У каждого есть недруг

Совсем идиот этот Старейшина Чжэн БоК

Как же он смог просто так выпить этот чай и не проверить на яд??? В этот же момент хрупкая пиала вдребезги разбилась об пол, пока тот судорожно руками хватался за шею. Резко встал из-за своего рабочего места и рукой быстро все сметая. В отчаянных попытках вдохнуть полной грудью, но спазмы не давали этого сделать. На столько было больно, что появилось ощущение перебоев в сердце, Чжэн Бо чувствовал как оно замирает…

Все бумаги, свитки, перья для письма были на полу, пока чай с разбитой пиалы проникал в белоснежную бумагу.

- Лекаря! Срочно лекаря! – Одна из служанок успела прибежать, но не было видно лица той, что пыталась помочь, после сбежала. - Свет неудачно падал на чужое лицо, от чего слезились и закрывались глаза Старейшины.

Но голос был таким громким, что голова ужасно болела... любой звук был новой пыткой.

Чья-то теплая рука, словно огонь, легко коснулась, после толкнула и это судорожное тело перекатилось ближе к разбитой ранее пиале. После, незнакомка села рядом, что-то собирая или рассматривая. Как только собралась толпа зевак в помещении, лекарь сразу же принялся оказывать первую помощь, но тело уже остывало… слеза медленно скатилась по носу, а после упала на пол. Старейшина в последний раз проводил своего убийцу взглядом. Неизвестный так же быстро смешался с зеваками и сбежал, как и вторая слеза, капнувшая вниз с щеки Чжэн Бо.

  По всему поместью сразу же пробежалась новость о том, что на Наставника было покушение. Но кому это было нужно? Этот человек давно ушел в отставку и перебрался в деревушку. Разобраться с этим делом поручили Чиновнику Синь. Что недавно выдвинулся на место, он еще имел мало сведений и предстояло еще все выяснить.

***

Мужчина легко сдвинул ткань, что закрывала окошко кареты, сразу же пощурился из-за заходящего солнца за горизонт. Осеннее небо, как и всегда, было облачно, окрашено в багряный и огненный, а дальше перетекало в темно-синие тона. Прежде умиротворяющая зелень, покрылась золотом. Пение многочисленных птиц… Осень на горе «Яшма», была невероятно красивой.

- Мы почти приехали, Господин Синь. Вы меня слышите? – Голос мужчины не первый раз попытался дозваться. Но пока все безуспешно, этот мечтатель опять застрял в своем воображении.

Но какой же все-таки красивый закат. К вечеру, попутный ветер был ощутим, да так, что стягивал тяжёлые облака на вершину горы. Куда наши герои и направлялись. А долина на горизонте была покрыта алыми и медными светилами. Было так приятно и тепло, выходить совсем не хотелось. Пока мужской голос не гаркнул так, что сразу выбил в реальность. Ну что за человек… черт с тобой.

- Я слышу, уже иду. Предупреди Старейшину, что я приехал. – Тихо ответил чиновник, потирая переносицу. 

Тяжело вздохнул, уже ощущая на плечах тяжелый груз в виде расследования и поимки наглеца, что посягнул на Наставника. А Господин Синь, ведь так хотел отдохнуть в своем отпуске… После, все-таки вылез и выпрямился, принимая благородный вид. Высокий, красивый и статный мужчина в синих одеяниях с таким же цветом глаз, они были как глубокое, но прозрачное море. Сразу же оглянулся, после подошел к коням, что везли карету.

 

Мягко огладил обоих по загривку и угостил сахаром, который припрятал в кармане, после чего направился с этим недовольным мужчиной к самому поместью.

Дедуле было под седьмой десяток, у него было доброе сердце и опрятный вид. Он, когда услышал крики и негодование мужчины, что сопровождал Господина, сразу же подошел к ним. Старик был рад их видеть, после чего сразу поприветствовал.

- Господин Синь Ун и Хайли Чжан! Мы так рады вас видеть. Ваш острый ум и справедливость, помогут найти нарушителя покоя!... – Сразу же их встретил глава поместья, покачивая головой. Видимо он был очень беспокоен.

