Предварительные заезды завершились без каких-либо проблем. Обе машины Айн-Тек выступили хорошо, а подготовка была на высшем уровне. Все трое пилотов выехали по очереди на трассу, и Тристан несколько раз побил квалификационные рекорды двух других. Когда он стартанул, он не проронил ни слова и был сосредоточен только на заезде, из-за чего выглядел как сумасшедший.
По итогам сессии машина номер 85 наконец установила лучший результат в классе GT. Конечно, команда была довольна победой машины под номером 85, но под конец заездов Йоанна выглядела не очень, возможно, потому что она была обеспокоена тем, что машина Ёхана обогнала ее команду. Ёхан же был счастлив. Однако радость была недолгой: Ёхан не находил себе места при мысли о поездке до общежития вместе с распаленным, как скаковая лошадь после забега, Тристаном.
От трассы до их лагеря было всего около 10 минут езды. Конечно, им пришлось пересечь ту самую выделенную дорогу. Время было уже за полночь и приближалось к часу ночи. Ёхан волновался, сможет ли этот парень проехать по тихой дороге до общежития, но спрашивать об этом, как невинный двадцатилетний подросток на первом свидании, казалось слишком глупым, и он не смог произнести ни слова. Глупо было делать вид, что он не понимает, чего от него хотел страждущий мужчина, у которого член размером с хвост ретривера, и потому Ёхан не смог заставить себя спросить, собирается ли тот сразу ехать в общежитие.
Лицо Тристана сияло как созревший персик, когда он смотрел, как Ёхан садится в машину. Возможно, он догадывался об опасениях, которые испытывал Ёхан. Он так улыбался, что видно было все зубы, а глаза светились жгучей смесью предвкушения и радости. Ёхан вздохнул. Поскольку он сам поместил себя в эту ситуацию, у него больше не было никаких причин отказываться.
Сидеть рядом с водителем всегда нервно. Но на этот раз он сидел рядом с мужчиной, который только закончил предварительные испытания и излучал жар разгоряченных мышц, словно олицетворяя всем своим естеством слово «секс». Ёхан держал рот на замке, стараясь проглотить нервное волнение от выскакивающего из груди сердца, не в силах определиться, испытывает ли он предвкушение или нервничает.
Вскоре машина мягко выехала со стоянки.
***
— Ёхан.
Ёхан испугался зовущего его голоса, и глаза моментально распахнулись. Удивительно, но Ёхану удалось уснуть прямо на пассажирском сиденье. Опьянённый уютным тепла внутри машины, плавно двинувшейся с места, Ёхан моментально погрузился в сон, едва откинул голову на спинку сиденья. Когда он испуганно повернулся, увидел Тристана, смотрящего на него из темноты салона.
— Мы приехали.
Он посмотрел вперед – дом, где они жили, реально был перед ними. Тристан спокойно довел машину до общежития, несмотря на все ошибочные предположения Ёхана. Выражение лица Тристана было мягким, когда он смотрел на только проснувшегося и дезориентированного Ёхана. Когда тот увидел, с каким дружелюбным лицом Тристан ждёт, пока он очнется, к Ёхану резко пришло чувство реальности. В глазах этого мужчины, смотрящего на него, было что-то особенное.
Так нелепо, но Ёхан подумал, что был бы разочарован, если бы этот взгляд был обращен не к нему. Может быть, это всё ерунда, но он внезапно почувствовал, что на самом деле стал ближе к Тристану. Впервые он ощутил, как его сердце трепещет от мысли, что всё это может оказаться иллюзией.
Ёхан почувствовал себя неловко, поэтому отвернулся и откашлялся. Он открыл дверь, чуть затормозил и заговорил с Тристаном резким тоном:
— Иди в свою комнату первым. Я помоюсь, приведу себя в порядок и приду к тебе.
Ёхан вышел из машины, не успев увидеть, насколько серьезным стало лицо Тристана при этих словах.
Душ не занял у Ёхана много времени. Вытерев влажные волосы и заправив их за ухо, он переоделся и пошел в комнату Тристана. Он встал перед дверью, колебаясь, стоит ли стучать в дверь, когда Тристан может снова выбежать к нему, как вдруг тот сам появился перед ним.
Его окружал аромат только что срезанных цветов. Слегка запыхавшийся Тристан сжимал в руке несколько срезанных роз, как будто только что вернулся из сада. Светло-розовые бутоны в полном цвету, качающиеся на концах темно-зеленых стеблей, были достаточно пышными, чтобы полностью скрыть за собой лицо Ёхана.
