В жизни каждого человека должен быть надёжный попутчик, который безоговорочно поверит тебе, возьмёт за руку и будет готов идти за тобой, смотреть, как море упирается в горизонт. Была ли Демет тем самым и подходящим для меня человеком, я не знал. Но решил положиться на сердце, которое начинало бешено колотиться только рядом с ней.
Какая же моя русалочка была холодная! Я завернул еë в огромное полотенце и направился в каюту искать, во что бы еë переодеть. На самом деле, в гардеробе было несколько полок, забитых вещами, которые я специально купил для милой госпожи-инструкторши. Это было частью сюрприза, на случай если она согласиться остаться, если решит доверится и отправится в это приключение со мной.
Поэтому пока выбор пал на мою тельняшку. Это атмосферная вещь, не смотря на большой размер, идеально бы смотрелась на ней. Прикрывало самое необходимое и дарила тепло. Вообщем должно было получиться соблазнительное пиратское платье.
С такими грешными мыслями я вернулся на палубу. И надо признать, что было бы странным, застать эту сумасбродку, спокойно сидящей на носу парусника под полотенцем. Яхта была пуста, а девушка снова барахталась в прохладной морской воде. В бухту вернулись дельфины, и конечно Веснушка не могла пропустить этот момент.
Эти «серые рыбины» точно были её старыми знакомыми. Я понял это по тому, как они доверительно кружились вокруг Демет. С верху мне хорошо было видно, как они резвились, деликатно выныривали рядом и фыркали, выпуская наружу мелкие брызги. В другое время, мне бы и в голову не пришло лезть в воду в такую рань, когда солнце ещё не могло всё как следует прогреть.
— Ничего, если я тоже поплаваю рядом?
— Джан, думаю, это возможно… Но только, если ты не станешь плюхаться в воду, как медведь.
Я немного скривился передразнивая Демет и принялся аккуратно спускаться в воду.
— Может, если мы будем совсем близко и ты будешь мила со мной.., — начал я «подготавливать почву», осторожно подбирая слова.
— Они тогда решат, что мы пара и не станут сторониться меня?!
— Интересная теория… Только я не поняла, каким образом, я должна убедить дельфинов доверять тебе? — уточнила Веснушка, внимательно наблюдая как я приближаюсь к ней.
— Я же говорю, просто старайся быть как можно ближе ко мне, — утвердительно произнёс я, притягивая её за талию.
— Мне кажется, что со стороны, мы выглядим, как огромный медведь и маленькая белочка. Эти умные существа ни за что, не поверят, что мы представители одного вида, Джан! И уж тем более пара.
— Может, если поцелуемся, тогда точно поверят? Животные чувствуют такие вещи, как любовь и нежность. На инстинктивном уровне. У них это развито больше, чем у людей.
Вообщем я не стал дожидаться одобрения и снова завладел её нежными и такими отзывчивыми губами.
— Джан, мне одной кажется, что ради дружбы с дельфинами, мы сейчас предаём нашу дружбу?
— Демет, мы пережили вместе такие приключения и сколько ещё всего впереди! Разве могут какие-то поцелуи помешать нашей дружбе?! Они наоборот укрепляют доверие и близость между нами.
— Ты сейчас сказал про близость и я опять засомневалась.
— То есть ты не доверяешь мне?
— Доверяю, конечно доверяю, Джан. Но мы только недавно познакомились... И если ты считаешь, что это никак не вредит нашей дружбе… То почему бы и нет… Ну если это конечно ради спокойствия дельфинов.
Теперь уже Демет завладела инициативой, прижавшись к моим губам. Не знаю, сколько длилось это страстное безумие. Мы потеряли счёт времени. И уж конечно мне было всё равно, что о нас подумают дельфины. Я просто старался вложить в этот поцелуй всю нежность и страсть, на которою был способен.
Неверное мы пришли в себя только на палубе, потому что оба дрожали от холода. Мне уже было не до изысканных обольщений. Необходимо было быстро согреться и переодеть Веснушку. Не знаю, что впечатлило меня больше, купание с дельфинами или купание с Демет. Но эта тема моря и морских приключений, определено стала темой нашего завтрака. Мы смеялись и шутили, рискуя подавиться блюдами, которые я так старательно приготовил для моей милой пиратки.
Но мечты-мечтами, разговоры-разговорами, а я всё не решался пригласить Демет в путешествие на яхте.
— Ты наверное слышала, что в окрестностях Бодрума, на глубине под водой, скрывается скалистый риф? Этот риф стал причиной гибели множества судов. Учёные обнаружили около сорока затонувших кораблей. Это и античные гребные суда и подводные лодки времён второй мировой войны. Эти находки являются основой коллекции музея в крепости Святого Петра. Это собрание древних атефактов одно из лучших в мире. Ты обязательно должна это увидеть. Кроме того Эгейское море ещë хранит много тайн. Если мы немного поныряем, то наверняка сможем отыскать на дне амфоры, изделия из бронзы и драгоценных металлов. Конечно это всё возможно, не без участия археологов. Я уже договорился и они готовы принять нас в качестве волонтёров. Только представь — мы сможем принять участие в научной экспедиции.
— А как же наши тренировки, Джан?
— Мне кажется мы достаточно преуспели в этом направлении и теперь пора сменить сферу деятельности.
— Это невероятно интересная тема для меня! Но не знаю смогу ли отпроситься и нарушить свои обязательства перед отелем.
— У меня как у юриста повсюду есть влиятельные друзья.
— Ах, Джан, мне конечно приятно, что ты можешь позаботится и помочь мне в таких вопросах. Но это не настолько серьёзная ситуация, чтобы подключать твои связи. Я справлюсь сама. Думаю руководства отеля пойдёт мне на встречу и подыщет замену. Но сегодня я должна быть на тренировке.
— Твоё предложение о мотивации отдыхающих ещё в силе? Потому-что я хотел поддержать тебя. Потом вместе бы вернулись на яхту и готовились к отплытию.
— Мне кажется — это отличная идея! — взвизгнула Демет, подставляя мне руку для хлопка.
На пляже отеля словно только нас и ждали. Малышня сразу же налетела на меня. Госпожу-инструктора атаковали дамы с пышными формами. Но как только Веснушка включила режим «строгой учительницы» все потихоньку успокоились и заняли свои места.
— Друзья, сегодня господин Джан поделится историей своего успеха, расскажет секреты своей замечательной спортивной формы. Мы сейчас все вместе послушаем и попробуем повторить упражнения, которые он любезно согласился нам показать.
Находится в центре внимания или под прицелом телекамер давно стало для меня обычным делом. Совсем другим ощущением — быть для кого-то наставником и мотиватором и безвозмездно делиться опытом. На сколько я был искренен в этом благородном порыве? Должен признать — это было жизненно необходимо для меня. Но конечно не только желание помогать людям двигало мной. Я во что бы то ни стало хотел заслужить любовь и уважение Демет.