Криши весело напевал, прогуливаясь по улицам города. Эти последние дни были такими спокойными, что он чувствовал полное умиротворение. Всё казалось таким прекрасным, и ничто не могло его расстроить.
Исчезла та надоедливая рыжая блоха, которая всегда преследовала его, куда бы он ни пошёл.
Обычно хотя бы раз в день Руд ощущал зловещее присутствие своего давнего преследователя и самопровозглашённого врага — Шикмуона, который следил за ним, сверля его взглядом из-за спины, пока шёл за ним следом. Это было, мягко говоря, раздражающе.
В дни, когда у Шикмуона, кажется, были миссии, Руд замечал или ощущал присутствие рыжего только один раз, словно этот идиот проверял, жив ли он, не сбежал ли и продолжает ли он жить счастливо-здорово. А в те дни, когда у Шика не было ничего, чем он мог заняться, он преследовал и раздражал Руда весь день, пока не уставал, мешая ему в выполнении миссий даже во сне.
Иногда Шик даже осмеливался залезть в его кровать, когда Руд спал, устав быть безмозглым сталкером. К счастью, Руд спал крепко и мог заметить это только на следующий день, после чего яростно выгонял Шикмуона из своей постели. Инстинктивно. Честно.
Наглость этого придурка! Руд усмехнулся про себя, вспоминая различные события, от которых у него пробегал холодок по спине. Представьте только, как он просыпается и видит рядом этого назойливого мага, который идеально прижался и переплелся с его конечностями. У Руда тогда чуть сердечный приступ не случился.
Если подумать, то это было опасно.
Он настолько привык к Шикмуону рядом с собой, что даже во сне он едва замечал присутствие этой рыжей блохи. Не говоря уже о том, что он осмеливался крепко спать. Поэтому последние несколько дней были для него удивительно спокойными — он наслаждался тишиной без Шикмуона.
Это казалось странным, но Руду было совершенно все равно. Он собирался наслаждаться этим моментом столько, сколько сможет. Ему было интересно, не устал ли Шикмуон от него? Или дело в том, что Руд ему наскучил? В конце концов, Шикмуон преследовал его почти три года с момента инцидента в Гелиосе, когда его личность была раскрыта.
***
— Мастер!.. Я слышал, у тебя есть новое задание для меня! — воскликнул Руд, распахивая дверь в кабинет своего опекуна.
— Ой, Руд, пожалуйста, не хлопай так сильно дверью, петли вот-вот оторвутся, ты в курсе… — поморщился Киэль, когда Руд небрежно захлопнул дверь за собой.
— О, да ладно, Мастер, я не так уж сильно хлопнул. Видишь? Так что, что тут у нас? Я слышал от мисс Рэн, что на этот раз задание высокого класса, это правда? И награда щедрая? Наконец-то… я так долго ждал хоть одного сложного задания… — Руд без умолку болтал, усаживаясь на диван, скрестив ноги. Его радость и волнение были очевидны.
Киэльнод находил странным такое веселое настроение Руда, который обычно кисло и угрюмо прятался весь день из-за постоянных нападков Шикмуона. Взглянув на бумаги перед собой, до него вдруг дошло:
— А-а, наверное, вот в чём дело.
Внезапно он почувствовал вину за то, что так охотно принял это задание, но ничего не мог с собой поделать — оплата была слишком щедрой для такой «простой» миссии. И тут он подумал, что его любимая звезда Опиона уже развила определённое сопротивление к этому младшему Ланосте.
Но, впрочем, это может быть интересно. Он усмехнулся про себя.
***
…
— Итак, моя миссия — отправиться в определённый знатный дом и позаботиться о его крайне больном сыне, который упорно отказывается идти к врачу, пока сам не поправится? — Руд зачитал вслух полученную им инструкцию.
— Какой идиот откажется обратиться к врачу, чтобы потом страдать от болезни? — размышляет он вслух. — И причина, по которой ему нужен маг — это из соображений безопасности? Это просто смешно.
— Звучит просто, да, Руд? У тебя есть весь необходимый опыт… о, и ты можешь расслабиться, эта миссия хорошо оплачивается. — весело добавил Киэль.
…
На лбу Руда вздувается вена.
— Легко, говоришь? Мастер! Я знаменитый маг, а не чёртова медсестра или врач, чтобы ухаживать за больными! — воскликнул Руд в возмущении, швыряя бумагу в лицо Мастеру.
Он должен был ожидать, что это было слишком хорошо, чтобы быть правдой. Его мастер никогда не упускает случая дать ему глупые «высокоуровневые миссии». Похоже, дворяне часто платят приличные суммы за пустяковые вещи, которые они называют заданиями.
Он уже был по адресу, указанному Мастером. Это был роскошный особняк в самом отдалённом уголке города, окружённый лесом. Насколько он знал, жить здесь значит быть либо человеком, чрезвычайно важным для империи, либо несметно богатым дворянином. Весь этот район источал роскошь и богатство.
Боже, ему уже не нравилось это место. Он мысленно стонет.
Он оглядывается на бумагу, которую держал в руках. Согласно полученной информации, этот якобы дворянский сын являлся кем-то очень важным для империи, а также был напрямую связан с королевской семьей. Однако он выбрал жизнь в уединении, отказываясь от всех своих королевских прав. Хм… для него это звучит как образ жизни отшельника. Он, должно быть, настоящий затворник, как Лидосис.
И что ещё хуже, он был большим поклонником Чёрного Мага. Вот почему его отец ищет Опион, чтобы угодить своему сыну. Руд поморщился. Только не ещё один сумасшедший фанат, пожалуйста.
Отец должен быть совсем сумасшедшим, чтобы искать Чёрного Мага, когда его сын болен. Разве он не мог подождать, пока сын сам поправится?
***
Блоу не мог не подумать, что что-то здесь было не так.
— Ладно, лучше поскорее закончить с этим… не хочу, чтобы моя история о чистых миссиях снова испортилась. — Блоу нажал на дверной звонок.
Ответа не последовало, поэтому он попробовал ещё несколько раз, пока не услышал какой-то шум внутри, будто кто-то спотыкался. Наконец дверь распахнулась, открывая перед ним рыжего человека, которого он не ожидал увидеть.
— …что, блять, тебе нужно?! — воскликнул тот, и Руд остолбенел.
Это был Шикмуон, явно раздражённый. И он был в своей не пробуждённой форме, с растрёпанными волосами цвета красного вина, выглядевший больным и неопрятным, как никогда. Руд остолбенел, его рука, всё ещё держащая дверной звонок, зависла в воздухе.
— Э… привет?