Примечание
Малюська пост ХЭ, все как я люблю!
— Нет-нет-нет-нет-нет! Я совершенно не согласен! Ты не можешь меня бросить здесь — замельтешил Лютик, цепляясь за Геральта. — Это вероломно и абсурдно! Как я без тебя доберусь обратно?!
Шум воды, казалось, только добавлял глубины и децибелов голосу, отражавшемуся от всех поверхностей. Геральт глубоко вздохнул, сдерживая улыбку.
— Лютик, там не настолько холодно. И вообще если ты замерз в ду́ше, то включи воду потеплее. — нравоучительно сказал он, пытаясь выпутаться из желанных объятий.
За то время, что Лютик работал в школе он понял, что поднять его рано с утра, особенно после вечера с выступлением в баре практически невозможно. Не только потому что парня было жалко и хотелось дать ему поспать как можно дольше, но и потому что замотивировать его встать можно было только затащив в совместный душ. Сложно только потом выбираться.
— Ну, не-ет! И слышать не хочу! — капризно протянул Юлиан, скользя по влажной коже мужчины ладонями. — Может мне прогулять урок?
— Лютик, ты учитель!
— О, да, точно. Думаешь все заметят если меня не будет? — усмехнувшись уточнил Юлиан, заглянув Геральту в глаза и прикусывая губу.
В конце концов, в его планах было подняться пораньше, затащить теплого и сонного Геральта с собой в душ и это уже реализовано. Как бы еще убедить заложника в том, что тут есть совсем недвусмысленное продолжение?
— Вы там на долго? Мне вообще-то тоже в школу собираться! — глухо донеслось от двери в ванну.
Юлиан ударился лбом о влажную грудь Геральта.
— Всё пропало! — драматично выдохнул он.
Геральт легко чмокнул влажные каштановые волосы на макушке парня и, отступив, вышел из душа, наскоро вытираясь.
— Что ты хочешь на завтрак? — уточнил мужчина, неловко натягивая домашние штаны и футболку.
— Ты в меню не входишь? — почти мгновенно отреагировал Лютик.
— Я вас слышу вообще-то! — донеслось возмущенное из-за двери.
— Боги, за что?! Геральт, нам нужна отдельная ванна!
Но тот уже вышел, едва сдерживая улыбку. Цири стояла рядом с дверью и тоже улыбалась, просматривая что-то в телефоне.
— Я хочу блинчиков! — заявила она, вскинув сонный взгляд.
Мужчина приостановился, и задумчиво посмотрел на неё.
— Доброе утро? — попыталась угадать Цири, нахмурившись.
Геральт поджал губы и притянул ее в крепкие объятья.
— Да-да, здоровяк, я тоже тебя люблю. — смущенно забубнила девушка, почти сразу неловко вырываясь.
На её счастье наконец вышел Лютик и та быстро прошмыгнула за дверь. Юлиан даже не обернулся, подходя к Геральту и снова окунаясь в теплые объятья.
— Холодно. Одиноко. Безнадежно. — трагически протянул он. — Если б ты только знал как я не хочу куда-либо идти!
— Ты всегда так говоришь с утра, — мягко пожурил Геральт, растирая ладонями плечи парня. — А потом задерживаешься, потому что хочешь еще продлить курсы или дополнительно с кем-то позаниматься.
Лютик обиженно фыркнул.
— Ты безжалостный и жестокий.
Геральт только хмыкнул в ответ, поднимая сонную обиженную моську за подбородок и чмокая в кончик носа. Лютик усмехнулся тут же выходя из капризного амплуа и, притискиваясь ближе утянул его в поцелуй.
— Я так скучаю… — искренне выдохнул он, потираясь кончиком носа о щеку Геральта в слепую. — А сколько вообще времени?
Геральт подавил зевок. Слишком тепло и уютно. Можно заснуть стоя, как лошадь. Он потянулся в карман домашних штанов выуживая телефон и поворачивая экран к Лютику.
— О нет! Вот же, черт! — тут же резко подорвался Юлиан, в неверии пальцами обнимая телефон Геральта на секунду. — Вот, же...! — Лютик замер, проглатывая окончание реплики. Видимо услышал, как открывается дверь в ванную. — Я не успею собраться! — на ходу бросил он, буквально влетая в комнату.
— О, Лютик, наконец, с нами. — хмыкнула Цири, смотря на исчезающую в дверном проходе спину.