Чтобы сорвать цветок, нужно всего лишь обломить стебель, но он, похоже, срезал толстые стебли, выросшие высотой больше метра. В другой руке он держал резак, которым разрезали автомобильные болты. Вряд ли он вышел на улицу с таким резаком за чем-то ещё, кроме как, чтобы срезать эти розы.
— Где ты их взял? Неужели ты принёс их из сада?
— Я хотел найти цветы в это время, но это всё, что я смог раздобыть…
— Что, если ты украл чужую собственность?
Тристан покачал головой, прерывая Ёхана. Он открыл дверь и жестом пригласил войти.
Ёхан, чувствуя некую неловкость, вошёл в комнату Тристана. Все те нежные чувства, которые были раньше, куда-то исчезли, и он начал сомневаться, правильно ли сделал, что оказался в этой комнате. Ёхан заметил, как Тристан поспешно кинул нейлоновую сумку, на кровать и половина ее содержимого рассыпалась. Ёхан осторожно отодвинул сумку одной рукой, чтобы он мог сесть на кровать. В результате из открытой сумки высыпалось ещё больше вещей.
— Вино? Шампанское? Что будешь пить? — спросил Тристан сзади, но Ёхан не ответил ему, а продолжил разглядывать вещи, высыпавшиеся из сумки.
Это был нераспечатанные презервативы. Не одна коробка, а несколько. Розы, вино, презервативы... Тристан явно считал сегодняшний день их первым свиданием и первой ночью. Ёхану стало не по себе.
— Когда ты успел купил столько всего?
Тристан ответил Ёхану, разглядывающему надпись на упаковке презервативов на французском:
— Я приехал сюда, думая, что они мне пригодятся, поэтому покупал каждый день, и теперь у меня их уже целая куча.
Ёхан положил коробку с презервативами обратно на кровать. После этого он обернулся к Тристану и сказал:
— Я пришел сюда не за этим.
Рука Тристана, выдергивающая винную пробку, замерла. На мгновение воцарилось молчание. Пробка от вина, которое он, вероятно, купил в память о сегодняшнем дне, застряла посередине горлышка бутылки, не двигаясь ни туда, ни сюда.
— Тебе не обязательно быть со мной, если хочешь найти кого-то для секса, так почему?
На этих словах Тристан поставил бутылку на стол. Он пытался казаться спокойным, но, судя по реакции на слова Ёхана, Тристана это всё-таки задело. Его лицо забавно напряглось в попытке подавить гнев.
Ёхан подумал, что было бы неплохо, если бы едва не накинувшийся на него так безрассудно Тристан был искренен в своем желании. Если бы только эта нежность и страстная сдержанность были проявлениями эмоций истинно влюблённого человека. Но, к сожалению, люди порой очень романтично ухаживали за партнерами всего на одну ночь. Хотя Ёхану хотелось игнорировать этот факт, он не был настолько наивен, чтобы не знать, что такое притворство сильно ранит, когда ночь подходит к концу.
— Мне казалось, что ты давал мне вполне активные намёки.
Впервые Тристан выглядел по-настоящему обиженным. Это был не тот ответ, который представлял себе Ёхан, готовясь в нём разочароваться. Ёхан почувствовал одновременно тревогу при виде этого выражения лица, и в то же время его сердце беспомощно заколотилось.
— Наверное, я выглядел немного странно. Не совсем нормально.
— Нет, Тристан…
— Когда я увлекаюсь чем-то, я теряю чувство меры.
Произнеся это, Тристан неловко потер кончик носа. Ёхан вдруг подумал, что это очень мило. Мужчина, который всего минуту назад был таким горячим, теперь стоял перед ним, не в силах сдержать разочарование от отказа, и смущенно сжимал в руках бутылку вина. Ёхан переводил взгляд с взволнованно движущихся рук на прекрасные розы рядом с ним.
— Ничего страшного, если я тебе не нравлюсь, просто скажи мне.
— Нет, вовсе нет.
Ёхан быстро покачал головой на поспешные слова Тристана.
— На самом деле... Я увидел, что ты используешь приложение для знакомств, даже будучи в Ле-Мане, и подумал, что ты просто ищешь кого-то на одну ночь.
В конце концов Ёхан сказал это. В итоге это была единственная причина, по которой он считал Тристана неискренним. Когда он сказал, это показалось слишком мелочным, но Тристан выглядел так, будто узнал что-то, о чём услышал впервые.
— У меня был профиль в приложении для знакомств?
