Динь-дон.

М-м… он заворочался в своей постели.

Динь-дон.

Динь-дон.

Его голова вот-вот взорвётся от постоянного звона в дверь. Какой-то идиот осмелился неустанно звонить в его дверной звонок. Разве обычно человек не сдается, если никто не отвечает, и не уходит? Насколько он помнил, никто никогда не звонил ему в дверь. Никто. Его сиделка обычно просто входила в дом, хотя ему и было всё равно.

….

Динь-дон. Динь-дон. Динь-дон.

Динь-дон.

Он простонал; этот настырный ублюдок… он поклялся, если это не что-то невероятно срочное, он сожжёт этого идиота заживо. Его зрение было слегка размытым из-за лихорадки.

Пошатываясь по коридору, Шикмуон мысленно выругался:

— Чёрт, почему здесь так много ступенек?

Он бы с удовольствием снёс дверь прямо с кровати, но решил не делать этого, ведь это был последний дом, подаренный ему Ланосте. Он предупредил, что если он продолжит разрушать дома, которые ему дают, то Шикмуон будет жить на улице. А эта перспектива ему совсем не прельщала.

— К чёрту этого старика.

Серьёзно, Шику было всё равно; у него была куча денег, чтобы купить себе поместья или даже замки, но он решил этого не делать, приняв во внимание хлопотную возню.

Так или иначе, после множества усилий ему удалось дойти до входной двери, и, не раздумывая, он распахнул её.

— …что, блять, тебе нужно?! — было первое, что вырвалось у Шикмуона, когда он распахнул дверь. Его раздражал непрекращающийся звонок в дверь, он, чёрт возьми, пытался поспать.

Его глаза расширились, когда он увидел фигуру, ожидающую его у входа. У него были галлюцинации?

Перед ним был Блоу во всей своей тёмной красе. На его лице, как всегда, было это глупое выражение невинности.

Хотя по глазам было видно, что он сам был ошарашен.

***

Несмотря на то, что он был грубым магом, за всё время, что он знал Шикмуона, тот всегда выглядел опрятным, аккуратным и даже в какой-то мере стильным, даже когда носил стандартный королевский синий плащ Ассоциации.

Но сейчас Шикмуон выглядел как никогда растрепанным. Он был одет в обычную серую футболку и свободные брюки. Его и так бледная кожа была ужасающе белой, а щеки впали. Волосы были растрёпаны и казались значительно длиннее, чем в последний раз, когда он его видел. Его губы выглядели сухими и потрескавшимися.

Очевидно, Шикмуон был болен и прикован к постели.

Значит, этот надоедливый засранец всё-таки тоже был человеком. Это объясняет его отсутствие в последние несколько дней.

— Э… привет, не ожидал увидеть тебя здесь, Шикмуон… — неловко поздоровался Блоу. По правде говоря, он не знал, как реагировать.

— Черныш… что ты здесь делаешь? — пробормотал Шикмуон. Он был удивлён. Обычно он был тем, кто преследовал Руда Криши и ждал его у двери. Не наоборот. И он не помнил, чтобы когда-либо говорил ему, где он живёт. Не то чтобы это как-то волновало того, кто стоял перед ним.

— Гм… Ты случайно не знаешь человека по имени «Юджериан пэл Кансиол»? Мне сказали, что это его адрес…

— …ты что, тупой? Я здесь живу, — отрезал Шикмуон, прищурив глаза и рассматривая темноволосого. Это его не забавляло.

На лбу Блоу от раздражения вздулась вена.

Успокойся, успокойся, этот ублюдок всегда такой.

Он внутренне упрекал себя.

— …ладно, не так спросил. Ты случайно не этот Юджериан пэл Кансиол? Я знаю, это звучит глупо, ты никак не можешь быть родственником королевской семьи. Но он должен был быть моей миссией, понимаешь? Так что… да? — снова попытался Блоу, невольно запинаясь.

Шикмуон молчал, оставаясь на месте. Его глаза были полны расчётливости. Голова всё ещё болела.

— …какая именно миссия? — тихо спросил он, его глаза сощурились от боли.

— …это конфиденциальная информация. Если только ты не он. Если нет, то я ухожу… извини за беспокойство… ладно, пока… — сказал Блоу с фальшивой вежливой улыбкой и повернулся, чтобы уйти.

Однако Шикмуон успел схватить его за плащ, помешав ему уйти. Блоу чуть не упал назад, неуклюже зацепившись за дверь.

— Опять? У тебя что, нет мозга? Я сказал, что я здесь живу. Это отвечает на твой вопрос? — сказал Шикмуон, стиснув зубы. Его голова раскалывалась. Зрение снова затуманилось. Ах, почему теперь так трудно сосредоточиться?..

Блоу вспотел. В его сознании всё встало на свои места. Его подозрения подтвердились. Чёрт. Теперь он понимает, почему нет фотографии этого так называемого «дворянского сына». Его снова обманул Мастер, тьфу.

Из всех возможных вариантов. Из всех людей… это должен был быть этот надоедливый придурок, ага. Значит, придётся сначала связаться с Мастером.

Повернувшись обратно к Шикмуону, Блоу был поражён, когда этот настырный болван вдруг упал вперёд на него. Его руки быстро поймали тело Шикмуона, который теперь обмяк, положив голову ему на плечо.

Шикмуон был в бессознательном состоянии. И он горел от лихорадки.

Чёрт.

Из всех времён, почему он не мог просто упасть и умереть, когда меня нет рядом?

О, стойте, я же сам его потревожил.