— Я, если что, вас подвезу. — спокойно выдохнул Геральт.
Цири кивнула и ушла к себе.
— Лютик, сядь и поешь нормально! — почти раздраженно буркнул Геральт, смотря как парень с шипением перехватывает кончиками пальцев блинчик в воздухе, не решаясь укусить горячее.
— Но…
— Садись! Это буквально пара минут.
Юлиан послушно подсел к Цири, та подвинула ему чашку кофе.
— Круто выглядишь. — озвучила вердикт она.
— О, спасибо, Принцесса, — довольно заулыбался Лютик, — только волосы… Надо сходить в салон… — задумчиво проговорил он.
— По мне так легче уже сделать хвостик. — хмыкнула она, отпивая пару глотков.
Лютик внимательным взглядом прошелся по девушке, пальцами перебирая свои отросшие уже почти до плеч вьющиеся волосы.
— На сегодняшнем внеучебном занятии будет твоя таинственная Роза? — понизив голос спросил он, заговорщически улыбнувшись.
— Лютик! — шепотом возмущенно осадила его мгновенно зардевшаяся девушка.
Юлиан только покосился на широкую спину Геральта, который стоял у плиты и жарил блинчики, а потом любопытно сверкнул глазами в сторону девушки.
— Ну, пожалуйста! Мне безумно интересно! — зашептал он.
— Как ты вообще?..
— У тебя на запястье фенечка с подвеской! И я видел что ты рисуешь на полях тетради во время моих уроков! Это кощунство, юная леди! Но красиво. — восхищённо выдал он свои наблюдения. — Не думай что я слепой!
— Она… это от подруги. А рисунки... ну,... мне так легче думать. — смущенно отозвалась Цири.
— А вовсе и не говорил ничего другого! Хотя знаешь, такой насыщенный алый, переплетается с блестящим черным… Весьма поэтично! Ауч!
Лютик потёр ушибленный локтем бок.
— Ну, хорошо, это не важно. Мне дико любопытно кто!
Цири замялась и тоже посмотрела в спину Геральта.
— Он ничего не услышит, а я тебя сегодня даже на уроке не увижу! — подталкивал Лютик.
Но девушка колебалась. Впрочем, в ней тоже явно можно было прочесть некое нетерпение. Цири поджала губы, а потом распахнула явно намереваясь что-то сказать, но Геральт выключил плиту и зацепив тарелку поставил ее на стол. Лютик разочарованно вздохнул наблюдая как девушка тут же утыкается обратно в телефон.
— Я… — нахмурился Геральт. — Что-то не так?
— Нет. — отмахнулся Лютик. — Боги, ну, какая красота! А можно мне сироп?
Юлиан спустился по лестнице бара, уже привычно оглядываясь в свой уголок, который заменила почти полноценная, хоть и не большая сцена.
— Лютик! — позвал его голос сквозь большие, теперь двойные двери входа.
Зал расширили за счет коридора. Зато теперь помещение было действительно вместительным.
Юлиан на мгновение замер, казалось, между вдохами, а то и ударами сердца, запоминая, растворяясь в этом моменте. Таком обычном, но совершенно невероятном. Зал того места, которое он искренне и с любовью назвал бы домом, был еще совсем пуст, а мрак рассеивали только цветные шифоновые лучи солнца, пробивающиеся и падающие под углом сквозь большой красивый витраж расположившиеся над входом.
Эту вставку подарила Присцилла, когда приезжала недавно и тоже влюбилась в это место. И как бы Ламберт не издевался, говоря что мышь больна, и эти желтые звёздочки на крыльях похожи чумные язвы, а не на цветы, теперь, это был новый символ Ночницы и Лютик даже на днях заметил у девушек на листочках, где они просили расписаться, такой же. Теперь это его символ и символ этого места, как убежища его сердца.
Лютик неловко оступился, делая через силу первый шаг вперед, но потом почти побежал, распахивая двери, которые тут же захлопнулись за ним, отрезая внешний мир от тишины и уюта еще спящего бара.
Примечание
Наверное, назвать это полноценное главой было бы не справедливо, но я уж очень люблю потянуть удовольствие еще вот чуууууууууууууууть-чуть :Р
Всех с наступившим Новым Годом! Пусть в вашей жизни все перемены будет только к лучшему!
Всем спасибо! Всех люблю! До новых встреч между сток других историй!