Это был беспокойный день: до заезда, который проводится раз в году, остался всего месяц.

Похоже, что пилот, который должен будет принять участие в гонке Ле-Мана, впервые приедет в штаб-квартиру в Мюнхене для официальных мероприятий сегодня. Ёхан, поглощённый работой, только по прибытии в офис, столкнувшись с переполненной наземной парковкой, вспомнил об этом. Зачем все заняли маленькую стоянку гоночной команды, проигнорировав роскошную синюю парковку главного офиса прямо через дорогу? Мест не было, поэтому он сделал круг и припарковался параллельно краю здания в слишком узком для двух машин пространстве, и заскочил в офис ненадолго, а потом вернулся.

— Что за чокнутый придурок так паркует свою машину? — недовольно выругался себе под нос Ёхан, когда увидел, как за его машиной, в пространстве, о котором он и не думал, что там сможет встать машина, припарковалась ещё одна.

Он заметил её издали и подумал, что его собственный автомобиль задевает тот, что припарковался позади, поэтому в панике побежал к ним. Серебристый суперкар стоял прямо за белым седаном компании на расстоянии всего лишь в лист бумаги. Ёхан посмотрел на щель между ними и тихо пробормотал по-корейски: "씨발......" (Бля...)

Это был солнечный май. На стоянке было тихо, никто не проходил мимо, а позади машины Ёхана стоял суперкар, начищенный до такого состояния, что на нем не было видно даже отпечатков ладоней.

Если хозяин и был хорошим водителем, это не то место, где следует красоваться талантом в параллельной парковке. Маленькая серебристая машина с изяществом прокралась между двумя другими автомобилями и теперь застряла в узком зазоре. Неважно, как она сюда попала, дело было в том, что Ёхану теперь нужно было выехать, не повредив автомобиль стоимостью в сотни миллионы вон позади него.

Во-первых, это было невозможно в ситуации, когда для маневра нет места. Даже если бы он решил поскандалить, вряд ли владелец такого суперкара оставил на лобовом стекле свой номер телефона. Следовало ли ему хотя бы попросить администратора объявить по внутренней связи компании об этом? Но даже в этом случае будет ли бизнесмен или чеболь так любезен, что переставит эту дорогую машину, чтобы помочь простому работнику компании вернуться домой?

Ёхан разогнул спину и провел пальцами по каштановым волосам, падающим ему на лицо. Длинная волнистая челка снова упала ему на щеки, и он заправил пряди за уши. Небрежно завёрнутый рукав оксфордской* рубашки соскользнул вдоль тонкой руки с выступающим запястьем.

[п/п Кэжуал рубашка с воротником button-down, для нее характерны пуговицы на углах воротника.]

— Припарковался как кусок дерьма… — Вздохнул Ёхан.

Он нервно посмотрел на часы. Чтобы успеть к следующей встрече, ему нужно было выезжать прямо сейчас.

В этот момент сзади к Ёхану обратился пронизывающий до глубины души, низкий, как гул двигателя гоночного автомобиля, голос:

— Хотите, чтобы я переставил машину?

Голос прозвучал слишком близко. Ёхан удивлённо обернулся.

Высокий мужчина, одетый во все чёрное, стоял под палящим солнцем так близко, что можно было коснуться его, вытянув руку. Первое, что бросилось в глаза Ёхану, это увесистые наручные стальные часы, которые, казалось, источали запах металла, и предмет в его крепких руках, что он держал словно драгоценный камень, который на самом деле был ключами от серебряного суперкара. Когда его пальцы задвигались, блестящий чёрный ключ сверкнул и медленно перекатился в его ладони. Ёхан на мгновение открыл рот и посмотрел на фигуру, затем поднял голову и увидел лицо возвышающегося над ним человека.

Ёхан с первого взгляда мог сказать, что он автогонщик.

Рубашка мужчины, казалось, шуршала при движении, и плотно прилегала к телу, обхватывая его от плеч до талии. «Она точно была изготовлена на заказ», — подумал Ёхан, скользя взглядом по складкам, которые легко струились по предплечьям, едва прилипая к коже. Такая конституция, словно заставляющая работать мышцы под тонкой кожей на пределе возможностей, не достигается за день или два тренировок. Это определенно телосложение профессионала. В отличие от автомобилей, которые спроектированы, чтобы выглядеть красиво, он был похож на один из гоночных болидов, оставляющих всё лишнее за пределами функциональности – у мужчины был силуэт, который на первый взгляд казался слепленным из металла и мускулов.