- Не волнуйтесь, Старший. Найдем и накажем по закону. Где будут находится мои покои, проводите пожалуйста. Нам стоит отдохнуть после тяжелого дня. Завтра нам все расскажете, нам будут важны детали и любые зацепки. – Спокойно произнес Чиновник, переводя взгляд на Хайли Чжана.

- М? Ах, да. Скажите пожалуйста всем, кто тут живет - не выходить и не впускать никого, пока мы не соберем достаточно информации.

Ночь была довольно спокойной, пробивался только легкий ветерок. Оба отдыхали в своих кроватях, никто не смел прервать их блаженный сон. Пока не запели первые птицы и не поднялись лучи солнца, что так предательски падали на глаза чиновника. Тот недовольно поворотился и отвернулся в сторону, к стенке. Однако, пора было вставать. Господин Синь наконец открыл глаза и медленно приподнялся, сел на кровать. После, потер глаза, что так и норовили сомкнуться. Поборов свою сонливость, наконец встал и медленно прошаркал к чужой кровати. Не долго думая, упал на своего помощника с криком.

- Доброе утро!!!!

Хайли Чжан сразу же проснулся с испугу, он так и не привык к выходкам этого наглеца.

После сразу же выдал:

- Нормально не учили будить человека или как?

- Не-а, не вижу тут "нормальных" людей. Вставай, пора заниматься делами.

Оба резко встали и побежали умываться, теряя тапки попутно, словно соревновались с друг другом. Один другому даст подзатыльник, а второй взъерошит волосы. Хоть господин Чжан был сдержан и воспитан, но с этим глупцом мог поиграться.

Как только эти двое привели себя в порядок, пошли опрашивать жителей. С начала они начали с зевак, что тогда первыми прибежали. Постучали в первую дверь: открыла молодая девушка, а за ней двое детей.

- Чем могу помочь господа? Можете проходить внутрь. – Любезно отозвалась девушка и прошла внутрь, сразу же прошла на кухню, а за ней детки-цыплятки.

Чжан и Синь сразу вошли в дом, снимая обувь, попутно оглядываясь. Оба сели за стол, ожидая хозяйку дома. После Синь первым начал разговор.

- Скажите пожалуйста, как к вам обращаться и что вы делали в день покушения на Наставника? – Чиновник положил одну ногу на другую, легко прикрывая глаза, пока его помощник вносил все в записи.

- Ах? Можно просто Шэнь Цу. В день покушения я занималась своей работой. – тихо ответила девушка, подхватывая чайничек и аккуратно разливая горячий напиток, пока дети бегали и игрались вокруг нее. – Извините, они сегодня более активные, чем обычно. Лоши, Иши хватит бегать, у нас гости.

- Все в порядке, они нам не помешают, спасибо за чай. Мгм, понял... А что вы делали на месте преступления? Слышал, вы там первой были. – Чиновник быстро заметил один из портретов на пошарканой стене, на котором была изображена сама Шэнь Цу с её детьми и незнакомка. Чиновник бегло рассмотрел, но не нашел ничего интересного, взял чай и не торопясь отпил.

Детки так и прыгали везде, то под столом, то около мамы. Шэнь Цу пыталась их угомонить, но видимо совсем не справлялась. Эти цыплятки быстро запрыгнули на колени Господина Синь и только тогда успокоились. Их мама и Чжан удивленно посмотрели, но ничего не сказали.

- Видимо вы им понравились… Лоши, Иши ну что вы… - Госпожа Цу просто покачала головой и села напротив мужчин, поправляя свои и так не послушные волосы. После, продолжила. – Я там прислуживала и убиралась. Как только услышала шум, сразу прибежала. Как только оказалась на месте, никого не увидела рядом, кроме Наставника и погрома...

