые приехали вместе с младшим Кимом.

«Черт, только я со своим огромным везением могла вляпаться в подобную ситуацию, – думала я, шагая за широкоплечим охранником, крепко сжимая ручки своей дорожной сумки, которую только что обыскали на наличие опасных, по их мнению, предметов. – Нет, возможно, при других обстоятельствах я бы радовалась подобному положению и считала это реальным везением, ведь оказалась в окружении участников любимой группы. Но сейчас меня мучило чувство вины перед издательством, в которое я так и не попала. И объясниться с ними не представляется теперь возможным, ведь мой телефон до сих пор лежал в кармане брюк менеджера группы, а ноутбук забрали из моей сумки пару минут назад. Только я могла так облажаться».

Все участники, вместе с менеджером, пошли изучать свои комнаты, которые располагались на втором этаже, а я, в сопровождении все того же охранника, поднялась на третий этаж. Комната там была всего одна, походила она на чердак – крыша со склоном, будто сужалась справа-налево. Но обустроена комната неплохо: заправленная кровать, пусть и небольшая, комод, круглый коврик со смешным принтом из разных смайликов, на котором стоит журнальный столик. Панорамное окно занавешено белым тюлем, за которым находился небольшой балкончик. Дверь в ванную комнату была почти незаметной, туалет скрывался за ней же.

– И чем мне тут заниматься без телефона и ноутбука? – спросила я у охранника.

Но вместо ответа он лишь протянул мне листок бумаги и поспешно вышел, при этом закрыв дверь снаружи на ключ.

– Замечательно. Теперь я пленница менеджера BTS.

Опустившись на мягкую кровать, я развернула листок и была просто ошарашена заголовком: «список запретов…»