Тристан был так удивлен, что даже достал свой сотовый и начал копаться в нём, как будто впервые услышал об этом. Ёхан тоже был сбит с толку. Тристан неуверенно заговорил, немного запинаясь, будто не знал, что сказать:
— Это... я зарегистрировался в Мюнхене, и не знал, что он до сих пор активен…
— В Мюнхене?
Когда Ёхан переспросил, Тристан поднял на него взгляд и осторожно положил телефон обратно в задний карман. Затем он смущённо усмехнулся.
— В тот день, когда мы впервые встретились в Мюнхене, я решил поискать, вдруг у тебя есть профиль в приложении для знакомств.
Ёхан был очень удивлен.
— Ты пытался найти меня? В приложении для знакомств?
— На тот момент у меня не было твоего номера телефона…
Честно говоря, даже Ёхан не смог удержаться от того, чтобы не рассмеялся. Он искал в социальных сетях человека, который вскоре должен был стать его ближайшим товарищем по команде. Непонимание и напряжение на лице Тристана, когда он увидел улыбку Ёхана, наконец исчезли.
— Ты понравился мне с того самого момента, как я увидел, как ты вызвал погрузчик, чтобы вытащить машину. Я никогда не встречал кого-то настолько решительного. Кажется, я влюбился.
По комнате разносился аромат свежесрезанных роз. Прошел уже месяц с тех пор, как они впервые встретились и пытались найти что-то друг на друга в ночи. Тристан, наблюдавший за нервным смехом Ёхана, внезапно схватил бутылку вина, голыми руками вытащил пробку, и залпом выпил всю бутылку, как человек, испытывающий жажду. Не известно, насколько дорогим было вино, но Тристан, который ждал этого момента и не единожды терпел неудачу, выпил его, как холодную воду, даже не попытавшись налить стакан. Наконец он шагнул к Ёхану.
Его походка была твердой, и в ней чувствовалось желание непременно воспользоваться коробкой презервативов, которая валялась за спиной Ёхана. Когда Тристан поднял обе руки, чтобы обнять его лицо, и попытался страстно поцеловать, Ёхан выставил ладони вперед, блокируя его.
— А, нет, стой. Нет. Нельзя.
— Да почему?!
Бам. Ну вот, теперь Тристан был по-настоящему зол. Ёхан, толкнул его ладонью в плечо и сказал:
— Я не хочу заниматься этим в общежитии, переполненном членами команды. И эти выходные очень важны для меня. Послезавтра мне предстоит стартовать в гонке, к которой я готовился в течение всего года. Так что, пожалуйста, позволь мне сосредоточиться на работе до конца этой недели. Мне не следует перенапрягаться. М?
Смотря на то, как Ёхан утешает его, Тристан остался неудовлетворён, но всё же убрал руку, как будто принял важное решение. Затем он снова обхватил лицо Ёхана обеими руками и сказал:
— Хотя бы поцелуй?
Эти короткие слова растаяли на губах Ёхана прежде, чем Тристан успел их произнести.
Его губы с силой впились в рот Ёхана. Аромат розового вина доносился из глубины толстой и влажной слизистой. Вино, пахнущее летними розами и спелыми фруктами, и ощущение мягких и горячих губ пробудили сонные чувства Ёхана. Тристан медленно поднял голову. Ощущение ускользающих губ оставило разочарование. Глядя вблизи на его печальные глаза, Ёхану захотелось обнять его крепкую талию. Но вместо этого Ёхан медленно взял Тристана за руку и отстранил. Вот и всё на сегодня.
— В таком случае, я пойду в свою комнату.
Глаза Тристан внимательно проследили путь ускользающего голоса, который мягко коснулся его щеки, как перышко. Ёхан собирался выйти из комнаты, но в последний момент развернулся и взял одну из роз, которые Тристан срезал каким-то инструментом.
— Могу я забрать это?
Тристан просто кивнул, не ответив ничего. Если бы он заговорил, то, наверное, ничего кроме тяжелого вздоха из него бы не вырвалось. Грудь Тристана, ещё не остывшая от жара короткого поцелуя, сильно вздымалась и опускалась. Сердце Ёхана тоже колотилось как бешеное.
Ёхан взял розу в руку и поспешил уйти из комнаты, прощаясь с Тристаном одними глазами. Он задавался вопросом, сможет ли уснуть с розой в полном цвету на подушке рядом, как будто, если он заденет её, лепестки осыпятся дождем. С другой стороны, Ёхан надеялся, что Тристан испытывал то же самое.
Медленно наступил жаркий летний рассвет.