- Можете пожалуйста описать, что именно было не так? Может кого видели в последний раз? Нам будет важна любая мелочь…

- Ах?... Я не уверена, что кого-то видела. Когда услышала шум, оказалась на месте самой первой. Чашка была разбита, все вещи на полу, все в беспорядке. Документы были на месте, как и драгоценности. Такое ощущение, словно было что-то личное. Больше ничего не знаю, извините. – Девушка сразу встала и поправила фартук.

После, подала наконец обед, для гостей и детей, да и себя не обделила. Детки быстро взялись уплетать еду, пока Чиновник Синь продолжал что-то спрашивать, он не любил есть слишком горячее. Как только все спросил, решил задать вопрос.

- Госпожа Цу, расскажите пожалуйста о своей семье, и кто у вас на портрете? Если Вас не затруднит.

- Вовсе нет. Семья у меня не большая, но дружная. На картине моя жен.... Близкая подруга - Мяо Цу, сейчас она в красном районе, патрулирует. И ее давно не было, если будете заезжать в деревню Окружной Долины – передайте письмо, если не затруднит.

- Ваша… Эм... Подруга, Чиновник ближайших наступлений? Что-то по типу военных. Но это люди, которые заточенны именно на сохранение жизни людей и их безопасность. Они самые первые на линии борьбы Есть и другие подразделения, но об этом узнаете чуть позже !. Обычно с таким статусом разрешено многое, но всё-таки поможем и передадим письмо.

- Да. Но думаю, это не относится к делу. Попрошу доесть и покинуть дом, много дел, извините. – Девушка уже убирала чашки, а Чиновник только начал есть. Эти цыплятки вновь смотрели на гостей и уже во всю донимали помощника Синя. Хотя он особо и не был против.

  Только ушел с ними играться, словно со своими детьми, которых у него нет.

Как только Синь Ун все для себя узнал и поел, поблагодарил хозяйку и прошел к дери. Облокотился плечом об дверную раму и начал наблюдать как Хайли Чжан игрался с детьми. Вот ж картина! Вроде взрослый мужчина, уже почти старый, а как с ними резвился. Шэнь Цу встала рядом и тепло улыбнулась, оба переглянулись. Без слов было понятно, о чем они думают. Им не сильно хотелось прерывать такой момент. Но Шэнь протянула Чиновнику письмо и ушла, а тот в свою очередь убрал его и окрикнул помощника.

- Друг мой, Чжан! Нам пора идти, успеешь наиграться с ребятками. Мы тут надолго.

Оба мужчины уже сидели в комнате и писали доклад о первом дне своей работы. Единственное, что им удалось узнать: Наставника тут все обожают и любят, на него работают несколько служанок, а самое главное - у кого-то все-таки были претензии к нему. Деревня была слишком тихой и мирной для покушений…

- Я все не понимаю, кому это понадобилось? У Наставника слишком хорошая репутация. Пока ничего не сходится, может опросим еще и найдем нить? – Господин Синь начал раздумывать, кому же все-таки это надо, а главное зачем?

- Видимо, не на столько идеальна. У каждого человека есть враг или неприятель, это нормально. Если нарушитель ничего не взял, значит это было что-то и в правду личное. Не делай выводы по своим доводам, у нас мало-о-о информации… - Мужчина закурил трубку и посмотрел в стенку, думая о чем-то своем.

- Ты прав… Завтра опросим еще людей и на днях заедем в Окружные Долины Средний город, который окружен баррикадами и дамбами. В него очень сложно попасть. Поговаривают там опаснее, чем на войне .

Чиновник еще немного посидел и тоже лег спать. Сегодня было так тепло, только легкий туман, небо так же было слегка мутным от белесой пелены. Было настолько тихо, что можно было услышать даже шум ближайшего ручья. Вся атмосфера вокруг настолько расслабляла, что казалось: время остановилось. В какой-то момент женский голос ласково крикнул имя Синь Уна и тот оглянулся. Перед его глазами оказалась матушка.

- Опять спал до обеда, мой хороший? Тебя ждут за столом, давай пошли. Я почти научилась печь рисовые лепешки.

- Ах? Матушка… Да я ночью засиделся. Ты решила попробовать еще раз? Конечно пошли!!!

