Азуми накрыла сковороду крышкой, оставляя тушиться мясо. Засекая время, она идёт в комнату Рана, где были её вещи, и ищет футболку со штанами. Всё же она не переодевалась, когда они только приехали. Найдя футболку и домашние штаны, девушка улыбнулась, начиная переодеваться.

Положив все оставшиеся вещи в рюкзак и ещё прихватив книгу, она снова прошла на кухню, чтобы помешать тушёные овощи и мясо.


Вот что, а Азуми чертовски хорошо умела готовить. Ей нравился и сам процесс. Часто она готовила для того, чтобы расслабиться и отвлечься ото всех. Конечно, каждый раз было по-разному, но сути дела это особо не меняло.

Азуми добавила немного воды в сковороду с едой и прикрыла её крышкой. Открывая книгу, в которой была симпатичная закладка с цветком, которую ей как-то подарила Химура, она заметила, что остановилась на половине. Присев на стул, девушка принялась читать, предварительно поставив таймер на телефоне, чтобы не забыть выключить плиту.


Через несколько минут прозвенел звонок, и девушка нахмурилась. Тут же откладывая книгу, положив в неё закладку, Азуми берёт в руки телефон и пишет Рану. Она всё также помнила о том, кто он такой, и мало ли. В любом случае, лучше написать и убедиться, что этот человек знакомый отца и не навредит ей.


«Не беспокойся. Это Риндо, мой брат. Он зайдёт за документами. Извини, что раньше не предупредил.»


После полученного сообщения девушка ставит электрический чайник, подозревая, что Риндо не откажется от чая. Даже если он откажется, то она то точно не будет против.


Азуми кивает, выходя в коридор и открывает ему дверь. Перед собой она видит высокого мужчину, на плече которого была сумка. Одет он был в чёрный официальный костюм и также рассматривал её.


Риндо прошёлся взглядом по девушке. Поджав губы, он даже не мог поверить в то, что перед ним — его племянница.


— Э-э, привет? — неловко улыбается Азуми, пропуская Риндо в квартиру. Тот лишь кивает ей. На губах была еле заметная улыбка, на что Азуми лишь усмехнулась.


— Азуми, так ведь? — спрашивает Риндо, кладя сумку на тумбочку, и поворачивается к девушке.


— Да. — кивает она, — А ты Риндо? — снова усмехается Азуми, скрещивая руки на груди.


— Да. — смеётся он, — Приятно познакомиться.


— Взаимно, — кивает девушка, — Чай будешь?


— Не откажусь. — сказал он, принюхиваясь к запаху, — Что-то готовишь?


— Да, — кивает она, — Тебе какой чай? — спрашивает Азуми, заходя на кухню и доставая набор чаёв.


— Не откажусь от зелёного, но если его нет – то можно травяной с лавандой.


— Нервничаешь или просто нравится вкус? — спросила она, всё же доставая с лавандой. Заливая горячую воду в кружки и заваривая чай, она отдаёт кружку Риндо, а сама садится за стол и отпивает немного.


— Оба варианта, — отвечает младший Хайтани. — Ты уже освоилась тут?


— Так себе, — отвечает Азуми, — слишком большие хоромы по сравнению с той квартирой, которую мне выделили.


— Ты живёшь в квартире своей матери?


— Ага, — кивает она, — Там всего-то кухня, совмещённая с гостиной, туалет, также совмещённый с ванной, и личная комната... Непривычно.


Риндо понимающе кивает, отпивая чай. На кухне витал приятный запах, от чего мужчина прикусил губу и уже предвкушал какой же вкусный ужин будет у Рана сегодня вечером.


— Ран должен вернуться ближе к восьми вечера, — отвечает Риндо, беря конфету из "хрустальной" тарелки.


— Хорошо, — сказала Азуми, открывая очередное уведомление на телефоне.


Остальную часть времени они провели в тишине. Никто не знал, о чем им можно поговорить. Как только Риндо допил свой чай, он выкинул чайный пакетик и вымыл кружку.


— Я за документами. И спасибо за чай. — сказал мужчина, получая кивок Азуми, и вышел из кухни.


Спустя время Риндо вышел из комнаты Рана, проходя в коридор, решая не задерживаться.

Надев на себя обувь, он обернулся. Азуми стояла сзади него, облокотившись на косяк, держа в руках кружку с недопитым чаем. Риндо улыбнулся.


— Пока, — сказал мужчина, поднимая руку вверх, дабы помахать на прощание. Азуми лишь улыбнулась на это, кивая ему.


— Пока. — говорит она, наблюдая за тем, как он выходит из квартиры, и закрывая её. Тут же она опирается головой о дверь, немного ударяясь о неё — Боже... Как же неловко...


***


В штабе Бонтена впервые за этот месяц было так спокойно. Почти все сотрудники занимались бумажной работой, тщательно заполняя документы.


Раздались стуки в кабинет, на что Ран, не отрываясь от отчета, разрешил войти. Риндо аккуратно прикрыл за собой дверь, садясь на противоположный стул и кладя документы на стол.


— Как она? — спрашивает Ран, наконец-то отрывая взгляд от бумаг и откладывая ручку в сторону, разминая пальцы рук.