Рука мужчины, перекатывающая ключи в ладони, остановилась. Когда он нажал кнопку большим пальцем, огни серебристой машины, припаркованной рядом с Ёханом, ярко вспыхнули, словно она проснулась ото сна. Высокий мужчина приблизился к Ёхану походкой, в которой не ощущалось тяжести. Движение мышц его стройных ног выделялось под тонкой тканью брюк.

Стоящий перед Ёханом мужчина на мгновение привлек его внимание. Мужчина с коротко стриженными чёрными волосами, глубоко посаженными глазами под тяжелыми бровями и одетый во все чёрное, казалось, не имел цвета. Однако при близком взгляде его глаза оказались карими с янтарным оттенком. По какой-то причине мужчина на мгновение остановился перед Ёханом. В момент, когда глаза Ёхана слегка задрожали, встретившись с его нечитаемым взглядом, мужчина слегка кивнул в сторону.

— Пожалуйста, отойдите с дороги.

Мужчина указал на свою машину взглядом. Ёхан стоял, блокируя водительскую дверь суперкара мужчины. Только тогда Ёхан оторвал взгляд от его лица и сделал шаг в сторону. Несмотря на вежливый тон, его лицо было слишком близко к человеку, которого он встретил впервые. Когда он повернул голову, кожа на его щеке оказалась гладкой, как с картинки. С застывшим выражением лица он немедленно опустил голову, чтобы сесть в машину.

Это был красивый мужчина, которого Ёхан ни разу не видел за всё время работы в мюнхенской штаб-квартире. Ему было около тридцати лет, а может быть, даже меньше. Забыв о своем раздражении по поводу дурацкой парковки, Ёхан стоял и зачарованно смотрел, как тонкая рубашка мужчины плотно прижалась к спине, когда он садился в машину. Его красивые упругие бедра также проворно исчезли в машине.

Мужчина завел её со звуком, похожим на мурлыканье большой кошки. Низкий звук элегантно эхом покатился по земле, где стоял Ёхан. Тот сделал ещё несколько шагов назад.

Мужчина сидел на водительском сиденье с лицом профессионала. Он переключил передачу, и, хотя места для маневра почти не было, он начал очень медленно двигаться назад. Его движения выглядели так, словно он о чем-то раздумался. Если бы он повернулся и посмотрел в окно заднего вида, это стало бы ещё более впечатляюще. Ёхан уже забыл свое раздражение, возникшее минуту назад. Однако мужчина вывернул колёса до упора, продвинулся вперёд меньше, чем на сантиметр, и внезапно остановился.

Мужчина опустил стекло с водительской стороны. После того как стекло, отражавшее небо, как водная гладь, мягко опустилось, мужчина вытянул верхнюю часть тела и посмотрел вперёд. Передний бампер почти коснулся задней части машины Ёхана, но, возможно, благодаря его водительскому чутью, всё-таки остался на расстоянии не больше толщины пальца. Ёхан скрестил руки в немом восхищении. Способность воспринимать машину как часть собственного тела — это действительно профессиональное чутье. Затем мужчина повернул голову и посмотрел на Ёхана.

— Как же быть? Я не могу выбраться.

На мгновение Ёхан растерялся, решив, что расслышал что-то не так. Мужчина сказал это с сильным немецкий акцентом. В тот момент, когда он был готов повторить, Ёхан, нахмурившись, снова посмотрел прямо на него. Чего?

— В чём дело?

— Тут слишком узко. Ваша машина загораживает проезд.

— Это вы сюда заехали. Я припарковался здесь первым.

— Я в курсе.

Мужчина будто обеспокоенный закусил свои изящные губы и снова посмотрел на передний бампер своей машины. Следуя его словам, его мурлыкающий суперкар застрял в настолько узком пространстве, что не мог двинуться ни вперёд и ни назад. Для Ёхана это пространство казалось даже меньше длины диагонали машины.

Недоумение отразилось на лице Ёхана. Мужчина, заметив это, начал выглядеть немного смущённо. Его маленькая прелестная головка, сидящая на широком словно дверь теле, осматривала дорогую машину и думала, как бы выбраться отсюда, но казалось, что даже гениальный физик не сможет вытащить отсюда машину. Ёхан спросил его:

— Как вы вообще припарковали машину?

— Я смог это сделать, когда мчался на скорости. Но теперь я остановился и ничего не могу сделать.

Мужчина дал невразумительный ответ. Когда Ёхан выпучил глаза, он вытянул свои длинные руки горизонтально, чтобы объяснить.

— Я въехал боком. Нажал ручной тормоз, развернул машину и въехал боком... Понимаете, о чем я? Вот так.

Ёхан сразу понял его объяснение. Он ехал на большой скорости, резко повернул машину в бок и втиснул её. Прямо в эту узкую щель. Но это не означало, что Ёхан одобрял его. «Он чокнутый? Что, если бы что-то пошло не так, и он врезался бы в мою машину?» Ёхан едва сдерживал поток ругательств.

