Глава десятая

— Не думаю, что это была хорошая идея, — мужчина сидел напротив, внимательно наблюдая, как Эльза размешивала сахар в уже давно остывшем кофе. Это была своего рода медитация, желания занять чем-то руки и успокоиться, поскольку пить его она не собиралась.


— Знаю, — коротко ответила Эльза, безразлично следя за механическими движениями собственных рук. — Только я не смогла придумать что-то лучше этого, поэтому согласилась. К тому же, тебе прекрасно известно, что себе я давно не принадлежу.


Ей было немного некомфортно сидеть здесь и ждать помощи, учитывая, что пришла она без предупреждения. Он мог быть занят чем-то более важным, чем проблемы в ее жизни, но в тот момент Эльза нуждалась в нем и его совете. Именно поэтому, сорвавшись с места, с огромной кучей спутанных мыслей и грызущими изнутри остатками совести, побежала к нему.


Они не виделись больше полугода. Сначала у него не было времени, а после у нее случился инцидент с Фростом, перевернувший вполне размеренную жизнь на ближайшее время с ног на голову. Несмотря на это, они созванивались, но рассказать происходящее вокруг безумие по телефону казалось неправильным. Оставалось лишь дождаться более благоприятное для встречи время, чтобы поделиться накопившимся грузом, но оно так и не наступало.


— Тебе напомнить, что ты не вещь, чтобы принадлежать кому-либо? — недовольный бархатистый голос немного позабавил. Кому точно было известно об условиях ее контракта с Майком, так именно ему. Эльза сама пришла на следующий день и без каких-либо эмоций рассказала обо всех пунктах, которые только там были. Через некоторое время контракт был изменен и немного смягчен, но основная часть не изменилась.


— Ты ведь знаешь, что это не совсем так, — она прекратила свое «увлекательное» занятие и, поставив кружку на стол, посмотрела на мужчину. — Я всего лишь инструмент богатого мужчины для получения большей выгоды и денег. И я сама на это согласилась.


— Эльза…


— Не начинай. В тот момент это казалось отличным выходом из ситуации. И, если честно, то я и сейчас так думаю.


— Ну, я в этом не сомневался. Ты, насколько я помню, никогда не признавала свои ошибки, — мужчина мягко улыбнулся. — Этим ты напоминаешь мне своего отца.


Эльза медленно отвела взгляд в сторону, чуть улыбнувшись. Из-за этого, казалось бы, безобидного сравнения, внутри стало пусто. И даже следующие за ней усталость и элементарное желание просто расслабиться и ни о чем не беспокоиться хотя бы пару часов испарились. Лишь на один короткий миг, что длился не дольше секунды, захотелось почувствовать тепло его объятий и терпкий запах кофе от его любимой рубашки.


— Прости, я не хотел.


— Чарльз, все в порядке, не волнуйся, — Эльза посмотрела на мужчину. Он немного опустил голову, но она заметила на его лбу две глубокие морщинки, а уголки губ опустились вниз. — Вообще-то, я хотела узнать как, у вас дела в последнее время и попросить совета по другому вопросу, а не грузить тебя своей головной болью из-за Фроста. Так что рассказывай, как у Бри дела в школе.


Она чуть наклонилась вперед, складывая руки на коленях. Несмотря на все, что происходило в ее жизни, хоть какую-то вежливость проявить стоило, к тому же немного отвлечься не мешало. О ее проблемах с прошлым они успеют поговорить позже.


***


Дома был бардак. Разбросанные по всей комнате документы шарма не добавляли. Кофе выпить так и не удалось, а головная боль со временем лишь усилилась. Рухнув на диван, будто мешок с картошкой, Эльза уставилась в белоснежный потолок. Настолько идеальный, что даже раздражал. Не за что было зацепиться взглядом и хоть немного сконцентрировать своим мысли, разбегающиеся как тараканы на свету в разные стороны.


В какой-то момент Эльза поймала себя на том, что в голове нет ни одной мысли. Просто пустота. Собственно, как и душе. Теперь это хоть сочеталось между собой, пустая голова — пустая душа — разбитое сердце. Полный набор для прекрасного саморазрушения. От осознания этой простой истины улыбка сама появилась на лице. Ей бы плакать от такого, но слез не было уже очень давно.


Медленно сев, еще раз осмотрелась вокруг. Бардак не исчез, и никакая фея не прилетела, чтобы исправить это безобразие. В комнате раздался тихий смех. Она и подумать не могла, что вспомнит столь раздражающего человека в пик своей усталости. Обычно это был кто-то из близких людей, что давно исчезли из ее жизни.


Достав телефон из кармана, посмотрела на время, чтобы понять, можно ли еще звонить или это будет наглость с ее стороны. Но часы показывали лишь восемь, так что вероятность того, что Джек спал, была крайне мала. А если это так, то в будущем это принесет ей пользу, так как появиться новый повод для шуток.


Найти его номер в огромном списке контактов оказалась той еще задачей. После ознакомления с гениальным планом Майка, Эльза, будучи раздраженной, записала Джека каким-то прозвищем. И это было нормально, если бы она помнила, каким именно, или, хотя бы, только он был записан как-то несуразно. Но, увы, он был не единственным. Просматривая весь список, Эльза приходила в ужас от собственной фантазии. Вот, к примеру, кого она назвала «Голубой банан»? И почему именно голубой? А про «Королевского радиатора» даже думать не хотелось. Поиски настолько затянулись, что пришлось заходить в сообщения и искать среди множества присланных Филом ссылок на разные статьи номер злосчастного Фроста. Увидим имя абонента, Эльза немного зависла. Потому что ожидала чего угодно, но только не «Членистоногая заноза в заднице». Хотя это было вполне объяснимо.


