Пока мы добирались до места, где нас ждала яхта, я размышлял, что нахожусь сейчас в подвешенном состоянии. Теперь я не просто смотрел на Демет с вожделением. Моя фантазия ещё больше разыгралась. Я пытался представить — какого это быть рядом с ней, как в этот момент блестят её глаза, что шепчут её губы. Вообщем не смотря на проведённую вместе ночь, я продолжал гореть.
В тоже время Демет ясно дала понять, что мы только друзья и на что-то другое рассчитывать не стоит. Но с другой стороны сама же признавала, что между нами существует невероятное притяжение, которому мы оба не в силах сопротивляться.
Мне вспомнились слова Конфуция: — «Влечение сердец рождает дружбу, влечение ума — уважение, влечение тел — страсть, и только все три вместе рождают любовь». Исходя из изречения древнего философа и мыслителя, мне оставалось заслужить только безграничное уважение Веснушки, так как дружба и страсть в наших отношения уже присутствовали.
Ах, как же прав этот самый Конфуций! Эта маленькая пиратка должна наконец научиться уважать и подчиняться, быть иногда покорной и послушной. Тогда-то и становиться возможной истинная гармония между мужчиной и женщиной. Но пока о каком-то беспрекословном подчинении не могло быть и речи.
Солнечная девочка давно оторвалась от семьи, привыкла быть самостоятельной и во всём полагаться только на себя. И мне оставалось только набраться терпения, глядя как она уверенно идёт по тропинке в этих своих умопомрачительных шортиках. Как развиваются её прекрасные локоны, и как она придерживает шляпу, при сильных порывах ветра.
Когда мы оказались на обрыве с которого открывался прекрасный вид на укромную бухту, где находилась наша яхта, Демет уговорила меня задержаться. Она сбросив рюкзак, уселась прямо на камни, свесив ноги с высокого утёса. Мне ничего не оставалась, как примостится рядом и попытаться понять о чем она думает.
— Может показаться, что я бесстрашная, но на самом деле, я очень боюсь высоты и глубины. Мысль о том, что мы долгое время будем постоянно находится в море, далеко от берега — наводит на меня ужас, — Веснушка сняла шляпу и зажмурилась, подставляя своё лицо и ладошки солнцу, пытаясь справиться с охватившим её волнением.
— Я даже больше тебе, скажу, дорогая моя подруга, что мы будем нырять и довольно много времени будем проводить под водой. Тебе не нужно быть сильной и храброй, чтобы отправится в это путешествие со мной. Достаточно просто довериться и постараться стать одной командой. Тогда мы сможем противостоять любым невзгодам, любым трудностям, которые возникнут на нашем пути.
Я набрался наглости и обхватил её за талию, притягивая к своей груди, так чтобы она чувствовала надёжную опору и не боялась упасть вниз. Я сразу ощутил её дрожь. В таком положение мы оба могли любоваться прекрасными видами, а я мог наслаждаться близостью Демет.
— Откровенно говоря, вспоминая, как ты плескалась у моей лодки, не могу поверить, что ты боишься глубины.
— Джан, это не одно и тоже я ведь постоянно плавала с дельфинами. С ними я всегда чувствовала себя в безопасности.
— Теперь я всегда буду рядом и не дам тебе пропасть. Потому-что если ты отправишься на корм рыбам, мне станет ужасно скучно без моей пиратки. С кем я буду спорить, дурачится, готовить изысканный ужин и танцевать?!
— Значит, вот как ты меня называешь? Пираткой? — Демет пыталась высвободиться из моих объятий и взлохматить мою и без того растрёпанную гриву. — Видел бы ты себя со стороны, Джан! Вот кто настоящий пират! Только банданы не хватает и черной повязки на глазу, — хотела подразнить меня солнечная девочка.
Из её уст это вышло мило и ласково и я замурлыкал от удовольствия, как большой камышовый кот, но ничего не ответил и только сильнее прижал к себе, зарываясь бородой в её волосы и вдыхая сладкий аромат.
— Вот по тебе сразу скажешь, что ты рисковый парень и экстримал.
— И будешь права. Я перепробовал множество странных и опасных видов спорта. Конечно получал травмы. Теперь оглядываясь на всё это безрассудство, считаю нет ничего ценнее человеческой жизни. Что не стоит себя попусту растрачивать.
— И поэтому умудрённый опытом Джан, решил отправится со мною в это безумное приключение?
— Не надо не дооценивать нашу экспедицию. Мы совершим массу полезных открытий и наши имена будут навсегда вписаны в историю.
— О-о-о, то что мы с тобой влипнем в какую-нибудь историю, я как-раз не сомневаюсь, — заразительно прыснула Демет.
Мне хотелось бесконечно слушать этот хрипловатый смеющийся голос и принялся её щекотать, прикасаясь к узкой полоске бархатной кожи между джинсовыми шортами и топом. Видно, что мои дикие ласки не пришлись по вкусу, моей пиратке. Она вывернулась, вскочила на ноги и помчалась по тропинке вниз по обрыву. А мне ничего не оставалось, как в одиночку собирать все вещи и осторожно спускаться вниз в след за Демет.
— Высоты она боится… Надо было снять на камеру, как она ловко смогла удрать от меня по этой круче.
Берег маленькой бухты был по обыкновению пустынен и прекрасен. Лодка которую я привязал вчера у камней, плавно покачивалась на волнах, ожидая нашего отплытия. Пока я грузил наши скромные пожитки на борт этого плавучего средства, Демет не обращая на меня никакого внимания, что-то увлечённо чертила на песке.
— Решила отправить послание в вечность?
— Я кое-что загадала… Если вернёмся и надпись будет на месте.., то так тому и быть.., — она загадочно осмотрела на меня, сверкая глазами и смущенно улыбаясь.
— Это всё конечно очень интересно, но я ничего не понял. Может поделишься со мной?
— Конечно я тебе ничего не скажу, а то не сбудется! — фыркнула Демет, возмущенно надувая губки, пытаясь сосредоточиться и дописать дату.
Надпись на песке гласила, что Демет и Джан отправились из маленькой бухты на судне с алыми парусами на встречу приключениям и своей судьбе.
Я несколько раз перечитал сообщение на песке, но не обнаружил не единой зацепки — о том на что намекала солнечная девочка и что она там загадала себе. Единственное слово, которое немного успокаивало и вдохновляло меня — это было слово «судьба». И мне тогда подумалось, что Джан Яман чувствовал себя необычайно счастливым и благодарным судьбе, за эту невероятную встречу на пляже в Бодруме.