Глава вторая

Просыпаться утром от звонка будильника довольно неприятно, так как это означает, что у тебя есть какие-либо дела, причем зачастую не особо приятные. Но просыпаться утром от телефонного звонка раньше намеренного срока — еще отвратительнее. По утрам никогда не звонят для того, чтобы сообщить приятную новость. Так не бывает. Обычно утром сообщают об изменениях в планах на день или о происшествиях. И обрадовать это может только психически больного.


Эльза таковой себя не считала, поэтому услышав неприятную мелодию, которую когда-то поставила на одного из самых мерзких людей в ее жизни, просто спряталась под подушку, чтобы заглушить звук. Это было по-детски, но надежда, что ей просто снится плохой сон, теплилась где-то внутри, наплевав на писклявый голосок совести. И как только мелодия прекратилась, девушка спокойной выдохнула, вылезла из своего укрытия и вновь попыталась уснуть, чтобы днем быть в нормальном состоянии.


Оказалось, просыпаться от телефонного звонка было не самым плохим. Гораздо хуже было просыпаться от холодной воды с кубиками льда, которые не могли остаться незамеченными. Это бодрит гораздо лучше крепкого кофе или душа. Или крепкого кофе в душе. Или душа из крепкого кофе. Впрочем, сейчас не об этом.


— Твою мать! — выкрикнула Эльза, соскакивая с постели. Убирая воду с лица, в ее голове возникали картинки выпотрошенного тела единственного человека, у которого были ключи от квартиры и который посмел бы так поступить.


Мужчина уже сидел на стуле и наблюдал за взбешенной девушкой, держа в руках кружку. Он был абсолютно спокоен, словно ничего не произошло. И внешний вид подопечной его ни капли не смущал, такой она была не первый и, к сожалению, далеко не последний раз. Скорее веселил, поскольку каждый раз ее лицо кривилось по-разному, что мужчина находил забавным. Он даже предположить не мог, что один человек может испытывать столько оттенков одной эмоции.


— Кофе? — спросил мужчина, протягивая девушке кружку. Задобрить ее это не могло, но голову в порядок привести сможет.


— Ты совсем уже? — в ответ поинтересовалась Эльза, не обращая внимания на то, что рука уже тянется к горячему напитку, а менеджер улыбается.


— Я знал, что по-другому ты просто не проснешься. У тебя вчера был тяжелый день, и, раз ты не ответила Майку, пришлось применить крайний метод для разъединения тебя и подушки.


— По твоей милости, мне придется сушить постель, — произнесла девушка и отпила кофе. Он оказался слишком горячим, поэтому она обожгла язык. Чтобы снизить боль, Эльза прикусила щеку. Это всегда казалось странным, но работало.


— Меган это сделает, — сказал Фил, вставая со стула и подходя к Эльзе. — Тебе же придется встретиться с Майком, слишком уж он хочет с тобой поговорить о вчерашнем.


— Майк в Нью-Йорке?


— Нет, в Лос-Анжелесе. Я уже купил нам билеты, вылет через три часа, поэтому поторопись, не хочу опаздывать. Ты же знаешь, каким он бывает, когда кто-то не выполняет его приказы.


Вылет через три часа. Эта срочность означала, что Майк был зол. Причем настолько, что готов был выдернуть ее в другой город любым способом, а она еще ухудшила свое положение игнорированием его звонка. Понимая, что иного более удачного выхода из ситуации у нее нет, девушка тяжело вздохнула, кивнула головой и обессилено опустилась на кровать.


***


— Аарон, можешь заехать в Старбакс? — спросила Эльза, сидя на заднем сидение автомобиля. — Я хочу купить кофе.


— Простите мисс, но мистер Филиппс сказал сразу ехать в офис, — не отрываясь от дороги, ответил парень.


— Я понимаю, но это займет не больше десяти минут, — мило улыбаясь, произнесла девушка, чуть нагибаясь вперед, чтобы приблизиться к водителю и, возможно, хоть немного его очаровать.


— Мистер Филиппс сказал…


— Блять, да он издевается! — крикнула Эльза, откидываясь на спинку сидения. Она и раньше знала, что Майк любит наказывать, и даже чувствовала на своей шкуре, но это всегда было в те моменты, когда она была виновата. Вчера же жертвой была она, а ей не дали даже шанса высказать все, что думает.


