Когда ты молод, силён и упрям, имеешь ли ты право чего-то бояться. Моя комната страха— это получить возможность испытать наконец настоящие чувства. Быть там, где счастливо сердце.
— Джан, что это сейчас было? — прошептала Демет, открывая свои затуманенные глаза.
— Я просто почувствовал напряжение между нами и решил исправить всё, успокоить тебя. Злишься? — осторожно спросил я, прижимая свой горячий лоб к её голове, с тревогой и волнением ожидая ответа.
— Нет, не злюсь. Но с друзьями, Джан, это так не работает…
— Знаю, но я так почувствовал.
Да, я почувствовал, что ей тоже понравилось. Почувствовал, как она перестала упираться, расслабилась. Нет, она не ответила мне. Она просто наслаждалась моментом. Самое ужасное было «признаться», но продолжать делать вид, что ничего не случилось. Что это был минутный порыв, инстинкт. Словно теперь мы оба понимали, чего на самом деле хотим, но не могли преодолеть невидимую преграду.
— Сынок, ты так быстро вернулся, разочарована приветствовала меня госпожа Гюльдем.
— Веснушка совсем замёрзла, не смог её согреть… Но мне наконец удалось проводить её до самого номера, — грустно улыбнулся я, наливая себе бокал крепкого напитка. — Точнее до её шикарных апартаментов.
— Девушка-волонтёр снимает виллу в Бодруме?
— Выходит заниматься благотворительностью сейчас очень престижно, мамочка. Чудесно, не так ли? Заниматься любимым делом и жить в достатке.
— Возможно, она просто из богатой и обеспеченной семьи. Она тебе не рассказывала?
— Не думаю, что Демет из богатых… Слишком она простая и естественная. Думаю, само руководство отеля является спонсором и заинтересовано в её присутствии здесь. И я пока ничего не знаю о её семье. Как-то обходили эту тему стороной. Знаю только, что её маму зовут Айшен.
— Слышала — это имя на пляже. Я немного удивилась, что Демет все так называли.
— Да, она как и я не хочет привлекать к себе внимания во время отдыха.
— Или не хочет, чтобы её кто-нибудь нашел.., — продолжила размышлять, моя мудрая родительница.
— Говоря так, мамочка, кого ты имеешь ввиду?
— Мы с Демет немного посекретничали и поняла, что у неё есть парень. Но что-то у них там не ладится. Иначе стала бы она проводить столько времени одна на курорте?!
— Значит, есть парень… Это многое объясняет. Объясняет почему бегает от меня.
— Ты же не собираешься опускать руки и сдаваться?
— Мамочка, я тебя обожаю! Нет, конечно! Я не собираюсь сдаваться. Раз он так обижает её, то ему не место рядом с солнечной девочкой.
— Ну вот и прекрасно! Узнаю своего сына!
Вообщем мы с мамой долго думали чем удивить и порадовать Демет. Я так вдохновился этой идеей, что проводив утром госпожу Гюльдем, решил сразу же заняться её воплощением. Получается, что на несколько дней я выпал из поля зрения Веснушки. Я решил, что это пойдет только на пользу. Пусть поскучает без меня немного, пусть почувствует пустоту и одиночество.
Я тем временем арендовал самую красивую яхту на побережье и занялся её преображением. В день когда наконец всё было готово, я созвонился с Демет и договорился встретиться на пристани. Теперь понимаю, что погорячился, выбрав для нашей встречи такое многолюдное место. Вместо приятного сюрприза зрелище походило больше на ярмарку моего тщеславия.
Я причалил к берегу на яхте с алыми парусами и на глазах изумлённых зрителей в многочисленных и просто гуляющих зевак, хотел увезти Веснушку с собой. Будучи в себе уверенным даже не стал спрашивать её согласия. Просто перекинул через плечо и понёс на палубу. Ну не тут то было…
Очутившись на яхте Демет учинила настоящую расправу. Яства и кушанья летели в одну сторону, красные розы в другую, а точнее прямо в море. Сейчас не могу без улыбки вспоминать эту историю. Но тогда мне было мягко говоря не до смеха. Вообщем испортив всё, что только можно, эта гордая женщина покинула моё прекрасное судно.
На берегу мнения разделились. Женщины мечтали, чтобы их вот так же кто-нибудь увёз на яхте в неизвестном направлении. Но были и такие, которые называли меня дикарём. К довершению ко всему всё это эпохальное зрелище было снято на десятки телефонных камер и запущено в интернет. Да что там интернет, сюжет с алыми парусами показали даже в новостях на центральных каналах.
На это раз смена имиджа сыграла мне на руку и меня никто не рассекретил. Темные очки и шляпа от солнца так же делали не узнаваемой Демет. И тут я тоже оставался спокоен. Но градус внимания к моей персоне стал повышаться и я не придумал ничего лучше, как укрыться в той самой укромной бухте, где мы с Демет спасали дельфина. И разумеется у меня теплилась хоть и слабая, но всё же надежда, что утром она придёт на пляж и увидев прекрасные алые паруса — передумает.
И она действительно пришла. Пока я ловил рыбу, Демет устроила грандиозный заплыв вокруг яхты. Хотя наверное это действо больше походило на синхронное плаванье. Заметив, что я никак не реагирую, она принялась громко возмущаться, словно разговаривала сама с собой.
— Распугал всех дельфинов! Взмутил воду! А было такое спокойное и чистое место…
— Дельфины просто обожают плавать на перегонки с яхтами. Но они совершенно не могут терпеть таких истеричных особ, — парировал я, поддерживая эту игру и так же делая вид, что разговариваю сам с собой. — А ещё, от их истошных криков пугается и погибает рыба.
Снова оказавшись на пляже, Веснушка переоделась и взяв огромную палку принялась, что-то быстро чертить на песке. Я дождавшись когда она уйдет, запрыгнул в маленькую лодку и поспешил к берегу. Мне не терпелось узнать, что за послание оставила для меня Демет. Надпись гласила: «У тебя красивая яхта! Прости меня!».
Конечно же я простил и уже давно не злился. Даже наоборот, находил эти приступы гнева очень милыми. Немного поразмыслив, я принялся выводить на песке ответ: «Я — там, где боюсь находиться и жду тебя». На следующее утро, чуть свет я уже помогал своей знакомой русалке взобраться на борт яхты с алыми парусами.