— Прекрасно. Знаешь, мне даже завидно. Когда ты будешь дома, тебя будет ждать вкусный ужин — говорит Риндо, тяжело вздыхая.


— Не жалуйся, — улыбнулся Ран, — Ты сам знаешь что у Асуки всё плохо с готовкой. Нашёл бы себе другую жену, делов-то, — со смехом сказал старший Хайтани, замечая саркастическое лицо Риндо.


— В любом случае, — продолжил Риндо, — она более менее освоилась. Ну и мы немного поговорили. Выглядело очень неловко.


Ран кивает, просматривая документы, которые принёс ему Риндо. Пробежавшись взглядом по ним, Ран поставил подпись и протянул папку брату.


— Спасибо, — говорит Ран, на что Риндо кивает, тоже начиная читать документы, дабы поставить свою подпись.


— Ты знаешь, откуда у неё шрам? — спросил Риндо, беря ручку из стаканчика на столе Рана.


— Нет. Я пока не спрашивал, — говорит Ран, отводя взгляд в окно. На улице темнело, солнце уходило. Был необычайно красивый закат.


— Похоже на шрам от ножа, если честно, — ответил Риндо, поднимая свой взгляд на Рана.


— Знаю.— кивает Ран, переводя взгляд, — Не думаю, что она доверяет мне, чтобы признаться насчёт этого.


Риндо кивает, соглашаясь. Поставив подпись, он поднимается с места и выходит из кабинета.


Не успев выйти, дверь на распашку открывается. Риндо лишь поспешно отходит от неё, цокая, когда видит персону.


— Извините, Хайтани-сан. — улыбается девушка, кивая ему в извинения. Риндо лишь тяжело вздыхает, оглядываясь на Рана. Тот лишь кивает, отпуская брата. Риндо выходит из кабинета, поправляя волосы. Девушка провожает его взглядом, тут же оборачиваясь на Рана, — Здравствуй! Ну что, как обстоят дела с бумажной волокитой?


— Как обычно. — говорит Ран, — Как прошла встреча с Кëдо-кай? — интересуется он, не отрываясь от документов. Девушка кивает, присаживаясь напротив и поправляя волосы.


— Они согласились.


— Вот и отлично. Можешь идти.


— А мы с тобой не поболтаем? — очаровательно улыбнулась блондинка, опуская руку на стол. Ран поднял на неё взгляд.


— Извини, занят. — отвечает мужчина, тут же опуская свой взгляд и продолжая работать. Девушка лишь поджала губы и кивнула, выходя из кабинета. Ран лишь устало вздохнул, качая головой.


***


Девушка спала, положив телефон около себя и обнимая подушку. Время было около девяти вечера и Азуми очень хотелось спать. Не дожидаясь Рана, она написала ему, что ужин в холодильнике, и легла, думая, что не заснёт некоторое время. Но в итоге она спокойно сопела уже час.


В это время Ран открывал входную дверь квартиры, и не слыша каких-либо звуков, немного насторожился и тихо разделся. Поставив пакет с лекарствами на тумбочку в коридоре, он не спеша прошёл в свою комнату. Мужчина выдохнул, когда заметил, что Азуми спит, и с ней ничего не случилось. Приложив руку к её лбу, замечая что там нет температуры, Ран спокойно выдыхает и выходит из комнаты, тихо прикрыв дверь за собой.


Забрав пакет с лекарствами, он начал перекладывать их в аптечку. Разные мысли лезли в его голову, от которых он бы предпочёл избавиться.


Что, если так и будет продолжаться? У него работа, и Азуми просто будет сидеть в четырёх стенах, толком и не отдыхая. А времени ей уделять довольно проблематично, учитывая, какой у него непостоянный график работы. Да и сам процесс никто не отменял. Азуми не должна видеть, как он приходит раненый домой и потом обрабатывать его раны.


Ран устало вздохнул, потирая переносицу, и, взяв телефон, набрал Коконоя, надеясь, что тот не будет задавать лишних вопросов и даст ему отпуск на неделю.


Стоило лишь надеяться.


***


Азуми открыла глаза и посмотрела на время. Девять часов утра... Поспала она слишком много, но это уже неважно, ведь чувствовала она себя более-менее бодро.


Химура уже ей звонила, и, встав с постели, Азуми перезванивает, и слышит гудки. Идя на кухню, она ждёт ответа подруги, ведь сегодня должны прийти результаты.

И Азуми, и Химура понимали, что шанс поступить в университет Канагава очень мал, ведь для этого нужны были слишком хорошие баллы и знания. А также удача. В этот университет поступало слишком много людей каждый год, и иногда мест попросту не хватало.


— Алле? — спрашивает Азуми, когда гудки прекратились, при этом доставая фрукты из холодильника, — Ну что? Поступила?


— Извини, — тут же слышится опечаленный голос Химуры из трубки, — но нет... Мне не хватило одного балла! Зато знаешь кто встал на моё место?! Девчонка, которая передо мной не смогла рассчитать вероятность будущей экономики!