— Эльза, успокойся. Уверен, что Миранда готовит отличный кофе, — сказал Фил, не открывая глаз. Годы работы с певицей настолько закалили его, что теперь даже если она начнет подносить к вене лезвие он будет спокоен и хладнокровно скажет, что ее жизнь застрахована и она принесет ему денег даже после смерти, причем гораздо больше, чем при жизни.


— Миранда? У него новая секретарша? А предыдущую он просто уволил или она залетела от него?


— Анжела вышла замуж. Еще три месяца назад. За Андерсона, если тебе интересно.


— Андерсона? Это Том из Dead Apple? — получив кивок в ответ, девушка удивилась.


Том был одним из тех, с кем она соглашалась общаться по доброй воле. Ей нравилось его творчество и его мысли на общие темы, хотя другом он не был. Эльза в принципе не верила в дружбу между людьми независимо от пола. Один обязательно будет что-то хотеть от другого, и это естественно. Сейчас ей было интересно, что побудило Тома сделать такой выбор.


Она настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила, как они приехали к нужному зданию и пора выходить. Понять это удалось лишь благодаря Филу, который настойчиво стал ее выталкивать из машины, пока Аарон держал дверь открытой и старался не обращать внимания на происходящее.


Брезгливо сморщив нос, девушка вышла из машины и, не обращая ни на кого внимания, пошла в нужном направлении. Добраться до нужного кабинета она могла бы даже с закрытыми глазами, поскольку раньше бывала здесь слишком часто. Это потом девушка решила немного освободиться от постоянного наблюдения Майка, который слишком сильно опекал ее, и вернуться в родной город, как можно дальше от него, но при этом не нанося себе ущерб.


— Майк у себя? — спросила Эльза у девушки, что сидела за столом возле входа в кабинет. Казалось, несчастная пугалась каждого шороха и прикосновения воздуха из кондиционера.


— Мистер Филиппс сейчас немного занят. Подождите, пожалуйста, на диване, — с трудом ответила Миранда. Толи воинственный настрой посетительницы, толи начальник напугали секретаршу, которая сейчас была слишком бледной.


— Отлично. Тогда сделай мне кофе, черный, без сахара.


После этой фразы Эльза направляется к входу и открывает дверь. Майк сидит за столом мрачнее тучи и разговаривал со своим гостем, лица которого было не видно, лишь белоснежные волосы. Но сейчас ей было абсолютно все равно, кто сидит в кресле и о чем они говорили. В конце концов, это именно из-за желания Майка она летела шесть часов в экономе, зажатая между Филом и довольно толстой женщиной лет пятидесяти, которая норовила поговорить и обсудить личную жизнь своего сына, а заодно и сосватать его.


— Говори, что ты от меня хотел, и я поехала в отель, — сказала Эльза, когда Майк заметил ее присутствие.


— Зи, ты могла хотя бы ради приличия поздороваться, — с улыбкой произносит мужчина, чем удивляет ее. Она уже была готова вступить с ним в перепалку и сказать ему все, что накопилось за перелет и поездку, но его довольно добрая улыбка сбила ее с настроя.


— Ты же должен понимать, что я не в том настроении, чтобы быть приличной. Лучше скажи все сразу, и я поеду в отель. Из-за тебя и коротышки мне не удалось сегодня как следует выспаться. А через два дня мне уже нужно быть в Нью-Йорке, чтобы дать Тейлору интервью.


— Тебе стоит присесть и поговорить с нами. И положи руки так, чтобы я их видел, — сказал Майк, кивая на кресло напротив.


— Ты издеваешься? Я устала и хочу спать, потому что этот коротышка разбудил меня рано утром с помощью холодной воды, заставил сесть в самолет и прилететь сюда, а твой мальчик на побегушках не дал мне заехать в Старбакс за кофе. А ты хочешь, чтобы я спокойно села на этот разваливающийся стул и вежливо беседу с тобой вела?


— Эльза, сядь на стул и положи руки на колени. Немедленно, — твердо сказал Майк, сверля подопечную глазами.


Это не предвещало ничего хорошего. Мужчина был прекрасно осведомлен о вспыльчивости девушки, и, раз он просит оставить руки на видном месте, значит, разговор будем неприятным, если не сказать отвратительным. А когда за спиной она почувствовала тяжелое дыхание вездесущего Фила, то непроизвольно напряглась.


Она уже раньше была в подобной ситуации, но тогда девушка высказалась довольно негативно о том, что не стоит пихать свою толерантность во все щели, имея в виду, что не стоит везде выделять людей с другим цветом кожи или ориентации. Но из-за неправильно выбранных слов ее начали обвинять в расизме и гомофобии. Конфликт в итоге смогли уладить, когда сфотографировали ее в обнимку с темнокожим трансвеститом. Но с тех пор Эльза старалась не говорить о проблемах общества, своей политической позиции и экологических проблемах, чтобы не задеть чьи-либо чувства.