— Я думал, что машины впереди и сзади скоро уедут, — небрежно ответил мужчина.

Ёхан молчал. Словно его обдало холодной водой, лицо его озарилось осознанием, он глубоко вздохнул и начал звонить кому-то. Тем временем мужчина предпринимал тщетные попытки хоть как-то переместить припаркованную машину, которую он загнал в идеальную узкую ловушку.

После того, как Ёхан закончил короткий телефонный разговор, мужчина со спокойным выражением лица заговорил с ним, выглянув из окна.

— Как насчет того, чтобы просто связаться с владельцем машины, стоящей за моей?

Для человека, который водил дорогущую машину, он говорил вполне здраво в данной ситуации. Ёхан убрал мобильный в карман и ответил:

— Все нормально. Я позабочусь обо всем.

***

Мгновение спустя на стоянке появился человек, чтобы помочь им. Если быть точным, на помощь им пришел механик, управлявший жёлтым вилочным погрузчиком на стоянке штаб-квартиры. Одетый в форму гоночной команды, он живо поприветствовал Ёхана прямо из своего погрузчика, и, без колебаний последовав инструкциям обильно жестикулировавшего Ёхана, подъехал к белому седану и поднял машину.

Под звук предупреждающего о заднем ходе сигнала погрузчика колёса машины Ёхана поднялись над землей. Белый автомобиль медленно поплыл по воздуху. Выглядело это нереалистично. Мужчина, сидевший в своей машине, высунул голову и стал наблюдать за этим.

Погрузчик, казалось, уверенно справился с этой задачей, аккуратно опустив автомобиль Ёхана на широкий участок. Ёхан кивнул мужчине, который помог ему, и быстро забрался на водительское место. Нередко на стоянке штаб-квартиры гоночной команды стояли вилочные погрузчики с несколькими тоннами багажа. Такие работы не были чем-то необычным.

Когда Ёхан завел машину, раздался приятный шум двигателя. Мужчина, который так ничего и не сделал, выбрался с водительского места и подошел к окну машины Ёхана. Уверенная походка отражалась в боковом зеркале Ёхана. Ему было жаль красивого мужчину, который, похоже, намеренно затягивал время, но у него были ещё дела, и он не мог задерживаться тут из-за таких мелочей. Ёхан опустил окно.

— В следующий раз паркуйтесь с большей осмотрительностью.

Он мог бы сказать что-то более резкое, но лишь слегка нахмурился, проворчав это. Однако стоявший и смотревший на него мужчина, добродушно улыбнулся.

— Прости.

Низкий голос мужчины напоминал шум ветра. Он собирался смягчить ситуацию шуткой? Ёхан растерял почти весь свой гнев благодаря приятному звуку, щекочущему слух. Когда он посмотрел на мягкое выражение лица мужчины, ему показалось, что сердце вот-вот ухнет вниз, поэтому он отвернулся, но мужчина внезапно заговорил.

— Тристан.

Похоже, что то, что сейчас назвал мужчина, было его именем. Ёхан поднял голову и снова посмотрел на лицо мужчины, возвышающегося над окном. Взгляд мужчины на мгновение скользнул по форменке Ёхана.

— Айн-Тек… Крю, да? — предположил он, смотря на униформу Ёхана, но, похоже, понятия не имел, кто перед ним.

Когда Ёхан ничего не ответил, мужчина как будто засомневался, представляться ли ему как следует. Разве можно было посмотреть на него и не понять, что устроивший такую суматоху с парковкой человек, не является профессиональным водителем? Он бы не смог так припарковаться, не будучи профи. Если бы машина промахнулась хотя бы на пару сантиметров, он мог уничтожить фары машины гоночного инженера в свой первый же день в штаб-квартире. Пока он стоял там с гордым видом, будто не сделал ничего плохого, Ёхан ясно и четко произнес:

— Меня зовут Ёхан У.

Ёхан переключил передачу на D.

— Я ваш гоночный инженер, команда номер 85.

На лице мужчины появилось изумление. Что его удивило? Что парень, выглядящий примерно на его возраст, в недорогом седане рабочего класса, его гоночный инженер? Независимо от того, какой возраст вообразил ему этот парень, он сам будет моложе фактического возраста Ёхана. Для Ёхана такая реакция не была чем-то новым.

Не в силах больше медлить, Ёхан попрощался с ним взглядом и покинул парковку. Пока Ёхан уезжал с места происшествия, в боковом зеркале отразился образ мужчины, ещё долго стоявшего на одном месте. Мужчина, смотревший в его направлении, казалось, улыбался.