Нажав вызов, Эльза задумалась, что неплохо бы переименовать его позже, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Людское любопытство границ не познало, и быть уверенной наверняка, что никто не заглянет в телефон, ни коем образом нельзя. Послышались долгие гудки, раздражающие своим звуком. Тот, кто придумал этот звук, должен гореть в аду, где его стали бы мучать его же изобретением. Потому что иного он не заслуживал.


На седьмом гудке терпение сдало, и ни в чем не повинный телефон полетел на диван, теряясь среди подушек и немного мятых документов. Один раз она решила ему позвонить, и он не ответил. Теперь, при любом обвинении Майка в безынициативности, появилась возможность апеллировать все его слова лишь одним аргументов — она звонила Фросту, он не поднял трубку. Конечно, до методов Джека ей было далеко, о чем свидетельствовала подтаявшая в кармане шоколадка, но ведь одна попытка была.


Решив, что вечер только начался, и стоит разобрать всю ту разбросанную кучу бумаг, которых хватит пару недель, Эльза отправилась готовить себе кофе. Умела ли она его готовить? Не очень. Нравился ли ей кофе собственного приготовления? Нет, но сейчас выбора особо не было. Уж слишком велика вероятность, что очередной поход в кофейню закончиться ограблением или похищением.


Кофемашина была первым приобретением в этой квартире, но за столько лет разобраться в ней так не удалось. С одной стороны, это достаточно забавно, что человек, который любил кофе, не мог без него провести ни одного дня и употреблял его иногда вместо завтрака, обеда и ужина, не мог приготовить себе кофе, который ему понравиться и при этом не угробить кухню.


Стоило только подойти к пугающему, но манящему аппарату, как телефон разразился ритмичной песней. Догадаться, кто же звонил, не составляло трудностей, в отличие от желания отвечать. Но, раз это было затеяно ей, то нужно идти до конца. Сделав несколько шагов, Эльза перегнулась через спинку дивана в поисках телефона. Найти его среди того хаоса, что творился на диване, было вызовом, но, раскидав все еще сильнее, цель была обнаружена. Предположение было верным, на экране было имя «Членистоногая заноза в заднице».


— Слушаю, — стараясь сделать голос максимально безразличным, произнесла Эльза. Сказать хотелось совершенно не это, но им предстояло долгосрочное сотрудничество, и ухудшать отношения еще сильнее не стоило, хотя, как ни странно, хотелось.


— Эльза, ты в порядке? — в голосе Джека слышалось замешательство и… беспокойство? Наверное, показалось. С чего бы ему чувствовать такое по отношению к ней.


— Да, с чего бы мне быть не в порядке? — ответила с усмешкой. Это казалось забавным, что именно то, кто не выносит ее и был вынужден общаться с ней, мог беспокоиться о ее самочувствии.


— Просто ты до этого мне не звонила, вот я и подумал, что…


— Не льсти себе, — Эльза перебила его. Это было грубо и резко, церемониться с ним желания не было. По крайней мере, сейчас. — Я просто решила показать, что можно просто позвонить для решения вопросов, а не пугать до полусмерти.


— Хорошо, я постараюсь это запомнить и общаться с тобой именно так. Что-то еще? — его голос звучал ниже, чем обычно. Злился. Нужно после разговора поставить галочку в воображаемом списке достижений напротив «Разозлить Фроста за минуту».


— Изначально я хотела поговорить о нашем взаимопонимании и границах дозволенного в общении перед публикой и без нее. Но, слышу, ты не в настроении, так что поговорим в другой раз, когда будет более подходящее время, — произнося эти слова, она получала какое-то садистское удовольствие, так как знала, что Фрост от этого будет беситься.


— Стоп! Ты же сейчас шутишь, верно? Потому что если это не так, то… — Джек запнулся.


Услышав его неловкую попытку в угрозу, в Эльзе проснулась заинтересованность. Он не внушал страх, как Майк, а был этаким агрессивным котиком, что может лишь больно укусить или немного поцарапать, но не более. Так она чувствовала.


— То что? — игривый тон, которым она произнесла вопрос, было прекрасно слышно. Да и намерений скрывать его в планах не было.


Послышался тяжелый вздох. Был он от осознания собственного бессилия или больше для успокоения, Эльза не знала. Но почему-то детское любопытство, что уже давно не выходило из темного подвала его такой же темной души, решило заявить о себе. Уж очень хотелось узнать, как именно он хотел поставить ее на место.


— Ничего, — еще один тяжелый вздох. — Просто ничего. Забудь.


Вдалеке послышался женский голос. Эльза не была уверена, но, казалось, она его уже слышала. Даже догадывалась, кому именно он мог принадлежать, однако задавать вопрос напрямую по какой-то причине не стала. Ставить Фроста в еще более неудобную ситуацию не стоил, он и без того сегодня, должно быть, намучился.


— Хорошо, — как можно беззаботнее ответила Эльза. Ее не волновало, с кем и как Джек проводил свое свободное время. Главное было лишь одно — не попасться. Причем никому. — Слышу, у тебя сейчас гости, так что давай поговорим о границах в следующий раз. Если, конечно, ты хочешь. Или, я могу прислать тебе свои условия на почту.


— Да, конечно, — довольно быстро согласился Фрост. — Если у тебя нет завтра никаких дел, то можем встретиться.


— Ладно. Приходи ко мне к трем часам. Адрес сейчас скину.


Эльза отключила вызов, не попрощавшись. Дурацкая привычка иногда проскальзывала в общении с кем-то близким или хорошо знакомым, но сейчас просто решила не тянуть время лишним вежливыми словами, от которых пользы особой нет. Написав адрес своего пристанища, она подумала, что все же нужно будет переименовать Фроста, но чуть позже. Сейчас ей предстояла важная миссия — приготовить кофе.