Довольный Синь Ун побежал за своей мамой, еле как поспевая своими маленькими ножками. Казалось, время замедлилось, как и движения мальчика, а все вокруг было настолько ярким, что слепило глаз. Матушка осторожно повернулась и взяла того за руку, повела за собой. После усадила за стол. Где уже сидел отец и маленькая сестренка.

- Братик! Опять ты так долго спишь. Мы очень долго ждали, собиратель звезд.

- Сестренка, а ты у нас жаворонок, мама уже сказала, что ты пускала солнечных зайчиков.

Наконец все вместе собрались за столом, с аппетитом, кушая лепешки и запивая чаем. Синь Ун был так счастлив, что семья вновь смеется и радуется. Но тут он кое-что понял. Сестренка никогда не называла его «собирателем звезд», только если тогда...

- Ты ведь уехала лечиться. Когда успела вернуться?

Вся семья резко обернулась и стало так жарко, словно в бане. А после, дом загорелся, лица, когда-то ему любимых, начали таять и сползать. Маленький Синь Ун испугался, хотел было встать, но руки и ноги были связаны змеями, что начали его кусать и больно сжимать. Огонь распространялся, а от лица матери ничего не осталось кроме как черепа, из которого вылезали пауки, они падали на пол и расползались по столу. Тот ничего не мог сделать, кроме как наблюдать и отчаянно плакать. Тут все исчезло и Синь Ун оказался в пустыне: все было в кровавых тонах, даже небо.

- Мама? Отец… Сестренка…

Сзади его кто-то схватил и потянул вниз, заставляя упасть, тут и ноги схватили. Стоило посмотреть, как увидел родню, что уже разлагались и тянула за собой. Он почувствовал, как вязнет и погружается в черное болото. Синь Ун слышал чужие голоса и просьбы о помощи. Прикрыл глаза и отдал себя моменту, чтоб погрузиться. Было так холодно, но не больно. Что скрывала за собой настоящая боль? Но тут кто-то закричал.

- Да вставай ты! Подъём!!

Тут, чиновник резко вскочил с кровати и чуть не ударился лбом об своего же помощника. Чуть перевел дух и прикрыл глаза.

- Как вовремя ты… что случилось?

- Наставник пришел в себя, нам его надо опросить, пока не потерял сознание снова. Ты чего такой испуганный? Опять кошмар? – Сразу обеспокоился мужчина и коснулся лба Синь Уна, дабы убедиться, что он не горячий.

- Да. Все в порядке. Просто дай мне пару минут, и мы можем идти.

Господин Синь потер переносицу и присел на кровать, пока помощник бегал за холодной водой. Ему давно не снились кошмары, а особенно родня. Видимо грозилось случиться чему-то плохому. Синь Ун глотнул холодного и тяжело вздохнул.

- Будь внимателен, видимо нас кто-то воротит за нос. Записывай все, что слышишь и видишь. Мы упускаем что-то очень очевидное. Я в порядке, можно потихоньку идти.

Чиновник всегда запоминал свои сны, записывая в свою книгу. Обычно она очень помогала.

***

________

Автору есть что сказать!

Надеюсь моя работа понравиться. Пишу подобное впервые, по этому сильно не бейте. Особенно за ошибки в словах...

Син Ун:

А так когда у меня будет отпуск? После этого расследования, я прав?

Хайли Чжан:

Ты бы не был так прост. А то затянуться это может... Не дай бог на еще 2 зимы...

Син Ун:

Требую комитет по работе!!!!

Автор:

Поздно. Отпуск - после удачного расследования )

СЛОВАРИК:

° Окружные Долины*(2).  - Средний город, который окружен баррикадами и дамбами. В него очень сложно попасть. Поговаривают там опаснее, чем на войне

° Ближайших Наступлений*(1) - Что-то по типу военных. Но это люди, которые заточенны именно на сохранение жизни людей и их безопасность. Они самые первые на линии борьбы

Есть и другие подразделения, но об этом узнаете чуть позже !