Только в том была ее вина на все сто процентов, а сейчас ситуация совершенно иная. Это она жертва, это на нее вылили алкоголь, а Майк хочет сделать ее виноватой. Да она даже не знала о существовании Джека Фроста до вчерашнего вечера и забыла бы о нем уже через неделю. Ей было абсолютно все равно на него, как и на других людей, которые пишут злобные комментарии о ней в интернете или рассказываю друг другу лично.


В воздухе чувствовалось напряжение. Эльза не хотела садиться, хотя прекрасно понимала, что отказ может плохо закончится, а ругаться у нее не было сил. Еще и Фил толкал в спину. Майк же сидел с улыбкой, словно его ничего не беспокоит и он просто соскучился по ней. И это беспокоило ее.


— Как ты можешь терпеть эту… эту выскочку? Она не выносима! — прокричал парень, резко вскакивая со стула, тем самым опрокидывая его, и ударил по столу обеими руками, выплескивая свое раздражение и привлекая внимание.


Присутствующие посмотрели на него. Девушка была так сильно раздражена, что и забыла о том, что Майк был не один, когда она ворвалась в кабинет. В тот момент на посетителя ей было откровенно плевать, так что она не предала ему никакого значения. Если он был у Майка, то ничего из услышанного не скажет. Но когда она смотрела на парня сейчас, узнавала в нем Джека Фроста.


В воздухе повисло неловкое молчание. Фил стоял рядом со своей подопечной, готовый в любой момент остановить ее, Майк переводил взгляд с одного гостя на другого, пытаясь просчитать их следующие действия. Джек и Эльза смотрели друг на друга, и если парень пытался прожечь своим взглядом, то девушка пыталась понять, что он вообще тут делает.


Дверь в кабинет открылась с тихим скрипом и в него вошла Миранда с чашкой кофе, которую у нее потребовала Эльза, когда только пришла. Стараясь не обращать внимания на гнетущую тишину и напряженность присутствующих, секретарша поставила чашку на стол напротив гостьи и тут же удалилась прочь, не произнося не слова.


Не отводя взгляда от своего молчаливого противника, Эльза подняла чашку, чтобы попробовать кофе, о котором мечтала все утро. Однако напиток оказался отвратительным на вкус, что девушка сморщила нос и посмотрела на кружку. И кто этого недо-секретаря учил готовить такую мерзость?


— Майк, где ты нашел это недоразумение? — поинтересовалась, она, поставив чашку обратно на стол и посмотрев на продюсера. — Только не говори, что она хороший специалист, я в это не поверю.


— Зи, она… — начал отвечать мужчина, но столкнувшись с взглядом девушки, в котором читалось «Ты серьезно будешь говорить мне эту чушь?», запнулся. — Это не важно. Я позвал вас сюда не для этого.


— Кто бы сомневался, — тихо прошептала Эльза, скрестив руки на груди и переводя свои глаза на практически незнакомого блондина, который продолжал смотреть на нее.


— Слушайте, вы вдвоем сейчас на первых полосах всех желтых газетенок. Статьи о вашем конфликте расползаются по интернету, как тараканы после травли. Так что надо с этим что-то делать, потому что у вас обоих в ближайшее время будут встречи с журналистами из-за предстоящих альбомов и релизов. И вопросов о произошедшем не избежать, — серьезно произнес Майк, откинувшись на спинку кресла и немного расслабившись.


— Во-первых, если бы не этот идиот, который перепил и решил, что я выпила недостаточно, не вылил на меня коньяк, то ничего бы разгребать не пришлось. Я его до вчерашнего вечера даже не знала, — брезгливо сказала девушка. Была ли он сейчас зла? Да, но не так сильно, как должна была. Сейчас она скорее испытывала отвращение к этому парню, о котором толком ничего не знала, чем злость и раздражение. — А во-вторых, что он вообще здесь делает?


— Ты действительно ничего о нем не знаешь? — поинтересовался у Эльзы мужчина. Увидев, как она покачала головой из стороны в сторону, он с трудом сдержал улыбку. — Милая, он работает со мной.


— Что?


— Господи, ты действительно настолько самовлюбленная и считаешь, что весь мир крутиться только вокруг тебя? — раздраженно произнес Джек, стараясь держать себя в руках.


