[♤]

По древней традиции из покон веков юные принцессы и королевы брали себе помощниц, награждая их титулом Леди Роял.


Всю жизнь Деланси думала, что никто не согласится стать её наперстницей и ей придётся править под началом матери в одиночестве. Мадам Девин с самого юного возраста занималась образованием своей дочери: бесчисленные тренировки с книгами, уроки этикета, танцы и гимнастика, школьные дисциплины, музыка, верховая езда - это лишь малая часть её обязанностей, как родственницы правящей семьи, но когда королева Изабелла и её семья погибли в автокатастрофе, жизнь Деланси стала ещё более загруженной.


Об отце у девушки осталось не так много воспомнаний, но было одно, которое повлияло на все её запрятанные глубоко внутри подальше от матери желания.


Деланси помнила каждую сказку о рыцарях и принцессах, которую рассказывал папа. Она всегда восхищалась силой, смекалкой и самоотверженностью первых и преданностью своему народу и своим принципам вторых.


Принцессой быть она никогда не хотела, но мама делала из неё именно принцессу. Деланси казалось, что она не обладает качествами хорошей правительницы.


Она мечтала стать рацаркой


Когда Блэр, а точнее принцесса София заняла престол и выбрала Девин своей Леди Роял, та была приятно удивлена, но от титула отказалась. Матушку судили по всей строгости закона и присудили пожизненное заключение за измену. Для Деланси это не было горем, а было освобождением от ярлыков и ролей, ею навешанных. Наконец, она могла быть собой.


— Я бы с удовольствием заняла это место и я благодарна вам, принцесса София, за предложение, но это не то, чего я хочу. — сказала Девин принцессе, которая позвала её на беседу тет-а-тет.


— Тогда как я могу тебя отблагодарить, Деланси? Я обязана тебе всем тем, что у меня и моей семьи сейчас есть и я не хочу, чтобы моя спасительница осталась без вознаграждения.


Деланси села во второе кресло рядом с большим камином в одной из дворцовых комнат, прямо напротив Блэр. Потрескивание огня, теплый зимний чай и уютная атмосфера рассеяли последние крупицы тревожности и недосказанности между девушками.


— Обещай, что не будешь смеяться надо мной... — начала Девин.


— Если ты хочешь чем-то поделиться, то я не в праве смеяться над тобой. Я рада, что между нами тает лёд.


— Я хотела бы быть рыцаркой. Твоей. Но я знаю, что это почти невозможно. Едва ли меня кто-то возьмёт в рыцарскую академию, но я мечтаю об этом сколько себя помню... — мямлила Деланси.


— Я не могу обещать... Но я честно попытаюсь тебе с этим помочь.


— Правда? Ты не шутишь? — воскликнула Девин, — Даже если ты просто поговоришь с директором, я буду тебе безмерно благодарна! Если не получится, то я без сожалений стану твоей Леди Роял...


— А если у тебя получится пробиться и выучиться в рыцарской академии, то как тебе идея стать первой Леди Роял рыцаркой? — у Блэр загорелись глаза.


— А? Ты думаешь, что так можно? — удивилась девушка.


— Раз я принцесса и будущая королева, то хотя бы раз в жизни я должна воспользоваться своим статусом и помочь дорогой подруге! — с энтузиазмом ответила София.


— Тогда я была бы крайне счастлива! Я буду кем угодно ради тебя!


[✭]


— Сегодня День Коронации нашей Великой, чудом нашедшейся принцессы. Она становится совсем взрослой и принимает сегодня титул Королевы. Поздравим же Её Величество! — говорил один из советников.


[✭]


— Я хотела бы позвать свою сердечную подругу — Деланси Девин. Несколько дней назад она успешно закончила рыцарскую академию при дворе и стала первой рыцаркой, первой девушкой в ней. Она усердно трудилась несколько лет, за что и заслужила свой новый титул... — начала София.


Её подруга, сверкая своими первыми, самыми блестящими доспехами, отлитыми специально для неё, вышла под шум аплодисментов. Блэр же, стоя на несколько ступеней выше рядом с троном, взяла меч из рук одного старого жилистого мужчины и посмотрела на его близнеца с протвоположной руки.


— На правах королевы Гардении, я — королева София — посвящаю тебя — мисс Деланси Девин — в первую рыцарку Гардении.


Деланси склонила одно колено перед Блэр и с восхищением и трепетом смотрела на свою госпожу. Королева опустила тяжёлый грузный меч сначала на одно плечо склонившейся, затем на другое. Убрала его и велела подруге встать.


— И так же я посвящаю тебя в свою единственную и дражайщую Леди Роял. Вынесешь ли ты эту тяжёлую ношу? Тебе нужно не только служить мне и защищать меня, но и заниматься государственными делами. Согласна ли ты принять этот титул, Деланси?


— Я готова всю свою жизнь положить на алтарь служения и поклонения Вам и Вашему народу, Ваше Величество! — отчеканила девушка.


Тогда Блэр взяла венец у другого мужчины и надела его на голову своей подруги. Собравшиеся аристократы, принцессы и принцы других королевств, монархи и приближённые радостно захлопали, а сама Деланси растрогалась до такой степени, что расплакалась. Блэр её обняла и поцеловала в лоб.


Наконец, мечта маленькой Деланси осуществилась: она стала той, кем всегда желала, а служить она будет только своей королеве.


И жили они долго и счастливо.