— Химура, ты ведь знаешь что даже примерный расклад событий нельзя рассчитать, — тяжело вздохнула Азуми, ставя телефон на громкую связь и начиная мыть овощи, — Так в итоге ты куда поступаешь?


— Не думаю, что тебе это понравится, да и меня такая перспектива не устраивает, — вздыхает Химура. Слышно постукивание ногтей по деревянному столу, и Азуми понимает, что это будет далеко. Что между ними будет расстояние.


Но она надеялась, что таких исходов не будет, и максимум будет префектура Киото.


— Так куда? — спрашивает девушка, протирая фрукты от влаги.


— Хоккайдо. — отвечает со вздохом Химура, на что Азуми прикрывает глаза.


— Пиздец. — отвечает Азуми, на что Химура смеётся. Правда, это был смех от безысходности, что прекрасно понимали девушки.


Ран оперся о косяк, продолжая слушать их диалог, и его явно не радовала эта новость.

После разговора с Химурой он мог рассчитывать на её своеобразную помощь, ведь знал, что девушка присматривает за Азуми.

А префектура Хоккайдо находилась слишком далеко... Не факт, что Химура будет приезжать даже на каникулах.


— Так... — начинает Химура после недолго молчания. Азуми до сих пор стояла с полотенцем в руках и, кажется, не дышала. — Ты когда домой? Хочу провести с тобой время перед отъездом.


— Не знаю... — устало отвечает девушка, — Я спрошу у Рана. Если что, тебе напишу.


— Отлично, — отвечает Химура, — Если что, приезжай ко мне. Через два дня Джун должна приехать, у них закончились национальные.


— И как? — тут же интересуется Азуми. Она давно не была на национальных соревнованиях по волейболу, да и перестала следить за самим спортом после ушиба колена, на восстановление которого требовалось больше времени, чем ожидалось.


— Стабильно, что тут ещё сказать? — тяжело вздохнула Химура, — Они опять проиграли, команда Иноэ-сан опять выиграла и всё такое... Ничего нового. Как только ты ушла из волейбола, даже ваша команда начала проигрывать.


— Это не показатель, — ответила Азуми, наконец начиная нарезку фруктов, — Ямамура-сенсей сразу ушла, поэтому и команда покатилась вниз.


— Ямамура-сан ушла?! — удивлённо спросила Химура, давясь чём-то от неожиданной новости.


— Будь аккуратна. — улыбнулась Азуми, — Да, ушла. Сказала, что вернётся, когда я буду в порядке. Да и наша команда распалась после моего ухода, четыре девочки точно ушли. Хотя одна из них была капитаном... — вздыхает Азуми, — Всё же нам никогда не удавалось пробиться через Шинджу-сан. Это, наверное, и стало апогеем в нашей игре. У них хорошая подготовка и все на своём месте. Да и динамика игры у них в порядке, у нас как всегда всё было на "пробу", — пожимает плечами Азуми, — Ямамура-сенсей любила экспериментировать с расстановкой. Хотя меня это не касается, я как была либеро, так им и оставалась.


— Скорее всего, — задумчиво говорит Химура, — Но ваши вроде вылетели в этом сезоне против как раз-таки Шинджу...


— Слабачки! — показательно сказала Азуми, явно передразнивая кого-то. Из трубки послышался смех, на что девушка покачала головой.


— Да-да... — отвечает Химура, — К слову, когда к доктору? — спрашивает она.


— Уф, — закатывает глаза Азуми, — Я вообще забыла когда у меня приём... В среду вроде, если не ошибаюсь. Надо ещё Рану сказать и желательно адрес больницы вспомнить. — устало протянула Азуми, на что Химура звонко засмеялась.


Ран лишь усмехнулся, и пошёл в ванную комнату, чувствуя, как сон снова начинает пробираться в его сознание, и заставляя закрывать глаза на ходу.


— Ладно, отвлекать не буду. Если что пиши. Я всегда на связи.


— Давай, пока, — говорит Азуми, кладя трубку и тяжело вздыхая.


Девушка поджала губы, доставая чай и маленький чайник, в который опустила апельсин и яблоко, не забывая добавить заварку. Заливая это горячей водой, Азуми тяжело вздыхает, даже не зная, где сейчас-то живёшь Ран.


Но ответ нашёл сам себя, когда Ран зашёл на кухню, протирая лицо полотенцем.


— Доброе утро. Выспалась? — спрашивает он, включая маленький свет на кухне и присаживаясь за стол. Ран решил умолчать о том, что слышал, не решаясь как-то давить на Азуми с расспросами.


— Доброе, — кивает Азуми, — Да, всё в порядке. — отвечает она, улыбаясь, — Ты как? Во сколько вчера приехал?


— Всё нормально. — отвечает Ран, — Я вчера задержался на час. К слову, лапша была вкусной, спасибо большое, — улыбнулся Ран, на что Азуми кивает.


— Не за что! — отвечает она, — Чай будешь? — спрашивает девушка, уже зная ответ, и доставая две кружки. Ран усмехнулся.


— Не откажусь. — ответил он.

Примечание

Канал только с информацией по фанфикам и некоторые плюшки

https://t.me/LiyaPlitmurs