— Ох, прости, а ты помогаешь всем и каждому? И именно для помощи нуждающимся полез на сцену петь свои никчемные песенки, а еще, для помощи, разумеется, ходишь на вечеринки, где обливаешь людей алкоголем? Если нет, и это все только для тебя, то ты такой же самовлюбленный, как и я.


— Не сравнивай меня с собой, — со злостью прошептал Фрост, подходя к собеседнице чуть ближе.


— Я и не сравниваю. Ты этого не достоин, — ответила Эльза и сделала шаг навстречу.


Неожиданно, в ее голове появилась идея, пусть и не самая лучшая, но способная освободить от ненужной злости, скопившейся в ней. Из-за этого девушка мило улыбнулась, чем удивила своего оппонента. Однако Майк, наблюдавший за всем происходившим со стороны, напрягся. Уж слишком хорошо он знал Эльзу и ее выходки.


— Хотя знаешь, ты заслуживаешь того же, что и я, — продолжая улыбаться, девушка медленно подходила к парню, при этом стараясь незаметно взять со стола чашку с кофе.


— Зи, не смей этого делать, — тихо произнес мужчина, заметив, как она взяла кружку и была готова вылить ее в лицо Джека.


Улыбка с ее лица ту же секунду спала. Закрыв глаза и тяжело вдохнув теплый воздух, девушка пыталась успокоиться, но бушующая ярость требовала вырваться наружу. Взяв горячую чашку правой рукой, она почувствовала, как обжигает свои пальцы. Не выдерживая своих собственных эмоций, она замахнулась и кинула кружку в стену, что находилась за Джеком.


— Ты издеваешься надо мной? — выкрикнула Эльза и посмотрела на Майка, скрестив руки на груди. Обидно. До чертиков обидно, что он не понимал ее сейчас, хотя раньше такого не было.


— Зи, сядь и успокойся, — сказал мужчина. Встав из-за стола, он подошел к ней и, взяв за руку, усадил в кресло. Сам же он присел на стол и посмотрел на немного шокированного Джека, который без каких либо возражений уже сидел на своем месте.


Эльза смотрела перед собой и пыталась понять, как она умудрилась попасть в такую ситуацию. В какой момент все пошло не туда? Где точка отсчета таких изменений в ее жизни? Она так сильно задумалась, что не слышала практически ничего из того, что вещал Майк и чему поддакивал Фил.


Из собственного мирка ее вытащил звуковой сигнал о новом сообщении. Схватив телефон, девушка лихорадочно начала читать присланный текст. Написанное казалось нереальным, однако это заставило ее впервые за долгое время искренне улыбнуться.


— Зи, все в порядке? — поинтересовался Майк, внимательно смотря на нее. Ему редко удавалось видеть ее такой… счастливой?


— Да, — ответила Эльза, смотря в глаза мужчине. — Говори, что ты от меня хотел, и я пойду. Фил, отмени бронь в отеле и купи билет на сегодня, мне завтра нужно быть в Нью-Йорке.


Менеджер был удивлен, но спрашивать ничего не стал. Захочет, сама расскажет. Кивнув, он молча вышел из кабинета, что было на него не похоже.


— Я говорил о том, что произошедший инцидент нужно обернуть в нашу пользу и использовать его на максимум. В конце концов, у вас двоих в скором времени выходят альбомы, и дополнительное обсуждение не помешает, — сказал Майк, продолжая смотреть на девушку.


— И как ты хочешь все провернуть?


— Ну, я подумал, что можно все обернуть в ссору очень темпераментных влюбленных.


— Майк, нет. Только не это.


— Ты все правильно поняла, Зи. Думаю, учить тебя не нужно.


Эльза фыркнула. Еще сегодня утром она не могла даже в собственном кошмаре увидеть такое развитие событий, а сейчас она уже стала девушкой Джека Фроста. Бред какой-то, не иначе. Но спорить с Майком бесполезно. Если он что-то задумал, то его уже не остановить. Она это знала наверняка. Лучше сдаться сейчас, чем тратить время и нервы, и в конечном итоге все равно проиграть.


Встав со своего места, девушка молча направилась к выходу, чтобы уже через какое-то время оказаться в аэропорту и сесть на самолет. Уже открыв дверь, она обернулась и посмотрела на Майка.


— Расскажи этому недоумку, как ему теперь нужно будет себя вести, и если захочет встретиться со мной, то пусть звонит Филу. И еще. Уволь это недоразумение и найди себе нормальную помощницу, способную приготовить хороший кофе.